Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

svetoteni

Пользователи
  • Публикаций

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Читатель Ойл-клуба

Информация о svetoteni

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste CityPro C2 5W30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida АКПП 1,6
  • Стаж
    Свыше 25 лет

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. svetoteni

    G-Energy Far East 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Где заказывали? Цена приятственная, смотрю в эту сторону.
  2. svetoteni

    Свечи зажигания

    Клубный ниссановский сервис в Питере настаивает на замене через 30 000 км. Современные ЭБУ выдают импульс в сторону свечей напрямую, бнз буферных элементов. Поэтому пробой свечи весьма вероятно ведёт к приличному попадалову на деньги. У меня затроил двигатель на 63тык. Неприятно. По закону подлости под вечер и неожиданно. С переходом на 2 цилиндра даже. Ну, после 40 000 риск становится слишком велик....
  3. svetoteni

    Nitto 4ND-110 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Reault)

    Купил такой в Автодоке. Оригинал, красивый. Передавая в сервис масло и фильтр - получил ремарку - сопливит, мол, такое кольцо и к зиме - надо поставить другой, с прямоугольным сечением ркзинки. Ничем не хвастаюсь и не жалуюсь - просто мнение сотрудника хорошего клубного сервиса Ниссан. Кстати, что посоветуете присмотреть вместо Nitto?
  4. @Kizilkum,Сороковка штоле? Двадцатки мигом сохнут, а чем гуще масло - те дольше расходится капля.
  5. svetoteni

    Масло в Nissan Juke HR16DE

    @сковородкер, Да, обороты влияют прямо пропорционально. На выходных посмотрел какие обороты какой скорости на Тииде (АКПП-4) соответствуют 120 кч - 3000 150 кч - 3900 Массы сопоставимы, надо смотреть в сторону вариатора?
  6. Дык, разве не видите уже с завода установленное ГБО на Вестах? CNG-версии.
  7. svetoteni

    Оффтоперная

    Зато лям на брюликах сэкономил
  8. svetoteni

    Масло в Nissan Juke HR16DE

    Отыменна.... А5 - уже шаг вперёд, и значительный от А3. Поршни у HR16DE классические, не "грибные шляпки" Гляньте вот здесь, во весь экран есть фоточка. Колено тоже - от ВАЗовской классики сразу не отличишь. Всё массивное, сбалансированное. Здесь на экономию больше влияет стиль вождения. Я, пересев с Мегана (аналогичный во многом мотор K4M) на Тииду - получил ощущение "пулялки" - настолько отзывчивый и хорошо раскручивающийся двигатель. Ходимость у него от 200 тык, при Вашем интервале замены масла - все 300. И это при залитом 5W-40. ;)
  9. svetoteni

    Масло в Nissan Juke HR16DE

    @сковородкер, ничем не грозит. Однако, имейте в виду, что при равной цене с актуально залитым Армортехом - время жизни пятого ильсака в двигателе заведомо меньше. Поменяете чуть ранее, капельная проба подскажет когда. ИМХО, при количествн трассового пробега в 70% - где-то на 6500 км.
  10. svetoteni

    Масло в Nissan Juke HR16DE

    @сковородкер, Лейте, поддержу морально))) Соображения такие - если льёте двадцатку "второго эшелона" - сервисный интервал 5 тысяч. Семь можно проехать на: 1. Новая тойота в жестебанке 2. Тархун от Идемицу 3. Хёндэ-Киа 0W-20 - который совсем новый. Ну, и классика, конечно - от Шелла, Мобила, Вальволина. Очень неплохой промежуточный вариант между тридцатками и двадцатками - НЕСТЕ 5W-20 - на "попробовать" - самое то.
  11. svetoteni

    Масло в Nissan Juke HR16DE

    Об этот двигатель много копий сломано, двадцатки общество лить всё-таки стремается, хотя да, рекомендация в японском мануале - есть. Сам сейчас докатываю Nissan 5W-40 (от прежнего владельца) перед тем, как перейти на 5W-30. Ваш климат ненавязчиво так свидетельствует в пользу расширения нижней границы до 0W. Плюс желательно реальную температуру потери текучести иметь в районе где-то ниже -50 градусов. Армотех имеет её на отметке -44 градуса. Я бы, честно говоря, так и оставил всё как есть - из тех соображений, что HR16DE славится плохими не самыми выдающимися пусковыми качествами в мороз (лично я завожусь с первого раза, но этой зимой ниже минус 23 в Питере утром не было). Логика такая - "всё равно откажется заводится ниже, например, 35 градусов". Так чего особо выпендриваться? Есть норм масло, с R0700, да и фордовский допуск - тоже радует. Гарантия, что проживёт 7000 км. Радуйте и себя и двигатель дальше. Трассы бояться не надо, обороты рабочие.
  12. svetoteni

    Гражданская авиация

    @NSK, Угу. Пилот истребителя в СССР списывался со сверхзвука (в среднем) в 32 года. Американе - в 37. Вот такая разница в авиационной медицине....
  13. Да, нужно менять. И чем современнее мотор - тем строже ограничение. В Жиге 1980 года можно и пару лет держать одно и то же масло, с Вагеном-2015 - такой фокус не пройдёт.
  14. svetoteni

    Гражданская авиация

    Гм.... Лётчик (должен всегда быть) здоров как бык, особенно в столь юном возрасте. Дисциплина в училище - жёсткая, ну и? Помяловского читайте что ли "Очерки бурсы". Как семинаристы, вырвавшись на свободу, с низкого старта на бл%дки стартовали. И ничего, все в люди вышли рукоположены были. Выход энергии - должен быть. Другой вопрос, что начальник курса клал на это с прибором - так ему и выписывать ижицу надо. Небось, бассейна для парней - нет, спортзал - малодоступен, соревнования по пинг-понгу хотя бы - не проводятся... А танцуют красиво, чего на них батон-то крошить?
  15. svetoteni

    Масла Neste ОБЩАЯ

    @GenaM, Не автомеханик и не торгую подержанными автомобилями, увы. Про доливку - знаком с Кашкаем 2011 года, на 300 тысячах - "жора не было", на 340 - жрёт на доливку до литра на тысячу. Такие вещи, увы, приходят неожиданно и "звоночков" можно долго не замечать. Предполагаю, повторного появления admund ждать не приходится.

×