Jump to content

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

В сравнении с предыдущим анализом этот не нравиться железом. Касаемо топлива видимо плохо прогрел двигатель перед сливом. Ночь стоял на холоде. Завел с АЗ на 20 мин, потом немного прокатился и слил масло. Другого объяснения по топливу нет, поскольку расход в норме и каких-то. других признаков/недостатков не отмечено.

Link to post
Share on other sites

Действительно интересно, нитрация одинакова, наработка одинакова, а износ 35ppm против 15ppm. Вы точно ничего не меняли в моторе? Цепи, ролики, капиталки? Отсюда может быть повышение железа. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Действительно интересно, нитрация одинакова, наработка одинакова, а износ 35ppm против 15ppm. Вы точно ничего не меняли в моторе? Цепи, ролики, капиталки? Отсюда может быть повышение железа. 

Нет. С мотором ничего не делалось 

Link to post
Share on other sites

scout01 может переехали и поменяли в корне путь движения? Можно при тех же моточасах, увеличить количество старт-стопов (светофоры, пешеходники), от них увеличивается износ. 

Мне почему интересно, у меня так же гуляет на бензиновом 1GR-FE Prado износ, причину понять не могу, от масла вообще не зависит. То 15ppm железа, то 40ppm... :) Но у меня вообще ничего в эксплуатации не меняется. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

scout01 может переехали и поменяли в корне путь движения? Можно при тех же моточасах, увеличить количество старт-стопов (светофоры, пешеходники), от них увеличивается износ. 

Мне почему интересно, у меня так же гуляет на бензиновом 1GR-FE Prado износ, причину понять не могу, от масла вообще не зависит. То 15ppm железа, то 40ppm... :) Но у меня вообще ничего в эксплуатации не меняется. 

Много коротких поездок было до 5км) кроме этого при стандартном маршруте ремонт дороги идёт более 4 месяцев)) жуткая пробка, в остальном все примерно так же как и при первом анализе. Но в целом, само масло вполне себе живое, насколько понимаю.

Link to post
Share on other sites

А может среднестатическая температура была ниже и запуск был более напряжённым.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sibir сказал:

А может среднестатическая температура была ниже и запуск был более напряжённым.

Да, немного холоднее была температура в отличии от первого анализ и автозапусков больше. Сейчас после зимы и холодов ещё одну отработку сдам, посмотрю что там будет) но масло другое залил 

Link to post
Share on other sites

Одни льют себе бордели дорогущие в движители, другие эМ8-ДээМ из обувного ларька. И анализы то одинаковые, то лучше у вторых:pardon:

Чего на этот бархаль теребят некоторые я чёт не понимаю

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ares 35 сказал:

Одни льют себе бордели дорогущие в движители, другие эМ8-ДээМ из обувного ларька. И анализы то одинаковые, то лучше у вторых

Потому что нормально сконструированный двигатель не имеет проблем с износом.

99.99999999999% анализов отработок на форуме одинаковые, как под копирку. Есть небольшие различия между бензином и дизелем и рядными четвёрками и многоцилиндровыми большеобъёмниками, но и те нужно под лупой рассматривать.

Link to post
Share on other sites

Ждём Эрика Отжимайло в теме с его склизкими рассказами о  качестве Бардаля.

Link to post
Share on other sites

Nuclear приседалыча ещё кто-то смотрит?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ares 35 сказал:

Одни льют себе бордели дорогущие в движители, другие эМ8-ДээМ из обувного ларька. И анализы то одинаковые, то лучше у вторых:pardon:

Чего на этот бархаль теребят некоторые я чёт не понимаю

Просто не нужно впадать в крайности, а выбирать золотую середину по качеству и по кошельку. При нынешнем ценнике на импорт и турецкое его происхождение лично я в его сторону вообще не смотрю. 

И М-8ДМ тоже поддельное бывает, есть такой анализ в минеральной теме, где в канистру с этикеткой "М-8ДМ" налито не пойми чего. Скупой платит дважды. 

Link to post
Share on other sites

интересно что в дизеле еще топливо попало, да так что вспышка серьезно так просела до 214С будто бензинка какая. Поливает похоже он топливом. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

интересно что в дизеле еще топливо попало, да так что вспышка серьезно так просела до 214С будто бензинка какая. Поливает похоже он топливом. 

torcon это нормально. Там сальники ТНВД по холодам могут немного пропускать в масло, эластичность восстанавливается с прогревом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...