Перейти к публикации

cromagnonman

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О cromagnonman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    0w-30

Старые поля

  • Авто
    VW

Посетители профиля

1 912 просмотров профиля
  1. На слух мне Лукойл понравился. Ничего не цокотит, не шелестит. В отличии от Шела 10в40 Ультра 4Т - на холодную движок неприятно несколько секунд шелестел после старта. С пробегом на Лукойле тоже все в порядке. Движок работает приятно, на лапке КПП ощущения тоже без изменений.
  2. Как раз для тебя. Хонда на 10w-30 перешла.
  3. В мануале евро 4 - 5w-30, 10w-30; евро 5 - 0w-20. Скорее всего, вязкость значения не имеет этому мотору. Если только сэкономить полстакана топлива на сотню км. Если есть сажевый фильтр, лить нужно среднезольники. И хорош голову ломать.
  4. Также зависит от конкретной заправки. Любой хороший продукт можно испортить халатным отношением.
  5. На Лукойле хороший дизель. За 15 лет ни разу не замерз у меня. В 1GD-FTV лью Лукойл Армортек Дизель 5w-30
  6. Выкладывали на форуме тест Ультры 4Т 10-40 Похоже, да?
  7. Не могли бы Вы осветить преимущества полусинтетики над синтетикой в мото? Вы не раз хвалили именно полусинтетику.
  8. А чем Лукойл GC не устроил? У меня такая же ситуация. Дизельный Кодиак сейчас на Лукойле GC. Тигуан с CZPA хочу на это же масло перевести.
  9. у меня такие же впечатления сложились. Оба масла пробовал. Кастрол был 10w40 power racing. Motul 7100 10w40 приятнее было катать на бандите.
  10. Сегодня на АЗС Лукойл увидел ценник на 4T 10w40 760 рублей за канистру 4 л.

×
×
  • Создать...