Перейти к публикации

Seva_61rus

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Seva_61rus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell ECT c2\c3 0w-30; ZIC X5 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Viva

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сделай микс 1/1 с 0/5W-30 GTJ, будет тебе и магний и бор и молибден
  2. В прошлогоднем база была покрепче. Кмк новое хоть не сильно, но хуже стало(высокотемпературные подпросели)
  3. Молибдена - черпак без ложечки
  4. N52 и B58 совсем разные моторы Что-то мне подсказывает, что вам не очень принципиальны все эти заморочки с маслом. Еще раз спасибо за анализ. Если продолжаете ездить на этом Ени, то неплохо бы уменьшить интервал смены процентов на 20, но решать в конечном счете все равно вам. А ещё, если цена не принципиальна, попробуйте Shell ultra 5w-40
  5. Нет нет, я понимаю о чем вы, тему и список "двигатели убийцы масел" изучал, и даже примерно понимаю физику процесса. Если так уж привязываться к цифрам, то не в нуль, а в 3.85, и мч не указаны, а указана только "предположительная" средняя скорость - хотя само собой я понимаю о чем вы Но вы видимо тоже не совсем верно поняли мое сообщение, у ТС современнейший двигатель БМВ, с дабл-ваносом и вульватроником, которые очень критичны к качеству масла, плюс тонкие поршневые кольца, высокая степень сжатия и турбо. И это не учитывая Чипа и - "в основгом город + 2 сессии по 15 мин. на треке"; "98-100
  6. Нормальный это двигатель, у него прямой впрыск и CCж. - 11, а ТС периодически заправляет 95, плюс там ещё и чип, - вот он и льет, чтоб детона не было. Масло не для этого ДВС, тут и непосредственный впрыск и вУльватроник. Уверен у ТС и масла этого угорело 10-20% В чем проблема лить ACEA c3 от любого топ производителя, или ту же ultra 5w-40 не совсем понятно. Но за эксперимент в интересах форумчан, @kolia моя сердечная благодарность
  7. Требования те же, что у стандарта ACEA C5 Вот, что пишет Motul к своему VCC RBS0-2AE 0W-20 https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/82187/Specific_RBS0-2AE_0W-20_(RU)_08_20.pdf?1607508534 Вот, что пишет Mobil к своему варианту https://www.mobil.com/en-hk/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-vc-0w-20 Обрати внимание на кв100 у мобила
  8. Нормально все с NОАСК, у ACEA С5 он до 13. А вот ZDDP(фосфора) не долОжили - на самом деле в рамках погрешности)) У допуска С5, HTHS в диапазоне 2.6 - 2.9, это масло в него попадет. Тот же вальволин, что прикрепил @torcon имеет и пакет тот же, и вязкость.
  9. Может у нее набор клеящихся, разноцветных, и она для нас старается?! Как-то они странно, прям поверх ногтя. Возможно тайна рыскрыта
  10. torcon Если в масле золы до 1.6 - это полнозольник, а если больше? Чересчурзольник? А то, деликатная татарская рука блендера всего 0.03 не долОжила до такого чудного звания)) как присадка в миксы, кому нужен пакет и эстеры пойдет, но зола Ему бы пакет процентов на 20-25 поменьше, было бы сильно интереснее(даже очень)
  11. C1 же, и то золу на 0.09 провалили(уже по традиции для масел с ACEA Cx) По сути клон, в чуть меньшей вязкости и HTHS соответственно. Но у них и в С4 тоже huile есть, клон этого ELFа P.S. torcon а не в курсе, у нас французских коллег с названием huile-club случайно нет?
  12. да там же не прямая зависимость. На корсе 1.2(z12xer) поддон 3.5, на 1.6(z16se) - 3.25, на астре 1.8(z18xe) - 4.25 а на z16xe - 4.5л - все двигатели одного семейства upd: еще раз перечитал твое сообщение, понял что говорим об одном и том же считай, что мои цифры в копилку примеров
  13. Понимаю, что вопрос адресован конкретному человеку. Но сё же есть и вполне "пространные" вопросы, да к тому же это - конфа, обсуждения и все такое 18ppm железа и 5ppm алюминия на таком моторе\пробеге и режиме эксплуатацииа то, что щелочное с кислотным сравнялись - масло заменено тютелка в тютельку, на то он и админ оилклуба 200мч никогда не ошибка( в смысле сокращение интервала), но и с такими рез-ми uoa, навязывать их тоже странно Отложение здесь скорее от угара, а не переката(хотя это отдельная тема для обсуждения, которая уверен есть на страницах форума) и тойотавской двадцатки, у ко

×
×
  • Создать...