Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DoctorS

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Recommended Posts

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Так же сделал анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/34593-eni-i-ride-scooter-10w-40-svezhee/

Масло:  Eni I-Ride Scooter 10W-4
Техника: Yamaha TMAX 530, 2013г.в..
Общий пробег на одометре: 37610 км
Пробег на масле: 2710 км
Моточасы: точно не известно, примерно 65-70 (2710/40)
Израсходованное топливо: 135 литров; средний расход 5 л/100км
Доливки масла: нет.

Сцепление: в масленой ванне.
Присутствие отложений в двигателе ДО: невидно, не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: невидно, не вскрывал.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: июнь - август 2018. +20 - +30.
Срок эксплуатации: около 3 месяцев.
Топливо: 95 бензин (Газпромнефть GDrive, Лукойл, Лукойл ЭКТО, Трасса)
Режимы: город и межгород, достаточно много пробок.
Фильтр масляный: Mahle Original  OC 1023
Фильтр воздушный: новый HifloFiltro HFA4507
Объем заливаемого масла: 2,8 литра
Отбор масла: При замене в средней порции струи в чистую и сухую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 (500 км), еще раньше ZIC M9 4T 10W-40 (4500 км)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
 

                 Свежее масло                                     отработка после 2710км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 свежее.gifR07710-1.png

Очень волнует большое содержание топлива в масле и, как следствие, сильное падение вязкости.

Пожалуйста, прокомментируйте этот момент! 

Edited by DoctorS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот здесь уже нормальное количество кальция. Топлива налил. А многие мотоциклисты верили что мотоциклы топливо не льют и вязкость погибает от сработки полимерного загустителя. Хотя я например согласен с такой точкой зрения когда вязкость падает от сцепления и передач. Но тут помоему все понятно - почему вязкость упала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Износ отличный, даже если представить, что мотоцикл пройдет 5000км и износа будет побольше.

Да, по износу у меня тоже вопросов не возникло.

А вот, вероятно, из-за потери вязкости, звук мотора в конце эксплуатации масла стал жестче и громче. Поэтому и решил сменить досрочно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

На счет топлива не бойся, почти каждая мотоциклетная отработка очень сильно падает в вязкости, я пытался людей убедить что дело в попадании топлива, просто до тебя мало кто делал параметр содержание топлива... Боюсь для двухколесных это норма... 

 

Я уже подумываю следующим летом попробовать 10W-50 залить - чтобы был запас вязкости.

Но с другой стороны, инженеры Ямахи должны же были такое предусмотреть, раз рекомендуют 10W-30 или 10W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dtsymbal сказал:

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dtsymbal сказал:

Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К.

 

И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.

По инструкции замена раз в 5 000 км. Я поменял раньше, так как было интересно посмотреть, что с маслом, потому что двигатель стал работать более шумно.

Да и 1500 рублей на масло не жалко. Капиталка двигателя стоит гораздо дороже, если что))

 

Трансмиссия - вариатор, но сцепа "мокрая" (работает в том же масле, что и мотор, как у мотоциклов).

Edited by DoctorS

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

это понятно я в общем про снижение вязкости в мотоциклетной технике :) У него вариатор скорее всего... 

 

Посмотрел мануал у него индикатор на панели должен быть который загорается через 5000км. Все верно. Менял раньше потому что хотел посмотреть что с маслом наверное... 

 

 

Всё верно. Двигатель и сцепление - мотоциклетные, трансмиссия - вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

а 10W-50 увеличит количество полимерного загустителя, по сути то истинное базовое масло будет той же вязкости примерно. Лей что лил по износу ведь все норм... Скорее всего производитель действительно заложил снижение вязкости. У тебя в пробках оно скапливается в городе, по трассе когда едешь длительно должно испарятся. Возможно отбор масла на анализ был как раз после коротких поездок по городу. В следующий раз если будешь делать отбор, попробуй отобрать после трассы сразу... Посмотрим уменьшится или нет содержание топлива после хорошего прогрева и больших расстояний.

 

Эксплуатирую данную технику в основном в городе, поэтому по трассе много ездить не получается.

Сейчас залил более дорогое и "крутое" ZIC M9 4T 10W-40, если успею до зимы откатать еще 2500 км, посмотрим, какие с ним анализы получатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

вроде бы скутер а масло не прогревается получается что ли, что бы топливо испарить, или он всегда так льет. 

Еще знаешь какой анализ был бы интересен. Заливаешь в него свежее масло и через 100-200км на отбор и в лабу. Тогда мы увидим сам двигатель льет или ты не успеваешь за короткие поездки в городе выпарить накопившееся за весь интервал топливо :) То есть свежее масло, проехало всего 100-200км и там бац 5% топлива. Тогда все понятно - двигатель такой. 

 

Сейчас я уже после замены больше 200 проехал, да и по финансам столько анализов подряд не потяну, но в будущем попробую сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да понятно, это так ради науки если интересно на будущее :) Если нашей масляной болезнью заболеть, можно много денег нецелесообразно на анализы вбухивать, но так интересно жить... А живем один раз :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×