Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Evonder

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Evonder

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol ssv 0-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Volvo s60 2013
  • Стаж
    5

Посетители профиля

172 просмотра профиля
  1. Отписываюсь, после чистки мотора (кольца раскоксовались) мотор прошел 28 000, пробег на момент ремонта 112 000, текущий 140 000. Расход масла составляет 100-150 грамм на 10 тыс. Менее 1 риски из 5 на щупе, 5 рисок это 1 литр. Масло первой заливки после ремонта и по сей день запрещенной тут марки). Проявило себя в высшей степени отлично. Ездил на дальняк 500км по 40 градусной жаре, шпарил 180-200, за поездку уровень не упал от слова совсем.
  2. При таком расходе лечить проблему маслом это как артериальное кровотечение останавливать лейкопластырем. Езжай на первичную диагностику, смотреть турбину, снимается выпуск, если нет потока масла оттуда (патрубок идет в форме подковы и в низу должно скапливаться масло), смотрим впуск эндоскопом, если никакого криминала смотрим штоки клапанов, снимают впускной коллектор, через "дырки" будут видны штоки, если текут сальники (что крайне маловероятно, особенно с учетом года машины и резкого начала жора) штоки будут мокрыми. Если штоки сухие или чуть влажные через колодца свечей пусть лезут и смотрят эндоскопом поршни, если много нагара это 100% конкретное залегание колец маслосьемных. Именно это у меня и было. Вариантов тогда 2: 1) Раскоксовка, возможно даже несколько раз, причем либо шума либо лавр, всякие винсы как мертвому припарка при таком расходе. 2) Разбор мотора и чистка вручную (именно такой вариант был у меня), обошлось в 120 000. И совет, если с финансами туго, переходи на масло с малым содержанием фосфора, иначе при таком расходе твой катализатор умрет очень быстро. Не трать время на смену масел это бесполезно. Озвучь пробег на текущий момент. п.с. Залегание колец могло быть вызвано перегревом мотора, при таком варианте масло очень быстро коксует кольца и получаешь дикий жор.
  3. Вообще как мне думается, масляная тема она крайне надумана, если обратиться к форуму xc-60 клуба, то окажется что основная проблема дизелей на вольво, это то, что на D5 достаточно часто лопаются гильзы цилиндров и сами блоки, причем на пробегах совершенно смешных, 50-60 тысяч. Т.е. мотор прежде чем сдохнут его кольца или вкладыши значительно более рано сам загнется из за конструктивных особенностей, на которые владелец никаким образом повлиять не сможет. ОН будет думать про износ колец, а кончится гбц.
  4. Только если вы внимательно вчитаетесь в его статью, основная мысль там идет не про бензиновые двигатели а про дизельные. В дизельных двигателях нагрузки на механику практически в 3 раза превышают таковые в бензиновых двигателях. Именно там износ идет такой о котором он пишет. Посмотрите отработки масле a5/b5 на бензиновых моторах на форуме, износ по тому же железу практически такой же как и на маслах с более высоким HTHS Вот выдержка из его статьи: Практика обслуживания Volvo на рынке РФ показывает, что применение спецификации АСЕА А5/В5 в бензиновых 5-и цил. ДВС на топливе Евро-5 вполне оправдано. Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя.
  5. Я все это читал, и именно с его рекомендаций я и перешел на масла с3 с a5/b5. Первые 2 масла все было без изменений, последнее с3 убило мне кольца в 0. Но суть даже не в этом. Этот эксперт мне сказал о том, что кольца у меня на 95% залегли от плохого бензина. С учетом того, что весь последний год я заправлялся 100% на лукойле на олимпийском 95 экто делайте выводы господа. Толи масло было г...