Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dtsymbal

Одноклубники
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Читатель Ойл-клуба

Информация о dtsymbal

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Необходимая сумма собрана. Спасибо Фазерклубу за взносы. Оилклуб вряд ли помог. Но результаты я здесь опубликую все же. Эту тему можно удалить, я думаю.
  2. Какое содержательное сообщение MSDS этого масла. Осталось собрать 400 рублей. Тест интересен пробегом 11К км на масле и большей вязкостью по сравнению с типовым 10W40.
  3. Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP. Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.
  4. За прошедшую неделю собрано 1350 рублей. Осталось собрать 500 рублей. Текущий БАЛАНС Не знаю есть ли среди приславших денежку хоть один человек с Оилклуба, но в любом случае спасибо всем соучастникам. Подкиньте еще. Можно по 100р
  5. Открыл каталог запчастей Suzuki LS650 Savage 1986 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/ls650-2328/ls650-14016/ls650pg-e28-g-724042/cam-shaft-valve-11589796 Что именно там плоское? Приведите пример неплоского применительно к мотоциклам. В контексте данного вопроса мне неизвестны отличия старых мото двигателей от новых. Делали тест сравнение Motul и Eni В первом 1300 цинка, во втором 800. Никакой разницы по износу не обнаружили. Больше цинка лучше. Но, видимо, только в теории
  6. Именно. На 2 анализа 2х отработок с одной заливки. Вроде, понятно выше написал. Этот тест, равно как и 2 предыдущих, делается на пожертвования. И кстати, мотоцикл, на котором проводился тест, не мой и ездил на нем не я. Но масло заливал я и пробы брал тоже я. Отчеты по 2м предыдущим моим тестам
  7. Тест уже проведен. Получены 2 пробы отработки с одной заливки масла. Приветствуются пожертвования на 2 лабораторных анализа. Всего требуется 5800 рублей. Сейчас собрано 3950р. Кому интересно подкиньте по 100-300р. Подробности в том числе как денежку перевести изложены здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462 Я уже делал 2 аналогичных теста других масел. Отчеты можно найти здесь на форуме в разделе Лабораторные анализы - Мотоциклы Масло ENI iRide Racing Offroad 10W50 (ранее производилось под названием ENI iRide Moto 10W50) Мотоцикл Yamaha FZ6 2005 (600 кубов, 98лс) Проба 2018-1 1070км 14.1мч Проба 2018-2 10966км 139.6мч
  8. Читайте архивы форума. Сто раз уже обсуждалось.
  9. Ок. Сделали анализ, посмотрели. Какие выводы по результатам просмотра анализа? По-моему, вывод такой: смысла менять масло через 3Ккм/ 75мч ровно ноль. Лишняя трата времени и денег. Даже 5К короткий интервал для нормального масла. У всех мотоциклов Ямаха в мануалах интервал 10К. И бессмысленное загрязнение окружающей среды. Вон я результаты публиковал тут с мотоцикла, даже через 150мч масло нормальное. И не надо делать новый анализ через такой же пробег снова. Ибо опять выброшенные деньги. Вы хоть ВолгаОйл залейте - через 75мч результат будет ровно такой же плюс минус погрешность измерения. Поставьте счетчик моточасов и откатайте 200мч. Вот это будет гораздо полезнее. На такой анализ я даже подкинул бы немного денег. Про капиталку смешно. У меня Yamaha FZS600 2001, владею им 15 лет. Пробег на текущий момент 159К. В двигатель не лазил, кроме как для регулировки клапанов и замены цепи ГРМ. Масло менял через 6-10К.
  10. Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К. И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.
  11. Ладно. Попробуем по-другому. Предположим, что Академия Наук РФ поставила перед вами задачу узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6" и выделила на эту задачу ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Ваши действия? PS И кстати, я погуглил про этот CFMOTO X6. И выяснил, что у него нет мокрого сцепления в масле. А есть вариатор и сухое центробежное сцепление как на всех скутерах. В таком случае зацикленность на "мотоциклетном" масле становится вообще абсурдом. Можно продолжать верить в специальные масла "для желтых квадроциклов" и "для зеленых трициклов". Но это все маркетинговая лапша на уши доверчивых потребителей.
  12. Каким образом можно узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6"? Допустим, я очень хочу это узнать. Что я должен сделать для этого?
  13. А какая была цель этого анализа? Надо было в PLM делать, чтобы более точно можно было сравнивать с другими. К тому же в PLM измеряют ЩЧ, КЧ и pH, по которым можно судить о живости масла. А тут этого нет. Железа что-то многовато. А вязкость да упала как обычно в мотоциклах. Но значение повыше чем в других анализах сороковок.
  14. По названию темы ответ такой Обычно меняю в выходной день примерно в середине дня.

×