Jump to content

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

пробег на масле и часы в описании 

 

Edited by scout01
Link to post

Отлично масло отработало:good2:

Замена масла, как по мануалу:good2:

2 часа назад, scout01 сказал:

Срок эксплуатации: 6 мес.

 

2 часа назад, scout01 сказал:

Режимы: 75% город, 25% трасса,

 

Link to post

Кислотное в результате работы масла понизилось)))) 

Link to post

Да у него обкатка только только закончилась))

Link to post
7 минут назад, AlexCrowly сказал:

Да тут еще и пробег 23т.км. Считай обкатка для этого двигателя.

 

5 минут назад, Игр сказал:

Да у него обкатка только только закончилась))

Согласен. Он до 30ки всяко прирабатывается так или иначе.

Масло - не попса такое, считай эксклюзиффчик))

Link to post

А ну все, вопрос по износу снимается, я не приметил сразу... 

Link to post

Слить свежее масло героический поступок. :good:. 6 литров масла можно до 1500 литров соляры катать или 500 часов минимум:yes:

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

ПавелТ оно такое и в свежем масле.  :)

 

 

Да, точно, непривычно. Хорошее масло, однако.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

мысли

1) Износа средне. Моточасов мало 180, было бы 300 мч, было бы в два раза больше и износа... Картина немного смазана. Напрягает свинец, но я увидел что очень много присадок было залито, возможно от них. 

2) Масло еще живое, оно вообще мало сработалось, на нем еще столько же можно. Кислотное рост не дало. Щелочное почти свежее состояние, просто измерено уже другим методом. На 0,5мгКОН упало... Двигатель не убийца, по крайней мере щелочное не садит. 

3) обратите все внимание, как не меняется вязкость, когда туда не попадает топливо. Было в свежем 53 и 9,6, стало в отработке 53 и 9,6. Малообъемный дизель с турбонаддувом.

Вывод: Я бы давал работать столь дорогому и крепкому маслу 250-300мч. Скорее всего такой износ норма для мотора DW10FD - больше могут сказать отработки с такого же двигателя.

Часов мало и интервал не более 5 тыс делал, думал, что масло как водичка с допуском PSA B712312 не способно защитить нормально двигатель, а тут новая машина и ещё обкатка) поэтому лучше было перебздеть) Теперь, когда смотрю на результат и не понимаю, как масло с таким экологичным допуском способно нормально работать и это при условии зимней эксплуатации. 

К сожалению сейчас найти такое масло практически нереально, но пока есть запасы)) 

В настоящий момент залил в этот двигатель масло Texaco havoline prods m 5w30 оно мне понравилось по анализам и как отработало на другой машине. К тому же более доступное масло. Отработку направлю на анализ для сравнения. Идея такая, чтобы обе машины были на одном масле. Или стремно лить в этот двигатель масло с допуском mb229.52 и LL04 ? Понятно, что все будет ясно по результатам анализа, но все же. Peugeot заявляет, что масло только B712312, но в РФ эти машины продавали без мочевины 

 

Link to post

scout01 золы конечно в ProDS M по более, но думаю ничего страшного с ним не станет. 

Link to post

scout01 

У меня знакомый на Пежо Эксперт с таким же мотором, уже 200т.км. проехал на таком масле.Меняет раз в 10 т.км, но у него много трассы.

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...