Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Volvo, S60 II, 2012 (модельный ряд 2013), руль левый.
2) Двигатель бензиновый, турбированный, B5254T12. (5 цилиндров, 249 л.с.)
3) Заливается: 6 литров
4) Место обитания: Москва (-20/+32)
5) Режимы эксплуатации: (последние 8 месяцев): по городу 80%, по трассе 20%. До этого было наоборот — по трассе 80%, по городу 20%.
6) Замена масла раз в 9-10 тыс км., минимум раз в год.
7) Катализатор есть, предполагаю что Евро-5.
8) Всё доступно.
9) 0W30 при тяжелой эксплуатации, 5W30 при обычной эксплуатации. Допуски А5/B5.

 

Всем привет. Столкнулся с проблемой — уходит масло, я бы сказал вытекает - 1:1.

Раньше ездил исключительно по выходным и уходило около 1 л от замены до замены.

Сейчас каждый день с работы на работу + выходные. Уходит литр на 1000 км. 

Замерял 5 раз. Видимых течей нет. Да турбина жрет, может просто взял паленку, хз.

Но перед тем как ехать на разбор двигателя, хочу попробовать более вязкое масло.

Сейчас залито Mobil 1 FE 0W30 A5/B5. Покупал в Exist и предполагаю, что мог взять паленку.

 

Подумываю взять 5W30. С брендом не определился, но скорее всего Ravenol, Mobil, Neste, Valvoline. Стремно нарваться на подделку.
Больший затык вызывает в спецификациях А5/B5 - А3/B3. Можно ли мне заливать А3/B3 и не загадить ли нагар турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Kendall GT-1 Max 5W-30

Kendall GT-1 dexos 5W-30

Mobil 1 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы перешёл, для эксперимента перед разбором/дефектовкой, либо на него: https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463, либо на него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686/
Этот мотор так-то всеядный, туда и 5W40 A3 можно в крайнем случае налить и прекрасно ездить на нём. Если после экспериментов с A5 ничего не измениться, можно попробовать 5W40 A3, например тот же самый Лукойл Генезис. 

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уходит литр на 1000 км.

Попробуйте использовать однократно кондиционер для сальников Bardahl Engine Stop Leak или NGN Engine Stop Leak - мотору явно нужно на ремонт уже, конечно.

Если прям на днях не собираетесь ремонтировать, то заливайте просто качественное масло - вроде Petro-Canada Supreme 5W-30, чтобы на синтетику не тратиться зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендация по маслу и объему заливки по двигателю:https://support.volvocars.com/ie/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=y413&my=2015&sw=14w20&article=3b599b62f78d1b3ac0a801e80197d148

От себя бы предложил вязкий кряк с большим содержанием молибдена:http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

Кстати Mobil1 FE 0w-30 уже как около года снят с производства.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наше масло 0-30 а5/б5 рекомендованное для РФ. Если пробег большой Shell a5/b5 0-30 с эстерами и молибденом в литрушках. Покупать на Шелл заправках только.

Заливал себе Wolf 0-30 a5/b5 и сейчас дилер налил Кастрол вольвовское 0-30. Уровень на месте. Шелл буду себе заливать на межсервисный.Хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bobsley,

 

Смена масла на более вязкое плохая затея. Нужна раскоксовка. Масло лучше лить с эстерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9) 0W30 при тяжелой эксплуатации, 5W30 при обычной эксплуатации. Допуски А5/B5.

странные рекомендации у Вольво, как думаете, почему так?

Всем привет. Столкнулся с проблемой — уходит масло, я бы сказал вытекает - 1:1.

Раньше ездил исключительно по выходным и уходило около 1 л от замены до замены.

Сейчас каждый день с работы на работу + выходные. Уходит литр на 1000 км. 

Замерял 5 раз. Видимых течей нет. Да турбина жрет, может просто взял паленку, хз.

Но перед тем как ехать на разбор двигателя, хочу попробовать более вязкое масло.

Сейчас залито Mobil 1 FE 0W30 A5/B5. Покупал в Exist и предполагаю, что мог взять паленку.

Не торопитесь хоронить двигатель. пробег какой?

Попробуйте другое масло и наблюдайте дальше. Если все повторится, то съездите на диагностику - там десятки причин может быть.

