Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sibir

Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Читатель Ойл-клуба

Информация о sibir

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    НК
  • Масло
    mobil 1

Старые поля

  • Авто
    nissan almera

Посетители профиля

13 871 просмотр профиля
  1. sibir

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Так это не только на Ауди, но и в шкодах. Мотор колбасит. Экология...
  2. -Оцените! https://www.facebook.com/vanderboy22/videos/10217948230567478/
  3. Самый простой пример, гипотетически допустим, газит с нефтехима, что дышать нечем, а у них по анализам все выбросы в пределах нормы. - превышения концентрации вредных веществ в атмосфере не обнаружено. Пдк в норме! Вот так живём.
  4. Ты наивен или дурак или никогда не работал на химическом комбинате?! Своя лаборатория что ей скажут то и нарисует! Проверено многолетним опытом. На всех предприятиях так.
  5. Продавцы ничего не решают. За качество продукции отвечает производитель.
  6. Масло новое, а мы даже ничего про него не знаем, кроме того что написано на упаковке.
  7. А вот у меня вопрос возник: - почему сама татнефть не посылает образцы своей продукции на экспертизу в известные лаборатории? Лаборатории сделают анализ, предоставят результаты и мы оценив лабораторный анализ, примем решение покупать или не покупать? Если Татнефть хочет хорошие продажи товарной продукции и им нечего скрывать, то они должны пойти на этот шаг. Вопрос второй: - а читает ли этот форум руководство завода масел? Или хотя бы технолог?
  8. sibir

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Может вам ещё присадки на халяву отлить? Литра два. Не вопрос!
  9. Покупайте, покупайте- торговля двигатель прогресса... Для себя решил: - если куплю, то куплю не раньше следующей зимы. Пускай технологию производства отладят.
  10. Раньше, в 70-е когда отправляли товар жд цисцернами, не то что сейчас фунфыриками, когда работала промышленность... Было нормальное потребление, работали все схемы и линии. Чтобы продукт не окислялся в цисцерне сверху его заливали тонким в 5 сантиметров слоем угадайте чего? И нормально, пару месяцев в ЖД цисцерне под жарким солнцем нагретый продукт и не окислялся!!!
  11. Судя по упаковке 11дней не разливали, что это значит? А это значит что произвели партию, а она не соответствует заявленным характеристикам. Ну значит чего-то добавляли, замешивали и снова проверяли в заводской лаборатории. И только после убедившись в соответствии пустили на линию розлива. Обычно если партия хорошая сразу на розлив, а после на склад готовой продукции. А там уже масло ждет фуру за товаром. Хотя могут сказать, что не было тары для упаковки, сломался аппарат для выдува канистр, не было полиэтиленовой крошки для производства канистр и т.д.
  12. sibir

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Что-то я не помню такого? Напомни, какая компания раздавала?
  13. Эх... Молодежь... Ну и советы. Можно гораздо проще и надёжнее.
  14. sibir

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Ничего странного. Это нормально когда качество гуляет от партии к партии. На нормальных заводах вначале обкатывают технологию, добиваются стабильного качества продукции, а после запускают линию на проектную мощность и производят товарный продукт надлежащего качества. Чтобы потребитель не слал рекламации и не было штрафных санкций за некачественный товар. Здесь же я вижу только одно желание руководства- хапнуть поскорее бабла, сейчас и много. О будущем не задумываются. Технология производства не отработана, качество продукции скачет. Выход только один- менять руководство завода. Бывает по 3-4 месяца пытаются выпустить качественный продукт и только после налаживания процесса и учета тонкостей и специфики производства выходят на проектную мощность. Взяли бы меня на завод с соответствующими правами и полномочиями я бы навел порядок...

×