о толи бензин. В любом случае что-то в этой статье не так. Поскольку при выполнении 100% рекомендаций в этой статье, заливка масел с3 и заправка на рекомендуемом лукойле с очень хорошим качеством бензина я получил по сути капиталку движка на детском пробеге и вывод, что виновен я сам, бензин плохой. Сейчас вернулся на рекомендуемые вольво A5/B5. Масляные эксперименты мне встали крайне дорого. Кстати в его же статье есть фраза: "и если для бензиновых двигателей с внешним смесеобразованием использование A5/B5 является удачным компромиссом, то для дизельных". По сути это означает, что этот самый A5/B5 не так плох для моего мотора как могло бы показаться. И опять таки, нет иформации, какие именно конструктивные изменения были внесены именно в мотор моей модификации, поскольку поршни и кольца разные для мотора 2.5t. Возможно именно мой мотор и был спроектирован для использования с маловязкими маслами. Поскольку моя модификация появилась в 2012 году. Еще один момент, когда заливали масло в собранный двигун, залили туда 8 литров, типа картер сухой, и оказалось что перелили почти 1,5 литра сверх максимума. Мастер сказал мол очень странно, мол в 2.5 на сухую заливку именно столько и входит. Поэтому уверен многое не известно в реале что и как.
  6. Задиров к счастью нет, вкладыши и прочие элементы в полной норме. Залегание колец произошло в конце лета, причем тем летом было жарко, и были большие пробеги. Я тогда в первые и обнаружил уход масла. По большому счету я не могу сказать на 100% что изначально жор не спровоцировали сальники клапанов, я посмотрел несколько и все они были в норме, но фиг знает, возможно другие были не в порядке. На подбном двигателе была похожая проблема, тоже залегли кольца, но там человек масло менял раз в 20 тысяч. Там более очевидны причины. В моем же случае никто не может точно сказать что произошло. С таким в практике именно на моем моторе впервые столкнулись. Приговаривали все, и турбину и сальники, и даже мол пробег же за сотку мол лей 40-кет и все будет пучком. Сейчас в качестве профилактики увеличил интервал коротких поездок в 2 раза с 2-х до 4-5 км пробега. Утром у меня большая дорога, проезжаю без остановки около 35 км, и вечером иногда тоже около 15-20 км. Стараюсь периодически в эти поездки поддать газу.
  7. Созвонился с мотористом, спросил про смесь. Он сказал, что никаких признаков подобного не было. Плюс машина евро 5 и там датчики очень быстро реагируют на малейшие отклонения, все датчики живы.
  8. Я делал капельные тесты масел, еще когда ездил на мобил esp, тут выкладывал, по внешнему виду капля на 2000 пробега и 5000 визуально вообще не отличалась. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=895531 135 моточасов. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=907662 165 моточаов 4200 пробега.
  9. Всем привет, скажу честно, двигатель только капитально почистили и шлифанули голову. Что можно теперь сказать, изначальный жор был не по причине кончины сальников клапанов, а именно начального залегания колец, Залегли на 81 000 на кастроле. Колпачки были целые и мягкие. После начала масложера, двигатель эксплуатировался львиную долю времени на петронас и мобил все масла с3 вязкости 0-30 для петронас и 5-30 мобил формумла esp. На них расход был стабильным и составлял 1.5 литра с запасом к замене. Жор резко вырос с заливкой валволина макслайф c3 5-30. Все отмылось кроме клапанной крышки, сказали что лак просто убойный. Винят бензин в этом. Еще интересный момент, многие на клубе пишут что двигатели 2.5t и 2.0t оба пятицилиндровые братья близнецы, но как мне кажется это не так. Моторист с большим стажем сказал что такое залегание колец на таком пробеге видит впервые за более 15-летнюю работу с моторами вольво. То, что кольца полностью раскоксовались большая удача, потому что в отличие от двигателя 2.5t маслосьемные кольца на мой мотор не идут отдельно от слова вообще, только в сборе с поршнями. Сейчас залил масло ravenol ssv 0-30. Специально отмерили уровень масла с точкой макс., проехал сейчас 500км, стараюсь вжаривать периодически, чтобы раскрутить двигатель до 3-3,5 тыс., ибо трудно, потому что в большинстве случаев обороты падают до 1500 на 80км, и 1800 на 100км в час. Уровень стоит ровно на том, что отмеряли во время заливки. Теперь я просто боюсь лить туда какое то другое масло кроме рекомендованного A5/B5. Может этот двигатель B5204T8 все таки чем-то отличается от своих собратьев B5204TXX которые были в 90-ых и туда реально нужно лить A5/B5. Заботился заботился о машине, и вот как результат разбор двигла на 100 тысячах.
