Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dtsymbal

Одноклубники
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Читатель Ойл-клуба

About dtsymbal

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Recent Profile Visitors

2,579 profile views
  1. Да тут в основном всякие маньяки собираются и очень любят обсуждать "шашечки". Те самые, про которые выражение "вам шашечки или ехать?". А анализ - обычные результаты для мотоцикла. Не вижу причин с ума сходить по "содержанию топлива". И чаще масло менять тоже не знаю зачем. Хотя, по моему мнению, лучше менять по моточасам, а не по километрам. Типа 10К км или 150 моточасов, что раньше наступит.
  2. Зачем? Что это изменит? Что от этого улучшится? Какая польза для владельца будет? Кстати, примерно с 2014 года Сузуки пишет интервал замены масла 12 тысяч км. Сокращать 12К - с этим я я еще соглашусь. Сокращать 6К нонсенс. Недавно продал Yamaha FZS600 2001 с пробегом 172К. Вот можно посмотреть что у него под клапанной крышкой было http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=517177#517177
  3. Отвечать вопросом на вопрос невежливо. На мой вопрос разбираете ли вы двигатель каждые 3К км вы не ответили. Клапанную крышку снимаете каждые 3К чтобы посмотреть что под ней? Если нет, то логично было бы написать "не проверялось". По поводу моей машины. Я на ней езжу очень мало (1-4К км в год) и как следствие масло меняю раз в год. Данный анализ четко показывает, что менять масло раз в 3К есть абсурд. При условии, что на моте просто ездят, а не занимаются трюкачеством на заднем колесе. По крайней мере, мне это однозначно понятно.
  4. Непонятно зачем так часто масло менять. Бесполезная трата денег и времени. И анализ это подтверждает. Поставьте счетчик моточасов и меняйте через 150 часов. Это будет 6-10К км в зависимости от того где ездить. Вы каждые 3К км разбираете двигатель, чтобы посмотреть есть ли отложения?
  5. Каким образом кто-то может узнать, что именно для этой модели мотоцикла масло А лучше чем масло Б (оба 10W40)??? А для другой модели масло Б лучше чем масло А (оба 10W40)??? Задающие вопрос даже не задумываются как такое знание можно получить. И можно ли вообще его получить в принципе. Правильный ответ - пофиг что лить. Нужно ПРОСТО масло. Данное знание получено на основе многолетнего изучения этой темы.И на основе 22 лет владения разными японскими мотоциклами.
  6. Непонятно кому и зачем вообще нужно мало "JASO MB". В мануалах если присутствует упоминание JASO, то MA. И уж тем более по 1200р за неполный литр. За 1200р можно 4 литра купить нормального масла.
  7. Похоже, вы тоже находитесь под влиянием масляной пропаганды. Было дело у меня забуксовало сцепление на пробеге 128К. "Дорогостоящий ремонт" обошелся в 100 рублей - это стоимость нескольких медных шайб. Сейчас пробег 159К, все детали сцепления до сих пор стоят родные с завода + 6 шайб для усиления пружин. Мотоцикл Yamaha FZS600 2001, принадлежит мне с 2003 года с пробега 5К. Подробности можно прочитать по ссылке http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=497161#497161 Тут нужно понимать, что "буксовать" - есть изначальная фундаментальная функция сцепления. Оно постоянно этим занимается на переходных режимах - при трогании и переключении передач. Каждый день по многу многу раз. Если вдруг буксовать начало при отпущенном сцеплении - это вовсе не повод бежать и все там менять на новое. Хотя в сервисе с большой вероятностью скажут, что нужно именно все поменять. torcon, еще раз. В JASO НЕТ никаких уникальных требований, по сравнению с масляными стандартами "типа для автомобилей". По сути ЛЮБОЕ масло 10W40, 15W40, 10W50, 15W50 можно использовать в мотоцикле без каких-либо минусов. Функциональной разницы нет. Обсуждать "сферическое масло в вакууме" как вы любите интереса не имею.
  8. Я тоже скриншоты из этого документа делать умею Еще все разновидности ACEA смотрите - там все ровно то же самое. Будучи великим теоретиком в области мото масла, вы все время пытаетесь нам доказать его уникальность и неповторимость. При этом ссылаетесь на всякие стандарты и маркетинговую пропаганду. По стандартам никакой уникальности в JASO нет. Все требования в JASO самые обыкновенные как в других масляных стандартах. Кроме специального теста на стенде, имитирующем мокрое сцепление. Тестирование на совместимость со сцепление можно самому провести - то что никаких проблем со сцеплением нет на любом масле класса вязкости 40 уже сто раз писалось на форуме разными людьми. А если вдруг начало буксовать сцепление на мото, можно, конечно, обвинить неправильное масло. Но по той же логике, если начало буксовать сцепление на авто, можно обвинить неправильный воздух
  9. Еще раз. Все, кто первый раз видит эту JASO таблицу, думают, что там написаны уникальные требования для мотоциклов. По факту: По вспениванию - один в один с дизельными стандартами. По стабильности вязкости - один в один с дизельными стандартами - обратите внимание на надпись "note 1... diesel injector method..." По всем остальным параметрам требования банальны и по сути ничем не отличаются от требований к любым маслам. Ограничение по зольности и верхнее по фосфору вообще спорно. Особенно для мотоциклов с карбюраторами.
  10. Осталось найти в этой таблице хоть что-нибудь уникальное. Например, попытаться найти отличия от грузовых CI-4 и CJ-4 https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf
  11. torcon , полагаю, вы видели рекламу стирального порошка ДОСЯ Есть там титан или нет плевать. Функционально это ни на что не влияет.
  12. Необходимая сумма собрана. Спасибо Фазерклубу за взносы. Оилклуб вряд ли помог. Но результаты я здесь опубликую все же. Эту тему можно удалить, я думаю.
  13. Какое содержательное сообщение MSDS этого масла. Осталось собрать 400 рублей. Тест интересен пробегом 11К км на масле и большей вязкостью по сравнению с типовым 10W40.
  14. Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP. Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.

×
×
  • Create New...