Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dtsymbal

Одноклубники
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Читатель Ойл-клуба

About dtsymbal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Recent Profile Visitors

1,867 profile views
  1. Каким образом кто-то может узнать, что именно для этой модели мотоцикла масло А лучше чем масло Б (оба 10W40)??? А для другой модели масло Б лучше чем масло А (оба 10W40)??? Задающие вопрос даже не задумываются как такое знание можно получить. И можно ли вообще его получить в принципе. Правильный ответ - пофиг что лить. Нужно ПРОСТО масло. Данное знание получено на основе многолетнего изучения этой темы.И на основе 22 лет владения разными японскими мотоциклами.
  2. Непонятно кому и зачем вообще нужно мало "JASO MB". В мануалах если присутствует упоминание JASO, то MA. И уж тем более по 1200р за неполный литр. За 1200р можно 4 литра купить нормального масла.
  3. Похоже, вы тоже находитесь под влиянием масляной пропаганды. Было дело у меня забуксовало сцепление на пробеге 128К. "Дорогостоящий ремонт" обошелся в 100 рублей - это стоимость нескольких медных шайб. Сейчас пробег 159К, все детали сцепления до сих пор стоят родные с завода + 6 шайб для усиления пружин. Мотоцикл Yamaha FZS600 2001, принадлежит мне с 2003 года с пробега 5К. Подробности можно прочитать по ссылке http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=497161#497161 Тут нужно понимать, что "буксовать" - есть изначальная фундаментальная функция сцепления. Оно постоянно этим занимается на переходных режимах - при трогании и переключении передач. Каждый день по многу многу раз. Если вдруг буксовать начало при отпущенном сцеплении - это вовсе не повод бежать и все там менять на новое. Хотя в сервисе с большой вероятностью скажут, что нужно именно все поменять. torcon, еще раз. В JASO НЕТ никаких уникальных требований, по сравнению с масляными стандартами "типа для автомобилей". По сути ЛЮБОЕ масло 10W40, 15W40, 10W50, 15W50 можно использовать в мотоцикле без каких-либо минусов. Функциональной разницы нет. Обсуждать "сферическое масло в вакууме" как вы любите интереса не имею.
  4. Я тоже скриншоты из этого документа делать умею Еще все разновидности ACEA смотрите - там все ровно то же самое. Будучи великим теоретиком в области мото масла, вы все время пытаетесь нам доказать его уникальность и неповторимость. При этом ссылаетесь на всякие стандарты и маркетинговую пропаганду. По стандартам никакой уникальности в JASO нет. Все требования в JASO самые обыкновенные как в других масляных стандартах. Кроме специального теста на стенде, имитирующем мокрое сцепление. Тестирование на совместимость со сцепление можно самому провести - то что никаких проблем со сцеплением нет на любом масле класса вязкости 40 уже сто раз писалось на форуме разными людьми. А если вдруг начало буксовать сцепление на мото, можно, конечно, обвинить неправильное масло. Но по той же логике, если начало буксовать сцепление на авто, можно обвинить неправильный воздух
  5. Еще раз. Все, кто первый раз видит эту JASO таблицу, думают, что там написаны уникальные требования для мотоциклов. По факту: По вспениванию - один в один с дизельными стандартами. По стабильности вязкости - один в один с дизельными стандартами - обратите внимание на надпись "note 1... diesel injector method..." По всем остальным параметрам требования банальны и по сути ничем не отличаются от требований к любым маслам. Ограничение по зольности и верхнее по фосфору вообще спорно. Особенно для мотоциклов с карбюраторами.
  6. Осталось найти в этой таблице хоть что-нибудь уникальное. Например, попытаться найти отличия от грузовых CI-4 и CJ-4 https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf
  7. torcon , полагаю, вы видели рекламу стирального порошка ДОСЯ Есть там титан или нет плевать. Функционально это ни на что не влияет.
  8. Необходимая сумма собрана. Спасибо Фазерклубу за взносы. Оилклуб вряд ли помог. Но результаты я здесь опубликую все же. Эту тему можно удалить, я думаю.
  9. Какое содержательное сообщение MSDS этого масла. Осталось собрать 400 рублей. Тест интересен пробегом 11К км на масле и большей вязкостью по сравнению с типовым 10W40.
  10. Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP. Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.
  11. За прошедшую неделю собрано 1350 рублей. Осталось собрать 500 рублей. Текущий БАЛАНС Не знаю есть ли среди приславших денежку хоть один человек с Оилклуба, но в любом случае спасибо всем соучастникам. Подкиньте еще. Можно по 100р
  12. Открыл каталог запчастей Suzuki LS650 Savage 1986 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/ls650-2328/ls650-14016/ls650pg-e28-g-724042/cam-shaft-valve-11589796 Что именно там плоское? Приведите пример неплоского применительно к мотоциклам. В контексте данного вопроса мне неизвестны отличия старых мото двигателей от новых. Делали тест сравнение Motul и Eni В первом 1300 цинка, во втором 800. Никакой разницы по износу не обнаружили. Больше цинка лучше. Но, видимо, только в теории
  13. Именно. На 2 анализа 2х отработок с одной заливки. Вроде, понятно выше написал. Этот тест, равно как и 2 предыдущих, делается на пожертвования. И кстати, мотоцикл, на котором проводился тест, не мой и ездил на нем не я. Но масло заливал я и пробы брал тоже я. Отчеты по 2м предыдущим моим тестам
  14. Тест уже проведен. Получены 2 пробы отработки с одной заливки масла. Приветствуются пожертвования на 2 лабораторных анализа. Всего требуется 5800 рублей. Сейчас собрано 3950р. Кому интересно подкиньте по 100-300р. Подробности в том числе как денежку перевести изложены здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462 Я уже делал 2 аналогичных теста других масел. Отчеты можно найти здесь на форуме в разделе Лабораторные анализы - Мотоциклы Масло ENI iRide Racing Offroad 10W50 (ранее производилось под названием ENI iRide Moto 10W50) Мотоцикл Yamaha FZ6 2005 (600 кубов, 98лс) Проба 2018-1 1070км 14.1мч Проба 2018-2 10966км 139.6мч

×
×
  • Create New...