Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dtsymbal

Одноклубники
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

Информация о dtsymbal

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  1. Открыл каталог запчастей Suzuki LS650 Savage 1986 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/ls650-2328/ls650-14016/ls650pg-e28-g-724042/cam-shaft-valve-11589796 Что именно там плоское? Приведите пример неплоского применительно к мотоциклам. В контексте данного вопроса мне неизвестны отличия старых мото двигателей от новых. Делали тест сравнение Motul и Eni В первом 1300 цинка, во втором 800. Никакой разницы по износу не обнаружили. Больше цинка лучше. Но, видимо, только в теории
  2. Именно. На 2 анализа 2х отработок с одной заливки. Вроде, понятно выше написал. Этот тест, равно как и 2 предыдущих, делается на пожертвования. И кстати, мотоцикл, на котором проводился тест, не мой и ездил на нем не я. Но масло заливал я и пробы брал тоже я. Отчеты по 2м предыдущим моим тестам
  3. Тест уже проведен. Получены 2 пробы отработки с одной заливки масла. Приветствуются пожертвования на 2 лабораторных анализа. Всего требуется 5800 рублей. Сейчас собрано 3950р. Кому интересно подкиньте по 100-300р. Подробности в том числе как денежку перевести изложены здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462 Я уже делал 2 аналогичных теста других масел. Отчеты можно найти здесь на форуме в разделе Лабораторные анализы - Мотоциклы Масло ENI iRide Racing Offroad 10W50 (ранее производилось под названием ENI iRide Moto 10W50) Мотоцикл Yamaha FZ6 2005 (600 кубов, 98лс) Проба 2018-1 1070км 14.1мч Проба 2018-2 10966км 139.6мч
  4. Читайте архивы форума. Сто раз уже обсуждалось.
  5. Ок. Сделали анализ, посмотрели. Какие выводы по результатам просмотра анализа? По-моему, вывод такой: смысла менять масло через 3Ккм/ 75мч ровно ноль. Лишняя трата времени и денег. Даже 5К короткий интервал для нормального масла. У всех мотоциклов Ямаха в мануалах интервал 10К. И бессмысленное загрязнение окружающей среды. Вон я результаты публиковал тут с мотоцикла, даже через 150мч масло нормальное. И не надо делать новый анализ через такой же пробег снова. Ибо опять выброшенные деньги. Вы хоть ВолгаОйл залейте - через 75мч результат будет ровно такой же плюс минус погрешность измерения. Поставьте счетчик моточасов и откатайте 200мч. Вот это будет гораздо полезнее. На такой анализ я даже подкинул бы немного денег. Про капиталку смешно. У меня Yamaha FZS600 2001, владею им 15 лет. Пробег на текущий момент 159К. В двигатель не лазил, кроме как для регулировки клапанов и замены цепи ГРМ. Масло менял через 6-10К.
  6. Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К. И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.
  7. Ладно. Попробуем по-другому. Предположим, что Академия Наук РФ поставила перед вами задачу узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6" и выделила на эту задачу ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Ваши действия? PS И кстати, я погуглил про этот CFMOTO X6. И выяснил, что у него нет мокрого сцепления в масле. А есть вариатор и сухое центробежное сцепление как на всех скутерах. В таком случае зацикленность на "мотоциклетном" масле становится вообще абсурдом. Можно продолжать верить в специальные масла "для желтых квадроциклов" и "для зеленых трициклов". Но это все маркетинговая лапша на уши доверчивых потребителей.
  8. Каким образом можно узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6"? Допустим, я очень хочу это узнать. Что я должен сделать для этого?
  9. А какая была цель этого анализа? Надо было в PLM делать, чтобы более точно можно было сравнивать с другими. К тому же в PLM измеряют ЩЧ, КЧ и pH, по которым можно судить о живости масла. А тут этого нет. Железа что-то многовато. А вязкость да упала как обычно в мотоциклах. Но значение повыше чем в других анализах сороковок.
  10. По названию темы ответ такой Обычно меняю в выходной день примерно в середине дня.
  11. Интервал 1 год или 10К км или 200 мч - что раньше наступит. Счетчик моточасов поставил год назад. За прошлый сезон проехал 5000 км за 133 мч - маловато, в этом планирую побольше с дальняками.
  12. Что бы написать про масло? Ну... оно такое... эээ... масляное Yamaha FZS600 2001 пробег 144К, лично мои 139К. Масло ZIC X7 Diesel 10W40. Я уже писал типа отчет на 5й странице этой темы. Дополнить особо нечем. Пытался добиться пробуксовки и в конце прошлого сезона, и в начале этого (после 2й заливки) интенсивными ускорениями. Вот ведь незадача, не буксует. Не пенится. Расход масла точно определить не могу, он есть, но думаю, особо не изменился. Передачи переключаются как и раньше - жестко между 1й и 2й, остальные нормально - это особенность модели и от масла не зависит. С поиском нейтрали на этом моте проблем никогда не было и сейчас нет. Не знаю, что еще про масло я могу узнать с помощью глаз и ушей.
  13. О, еще одно подходящее для мотоцикла. Здесь даже фосфор в норму JASO укладывается.
  14. Я утверждаю, что это масло 100% соответствует требованиям, указанным в руководстве пользователя на мой мотоцикл, о чем подробно написал в предыдущем посте. И то, что оно имеет реальную сертификацию API SL https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=zic x7&viscosities=10W-40 Вот еще интересная инфа. В более позднем дизельном стандарте CJ-4 было введено ограничение на уровень фосфора в 1200 ppm. В итоге масло имеющее допуски CJ-4 и любой бензиновый автоматически выполняет все требования указанные в документе JASO, описывающем требования к "мото маслам" кроме теста на пробуксовку мокрого сцепления. Т.е. JASO не содержит никаких уникальных требований к маслу, а только повторяет другие стандарты. Ну а тест на совместимость с мокрым сцеплением каждый может провести сам на своем мотоцикле. Либо воспользоваться опытом форума http://www.oil-club.ru/forum/topic/28082-opyt-ispolzovaniya-dizelnogo-masla-hdeo-v-moto/ А как масляный практик я проехал 138К км за 14 лет на одном мотоцикле. На "мото масло" и JASO кладу болт начиная с 2004 года. Езжу на японских мотоциклах 21 год, точнее 21 мото сезон.

×