Перейти к публикации

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кремний конечно удивил, учитывая свежий недешевый фильтр. Подозреваю грязь попала в картер когда трубку масляного щупа демонтировал, когда её назад ставишь вслепую можно краешек блока задеть, а там грязь лежит

и бор куда-то испарился, в свежем его 218. хотя возможно рецептуру поменяли

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается если бы не кремний , можно было бы тыщи полторы поездить? с учетом трассы быстро щелочное всё равно просело,для пао с эстарами, или не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кремний от силиконового герметика. Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор в отработке уменьшается, это нормально. Не нравится что хрома многовато, кольца поршневые натирает, может отсюда и кремний. Надо впуск как следует посмотреть на наличие нештатных дырок, воздушный фильтр поглядеть правильно ли установлен и прижат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного?

С герметиком ничего не делал, но промывал систему ОЖ с заменой антифриза. Кстати все это время машина тарахтела с демонтированной трубкой масляного щупа, по сути с дыркой в поддоне, может там налетело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

за 30 тыс не делал с применением оного? 

тыщ за 5 до заливки валволина поддон снимал. он на герметике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона. jОстался вопрос, почему хрома многовато? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Бор в отработке уменьшается, это нормально.

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

почему хрома многовато? 

в предыдущей теме точно такой же мотор на крауне
 

и тот же кремний с хромом +- погрешности разных лаб, там кряк тут пао, и там и там трицатки. не в вязкости же дело надеюсь:scratch_one-s_head:что-то неохото сороковку 5-6 тыщ катать ради экперимента

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 19:49, torcon сказал:

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона.

и сколько еще интересно этот герметик фонить будет в анализах? если это он конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик не причём, забудьте про него. Налицо усталость мотора - металлами стал сорить, как умирающая звезда. Пора задуматься о покупке новой машины. ;) Уже какое масло не залей, а гравитация своё сделала. :) Единственный совет в этой ситуации - это масляный фильтр побольше, чтобы металлический «песок» лучше отфильтровывался. 

Изменено пользователем Gaffer
дописка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 09:31, Евген 48 сказал:

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается, наверняка масляный фильтр забит полностью к  моменту сервисных работ по замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Gaffer сказал:

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Причём тут локальная отработка, - дело в глобальной цифре пробега 340K. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...