Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Залётчик

Пользователи
  • Content Count

    2,508
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

685 Участник Ойл-клуба

About Залётчик

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday December 8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Авиация и бабы
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта

Recent Profile Visitors

20,997 profile views
  1. Нихрена не оптимален и дороже на 1,5 р НПЗ модернизируют но это будет через год-два и будет как Пермский НПЗ. Танеко чище. У меня на Луке 95 свечи с красным налётом были
  2. Так и масло делают под него с учётом ТТЗ на двигатель. Опыт хреновый, любое ходовое масло для ДВС будет лучше авиационного.
  3. Автор, ты дурачок? Впрочем, лей что вздумается, твоё право, но не надо на авто-форуме "рекомендовать", а по сути- рекламировать рынок сбыта. Ты бы рассказал ребятам о ресурсе авиационных двигателей. А это 1500-6000ч . Крайняя цифра -для современных двигателей, типа АЛ-41Ф1С, то есть большая часть это 1500-2000ч И КАПИТАЛОЧКА говоря автомобильным языком. И 6000ч это заявленные цифры (не подтверждённые!). Конечно, режимы сильно разные, но для ДВС автомобилей они совсем не предназначены! Именно режим работы двигателей определяет структуру масла. Ладно, с этим товарищем разобрались. Остальным: лить это масло можно в ведра, которые не жалко. Ну, чисто поржать.
  4. В Финляндии оштрафовали полицейский авто за парковку в неположенном месте?
  5. А жить как? Это же учёба. Надо каждый день ходить, учится, при этом сколько лет обучение длиться? Получается денег надо целую кучу. Или как то по другому?
  6. С учёбой мне кажется сложнее. Допустим, язык я выучил и даже подал документы в местный ВУЗ. Обучение оплатил, а жить как?! Нужна и работа. А если есть работа, нахрена мне учёба? Что у вас там с аэрокосмической отраслью? Авиаремонтный завод мне бы подошёл. Уж техником я смогу. F-18 думаю, не такой уж хитрый аппарат. По электронному оборудованию, юстировке БРЭО наверное, тоже. Выше не замазываюсь, я не инженер-конструктор. Ещё можно рассмотреть вариант обучения, получения сертификата и допуска на те или иные работы на самые массовые самолёты типа В737 и А320, но обучение кажется заграницей и дорогое. Обычно авиакомпания оплачивает техническому персоналу такое обучение. В общем, варианты разные. А что с инвестициями? Сколько надо пульнуть в экономику?
  7. Сначала- рабочая виза. На её основании ВНЖ можно получить. Работа- вот столп на котором всё стоит. Рабочая виза на год, потом на 4 и ВНЖ. 4-5 лет живёшь и работаешь- гражданство можно оформлять.
  8. И кстати. Что по западным и северным регионам можете сказать? Мигрантов наверняка меньше. Меня никогда не тянуло в Москву и в Хельсинки тоже не тянет. Особенности рынка труда на Западе и Севере страны хотелось бы узнать. Я хоть за полярный круг поеду, плевать.
  9. Нет, не вариант. Время слишком много потребуется. Рынок вакансий буду смотреть. Я упёртый, справлюсь. В запасе несколько вариантов надо держать. Пока не понятно как подтверждать квалификацию, опыт в той или иной сфере. А пока -язык. Выучу, сам почитаю, сам вникну в специфику местных резюме и сам разошлю.
  10. Это понятно. Конкуренция огромная и гражданину ЕС из бывшего Варшавского договора проще. я этот вопрос пока поверхностно изучаю. Рано ещё.
  11. На данном этапе рано. С нуля начинать надо, а курсов кроме онлайн, не нашёл в городе. Японскому учат, а финскому нет )) Вышеупомянутая школа также предлагает онлайн и как раз сейчас набирается группа для онлайн обучения (с 12 марта начало курса) Программа на 2 года. Скачал на телефон кучу обручающих программ, но это всё не то. Программа не ответит на вопрос почему так или этак. Не задаст домашку на дом и не проверит задание. Короче, нужен кабинет и живой учитель которому можно делать беременной голову ) И ещё такой вопрос нашим финнам: Я не понял какое ВУ нужно для работы водителем. В-С-Е, но ВУ российское и могу сделать международное. Гуглил, но в сети чаще упоминают личную езду. С подтверждением вождения в год на территории Финляндии водительское заменят на финское, а для работы? Я не рассматриваю работу водителем как единственный вариант, но и не упущу такую возможность. Мне в целом плевать кем работать на первых годах, цель- гражданство, потом сам разберусь. Итого: 2-3 года на переезд, ещё 4-5 лет до гражданства. Долго, но выбора у меня нет. Сын пошёл в первый класс и чем раньше он уедет из России тем легче будет ему ассимилироваться в другой культуре. Дети быстро адаптируются
  12. Изучая финский столкнулся с непереводимыми словами. Конечно "Sisu"! Я бы точно за него голосовал.
  13. В Нижегородской и многих других областях (Вологодской например) , не оленей конечно (олени на дорогах, как правильно заметил), а лосей - очень много. Ладно, не буду писать за Вологодскую, а в Нижегородской их расплодилось прилично. ДТП с лосями не редкость. Они и в город забегают, причём каждый год!
  14. Ну что, ребята, начал учить финский. Это первый шаг на ближайшие 2-3 года. Есть и другие , сопутствующие планы. Есть одна большая проблема. Учить пока приходиться дистанционно. В Нижнем Новгороде нет ни одного приличного курса. Китайский и японские языки- можно, а финский нет Реклама пестрит, но когда начинаешь вникать, это онлайн курсы что мне не подходит (я и на халяву так "учиться" буду). В СПб есть мощные курсы и рассчитаны на 2 года (Keskitaso), также онлайн группы. Вот думаю. Деваться всё равно некуда. Мне бы хотелось узнать у господина Крюка и других жителей Финляндии, есть смысл смотреть на Запад страны (например, Кеми) или Север? Кто там востребован и вообще, востребован ли. Уж сильно неравномерно заселена страна, а в муравейник не охота. Конкуренция выше, сложновато будет.

×
×
  • Create New...