Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
DoctorS

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Рекомендуемые сообщения

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Так же сделал анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/34593-eni-i-ride-scooter-10w-40-svezhee/

Масло:  Eni I-Ride Scooter 10W-4
Техника: Yamaha TMAX 530, 2013г.в..
Общий пробег на одометре: 37610 км
Пробег на масле: 2710 км
Моточасы: точно не известно, примерно 65-70 (2710/40)
Израсходованное топливо: 135 литров; средний расход 5 л/100км
Доливки масла: нет.

Сцепление: в масленой ванне.
Присутствие отложений в двигателе ДО: невидно, не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: невидно, не вскрывал.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: июнь - август 2018. +20 - +30.
Срок эксплуатации: около 3 месяцев.
Топливо: 95 бензин (Газпромнефть GDrive, Лукойл, Лукойл ЭКТО, Трасса)
Режимы: город и межгород, достаточно много пробок.
Фильтр масляный: Mahle Original  OC 1023
Фильтр воздушный: новый HifloFiltro HFA4507
Объем заливаемого масла: 2,8 литра
Отбор масла: При замене в средней порции струи в чистую и сухую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 (500 км), еще раньше ZIC M9 4T 10W-40 (4500 км)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
 

                 Свежее масло                                     отработка после 2710км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 свежее.gifR07710-1.png

Очень волнует большое содержание топлива в масле и, как следствие, сильное падение вязкости.

Пожалуйста, прокомментируйте этот момент! 

Изменено пользователем DoctorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот здесь уже нормальное количество кальция. Топлива налил. А многие мотоциклисты верили что мотоциклы топливо не льют и вязкость погибает от сработки полимерного загустителя. Хотя я например согласен с такой точкой зрения когда вязкость падает от сцепления и передач. Но тут помоему все понятно - почему вязкость упала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, torcon сказал:

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Да, по износу у меня тоже вопросов не возникло.

А вот, вероятно, из-за потери вязкости, звук мотора в конце эксплуатации масла стал жестче и громче. Поэтому и решил сменить досрочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

 

Я уже подумываю следующим летом попробовать 10W-50 залить - чтобы был запас вязкости.

Но с другой стороны, инженеры Ямахи должны же были такое предусмотреть, раз рекомендуют 10W-30 или 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dtsymbal сказал:

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dtsymbal сказал:

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

По инструкции замена раз в 5 000 км. Я поменял раньше, так как было интересно посмотреть, что с маслом, потому что двигатель стал работать более шумно.

Да и 1500 рублей на масло не жалко. Капиталка двигателя стоит гораздо дороже, если что))

 

Трансмиссия - вариатор, но сцепа "мокрая" (работает в том же масле, что и мотор, как у мотоциклов).

Изменено пользователем DoctorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Всё верно. Двигатель и сцепление - мотоциклетные, трансмиссия - вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, torcon сказал:

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

 

Эксплуатирую данную технику в основном в городе, поэтому по трассе много ездить не получается.

Сейчас залил более дорогое и "крутое" ZIC M9 4T 10W-40, если успею до зимы откатать еще 2500 км, посмотрим, какие с ним анализы получатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

 

Сейчас я уже после замены больше 200 проехал, да и по финансам столько анализов подряд не потяну, но в будущем попробую сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да понятно, это так ради науки если интересно на будущее :) Если нашей масляной болезнью заболеть, можно много денег нецелесообразно на анализы вбухивать, но так интересно жить... А живем один раз :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×