Перейти к публикации

джин Тони

Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз джин Тони выиграл 4 апреля

Публикации джин Тони были самыми популярными!

Репутация

234 Участник Ойл-клуба

О джин Тони

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    10w-40

Старые поля

  • Авто
    Suzuki gsx-r750wp

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Есть бронебойная техника, которой вообще похрен на всё. А есть техника чуткая к любым изменениям. Чуть что не так - начинаются проблемы. "Будет нормально работать" - если и будет, то как долго? Ну и что для вас "нормально"? Вспомните разговор про невозможность держать прогревочные обороты на моноградных маслах. Если для вас это нормально, то не нужно эту точку зрения навязывать вообще всем. Меня лично напрягает отсутствие холостых на прогреве. Мне это неудобно как минимум. Нагрузите элемент выше расчетного и он рано или поздно сдастся. Поэтому да - из-за вы
  2. Кстати, эти пресловутые 12гр отлично коррелируют с лимитом по ccs и mrv для масел 10w и 20w Где разница в температуре 10гр но и лимиты несколько отличаются. Это вы прям удачно подобрали и вязкости и температуру для сравнения))))) Касаемо рекомендаций из мануала: не зря же там диапазон температур указан. Именно с тем расчетом, что вязкость у 20w в более жарком климате будет +/- как у 10w в средней полосе. Это такая прописная истина, что даже не знаю зачем я на этом внимание заостряю. Но в вашем случае будет не лишним. Я так думаю.
  3. Про влияние вам уже объяснили (повышенная вязкость провоцирует проскальзывание обгонки из-за большего усилия, необходимого для проворота коленвала при запуске) Вы почему-то проигнорировали мою просьбу посчитать ещё и вязкость некоего 20-50 из вашего примера при тех же 28гр. А зря. Разница будет почти двукратной! Поэтому для вас это "всего" 12гр А для не новой уже обгонки это двукратная разница при тех же 28гр. Повторюсь: чем ниже температура - тем эта разница больше. Запуск на 20-50 при температуре ниже +20 равносилен запуску на 10-40 при
  4. Спасибо за информацию) Как всегда, она точно в яблочко))) Однако моя мысль была вот о чём: если бы у нас была возможность измерить и сравнить именно динамическую вязкость при, как вы ранее говорили: "комнатной температуре", то нам следовало бы сравнивать именно эти параметры. И тогда бы у вас не возник бы повод для подобных вопросов: Нормирование верхнего предела для -25(10w) и -15(20w) влияют и на поведение масел при комнатной температуре, но косвенно (возвращаемся к разговору про ИВ).
  5. В любом случае разница будет тем сильнее, чем ниже будет температура, на которой мы сравниваем. И если ночная температура опускается ниже +20гр, то там разница будет как минимум двукратной (но скорее всего еще больше). Что +/- будет близко запуску на 10-40 при температуре около ноля. Но это мы смотрим и сравниваем Кинематическую вязкость. В идеале, конечно смотреть и сравнивать динамическую. З.ы. Ну и как результат (в совокупности с другими факторами) - этого может быть достаточно для скорого выхода из строя обгонки. По крайней мере о
  6. А теперь сравните с вязкостью 20-50 при аналогичной температуре (+28гр) Ну и для справки: на некоторых мотоциклах для выхода из строя обгонки достаточно померающего аккумулятора.
  7. Наблюдение за ТТХ тех или иных масел мне подсказывает, что выполнение требований по CCS и MRV для 10w- неминуемо влечет применение менее вязкой базы+загуститель, либо применения баз с изначально высоким ИВ. Никакой ультра-эффективный депрессор даже в конской дозе не способен этот момент обрулить. И как мы с Вами (теперь уже) знаем - масло с более высоким ИВ (в данном случае это 10-40) при комнатной температуре будет обладать меньшей кинематической вязкостью по сравнению с маслами с меньшим ИВ (в нашем случае это 20-40/25-40 и тд вплоть до моноградного сае40). Против этого не поп
  8. У них же водяное охлаждение, да и вообще с обдувом проблем нет. Зачем в них 20в-50 заливать??? В каком климате эксплуатируется мотоцикл? Территориально Сочи? ЮБК? Астрахань? Элиста? Или это попытка совладать с льющими карбюраторами и нестабильно работающей системой зажигания? Беглый анализ конструкции двигателей этих мотоциклов говорит мне, что им неплохо зайдет любое масло вязкостью 10-40 с олдскульным уровнем противоизноски. То есть порядка 1200ппм цинка будут не лишними. Ну и для справки: отечественные масла тоже бывают недешевыми)))) Кст
  9. Из личного опыта: либо много пали, либо Зик реально стал хренью, которую хочется побыстрее слить, а не то чтобы второй раз заливать.
  10. джин Тони

    Масла Polymerium

    Внимание нужно было обратить не на бумажку, а на флакончик (пробу). Проба всех партий была отобрана. И если партия появилась в продаже - в ней все было (и есть) хорошо. Соответственно и в паспорте конкретно тех партий, в которых выявлена эмульсия, всё будет также хорошо. Иначе бы партию утилизировали, а не запустили в продажу. Мне это кажется логичным. Но, если Вам интересно глянуть на паспорт - сделайте запрос представителю.
  11. джин Тони

    Масла Polymerium

    А что на него смотреть? Там всё хорошо. Говорилось же не раз - выходной контроль жёсткий и пробы КАЖДОЙ ПАРТИИ хранятся бессрочно(пока что). Если комрад не новичок в теме ПЛМ, то видел и помнит фото флакончиков с невзрачными бумажками с ТТХ на них. Так вот это оно самое(пробы).
  12. тбн высокое, но не чемпионское. может быть тАн? Кислотное реально низкое. (Да и сера тоже низкая, но не самая-самая) Вспышка и НОАК тут да - ломовые) З.ы. "Стопроцентно ошибка лабы! Так не бывает! Вы всё врёти!!!"
  13. Не. В бензин "2т" А это "4т" - это в картер, ну или в маслобак)
  14. Вспомнил. Не там искал (в анализах) Надо было в общую тему 2т/4т масел зайти. 4т 10-40 с кв100 = 12.6, судя по данным из ТТХ: И это 4т масло Да оно в первую же поездку "сдуется" до 10-30...

×
×
  • Создать...