Перейти к публикации

kolia

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Читатель Ойл-клуба

О kolia

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бабы и бабки
  • Масло
    По ситуации

Старые поля

  • Авто
    Прожорливые бензиновые

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Себе в оба редуктора с аналогичными требованиями залил Petronas Tutela Transmission Multiaxle 75w85. Заказал на Озоне, поставщик – "Эверест" (много лет работает с Petronas).
  2. Думаю (не проверял), что, поскольку "нижегородский" двигатель на самом деле – Foton, допуск взяли от Фотона. Дилер (Major Truck Center) в марте текущего года использовал G-Profi MSK 5W-40. Прикладываю заказ-наряд (ТО-1). Стоимость всего головокружительна. Количество зафиксированных неисправностей великовато для годовалой машины с пробегом 14.000 км., находящейся в частных руках (владелец НЕ занимается коммерческими перевозками). doc08899220240403103219.pdf
  3. OrganikDez Ckub Это из книжки к машине 2023 г.в. В моём случае мотор семейства G (евро-3)/
  4. Если ещё актуально, товарищу для Газели (по мануалу требуется CJ-4 5w40) через форумчанина @Северянин в октябре прошлого года взяли Valvoline Premium Blue Extreme 5w40. Клиент доволен. Анализ не делали.
  5. Там W12. Значит, будем исходить из LifeguardFluid 8. Спасибо!
  6. Добрый день! В руководстве пользователя просят Shell ATF M1375.4 Если правильно интерпретирую бюллетень ZF aftersales (https://aftermarket.zf.com/remotemedia/lol-lubricants/lol-en/lol-te-ml-11-en.pdf), для АКПП 6HP26A61 - for vehicles equipped with Audi W12-engine (2) ZF просит использовать масла ZF LifeguardFluid 8 (ZF No. S671 090 312), (ZF approval number ZF000020). Какие будут мнения?
  7. Слышал историю из комтранса, когда использование масла, подходящего для машин евро-3 (без систем нейтрализации), приводило к массовой и быстрой кончине сажевых фильтров на машинах евро-5.
  8. Только что заказали у @Северянин для AR Giulia (в книжке написано 0w30, API SN, MS-13340 / 9.55535-GS1) Valvoline SynPower MST FE C2 0w30. По агентурным данным, к концу зимы в "Эвересте" может появиться Selenia Digitek Pure Energy 0w30.
  9. Подозрительно много съел для машины с суммарным пробегом 13.000 км. Есть уверенность, что сейчас в мотор заправлено масло, а не подделка? Машина российская (без сажевого фильтра) или привозная (с DPF)? Без DPF, вероятно, ей можно 0-5w30-40 (LL-01, LL-04, LL-12), а с DPF скорее всего хочет 0w20 LL-17.
  10. Что в инструкции написано? 2019 г.в. с сажевым скорее всего хочет 0w20 LL-17. На рынке РФ такие масла есть, в т.ч. заведомо оригинальные (в смысле НЕ контрафакт).
  11. В машине книжки не было? В тех инструкциях, которые я видел, пишут 0-5w20-30-40 с допусками LL-01 / LL-04 / LL-12 / LL-17. PS У меня сейчас в B58 заправлено это 5w30 LL-04 (публикация по ссылке не моя). На уровне ощущений всё ок, анализ не делал.
  12. На 3-х своих машинах удалял каты (две БМВ и один Ягуар) методом "вскрыли каты – вытряхнули содержимое – заварили обратно): звук выхлопа делался громче и менялся характер звучания (на V8 становился прекрасен, на рядной 6 – так себе), а вот угар топлива и масла в моём случае не менялись. На упомянутых БМВ (540 е39 и 130 е87) бескат "прошивался" программно (оф. дилером либо ломаной программой в независимых гаражах) в ЭБУ двигателя – обманок не требовалось. Не знаю, есть ли такая возможность для F13 (думаю, должна быть)
  13. Это установленный факт или домысел? "Забитость" можно проверить, сравнив давление до или после ката (вкрутив манометр вместо лямбда-зонда перед и после катов и таким образом узнав, есть ли разница).
  14. Skipper09 Регулярно доводится ездить на Mini с B48 (сток) и на BMW с B58 на заводском чипе (BMW M Performance Power and Sound Kit). Что могу отметить: Мини без разницы, какое топливо, а вот в БМВ чувствуется, 95 или 98/100 в баке. Особенно, при интенсивном разгоне. Разницу в поведении при разных температурах не замечал. Сервисмены, как правило - люди консервативных взглядов: их трудно сбить и с торговой марки, рекомендованной изготовителем, и с допуска, за 20 лет ставшем родным )))
  15. Личный опыт (Mini, B48, 231 л.с.) говорит о бессмысленности АИ-100 в этом моторе. Личные убеждения - LL-01 уж очень стар. Я за LL-04 или LL-12. В последний раз залил (вдохновился отчётом на ойлклуб.де) масло 5w30 LL-04 марки, упоминать которую на данном форуме запрещено.

×
×
  • Создать...