Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Javen

Масла Eni и Agip

Recommended Posts

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

 

101981 -Eni i-Sint Tech VV 0w-20 1л

101982 -Eni i-Sint Tech VV 0w-20 4л

101983 -Eni i-Sint Tech VV 0w-20 5л

101950 -Eni i-Sint Tech VV 0w-20 20л

105883 -Eni i-Sint Tech VK 0w-20 5л

105850 -Eni i-Sint Tech VK 0w-20 20л

101491 -Eni i-Sint Tech P 0w-30 1л

101493 -Eni i-Sint Tech P 0w-30 5л

101450 -Eni i-Sint Tech P 0w-30 20л

ENI5W20ISINTTECHECOF1 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 1 литр.

ENI5W20ISINTTECHECOF4 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 4 литра. 

ENI5W20ISINTTECHECOF5 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 5 литров. 

ENI5W20ISINTTECHECOF20 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 20 литров. 

ENI5W20ISINTTECHECOF60 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 60 литров. 

ENI5W20ISINTTECHECOF205 - Eni i-Sint Tech eco F 5W-20 205 литров.

8003699008311 -  Eni I-Sint 5W-40 1L

8423178011067 - Eni I-Sint 5W-40 4L

8423178020717 - Eni I-Sint 5W-40 5L

8003699009653 - Eni/Agip Fork 10W 1L

8003699009660 - Eni/Agip Fork 15W 1L

8003699009639 -  Eni/Agip Fork 5W 1L

8003699009646 - Eni/Agip Fork 7.5W 1L

8003699004719 - Eni/Agip MIX 2T 1L

8003699008564 - Eni I-Ride Moto 10W-40 1L

8003699008229 - Eni I-Ride Moto2 5W-40 1L

8423178021332 - Eni I-Ride MotoGP 10w-60 1L

8003699008533 - Eni I-Ride Scooter 10W-40 1L

8003699008557 - Eni I-Ride Scooter 2t п/с 1L

8003699009561 - Eni I-Sint 0w-20 синт. 1L

104493 - Eni I-Sint 0W-20 API SN 5L

8003699009578 - Eni I-Sint 0w-20 синт. 4L

8423178020069 - Eni I-Sint 0w-20 синт. 5L

8003699009585 - Eni i-Sint 0w-40 синт. 1L

8003699009592 - Eni i-Sint 0w-40 синт. 4л

8003699008335 - Eni i-Sint 10w-40 п/с 1л

8003699008342 - Eni i-Sint 10w-40 п/с 4л

8003699008274 - Eni i-Sint 5w-30 синт. 1л

8003699008434 - Eni i-Sint 5w-30 синт. 4л

8423178020854 - Eni i-Sint 5w-30 синт. 5л

8003699008281 - Eni i-Sint FE 5w-30 синт. 1л

8003699008441 - Eni i-Sint FE 5w-30 синт. 4л

8423178020663 - Eni i-Sint FE 5w-30 синт. 5л

8003699008298 - Eni i-Sint MS 5w-30 синт. 1л

8003699008458 - Eni i-Sint MS 5w-30 синт. 4л

8423178020687 - Eni i-Sint MS 5w-30 синт. 5л

8003699008632 - Eni i-Sint TD 10w-40 п/с 1л

8003699008649 - Eni i-Sint TD 10w-40 п/с 4л

8423178008715 - Eni i-Sint TD 10w-40 п/с 5л

8423178017816 - Eni i-Sint TD 5w-40 синт. 1л

8423178017854 - Eni i-Sint TD 5w-40 синт. 4л

8003699008236 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 1л

8003699008397 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 4л

8423178020595 - Eni i-Sint Tech 0w-30 синт. 5л

8003699008243 - Eni i-Sint Tech F 5w-30 синт. 1л

8413178020830 - Eni i-Sint Tech F 5w-30 синт. 5л

8423178014860 - Eni Rotra ATF III п/с 1л

8423178020175 - Eni Rotra ATF Multi п/с new 1л

8423178013092 - Eni Rotra FE 75w-80 п/с 1л

8423178013108 - Eni Rotra FE 75w-80 п/с 4л

8423178013122 - Eni Rotra FE 75w-90 синт. 1л

8423178013153 - Eni Rotra LSX 75w-90 синт. 1л

8003699008830 - Eni Rotra MP 80w-90 мин. 1л

8003699008854 - Eni Rotra MP 85w-140 мин. 1л

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

спасибо, по AGIP вообще никакой инфы нет, хоть что то есть. В принципе уже понятно что это было до агипа, "это" - это ничего серьезного. И то что все ок с этим маслом за 4 смены и 5 тыс интервалы - уже какая то статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Мерине дизельном и Ситроене бензиновом горело это масло хуже Кастрола