Программа максимум:

- диагностика турбины с осмотром впуска и выпуска (если в выпуск летит, то по идее дымить нормально должна)

- замер компрессии

- leak-test - это тест на утечки, он же пневмотест - нагнетается воздух и замеряются утечки этого воздуха из цилиндра, таким образом диагностируются прокладки ГБЦ, герметичность клапанов, состояние поршневой и колец

- диагностика системы вентиляции картер.газов (не знаю есть ли проблема на этом моторе с засиранием вентиляции)

- еще бы как-нибудь состояние маслосъемных колпачков проверить, если нет таковой, то использовать рекомендации @Gaffer.

Я бы принципиально не менял классификацию масел, чтобы понять в масле дело или нет и использовал любое из 0W-30 ACEA A5/B5

или 5W-30 ACEA A5/B5

 

Либо лить с эстерами (моют и размягчают отложения, не дают образовываться новым) как рекомендовали выше.

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 или 0W-30 - проверенное масло, у некоторых снижается расход масла, топовый продукт, подделок не наблюдается, т.к. продукт на любителя, мало распространен.

Правда, если расход не прекратится - накладно будет.

Почитал про этот мотор, нашел интересное - подтверждает Ваш нормальный расход 1 л на 10000 км и мой план диагностики

https://www.drive2.ru/l/8489672/

 

Наше масло 0-30 а5/б5 рекомендованное для РФ. Если пробег большой Shell a5/b5 0-30 с эстерами и молибденом в литрушках. 

С какого Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 на эстерах стал? Это GTL. Поправьте если ошибаюсь.

 

UPD. Подробнее про leak-test здесь

Выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/co...m-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ванек, Вы немного неправильно поняли  @Booster.

В этом масле нет эстеров, оно на GTL. Это не говорит, что оно плохое, отличное масло.

Эстеры в масле можно обнаружить по ИК-спектру, а также по параметру окисление, их нет в Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (+выводы по анализу почитайте).

Вот здесь есть эстеры и много

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Здесь еще больше (полностью эстеровая база + добавка ПАО)

Redline 5W-30 свежее

Посмотрите как меняется параметр окисление при добавлении эстеров

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-26252/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK, Все же идет нулевка.

А если Amsoil 0-30 a5/b5? Там есть искомое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ванек, я на это давно обратил внимание. Есть конечно - Amsoil Signature Series 0W-30

Считаю все же рекомендации Вольво странными

0W30 при тяжелой эксплуатации, 5W30 при обычной эксплуатации. Допуски А5/B5.

При чем здесь тяжелая и обычная эксплуатация? Вязкость рабочая 30-ка! Классификация одна АСЕА А5/В5.

Большинство нулевок отличаются от своих собратьев 5W, 10W... более жидкой базой и большим количеством загустителя.

При нагрузках, как раз таки лучше 10W-30, более густая база, минимум загустителя.

В моем понимании 0W оправданы для холодного климата.

Ладно, я не инженер Вольво, может чего не знаю.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком расходе лечить проблему маслом это как артериальное кровотечение останавливать лейкопластырем.

   Езжай на первичную диагностику, смотреть турбину, снимается выпуск, если нет потока масла оттуда (патрубок идет в форме подковы и в низу должно скапливаться масло), смотрим впуск эндоскопом,  если никакого криминала смотрим штоки клапанов, снимают впускной коллектор, через "дырки" будут видны штоки, если текут сальники (что крайне маловероятно, особенно с учетом года машины и резкого начала жора) штоки будут мокрыми. Если штоки сухие или чуть влажные через колодца свечей пусть лезут и смотрят  эндоскопом поршни, если много нагара это 100% конкретное залегание колец маслосьемных. Именно это у меня и было. Вариантов тогда 2:

1) Раскоксовка, возможно даже несколько раз, причем либо шума либо лавр, всякие винсы как мертвому припарка при таком расходе.

2) Разбор мотора и чистка вручную (именно такой вариант был у меня), обошлось в 120 000.

   И совет, если с финансами туго, переходи на масло с малым содержанием фосфора, иначе при таком расходе твой катализатор умрет очень быстро. Не трать время на смену масел это бесполезно. Озвучь пробег на текущий момент.

 п.с. Залегание колец могло быть вызвано перегревом мотора, при таком варианте масло очень быстро коксует кольца и получаешь дикий жор.

Изменено пользователем Evonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD. Подробнее про leak-test здесь

Выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/co...m-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

 

Очень мало кто умеет его делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Pavel_NSK,зола чумовая и нет эстеррв в нулевке уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×