Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км


Recommended Posts

UnPinned posts

Кремний конечно удивил, учитывая свежий недешевый фильтр. Подозреваю грязь попала в картер когда трубку масляного щупа демонтировал, когда её назад ставишь вслепую можно краешек блока задеть, а там грязь лежит

и бор куда-то испарился, в свежем его 218. хотя возможно рецептуру поменяли

Edited by An188
Link to post
Share on other sites

получается если бы не кремний , можно было бы тыщи полторы поездить? с учетом трассы быстро щелочное всё равно просело,для пао с эстарами, или не?

Link to post
Share on other sites

может кремний от силиконового герметика. Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного? 

Link to post
Share on other sites

Бор в отработке уменьшается, это нормально. Не нравится что хрома многовато, кольца поршневые натирает, может отсюда и кремний. Надо впуск как следует посмотреть на наличие нештатных дырок, воздушный фильтр поглядеть правильно ли установлен и прижат. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного?

С герметиком ничего не делал, но промывал систему ОЖ с заменой антифриза. Кстати все это время машина тарахтела с демонтированной трубкой масляного щупа, по сути с дыркой в поддоне, может там налетело

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

за 30 тыс не делал с применением оного? 

тыщ за 5 до заливки валволина поддон снимал. он на герметике

Link to post
Share on other sites

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона. jОстался вопрос, почему хрома многовато? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Бор в отработке уменьшается, это нормально.

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, torcon сказал:

почему хрома многовато? 

в предыдущей теме точно такой же мотор на крауне
 

и тот же кремний с хромом +- погрешности разных лаб, там кряк тут пао, и там и там трицатки. не в вязкости же дело надеюсь:scratch_one-s_head:что-то неохото сороковку 5-6 тыщ катать ради экперимента

 

Link to post
Share on other sites
30.12.2021 в 19:49, torcon сказал:

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона.

и сколько еще интересно этот герметик фонить будет в анализах? если это он конечно

Link to post
Share on other sites

Герметик не причём, забудьте про него. Налицо усталость мотора - металлами стал сорить, как умирающая звезда. Пора задуматься о покупке новой машины. ;) Уже какое масло не залей, а гравитация своё сделала. :) Единственный совет в этой ситуации - это масляный фильтр побольше, чтобы металлический «песок» лучше отфильтровывался. 

Edited by Gaffer
дописка
Link to post
Share on other sites
30.12.2021 в 09:31, Евген 48 сказал:

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается, наверняка масляный фильтр забит полностью к  моменту сервисных работ по замене масла.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Gaffer сказал:

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Причём тут локальная отработка, - дело в глобальной цифре пробега 340K. ;) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...