Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

step2112

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о step2112

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екб
  • Масло
    OEM

Старые поля

  • Авто
    focus2
  1. Есть два способа научного познания: теоретический и эмпирический, все на пользу.
  2. Ну ребята всю ночь не спал, сейчас изложу дальше, что смог найти, предыдущие мои выводы можно считать не совсем корректными 1. С СДС существует явная проблема, потому что у разных производителей базовые масла одной группы имеют разные идентификационные номера, я ориентируюсь на номер CAS. 2. Как связаны номера CAS и базовые масла Лукойла? Приложил два файла из официального реестра Евросоюза REACH, что касается Лукойла подчеркнул. CAS 64742-54-7 это базы SN 150, SN 350, Группа I как пишет сам Лукойл CAS 64742-70-7 это база VHVI-4 (Волгоград), Группа III как пишет сам Лукойл 3. Смотрим SDS Люкс Синтетика 5w-30 База VHVI-4 от 50 % до 70 % включительно - Это синтетическая часть. База SN-150(350) от 20 % до 40 % включительно. - Это минеральная часть. 4. Смотрим SDS Люкс Синтетика 5w-40 База VHVI-4 от 50 % до 70 % включительно - Это синтетическая часть. База SN-150(350) от 10 % до 30 % включительно. - Это минеральная часть. 5. Смотрим SDS Дженензис Спешл 5w-30 A5 CAS 64742-54-7 от 70 % до 90 % включительно. - Это минеральная часть. Сервисный продукт для СТО ??? Видимо "ошибка" в оформлении СДС, старый номер для новой базы III группы, например, как тут упоминали III+ 6. Смотрим SDS Люкс Минералка 15w-40 База SN-150(350) от 60 % до 80 % включительно. - Это минеральная часть. 7. Смотрим SDS Люкс Полусинетика 10w-40 База VHVI-4 от 10 % до 30 % включительно - Это синтетическая часть. База SN-150(350) от 40 % до 60 % включительно. - Это минеральная часть. CAS 64742-54-7_Distillates (petroleum), hydrotreated heavy..pdf CAS 64742-70-7 Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy - Registration Dossier - ECHA.pdf
  3. Чудес не бывают, я почти уверен, что не дорогие Люкс 5w-30 и его ОЕМ клоны, на очищенной минеральной основе и HC-основе. Косвенное тому подтверждение быстрое почернение масла, малый износ в отработках по железу, и стук гидриков на холодную, о которых здесь уже писали. Если в ТДС на Люкс 5w-40 гордо написано "полностью синтетическое масло", то в ТДС на Люкс 5w-30 просто "синтетическое масло". TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf TDS_LYUKS_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf
  4. Масло отличное по составу, поэтому пошло на конвейер для Форда. Загрузил СДС. safety-563115.pdf
  5. Это полностью HC масло. Загрузил СДС с развернутым составом. safety-563120.pdf
  6. Это масло на очищенной минеральной основе VHVI-4. Стоить должно не дороже японских 0w-20. Загрузил СДС. safety-563114.pdf
  7. Наличие минеральной основы обуславливает прекрасные показатели по износу, что показали анализы "отработок". Если в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, VVT, турбина, то вариант с Лукойлом более предпочтительный при смене до 8000 км. Если присутствуют гидрокомпенсаторы, VVT, турбина, то лить его бы не рекомендовал. Лучше залить похожий Армотек.
  8. Всегда перед сменой масла задавался вопросом: не уж то я такой лохматый переплачиваю за эти зарубежные "кряки" при цене Люкса А5/B5 5w-30 1000...1200 руб в наших краях? Тут еще какой-то Армотек А5/B5 вышел такой же как Люкс по анализам, но дороже. Хотя по ИК спектру видно, что Люкс и Армотек не являются идентичными. После ознакомления с зарубежным СДС стало понятно, что в Люксе гидрокрекинговой базы (20-40) %, основа очищенная минеральная (50-70) %. Поэтому масло как продукт дешевле многих HC-масел. Позже выяснил, что это ошибочное мнение. Для Армотека НС-основы явно больше используется, к сожалению прямого продукта на зарубежном сайте Лукойла найти не получилось, но есть предположение что это Genesis Special A5/B5, в котором НС-основы (70-90) %. Два СДС приложил к сообщению. safety-568107.pdf safety-563100.pdf
  9. Я рассматривал в контексте сервисного продукта для многих бензиновых двигателей Форд, в целом владельцы волновались, что при смене сервисного продукта сменилась вязкость с 5w-30 на 5w-20.
  10. Для методик анализа (методов испытаний) есть такой метрологический показатель: воспроизводимость, предел воспроизводимости. Результаты измерений двух лабораторий считают приемлемыми, если расхождение между ними не превышает предел воспроизводимости.
  11. Анализ меня действительно успокоил, показатели износа не хуже чем в анализе Мондео после 12000 км на Ford Formule F 5w-30. Скоро на ТО сделаю 3 заливку этого масла.
  12. Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 Спецификации: API SN ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C948-B Техническая документация: BPXE-9X7UC4.pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 156CAF - Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 5L 156DCF - Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 1L 156DD1 - Castrol Magnatec Stop-Start E 5w-20 60L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
  13. Вспомните анализ Мондео на Ford Formule F после 12000 км, там железо было 52 ppm. Видимо действительно новое масло фордовское 5w-20 подходит движкам вместо прежнего 5w-30
  14. step2112

    Масла Ford

    В MSDS от 2011 с этой ветки года состав кратко характеризуется как "Chemically modified base oil. Proprietary performance additives". в MSDS от 2013, 2015 года как "Highly refined base oil (IP 346 DMSO extract < 3%). Proprietary performance additives". Не совсем понимаю состав изменился в лучшую или не лучшую сторону? п.с. Первую формулировку встречал МСДСах для серии виско 5000, вторую для серии виско 3000. BP EU CLP SDS - Spain ES-Lubes Europe-Castrol (no logo)466398-ES01en-GB.pdf BP EU CLP SDS - Spain ES-Lubes Europe-Castrol (no logo)466398-BE02es-ES.pdf

×