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimasgen

Молодец, хороший отчет :))

Все таки налет то есть! Пусть пока небольшой но его отчетливо видно на КК. Видно что он не лакообразный, а скорее больше сходит на гудронообразный. Вот теперь возникает вопрос, откуда его происхождение? Велика вероятность, что это похозяйничал Лукоил, он любит красить детали "Кузбасслаком" Если так, то Agip, не сильно то торопился убраться... Очень интересно, как поработает Петруха. У меня друг, утверждает, что его КК, после 3 тыс на Петре, стала потихоньку отмываться (до этого был Кастрол), начали появляться "островки" отмытостей, см. фото. Он заявляет что вскрывал крышку ранее и КК была однозначно грязнее и она была однородного цвета.

post-1062-1281183896_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Мерине дизельном и Ситроене бензиновом горело это масло хуже Кастрола

Уточните, пожалуйста, маркировку и вязкостные характеристики, штрих-код, наличие надписей на русском языке, made in где, и прочее! Есть пока неподтвержденная информация о разных источниках производства и поставок разных вязкостей масел этой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest wildbassman

Итак, пробег двигателя ~ 180тыс. Раньше в мой мотор лили кастрол(скорее всего), с большими интервалами - под крышкой гудрона не было, но всё рыжее.

 

Лью Agip уже 4ую смену масла, меняю через 5тыс, попробую отмыть :))

 

Сначала залил 5w50, потемнело быстро, практически сразу, мотор работал тише, чем на 5w30 GM(его залил для промывки, слил через 3тыс.). Произведено в Испании. его ТТХ. Не доливал.

 

В след. 2 смены залил 5w40-темнело медленнее, долил 500г. на 5тыс. Произведено в Италии его ТТХ. Что странно, после 4000 со второй замены начал стрекотать гидрокомпенсатор, уж не знаю, связанно ли это с маслом...

 

Сейчас в связи с жарой в 40 градусов опять перешел на 5w50. Проехал пока не много, мотор чуть тише. Надеюсь, что и гидрокомпенсатору получше будет.

 

 

P.S. Вот фото (не моё, взято с украинского Опель-клуба). По описанию, человек с 2001 года лил только Agip, мотор эксплуатировался на максимальных нагрузках.

post-1341-1281196762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Вот фото (не моё, взято с украинского Опель-клуба). По описанию, человек с 2001 года лил только Agip, мотор эксплуатировался на максимальных нагрузках.

 

Двигатель выглядит отлично. А какое именно масло Agip он лил?

Когда двигатель чистый выводы делать легко - масло хорошо моет. Когда грязный - тут уже надо смотреть его предыдущую историю или качество бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточните, пожалуйста, маркировку и вязкостные характеристики, штрих-код, наличие надписей на русском языке, made in где, и прочее! Есть пока неподтвержденная информация о разных источниках производства и поставок разных вязкостей масел этой фирмы.

 

Мерин был продан в 1996 году, а Ситроен в 1998 - я сейчас уже ничего конкретно не смогу вспомнить, но с тех пор я на это масло не смотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest wildbassman
Двигатель выглядит отлично. А какое именно масло Agip он лил?

Когда двигатель чистый выводы делать легко - масло хорошо моет. Когда грязный - тут уже надо смотреть его предыдущую историю или качество бензина.

