Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

cromagnonman

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About cromagnonman

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На мой взгляд, показатель вязкости масла в двигателе не статичен. В зависимости от наличия топлива или его выпаривания в процессе эксплуатации вязкость может плавать. По мере потери своих эксплуатационных свойств и старения масла вязкость восстанавливается все хуже. А так все верно, будешь вваливать, износ увеличится. Ресурс мотодвигателя ниже автомобильного.
  2. biguxa смесь хорошо отработала. Износ среднестатистический. Лаба рекомендует попробовать проехать 6000 миль в следующий раз.
  3. Американский тест смешивания 10 разных масел со сравнительным анализом отработки через 4,5 тыс. милей.
  4. Сегодня слил Глайдтек из Хонды. Залил Петру. Машина поехала.
  5. Alex_K технологический прогресс нельзя отрицать. Сам факт, что не каждое современное моторное масло можно лить в мотоцикл, подтверждает необходимость создания отдельной классификации масел для мотоциклов. Маркетинг тут ни при чем. Это эволюция. Масел SE уже нет. Скоро не будет SG, SJ, SH. Хочешь ездить на минералке 1-группы, езди.
  6. Sulima т.е. Вы предлагаете менять масло каждые 1000 км без смены фильтра и каждые 4000 км со сменой фильтра?
  7. Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?
  8. При возникновении разжижения моторного масла топливом как раз и нужно сокращать интервал использования масла. Сузуки рекомендует для нормального использования 6000 км. Дают ли они этот интервал с учетом известной проблемы или без учета, мы не узнаем. Из этого каждый пользователь принимает решение, когда и что ему менять, самостоятельно. Последние лет 7 вопрос использования масла никогда передо мной не стоял. Приезжал на замену по дилерскому графику, и всё. Что лили, особо не утруждался знать в виду отсутствия необходимости доливать масло. Если все хорошо работает, значит, нечего туда и лезть. С таким же подходом сел и на мотоцикл, но с ним приходится разбираться во всем самостоятельно. На предыдущем Драгстаре начали закрадываться мысли, когда мотор в жару начинал просто звенеть. На Бандите я прочувствовал затруднительное переключение передач КПП на Мотюле, после чего начал почитывать про возможные причины. Так купленная новая 4 л канистра Мотюля и стоит неиспользованная. Хотя сейчас понимаю, что напрасно. Лукойл 4Т начал "запинаться" лапкой КПП после 2.5 тысяч. Петро Канада, в принципе, ходило бы еще, но потемнело так нормально к моменту слива. Если бы не акция Торкона, вероятно, заменил бы его следующей весной.
  9. Что приводит к попаданию топлива? Неоптимальный режим работы двигателя? Качество топлива?
  10. Радует, по износу все хорошо. Я ожидал повышенное топливо, т.к. гуляет уровень масла. Смотровое окошечко с уровнем в этом плане контроля у точнее, чем щуп. Так вот, после поездок на малой скорости / малых оборатах в городских условиях по пробкам, со светофорами, частым холостым ходом приезжаю в гараж с повышенным уровнем масла. И наоборот, после прокаток по трассе км 20, с оборотами в районе 4-5 тысяч, уровень приходит в норму.

×
×
  • Create New...