Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

kolia

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About kolia

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday November 16

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Millers Oils, Selenia

Старые поля

  • Авто
    BMW, Alfa Romeo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С одной стороны, старое - не значит плохое. С другой, если не стремиться к новому, можно в средневековье очнуться )
  2. Понятно, спасибо! У Бардаля меня тоже смутила недостижимая смешиваемость со всем.
  3. Для более полного понимания: предлагаемая органика с точки зрения эксплуатации лучше в части теплообмена и дружелюбности к металлам системы, так?
  4. Добрый вечер! 1) BMW 440i xDrive GranCoupe, 2016 г.в., пробег 80.000 км.2) B58B30A с чипом BMW M Performance, мощность 360 л.с. (в стоке было 326 л.с.)3) 6,5 л.4) Москва 5) Режимы эксплуатации: город 80%, трасса 20%, иногда трек, крайне редко прицеп ))) 6) Планируемый интервал смены масла: хотелось бы по БК, т.е. 9-10 тыс. км.7) Штатная экология на месте, но без новомодных излишеств.8) Практически всё )9) Что знаете из рекомендаций мануала: LL-01, LL-01FE, LL-04, LL-12FE, LL-14FE+ с вязкостью 0w30, 5w30, 0w40, 5w40, ACEA A3/B4. Распространено мнение, что надо LL-01. Рабочая температура масла высокая - порядка 110 градусов. Первые 2 замены масла были до меня на 9 с чем-то и 17 с чем-то ккм. Думаю, лили LL-01 оригинальное. Потом было 5 замен с использованием bmw m twinpower turbo ll-01 0w-40 и одна замена bmw m twinpower turbo ll-01fe 0w-30. И теперь меня на эксперименты потянуло, выбирать хочется из Amsoil Signature Series 0W-40 Millers Oils CFS 5W-40 NT+ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Redline 5W-30 Что скажете? Не напрасно ли пропустил Extreme VR1 5W-40 и Penrite Oil Racing 5 5W-30 ? PS Миллерз использовал в своей бывшей M135i - всё было круто(особенно, ценник), и механики всегда ужасались чернотой сливаемой отработки (видать, мыло хорошо).
  5. Вот и мне подумалось, что G48 - это уж слишком консервативно ))) XLC, G30 - оранжевые и красные товарищи, как я понял? Систему после оригинальной голубизны придётся промывать с пристрастием? Или просто слил-залил? Новая жидкость не ступит в недопустимые отношения с остатками старой? А что насчёт Bardahl? https://oilbardahl.ru/avtomobili/antifriz/antifriz_bardahl_concentrate_5l/
  6. Коллеги, добрый вечер! А посоветуйте антифриз для BMW (440i 2016 г.в., двигатель B58). Как я понял, антифриз G48. Залит оригинал. Всем устраивает. Возник поменять - вдруг есть что-то получше. Спасибо!
  7. Тоже об этом подумал. С той лишь разницей, что у нас 15.000 вместо 30.
  8. На международном сайте есть: https://wwwfuchscom-94ba.kxcdn.com/fileadmin/schmierstoffe/Prospekte/Brochures_EN/Argumenter_EN/FUCHS_Argumenter_EN_Passenger_BMW_0520.pdf
  9. ТО-0 не делал из религиозных убеждений: не могу поверить, что в современном моторе что-то может притираться с выделением обломков. Eni LL-04 залил, анализ свежего масла опубликовал сегодня. Посмотрим, во что оно превратится ) На след. замену придётся LL-12 брать.
  10. Лить, например, в Mini Cooper JCW (допуск позволяет) и бодро ездить. Без спорта: трек на переднеприводной машине не зашёл мне.
  11. Коллеги, а что можно на бытовом языке сказать про данное масло: хорошее, обычное, плохое?
  12. Коллеги, прошу простить за дилетантские вопросы. Из комментариев понял, что заводская заливка была Fuchs 0w20 LL-17FE+ и что в городе не стоит на таком масле долго ездить. Из анализа понял, что масло полностью выработало ресурс по кислотному числу. На какие-то параметры надо обратить внимание? Например, обилие опилок говорит, что надо было делать нулевое ТО на 2.000 км.?
  13. Для того на анализ и раскошелился ) Сравнить, так сказать, показания.

×
×
  • Create New...