Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Gaffer сказал:

Причём тут локальная отработка, - дело в глобальной цифре пробега 340K. ;) 

и что, бор определяет пробег машины и срабатывается по другому?!:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

да с бором я погорячился рано ему до 11 уменьшится, не туда смотрел... Судя по тому что остальные элементы совпадают, его просто не вписали в лаборатории. Он на самом деле больше. 

Кремний от герметика, он где то 25-30 тыс км сочится в анализах. Хрома многовато... 

Link to post
Share on other sites

может я масло перегрел слегка? жалко датчика т.масла нету, и поставить гемор

 

 

Link to post
Share on other sites
04.01.2022 в 14:55, torcon сказал:

его просто не вписали в лаборатории

С лаборатории отписались, что бор верно померили

Link to post
Share on other sites
08.01.2022 в 11:14, An188 сказал:

может я масло перегрел слегка? жалко датчика т.масла нету, и поставить гемор

не думаю обороты мотора не максимальны, и тем более очень долго ездить так не получится

Link to post
Share on other sites

тут оказывается это масло уже тестили, и лаба та же. бор сильно отличается. не зря сдс разные 18 и 20 года

 

Link to post
Share on other sites

Кажись нашел источник кремния, внутри впускного коллектора  были наплывы грязи, на ощупь масляно-песчаной смеси. Ну масло в коллекторе 1JZ это норма, а как грязь туда насосало ума не приложу. Промыл бензином, будем наблюдать. Фото с инета

1637323060816_default.thumb.jpg.fdf14ae1ca7f97e7f460b5e7761a6691.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, An188 сказал:

а как грязь туда насосало ума не приложу

дак через воздухан, там где есть небольшие подсосы по периметру фильтра, у япо авто  это не в первой.... лень искать, на форуме это встречалось , многие короб воздухана переделывают, минимум воздухан тот  что войлочный как оригинальный надо поменять на другой типа манн махле, тот что с уплотняющей резинкой по периметру

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

тот что с уплотняющей резинкой по периметру

Это у всяких SAT  и Sakura тряпка по периметру, а у VIC, Micro, Nitto резина. Я такие и ставлю. Правда было дело, пару лет назад ставил и те китайские два раза. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, An188 сказал:

Это у всяких SAT

Не только у всяких, но и у оригинала

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Не только у всяких, но и у оригинала

точно32Hoyi0gIGvaxkw.thumb.jpg.b3658231ed43ec945b82e75955d8109f.jpg

Link to post
Share on other sites

An188 ок, оригиналы не у всех такие, у многих просто валенок :)

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ModeratorSigma сказал:

An188 ок, оригиналы не у всех такие, у многих просто валенок :)

тут как раз валенок сверху пластика. ноя понял про какие оригиналы речь, у которых вообще каркаса из пластика нет

у микро вот резина

IMG_20210531_155030.thumb.jpg.1f5e5e9d8c1037dc5be8660a947dfa15.jpg

Edited by An188
Link to post
Share on other sites

An188 речь про такие валенки

filtr_vozdushnyy_toyota_17801_31120_1018129_1.png

 

а у других подобных по периметру резина

смысл в том лучше поставить резину чем валенок

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю устранить кремний, и упадет железо с хромом, и в целом масло отработало отлично. А ни какая не мифическая "усталость" мотора. Сейчас залито оно же

Edited by An188
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...