  10. Последние новости, залегли все кольца на всех 5 поршнях. Как выяснилось сальники клапанов были живыми, эластичными и не потрескавшимися, т.е. жор масла который начался в конце позапрошлого лета был вызван не мск, а начальным залеганием колец. Тогда в машине был кастрол 0-30 титаниум фст. Подкину фотографий новых и видео. Многие говорили, что кольца не отойдут, но 2 дня поршней в винсе сделали чудо и все кольца ожили. Может быть повезло, что полная закоксовка произогла относительно недавно? Какие масла были в двигателе я уже писал, после кастрола было 2 заливки петронас с3 0-30, затем 1 заливка мобил1 esp 5-30, после валволин макслайф с3 5-30. Хождение на каждой смене масла около 7-7,5 тыс. км., около 2-3 месяцев. Возможно виновато смешение масел, после заливки валволина, было куплено всего 6 литров, залито 5,5 (отметка макс. на щупе), после 2-х тысяч быстро ушло, долил остаток и он тоже быстро ушел, пришлось купить мобил с3 esp на доливку (не помню 1 или 2). Потом уже купил 2 4-х литровые валволина, они полностью ушли с доливкой к минимуму к 6000 взял на доливку мобил и он тоже ушел на минимум к 7000. Далее через тысячу вскрытие. Ниже фото. https://cloud.mail.ru/public/51by/xRkmd2Kdh видео небольшое. Кстати на всех этих же заправках заправляли машину подруги, лансер 10, и там вообще ничего нет похожего. Заправки за всю эксплуатацию авто только москва, брендовые лукойл (последние полтора года олимпийский онли 95-экто), газпром сущевка около савеловской, ленинградка ауди, ленинградка эджип (раз 10 за все время), лукойл ленинградка imax. Завтра собирают двигатель. Нужно покупать масло, и вот голова разбита совсем, что брать. Понимаю что сейчас буду брать только то, что рекомендует производитель, хотя часть од говорила правильно, что ушли с маловязких масел. Мастер который чинил двигатель имеет 15-летний опыт работы именно с вольвешными двигателями, говорит за всю жизнь ни разу не видел что бы было такое с кольцами на таком малом пробеге, и при том что выбирали заправки. Говорит лей мотюль. Мол никто не жаловался.
  11. У меня большие пробеги, где то в месяц накатываю по 3тыс. С ровным расходом я катался около 3 замен, 2 замены на петронас, это около 6 месяцев, и 1 замену на мобил. На всем этом масле расход был равномерным, на долив мне хватало 1,5 бутылки. Я всегда брал 1 4-литровую и 3 литрушки. После перехода на валволин жор пошел резко, я откатал буквально 2,5 недели и все полетело. Практически трехкратный рост.
  12. Мотор смотрел моторист с большим стажем, сказал что механизмы грм и поддон как раз таки практически чистые, проблема именно в поршневой. Он сказал, что проблема 100% в бензине, ибо масло не может привести к таким последствиям.
  13. Суть то вопроса, почему кольца легли так резко. Ведь расход масла в короткий промежуток времени увеличился практически в 3 раза. Пробеги у меня большие, по 2,5 3 тыс в месяц, то выходит каждые 3 месяца.
  14. Скажу честно, да не любитель быстрой езды, до 80 тыс. вообще часто ездил как пенсионер, нравится мне такой стиль, когда машина тяжелая и как по волнам плывешь. Основной режим эксплуатации такой утром еду по ленинградке до центра и обратно без пробок, км 30. Днем 2 короткие поездки по 3 км. Раньше мог лишь стартануть со светофора газ в пол, но это максимум. Как раз на 80-ти начал выбираться за город, и вот тут иногда начал ездить относительно быстро, в то лето когда начался расход масла (я думаю это были все таки мск) ездил км 150 км в час максимум, а вот этим летом наваливал больше 200 по новой риге. Но львиная доля пробега именно пенс стайл. Не больше 80-100 км. Обороты машина на 80 держит в районе 1600, на 100 около 2000. Средняя скорость по бортовику у меня всегда была в районе 30-35 км. В больших пробках практически никогда не стоял, ибо уезжаю очень рано, а возвращаюсь по свободным дорогам против основного движения.

×