 

Ну вроде там говорилось о 5w50 и 10w60, т.к. нагрузки на двигатель у этого человека максимальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Стриж

Наш опыт использования Agip:

 

Камри 3S-FE 92 гв. Прошла около 10 тык на Несте сити-про 5в-40, было залито в начале зимы. Agip куплен как наименее подверженный подделке из имеющихся в наличии в магазине масел.

Купить надо было быстро, зять мне по телефону перечислил, что есть на полках из 5w-40, а я сказал - что покупать.

Agip TECSINT SL 5w-40 4litr.

Сильно потемнело после недели городской езды.

Прошло 7 тык. Вчера меняли - слилось ЧЕРНОЕ как печной лак.

В горловине черный налет. Насколько позволил палец, потер детали ГРМ под крышкой - на пальце слой жирной сажи.

Со всеми прошлыми маслами при пробеге 8-10 тык между заменами и заменой раз в год такой сажи не наблюдал, максимум был коричневый оттенок в горловине.

Непонятно - или масло так хорошо отмыло двигатель или оно само так распалось.

Угар не замечен, за этот пробег доливалось 0.5 литра, но была утечка из под недозатянутого на сервисе масляного фильтра.

 

Короче, мне масло не понравилось.

Залили сейчас Элф Экселиум 5в-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы крышку снимал до и после был бы еще неприятно удивлен не только саже, но и новому лаку

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все так плохо у AGIP? :good: Вот блин и не спецпродукт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте все-таки копить и различать мнения по разным линейкам масел: http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml и не торопиться с выводами обо всем сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если менять в 3-4 тыс. км., может и неплохое

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon пока негатив по Tecsint SL 5w-40 - кстати, заявленная температура вспышки 234 оС - что чернеет.

По другом отзыву по этому же маслу:

Итак, пробег двигателя ~ 180тыс.

 

В след. 2 смены залил 5w40-темнело медленнее, долил 500г. на 5тыс. Произведено в Италии его ТТХ. Что странно, после 4000 со второй замены начал стрекотать гидрокомпенсатор, уж не знаю, связанно ли это с маслом...

Тут уже это же масло медленнее темнеет.

В одном случае замечен угар (там больше подошло 5w-50), в другом нет.

Гидрокомпенсатор под 180 тыс. запросто может застрекотать на любом масле.

На немаленьком пробеге, в зависимости от условий эксплуатации, на европейце (Опель) в конкретном случае подошла вязкость 5w-50 без доливки - запросто зазоры за этот срок могли измениться.

Плохого ничего не было сказано про HTS.

Представленные фотографии не в минус Agip-у, есть даже в +.

Критика dibl увы без указания на конкретное масло, и 12-14 лет назад тонкости рецептуры могли быть запросто другими, как и линейка масел.

 

У знакомого залит сейчас 0w-40 с эстерами, но он очень мало ездит.

После заводской заливки на обкатке Логана 5 тыс. км он 2 раза по 15 тыс. прошел на elf excellium 5w-40 - верил наивный в указанный интервал замены по максимуму. Первые 5+15 тыс. обслуживался по гарантии, и для сервисных официалов 15 тыс. км - нормо-интервал.

Теперь ему кажется, что уровень масла на 2,5 мм поднялся, хотя прошел меньше 1000. Утверждает, что замеры были на ровной площадке.

Может отмыло чего после предыдущих критических по километражу перекатов?

Tecsint SL и SX из одной группы 100% синтетических, евроспортс 5w-50 тоже.

 

P.S. Не угодишь на народ с чернеет - не чернеет. Не всегда получается разобраться с причиной этого с ходу, не зная полностью предысторию предыдущих заливок, перекатов и условий эксплуатации. Встречавшийся налет может быть и от отмытых следов старого масла, и от результатов работы нового, которые могут не задерживаться в фильтре и по причине конкретного некачественного фильтра.

По логике, надо не лениться распиливать фильтры, если хотим быть ближе к истине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×