Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rallyst

Пользователи
  • Публикаций

    1 120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rallyst

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    пока SynPower

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 413 просмотра профиля
  1. Rallyst

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    @Ефрем, задам последние свои вопросы на этом форуме: можешь сфотографировать канистру со всех сторон в хорошем качестве? привозишь сам из Германии или...?
  2. Rallyst

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    @Ефрем, нужна фотография отличного качества или описание степени потемнения/оттенка желтизны под клапанной крышкой - отличие от родного металлического цвета.
  3. Rallyst

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2103&view=findpost&p=50219 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  4. Там же не в первый раз были удалены в корзину в том числе возражения по последнему посту - без выборки (на большинстве форумов модераторы чистят выборочно) - то есть путь к истине скрыт от читающих; не были сделаны должные выводы по не раз сказанному - ну что ж... "(причем тут они?)"... Есть кое-чье заявление, что масло с NOACK=13 - отстой! Хотя в теме про шаблон выбора масла год протестов нет. Есть одно из самых лучших масел в своем low-saps классе по мнению Мерседеса, BMW, VAG, Porsche, Peugeot-Citroën, AvtoVAZ, Chrysler, а также есть практическая положительная репутация по нему. http://www.mobil.com/Belgium-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx но с якобы NOACK=13 по некоей неофициальной информации (НИ НА ОДНОМ официальном сайте такая информация в сегодняшних ТТХ не подтверждается - нет данных, как и по очень многим маслам разных производителей такое не пишется - в топку их ?!) - и то по данным на: Помним про периодические смены рецептур с совершенствованием, чаще под топовые допуски. В некоей непонятно откуда инфе (не в упрек Дмитрию - он старался найти хоть какую инфу) (просмотрел все источники) могли слепить ТТХ непонятно какие и каких дат.И в текущих официальных документах для США ни слова про NOACK=13 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=629143&DocumentFormat=RTF Кто не верит ведущим автоконцернам и не верит официальным документам, а верит выводам кое-кого другого - не буду разубеждать! "Пилите, Шура, пилите...!" P.S. интересно, удалят этот пост или нет
  5. @DrJohn, именно в случае данного сравнения именно этих двух масел полагаю так же. Маркетинг в стиле хитрый покер.
  6. Я считаю, что ты, глядя на годы и номера релизов допусков/стандартов всяких разных, подразумеваешь, что раз появилась к такой же буковке циферка побольше или с бОльшим годом, то это автоматом прекращает выдачу/соответствие всех более ранних допусков/стандартов из данной серии и автоматом по твоей логике отменяет актуальность данных стандартов, а это мягко говоря не совсем так.
  7. Поподобнее пор очередное "наверное"! Источник фактов есть или домыслы опять!? Зачем нам про ESP C4 ? Отставай сам, ковыряя статьи неновые на непонятных автоцентрах! И, повторюсь, по барабану на твои стучания по темечку себе твоим смайлом. автор статьи: технический менеджер Castrol по странам СНГ Аркадий Марков и ни слова сне сказал пор NOACK по не C4 Где написано устаревание C-3 ? А Лубризол то и прочие не знают - все присадки под них и не только выпускают на продажу :( и масла - кто их купит то, раз Нептун такое заявил? :(
  8. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C2/C3, A3/B3/B4 На видео запиши, как стучишь уже не первый раз смайлом, а то не очень наглядно наверное некоторым, раз так настойчиво продолжаешь И? Кто с этим спорит и что выяснили?
  9. @DrJohn, поскольку не понял, какой страны тебе оно надо, а русский вариант выше есть полный, http://www.exxonmobil.com/PDSSearch/search.asp и http://www.mobil.com/glp/Default.aspx?page=flags под интересующую страну ищешь, что хочешь...
  10. Что такое в конкретном случае евросайт? Я лично нашел официальные доки по нему в Германии, Франции, странах БеНиЛюкса, Италии. Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.1 Phosphorous 0.095 Местные математики тебе посчитают примерный TBN. Может быть.
  11. Rallyst

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service_options/ Привет товарищу с MazdaForuma !
  12. Ключевое слово: ...надо полагать... Известные признанные сегодня всеми масла укладываются в рамки NOACK=13, тебе это число не нравится. Видишь причины тому - пиши аргументы конкретнее! Мне разные люди говорили соверешенно разные вещи, чаще иные. От мнения одних что-либо зависело в этой жизни, от других чаще нет. Сам найдешься, что ответить на заданный тебе, считаю, что больше подходяший, аналогичный вопрос, раз уж опять офф разводишь?
  13. Rallyst

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Разные двиги и их состояния элементарно по-разному переносят с угаром или без вязкость на горячую/HTHS !
  14. Не дождался по мыслимым срокам (общепринятая норма до 3 - до 10 дней) ответов на запросы в TUV и GVO... писалось 17.01.2011года с разных электронных адресов и с разных доменов (с домена .ru в TUV не проходили письма). Как и обещал, выкладываю согласованные с рядом форумчан без возражений тексты составленным мною (сорри, если кто нашел недочет в моем инглише ) писем. Письма были отправленые на следующие электронные адреса: gvoe@gvoe.de jena@tuev-thueringen.de info@tuev-thueringen.de zertifizierung@tuev-thueringen.de koordinierung@tuev-thueringen.de ИМХО, с степенью серьезности "пунктуальных" немецких фирм из 3х букв и доверия им все ясно. Особенно с TUV, выдавшим ISO хадовским закоксовщикам поршневых маслоканалов, если упомянутый ранее сертификат действительно настоящий. Если соотвествующий пост заинтересует господ из TUV, и они захотят аргументированно возразить - милости просим
  15. Rallyst

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    @Габарит, именно так. И во всем мире чаще так. Но некоторые на этом сайте льют дизель-бензовые (условно лично я примерно отделяю от бензо-дизельных, в том числе: что по API раньше написано) или даже дизельные (в основном с непотолочным TBN) масла в бензинки легковые и довольны, хотя спорно, но рассуждать на эту тему можно долго и пока малорезультативно. Если быть более точным, на сегодня честные допуски API у следующих Duron: PETRO-CANADA DURON 10W-30 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON 15W-40 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON 20 SJ PETRO-CANADA DURON 30 SJ PETRO-CANADA DURON 40 SJ PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 0W-30 CH-4/SM PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON XL 0W-30 CH-4/SJ PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W-40 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 15W-40 CH-4,CI-4/SL

×