Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Petro Canada Duron HP 15W-40 отработка на мотоцикле Suzuki Bandit 1250 после 2700км


Recommended Posts

Petro Canada Duron HP 15W-40 отработка на мотоцикле Suzuki Bandit 1250 после 2700 км
Масло: Petro Canada Duron HP 15w-40

Мотоцикл: Suzuki Bandit 1250

Общий пробег на одометре: 43369 км к концу интервала.
Пробег на масле: 2733 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо:  около 170 л
Доливки масла: не доливал. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 5 августа 2019 года по 4 октября 2019
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Бензин Лукойл, 95 Экто
Режимы: город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: не помню
Марка антифриза: 
Объем заливаемого масла: 3,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л)
Отбор масла: слив из картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: Лукойл 4Т 10w-40, наработка 3000 км. До Лукойла эксплуатировался Motul 7100 10w-40.  

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.
Petro Canada Duron HP 15W-40 на мотоцикле Suzuki Bandit 1250 после 2700км (UOA BASE) копия.jpgPetro Canada Duron HP 15W-40 на мотоцикле Suzuki Bandit 1250 после 2700км URC копия.jpg
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну что все отлично. Единственно что топливо льет и сильно льет, отсюда и падение вязкости. По факту это уже тридцадка... 

Link to post
Share on other sites

Радует, по износу все хорошо. Я ожидал повышенное топливо, т.к. гуляет уровень масла. Смотровое окошечко с уровнем в этом плане контроля у точнее, чем щуп. Так вот, после поездок на малой скорости / малых оборатах в городских условиях по пробкам, со светофорами, частым холостым ходом приезжаю в гараж с повышенным уровнем масла. И наоборот, после прокаток по трассе км 20, с оборотами в районе 4-5 тысяч,  уровень приходит в норму.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, cromagnonman сказал:

Радует, по износу все хорошо. Я ожидал повышенное топливо, т.к. гуляет уровень масла. Смотровое окошечко с уровнем в этом плане контроля у точнее, чем щуп. Так вот, после поездок на малой скорости / малых оборатах в городских условиях по пробкам, со светофорами, частым холостым ходом приезжаю в гараж с повышенным уровнем масла. И наоборот, после прокаток по трассе км 20, с оборотами в районе 4-5 тысяч,  уровень приходит в норму.

поэтому W40 вам как нельзя кстати:good:

Link to post
Share on other sites

cromagnonman во, выпариваешь топливо нагревом картера на скорости и уровень опускается :) Масло хорошо подошло мотору, и здесь противоизноски не повышенное содержание, золы поменьше будет. Самый главный фактор в мотоциклах это попадание топлива, а не полимерный загуститель коим все параноидально бредят. (Хотя и его списывать не нужно когда масло в КПП и мокром сцеплении) Вот красноречивый пример, крепкое масло для дизельной техники - хрен просадишь, а вязкость упала один фиг...

Link to post
Share on other sites

Я это еще в 2016 году говорил, но нет надо наступить французкой жабе на горло... "не верим! Это полимерный загуститель просел! Срочно переходим на масла для дизелей!!! Heavy Duty наше фсе!" :)

 

Link to post
Share on other sites

Что приводит к попаданию топлива? Неоптимальный режим работы двигателя? Качество топлива? 

Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к этому же:

13.10.2016 в 16:48, Евгений13 сказал:

...мне кажется что при езде на малых оборотах 2-4 тыс и холостых, бензина инжектор подливает больше, может для того, что бы выровнять кривую куртящего момэнта на низах...

Link to post
Share on other sites

Непонятно зачем так часто масло менять. Бесполезная трата денег и времени. И анализ это подтверждает.

 

Поставьте счетчик моточасов и меняйте через 150 часов. Это будет 6-10К км в зависимости от того где ездить.

 

Цитата

 

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

 

 
Вы каждые 3К км разбираете двигатель, чтобы посмотреть есть ли отложения?
Edited by dtsymbal
Link to post
Share on other sites

Отвечать вопросом на вопрос невежливо. На мой вопрос разбираете ли вы двигатель каждые 3К км вы не ответили. Клапанную крышку снимаете каждые 3К чтобы посмотреть что под ней? Если нет, то логично было бы написать "не проверялось".

 

По поводу моей машины. Я на ней езжу очень мало (1-4К км в год) и как следствие масло меняю раз в год.

 

Данный анализ четко показывает, что менять масло раз в 3К есть абсурд. При условии, что на моте просто ездят, а не занимаются трюкачеством на заднем колесе. По крайней мере, мне это однозначно понятно.

Edited by dtsymbal
Link to post
Share on other sites

При возникновении разжижения моторного масла топливом как раз и нужно сокращать интервал использования масла. Сузуки рекомендует для нормального использования 6000 км. Дают ли они этот интервал с учетом известной проблемы или без учета, мы не узнаем. Из этого каждый пользователь принимает решение, когда и что ему менять, самостоятельно.

Последние лет 7 вопрос использования масла никогда передо мной не стоял. Приезжал на замену по дилерскому графику, и всё. Что лили, особо не утруждался знать в виду отсутствия необходимости доливать масло. Если все хорошо работает, значит, нечего туда и лезть.  С таким же подходом сел и на мотоцикл, но с ним приходится разбираться во всем самостоятельно. На предыдущем Драгстаре начали закрадываться мысли, когда мотор в жару начинал просто звенеть. На Бандите я прочувствовал затруднительное переключение передач КПП на Мотюле, после чего начал почитывать про возможные причины. Так купленная новая 4 л канистра Мотюля и стоит неиспользованная. Хотя сейчас понимаю, что напрасно. Лукойл 4Т начал "запинаться" лапкой КПП после 2.5 тысяч. Петро Канада, в принципе, ходило бы еще, но потемнело так нормально к моменту слива. Если бы не акция Торкона, вероятно, заменил бы его следующей весной.

Edited by cromagnonman
Link to post
Share on other sites
Цитата

При возникновении разжижения моторного масла топливом как раз и нужно сокращать интервал использования масла.

 

Зачем? Что это изменит? Что от этого улучшится? Какая польза для владельца будет?

 

Кстати, примерно с 2014 года Сузуки пишет интервал замены масла 12 тысяч км. Сокращать 12К - с этим я я еще соглашусь. Сокращать 6К нонсенс.

 

Недавно продал Yamaha FZS600 2001 с пробегом 172К. Вот можно посмотреть что у него под клапанной крышкой было http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=517177#517177

Edited by dtsymbal
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...