Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

CCCP[Ne0]

Пользователи
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

103 Читатель Ойл-клуба

About CCCP[Ne0]

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Samara
  • Масло
    Neste pro f 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hilux

Recent Profile Visitors

3,942 profile views
  1. GamBIT Так именно эти параметры вы и сможете увидеть, узнав брукфильд при -40.чем ниже он при -40 , тем лучше будет и в лёгкие морозы. Я использую Neste 75w90 pro axel . С брукфильдом ниже 30.000. но, сейчас цена на него неоправданно завышена. В Самаре давно нет сильных морозов( ниже -30). Но и до этой температуры масло ведётся себя прекрасно. Сливается всегда чистое , магнитная пробка без ёжика ( пыль есть ) . Ещё можете обратить внимание на Зик gft 75w90gl4/gl5 . Один форумчанен его использует во всех узлах у Прадо . Я использую масло в пикапе и редко когда пустая машина + на МТ резине +
  2. Koronar Почему не посмотрели в сторону этого : Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 ?
  3. Koronar добрый вечер. в вязкости , как минимум. Почувствуйте разницу : 75w90(GL5) и 75w(GL4). Второе ниже по вязкости раза в 2 ( лень смотреть тех доки что бы точно посчитать ) . Второе масло, не рекомендуется заливать в редуктор, если такую вязкость и допуск не требует производитель.
  4. kopo_bok отличная цена . Такой и до операции не было ( в рознице ).
  5. Tu-man армортек какой именно?) В ваш мотор хорошо зайдет любое gf5/6 . Если цена на Газпром устраивает. То почему не залить ! Я, за эксперименты. Как и многие пользователи данного форума. Так же можно рассматривать на лето 10w30 gf5 . Они ещё и по цене бывают дешевле .
  6. ValeRus в прошлом сезоне смотрел 9ю и 10ю модель хакки. Начнём с того, что 9ка будет уже не свежей по дате выпуска ( именно хакка). По магкости была лучше 10я модель. По ширине между шашек промежутки были больше у 9й модели. 10ю хакку смотрел с маркировкой : 10Р. Визуально, 10ка напоминает 8ю серию которая что то быстро вышла из оборота.
  7. масленкин Вы всё ещё кипятите?) А мы уже рубим!..
  8. kopo_bok не очень вариант. Лил такое в газель. Низкотемпературнве свойства не из лучших. Вероятно у границы допуска. С идемитсу давно наблюдаются проблемы с поставками, ещё до весны. Не рекомендовал бы смотреть в сторону данного бренда, дабы через интервал не искать опять священный грааль. А так, масла линейки : "зепро" очень достойные. Искатал доброю сотню литров. Но, ваш двигатель прост. Найдите что то из 0/5w30 по вязкости и С2 или С3. Если есть желание то можно и полнозольники, такие как А5/В5. Или грузовую линейку глянуть (удобны фасовкой 20 литров).!
  9. Euro сейчас вообще непонятно с рынком. С весны пошло . За прошлый год, с весны 21 по январь 22 цены выросли на 100%. Покупал комплект лета в 18 размере . Один комплект взял весной, второй зимой. В одной и той же конторе. Был поражен повышением ) Я был готов к подорожанию , но что бы такому ) . Где то в соседней ветке обсуждали л привозе машины из Казахстана. Надо поплотнее почитать. Ибо, у меня до границы 200км.
  10. Никого не смутило, что цинк и фосфор по нижней границе ? Кальций никуда не делся ( пусть даже трасса ) это 170-200 часов . Плюс, авто явно не пустое . Может лаба пишет цифры от балды ? Пока, только вопросы .
  11. PhD да, нексен это Корея. Но технологии 10-15 летней давности. Простая резина, круглый шип. Плюсы есть, за 35.000 на них потерян только один шип ( из всего комплекта). Следующая зима для них последняя ( шип стачиваеися). Опять же, если стравливать хотя бы до 0.8-1, в сугробы можно лезть далеко) главное, что бы льда не было под снегом. Лёд, это не конёк данного производителя, из за формы шипа и очень редких ламелей ( для зимней резины).
  12. PhD у всех свои тараканы !) Тут трудно бороться. Но, к Китаю отношусь с осторожностью. Это как сравнивать хакку зимнюю и нексен. Небо и земля. Но, ездить можно на обоих вариантах когда хакка стала стоить 15+ в моем размере. Взял нексен за 8. Да, разница есть . Начиная от шипа и заканчивая самой смесью. Для не требовательного и не торопливого водителя, разница будет минимальной . До -20)))
  13. Игорь Лахта размер посмотреть. Все производители делают его по своему . Мой зимний нексен в размере 31*10.5*15 выше летней тойи , но уже ее !) Опять же, вес глянуть и саму смесь потрогать . Частоту ламелей для отвода воды . Тойя шикарно качает воду . Бывало, влетал в большие лужи , так как корабля, Аква планирование почти нет, в отличие от полной резины ( бридж дюллер ht).
  14. Tu-man скорее, этот продукт "GF5" . Я предлагал грузовое масло . Вы же пытаетесь найти что то из кастомых масел. Далеко не бюджетных ( амсоил и раньше был из разряда дорого/богато ). В приведенном мной примере масла, были все ваши пожелания . Включая вязкость выше чем у стандарта fa4 , gf5. Не будем рассуждать, что щелочное ничего не решит и не отмоет( высокое ). А вот крепкая база ( которая в ваш чахлый мотор не требуется конечно ) будет долго сопротивляться просадке.
  15. GamBIT а зачем смотреть температуру застывания ? Обратите лучше внимание на вязкость по брукфильду при -40. У лукойла, тут не лучшие показатели.

×
×
  • Create New...