Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mugen072

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mugen072

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Минералка 15w40 API CJ-4 + 10% эфира Fuchs

Старые поля

  • Авто
    BMW X1 xDrive20d
  • Стаж
    15 лет
  1. И это мнение абсолютно правильно. Никакого износа на минералке не будет - а даже наоборот! Ведь всем известно, что смызывающие свойства выше чем у минералки только у сложных эфиров. ПАО, само по себе, вообще очень плохо смазывает.
  2. 100% не померещилось. Как в известном фильме: "...с ума по одиночке сходят, а не все сразу!" Это первым увидел мой друг в паре с которым мы мчали по M4 в сторону Краснодара! Высота столба пены была около 5см.
  3. Катализатору вообще до лапмочки на масло, если мотор исправен, то масло в катализатор не попадает. А если неисправен и масло вылетает в трубу и долетает до каталика, то ему все равно конец, на любом масле! Захлебнется он ACEA A3/B4 или С3 ему по барабану, все равно захлебнется одинаково быстро.
  4. А что произойдет с бензиновым мотором, если в него залить масло для дизельных двигателей? И как тогда объяснить существование универсальных масел: бензин/дизель?
  5. По поводу Лукойл 4Т 10w40, я "с дуру" решил его залить в свой BMW K1300R - на оборотах выше 5000, происходит очень интенсивное образование пены, уровень которой достигал 2/3 уровня маслобака. Сие масло было слито после первой-же поездки! При этом мотор работал как обычно, никаких изменений шумности отмечено не было. Но вот активно поднимающаяся пена в трубке контроля уровня вызывала большие опасения! Масло покупал на фирменной АЗС Лукойл - 100% не подделка. Такие дела! Р. S. Разницу в динамике в одном и том же моторе 10w40 vs 10w30 не увидит даже Racelogic, не говоря уже о жопомере. Все ощущения - эффект сформированного ожидания. Если райдер не будет знать какое масло залито в конкретном заезде разницу не почувствует - 200%.
  6. Уважаемые обитатели oil-club, приветствую Вас! Вот уже позади 1600 км на смеси минералки API CJ-4 с "густым" эстером Фукс! Может конечно это эффект плацебо, но у меня есть стойкое ощущение увеличившейся "мягкости" работы ДВС, особенно под нагрузкой в зоне 1300 - 1800 об/мин. Да и вообще очень приятно слышать, что лязг дизеля BMW N47 значительно снизился, особенно при работе на последней смеси. Уж и не знаю, чьей заслуги в этом больше. "Густого" полиэфира Фукс или минералки с вязкостью 15w40... Трудно сказать. И еще. Я тут все-таки услышал пожелания форумчан, на счет анализа отработки. Предложил Doubleesterу поучаствовать деньгами, так как все-таки его "товар" плещется сейчас в картере моего мотора. Он согласился выделить 1000 руб. Я готов на это выделить 500 руб. Если есть народ желающий и заинтересованный в таком анализе, то жду отклика. Если соберем нужную сумму, то отправлю отработку в лабораторию.
  7. Исправные гидрики, не должны тарахтеть более 2-х секунд при холодном запуске, неважно, 30-ка или 40-ка.
  8. Хлопцы! Не ссорьтесь. У всех разный подход к вопросу. Одному достаточно субъективных ощущений, которые совпадают с теорией. Другому подавай измерения приборные. Полагаю, что тот кому необходимы конкретные цифры, будет сам проводить измерения на собственном авто и если пожелает, поделится ими на форуме. А тот кому цифры не нужны и достаточно субъективных ощущений, соответственно будет рад и этому. Думаю, что предъявление претензии друг другу в данном контексте - неразумно, это ухудшает общую атмосферу oilclubа. Теперь по вопросу анализа, выскажу свое мнение уже наверное в 10-й раз! 1. Считаю, что нет смысла делать анализ на предмет износа, пока в системе имеется маслянный фильтр! 2. Имеющиеся многочисленные анализы отработок различных масел, показывают одинаково ничтожные цифры износа, отличающиеся погрешностью измерения. 3. Вопрос с износом для масел давно закрыт, зато очень остро стоит вопрос сохранения чистоты деталей двигателя. В том случае, если масло обладает высокой термостойкостью (НЕ ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ, А ИМЕННО ТЕРМОСТОЙКОСТЬЮ), и обеспечивают идеальную чистоту двигателя, то об износе можно совершенно не беспокоиться. Собственно говоря, лично для меня, главная цель использования эфиров - это именно увеличение ТЕРМОСТОЙКОСТИ. И как следствие сохранение внутренней чистоты ДВС.
  9. Это из чего-же сделано это масло Amtecol с эстерами, если оно такое дешевое. Чудес не бывает, это насколько-же должно быть дешевым сырье, чтобы обеспечить прибыль заводу и дистрибьютеру? Качество столь недорого продукта вызывает сомнение, во всяком случае лично у меня.
  10. Я раньше считал и сейчас считаю, что делать анализ на предмет износа, не исключая из системы масляный фильтр - бессмысленно! Да и вообще, я считаю, что ЛЮБОЕ современное масло обеспечивает достаточную защиту от износа. Покажите мне хоть один мотор, преждевременная кончина которого связана именно с повышенным износом из-за плохого масла. Так сказать, где увидеть мотор, который, сохранил девственную чистоту внутри, но при этом, бедняга, стерся раньше положенного ему срока? Главный результат, всего этого эксперимента, убедиться в жизнеспособности и применимости подобного совместного использования товарного масла и чистых эфиров. А колкие высказывания на этот счет, считаю неуместными и контрпродуктивными. Теперь по теме, эффект от 2-й смеси густой минералки с густым эфиром еще интереснее. Шумность еще несколько снизилась. По динамике разницы не чувствую, но вот шумность точно снизилась. Всем привет.
  11. Привет всем! Эксперимент продолжается! После 6500 км на смеси Yacco VX300 15w50 + 15% Syntolux L-132, вчера залил новую смесь: минералка FORD MOTORCRAFT SUPER DUTY DIESEL SAE 15W-40 API: CJ-4 (это самый современный уровень масел для грузовиков с сажевым фильтром) + 10% густого эфира Fuchs любезно предоставленным Doubleesteroм для пилотного тестирования. Так что теперь у меня смесь mineral - ester.
  12. Всем привет. Вчера созванивался с Doubleester, записался первым на очередь на испытания полиэфира Fuchs. Первый литр на продажу мой. :-) Очень интересно вязкость 11 сСт затестить. Вроде в течение недели должен прийти. У меня как раз около 7000 км уже будет на моей смеси.
  13. Там особо сравнивать не с чем! Получается сравнить только показатели вязкости.
  14. Благодарю ООО "Альком" и лично Кирилла Мошкова за проявленную инициативу и оперативную работу! Анализ смеси вот уже более 5000 км работающей в моем дизеле BMW N47 перед нами. Отлично. Только вот вопрос: лаба указала класс вязкости 10W-50, хотя судя по вязкости при 100o Цельсия 13,7сСт это 10w-40. Жаль что нет вспышки.
  15. Вот это движ начался... Пенсионер24 красавец, затестил вязкость. Теперь наконец все убедились, что вязкость проседает так как и ожидалось (во всяком случае при добавлении 10% эфира). Недавно залили 10% в Субару Форестер 2,5турбо 2015года - владелец в восторге. Позвонил на 2-й день и рассказал о своих впечатлениях. Говорит мотор заработал мягче и стал легче крутиться...вот такие дела!

×