Перейти к публикации

Mugen072

Пользователи
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Читатель Ойл-клуба

О Mugen072

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Минералка 15w40 API CJ-4 + 10% эфира Fuchs

Старые поля

  • Авто
    BMW X1 xDrive20d
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля
  1. SL1, да. Я не имел ввиду что Вы утверждали что кто-то махинациями занимается. Прошу прощения если моя формулировка предыдущего сообщения у Вас вызвала такое понимание. Солидарен с Вам в том что PAG в масле Xenum XPG содержится в качестве "улучшайзера", о дозе можно только гадать.
  2. Ну во всяком случае, Xenum в махинациях замечен не был. Поэтому, априори, утверждать что в Xenum XPG нет PAG оснований нет. И тот факт что мы не имеем доступа к достоверным методам определения наличия PAG, тоже не является основанием ставить заявления производителя под сомнение. А то что там PAG в виде добавки, полагаю что это очевидно. Во всяком случае в моторах XENUM XPG показывает себя превосходно.
  3. PAG не во всех маслах XENUM, а только в линейке XPG. Именно о ней и речь.
  4. Добрый день! На текущий момент масла на основе PAG делают 2 производителя: Xenum и Kroon-Oil, оба из Бельгии. Есть опыт эксплуатации на PAG-маcле Xenum XPG 5w-30 нескольких клиентов на разных автомобилях. Результаты самые положительные, по чистоте моторов вообще результат непревзойденный. Двигатель BMW B48B30 на этом масле пробег 260 000км, вскрыли для замены цепи ГРМ - идеальная чистота (как будто новый двигатель) и практически отсутствующий износ.
  5. И это мнение абсолютно правильно. Никакого износа на минералке не будет - а даже наоборот! Ведь всем известно, что смызывающие свойства выше чем у минералки только у сложных эфиров. ПАО, само по себе, вообще очень плохо смазывает.
  6. 100% не померещилось. Как в известном фильме: "...с ума по одиночке сходят, а не все сразу!" Это первым увидел мой друг в паре с которым мы мчали по M4 в сторону Краснодара! Высота столба пены была около 5см.
  7. Катализатору вообще до лапмочки на масло, если мотор исправен, то масло в катализатор не попадает. А если неисправен и масло вылетает в трубу и долетает до каталика, то ему все равно конец, на любом масле! Захлебнется он ACEA A3/B4 или С3 ему по барабану, все равно захлебнется одинаково быстро.
  8. А что произойдет с бензиновым мотором, если в него залить масло для дизельных двигателей? И как тогда объяснить существование универсальных масел: бензин/дизель?
  9. По поводу Лукойл 4Т 10w40, я "с дуру" решил его залить в свой BMW K1300R - на оборотах выше 5000, происходит очень интенсивное образование пены, уровень которой достигал 2/3 уровня маслобака. Сие масло было слито после первой-же поездки! При этом мотор работал как обычно, никаких изменений шумности отмечено не было. Но вот активно поднимающаяся пена в трубке контроля уровня вызывала большие опасения! Масло покупал на фирменной АЗС Лукойл - 100% не подделка. Такие дела! Р. S. Разницу в динамике в одном и том же моторе 10w40 vs 10w30 не увидит даже Racelogic, не говоря уже о жопомере. Все о
  10. Уважаемые обитатели oil-club, приветствую Вас! Вот уже позади 1600 км на смеси минералки API CJ-4 с "густым" эстером Фукс! Может конечно это эффект плацебо, но у меня есть стойкое ощущение увеличившейся "мягкости" работы ДВС, особенно под нагрузкой в зоне 1300 - 1800 об/мин. Да и вообще очень приятно слышать, что лязг дизеля BMW N47 значительно снизился, особенно при работе на последней смеси. Уж и не знаю, чьей заслуги в этом больше. "Густого" полиэфира Фукс или минералки с вязкостью 15w40... Трудно сказать. И еще. Я тут все-таки услышал пожелания форумчан, на счет анализа отработки.
  11. Исправные гидрики, не должны тарахтеть более 2-х секунд при холодном запуске, неважно, 30-ка или 40-ка.
  12. Хлопцы! Не ссорьтесь. У всех разный подход к вопросу. Одному достаточно субъективных ощущений, которые совпадают с теорией. Другому подавай измерения приборные. Полагаю, что тот кому необходимы конкретные цифры, будет сам проводить измерения на собственном авто и если пожелает, поделится ими на форуме. А тот кому цифры не нужны и достаточно субъективных ощущений, соответственно будет рад и этому. Думаю, что предъявление претензии друг другу в данном контексте - неразумно, это ухудшает общую атмосферу oilclubа. Теперь по вопросу анализа, выскажу свое мнение уже наверное в 10-й раз! 1. С
  13. Это из чего-же сделано это масло Amtecol с эстерами, если оно такое дешевое. Чудес не бывает, это насколько-же должно быть дешевым сырье, чтобы обеспечить прибыль заводу и дистрибьютеру? Качество столь недорого продукта вызывает сомнение, во всяком случае лично у меня.
  14. Я раньше считал и сейчас считаю, что делать анализ на предмет износа, не исключая из системы масляный фильтр - бессмысленно! Да и вообще, я считаю, что ЛЮБОЕ современное масло обеспечивает достаточную защиту от износа. Покажите мне хоть один мотор, преждевременная кончина которого связана именно с повышенным износом из-за плохого масла. Так сказать, где увидеть мотор, который, сохранил девственную чистоту внутри, но при этом, бедняга, стерся раньше положенного ему срока? Главный результат, всего этого эксперимента, убедиться в жизнеспособности и применимости подобного совместного использован
  15. Привет всем! Эксперимент продолжается! После 6500 км на смеси Yacco VX300 15w50 + 15% Syntolux L-132, вчера залил новую смесь: минералка FORD MOTORCRAFT SUPER DUTY DIESEL SAE 15W-40 API: CJ-4 (это самый современный уровень масел для грузовиков с сажевым фильтром) + 10% густого эфира Fuchs любезно предоставленным Doubleesteroм для пилотного тестирования. Так что теперь у меня смесь mineral - ester.

×
×
  • Создать...