Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
DoctorS

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Recommended Posts

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Так же сделал анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/34593-eni-i-ride-scooter-10w-40-svezhee/

Масло:  Eni I-Ride Scooter 10W-4
Техника: Yamaha TMAX 530, 2013г.в..
Общий пробег на одометре: 37610 км
Пробег на масле: 2710 км
Моточасы: точно не известно, примерно 65-70 (2710/40)
Израсходованное топливо: 135 литров; средний расход 5 л/100км
Доливки масла: нет.

Сцепление: в масленой ванне.
Присутствие отложений в двигателе ДО: невидно, не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: невидно, не вскрывал.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: июнь - август 2018. +20 - +30.
Срок эксплуатации: около 3 месяцев.
Топливо: 95 бензин (Газпромнефть GDrive, Лукойл, Лукойл ЭКТО, Трасса)
Режимы: город и межгород, достаточно много пробок.
Фильтр масляный: Mahle Original  OC 1023
Фильтр воздушный: новый HifloFiltro HFA4507
Объем заливаемого масла: 2,8 литра
Отбор масла: При замене в средней порции струи в чистую и сухую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 (500 км), еще раньше ZIC M9 4T 10W-40 (4500 км)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
 

                 Свежее масло                                     отработка после 2710км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 свежее.gifR07710-1.png

Очень волнует большое содержание топлива в масле и, как следствие, сильное падение вязкости.

Пожалуйста, прокомментируйте этот момент! 

Edited by DoctorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вот здесь уже нормальное количество кальция. Топлива налил. А многие мотоциклисты верили что мотоциклы топливо не льют и вязкость погибает от сработки полимерного загустителя. Хотя я например согласен с такой точкой зрения когда вязкость падает от сцепления и передач. Но тут помоему все понятно - почему вязкость упала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Да, по износу у меня тоже вопросов не возникло.

А вот, вероятно, из-за потери вязкости, звук мотора в конце эксплуатации масла стал жестче и громче. Поэтому и решил сменить досрочно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

 

Я уже подумываю следующим летом попробовать 10W-50 залить - чтобы был запас вязкости.

Но с другой стороны, инженеры Ямахи должны же были такое предусмотреть, раз рекомендуют 10W-30 или 10W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dtsymbal сказал:

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dtsymbal сказал:

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

По инструкции замена раз в 5 000 км. Я поменял раньше, так как было интересно посмотреть, что с маслом, потому что двигатель стал работать более шумно.

Да и 1500 рублей на масло не жалко. Капиталка двигателя стоит гораздо дороже, если что))

 

Трансмиссия - вариатор, но сцепа "мокрая" (работает в том же масле, что и мотор, как у мотоциклов).

Edited by DoctorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Всё верно. Двигатель и сцепление - мотоциклетные, трансмиссия - вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

 

Эксплуатирую данную технику в основном в городе, поэтому по трассе много ездить не получается.

Сейчас залил более дорогое и "крутое" ZIC M9 4T 10W-40, если успею до зимы откатать еще 2500 км, посмотрим, какие с ним анализы получатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

 

Сейчас я уже после замены больше 200 проехал, да и по финансам столько анализов подряд не потяну, но в будущем попробую сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да понятно, это так ради науки если интересно на будущее :) Если нашей масляной болезнью заболеть, можно много денег нецелесообразно на анализы вбухивать, но так интересно жить... А живем один раз :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...