Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dtsymbal

Одноклубники
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Читатель Ойл-клуба

Информация о dtsymbal

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ENI в мото, UAZ Premium в авто

Старые поля

  • Авто
    Yamaha FZS600 2001

Посетители профиля

1 311 просмотр профиля
  1. Про CD там ересь написана. Проверено на людях и мотоциклах :)
  2. torcon , полагаю, вы видели рекламу стирального порошка ДОСЯ Есть там титан или нет плевать. Функционально это ни на что не влияет.
  3. Необходимая сумма собрана. Спасибо Фазерклубу за взносы. Оилклуб вряд ли помог. Но результаты я здесь опубликую все же. Эту тему можно удалить, я думаю.
  4. Какое содержательное сообщение MSDS этого масла. Осталось собрать 400 рублей. Тест интересен пробегом 11К км на масле и большей вязкостью по сравнению с типовым 10W40.
  5. Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP. Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.
  6. За прошедшую неделю собрано 1350 рублей. Осталось собрать 500 рублей. Текущий БАЛАНС Не знаю есть ли среди приславших денежку хоть один человек с Оилклуба, но в любом случае спасибо всем соучастникам. Подкиньте еще. Можно по 100р
  7. Открыл каталог запчастей Suzuki LS650 Savage 1986 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/ls650-2328/ls650-14016/ls650pg-e28-g-724042/cam-shaft-valve-11589796 Что именно там плоское? Приведите пример неплоского применительно к мотоциклам. В контексте данного вопроса мне неизвестны отличия старых мото двигателей от новых. Делали тест сравнение Motul и Eni В первом 1300 цинка, во втором 800. Никакой разницы по износу не обнаружили. Больше цинка лучше. Но, видимо, только в теории
  8. Именно. На 2 анализа 2х отработок с одной заливки. Вроде, понятно выше написал. Этот тест, равно как и 2 предыдущих, делается на пожертвования. И кстати, мотоцикл, на котором проводился тест, не мой и ездил на нем не я. Но масло заливал я и пробы брал тоже я. Отчеты по 2м предыдущим моим тестам
  9. Тест уже проведен. Получены 2 пробы отработки с одной заливки масла. Приветствуются пожертвования на 2 лабораторных анализа. Всего требуется 5800 рублей. Сейчас собрано 3950р. Кому интересно подкиньте по 100-300р. Подробности в том числе как денежку перевести изложены здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27462 Я уже делал 2 аналогичных теста других масел. Отчеты можно найти здесь на форуме в разделе Лабораторные анализы - Мотоциклы Масло ENI iRide Racing Offroad 10W50 (ранее производилось под названием ENI iRide Moto 10W50) Мотоцикл Yamaha FZ6 2005 (600 кубов, 98лс) Проба 2018-1 1070км 14.1мч Проба 2018-2 10966км 139.6мч
  10. Читайте архивы форума. Сто раз уже обсуждалось.
  11. Ок. Сделали анализ, посмотрели. Какие выводы по результатам просмотра анализа? По-моему, вывод такой: смысла менять масло через 3Ккм/ 75мч ровно ноль. Лишняя трата времени и денег. Даже 5К короткий интервал для нормального масла. У всех мотоциклов Ямаха в мануалах интервал 10К. И бессмысленное загрязнение окружающей среды. Вон я результаты публиковал тут с мотоцикла, даже через 150мч масло нормальное. И не надо делать новый анализ через такой же пробег снова. Ибо опять выброшенные деньги. Вы хоть ВолгаОйл залейте - через 75мч результат будет ровно такой же плюс минус погрешность измерения. Поставьте счетчик моточасов и откатайте 200мч. Вот это будет гораздо полезнее. На такой анализ я даже подкинул бы немного денег. Про капиталку смешно. У меня Yamaha FZS600 2001, владею им 15 лет. Пробег на текущий момент 159К. В двигатель не лазил, кроме как для регулировки клапанов и замены цепи ГРМ. Масло менял через 6-10К.
  12. Зачем так часто менять масло? Это маньячество какое-то. В мануале указан нормальный интервал для городской эксплуатации - 6К. И кстати, это не мотоцикл, а скутер. У него КПП нет.
  13. Ладно. Попробуем по-другому. Предположим, что Академия Наук РФ поставила перед вами задачу узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6" и выделила на эту задачу ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Ваши действия? PS И кстати, я погуглил про этот CFMOTO X6. И выяснил, что у него нет мокрого сцепления в масле. А есть вариатор и сухое центробежное сцепление как на всех скутерах. В таком случае зацикленность на "мотоциклетном" масле становится вообще абсурдом. Можно продолжать верить в специальные масла "для желтых квадроциклов" и "для зеленых трициклов". Но это все маркетинговая лапша на уши доверчивых потребителей.
  14. Каким образом можно узнать "что из перечисленных масел будет оптимально подходить для квадра CF X6"? Допустим, я очень хочу это узнать. Что я должен сделать для этого?

×