Перейти к публикации

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка на BMW 440i (B58) после 8253 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

200 литров израсходованного топлива на 1 литр масла в картере и масло "приехало".

Не самое плохое масло + не самый уставший двигатель.

И это, если верить автору, 235 моточасов.

Очередной убийца масла, или просто картер маловат для такого расхода топлива?:blush:

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше считать бензин из расчёта классических 175 литров на литр масла в картере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svetoteni сказал:

ИМХО, лучше считать бензин

ШО опять? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил SAE20 - масла с большим содержанием кальция, нужно менять чаще, что мы и видим, в-принципе, в отработке. 

Screenshot_20211228_080449.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Вывод: Двигатель ваш убийца

Нормальный это двигатель, у него прямой впрыск и CCж. - 11, а ТС периодически заправляет 95, плюс там ещё и чип, - вот он и льет, чтоб детона не было. Масло не для этого ДВС, тут и непосредственный впрыск и вУльватроник. Уверен у ТС и масла этого угорело 10-20% В чем проблема лить ACEA c3 от любого топ производителя, или ту же ultra 5w-40  не совсем понятно. Но за эксперимент в интересах форумчан, @kolia моя сердечная благодарность:D:good2:

Изменено пользователем Seva_61rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло где хранилось этот год с лишним? В карьере или слитое в бутылке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Seva_61rus сказал:

Нормальный это двигатель, у него прямой впрыск и CCж. - 11, а ТС периодически заправляет 95, плюс там ещё и чип, - вот он и льет, чтоб детона не было.

я то про другое, способность двигателя убивать масло. Видишь моточасов мало 230 всего, а масло с щелочным 11 уже сработано в нуль. :) 

То что льет и скорее всего из-за чипа - тут соглашусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Seva_61rus сказал:

Нормальный это двигатель, у него прямой впрыск и CCж. - 11, а ТС периодически заправляет 95, плюс там ещё и чип, - вот он и льет, чтоб детона не было. Масло не для этого ДВС, тут и непосредственный впрыск и вУльватроник. Уверен у ТС и масла этого угорело 10-20% В чем проблема лить ACEA c3 от любого топ производителя, или ту же ultra 5w-40  не совсем понятно. Но за эксперимент в интересах форумчан, @kolia моя сердечная благодарность:D:good2:

98-100 бензин есть далеко не везде, а заправляться надо часто ))) К тому же на машине часто ездят женщины и дети - им и вовсе трудно всё, что связано с заправкой )))

С Eni у меня давний роман - к этому маслу меня привела BMW 130 (N52) с угаром 1+ литр на 1000 км.

После Eni был Fuchs Titan C3, но при сливе не получилось на анализ прлбу взять.

18 часов назад, Polion5 сказал:

А масло где хранилось этот год с лишним? В карьере или слитое в бутылке?

В бутылке из-под воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

я то про другое, способность двигателя убивать масло. Видишь моточасов мало 230 всего, а масло с щелочным 11 уже сработано в нуль. :) 

То что льет и скорее всего из-за чипа - тут соглашусь. 

Нет нет, я понимаю о чем вы, тему и список "двигатели убийцы масел" изучал, и даже примерно понимаю физику процесса. Если так уж привязываться к цифрам, то не в нуль, а в 3.85, и мч не указаны, а указана только "предположительная" средняя скорость - хотя само собой я понимаю о чем вы:blush::D
Но вы видимо тоже не совсем верно поняли мое сообщение, у ТС современнейший двигатель БМВ, с дабл-ваносом и вульватроником, которые очень критичны к качеству масла, плюс тонкие поршневые кольца, высокая степень сжатия и турбо. И это не учитывая Чипа и - "в основгом город + 2 сессии по 15 мин. на треке"; "98-100 бензин есть далеко не везде, а заправляться надо часто ))) К тому же на машине часто ездят женщины и дети - им и вовсе трудно всё, что связано с заправкой" ну и бонусом осенне-зимний период на крепкой сороковке.
Сами БМВ рекомендуют на этот мотор LL-14fe+ это 0w-20 если что(понятно что это для экономии и экологии, и вряд ли в России кто-то его льет) и допускает обычное LL01. У тс же сороковка с кв100 - 14+, и пакетом присадок таким же древним как холивар гуталинщиков с веретенщиками)) и не совсем подходящим для конструкции этого мотора, вот его и "урабатывает". Считай, тяжелые условия эксплуатации, + "система не той конструкции:D" друг с другом, вот и результат. Я именно об этом и писал, уверен, что любое современное 0/5/10w-30, а3/с3 с уклоном в спорт покажет себя лучше этого Ени - моё ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolia сказал:

98-100 бензин есть далеко не везде, а заправляться надо часто ))) К тому же на машине часто ездят женщины и дети - им и вовсе трудно всё, что связано с заправкой )))

С Eni у меня давний роман - к этому маслу меня привела BMW 130 (N52) с угаром 1+ литр на 1000 км.

N52 и B58 совсем разные моторы;)
Что-то мне подсказывает, что вам не очень принципиальны все эти заморочки с маслом. Еще раз спасибо за анализ. Если продолжаете ездить на этом Ени, то неплохо бы уменьшить интервал смены процентов на 20, но решать в конечном счете все равно вам. А ещё, если цена не принципиальна, попробуйте Shell ultra 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...