Jump to content

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Очень рано поменял, судя по щелочное/кислотное могло бы в таком режиме 15к км. 
только железо выбивается, но уже не раз говорилось попробовать на древних французских моторах С3 масло вместо «правильного» С2

Link to post
Share on other sites

Для пежошных цепей железа нормально 

Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, еще ходить и ходить.

Link to post
Share on other sites

Кислотное прям очень низкое.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lobshter сказал:

Очень рано поменял, судя по щелочное/кислотное могло бы в таком режиме 15к км. 
только железо выбивается, но уже не раз говорилось попробовать на древних французских моторах С3 масло вместо «правильного» С2

После зимы всегда меняю. Тут согласен можно было дальше кататься, но я обычно меняю 5-6 тыс 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, scout01 сказал:

обычно меняю 5-6 тыс

ну и правильно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, scout01 сказал:

После зимы всегда меняю. Тут согласен можно было дальше кататься, но я обычно меняю 5-6 тыс 

На ваших маслах и в ваших режимах езды можете смело раз в 10к менять. Кстати, ради эксперимента попробуйте обычно Ильсак масло. За 5к оно сажей не забьется, а по вязкости +-такое же, как и С2. Дешево и практично!)

Link to post
Share on other sites

Кислотное число конечно странное лаба выдала :) Не должно такого быть. 

Нормально масло отработало, железа для цепного ГРМ обычное содержание.

Масло по остаточному щелочному числу, прям еще свежее, топливом судя по вспышке 220С, не разбавленное, можно добавить моточасов 100. То есть 250-300мч интервал смены можно избрать. 

Link to post
Share on other sites

А в этом анализе я так понимаю этот же двигатель притирался 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77973-texaco-havoline-prods-p-0w-30-otrabotka-na-peugeot-3008-posle-5000-km/page/2/

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Кислотное число конечно странное лаба выдала :) Не должно такого быть. 

Нормально масло отработало, железа для цепного ГРМ обычное содержание.

Масло по остаточному щелочному числу, прям еще свежее, топливом судя по вспышке 220С, не разбавленное, можно добавить моточасов 100. То есть 250-300мч интервал смены можно избрать. 

Если сравнивать с Бардалем (вторая отработка по ссылке) то Ени намного лучше показало себя, хотя условия были тяжелее. Сейчас вообще ради эксперимента залил G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 проехал около 800км и кинул на анализ) чисто ради любопытства посмотреть. 

Link to post
Share on other sites

по нитрации у них одинаково, должны быть +- одинаковые условия.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, torcon сказал:

по нитрации у них одинаково, должны быть +- одинаковые условия.

Ени по холодам работало и всё нормально, но Бардаль дал больше железа почти в два раза

Link to post
Share on other sites
02.04.2024 в 14:41, scout01 сказал:

Ени по холодам работало и всё нормально, но Бардаль дал больше железа почти в два раза

Фулерены натёрли:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...