Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
chuchelkin

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хорошо налил :) Вязкость из 10W-40 превратилась где то в жидкую 10/5W-30 :) А ведь мотор гонял и прогревался по трассе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у chuchelkin 4 года назад в анализе была та же картина 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-motocikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/

Но тогда мы тестировали масло в старой лабе, она сделала вспышку, но не делала топливо газовой хроматографией. Тогда мы не могли точно сказать топливо это или полимерный просел... Теперь анализ уже в другой лабе УРЦ, подтвердил версию разбавления топливом. Интересный опыт.

 

Тогда мы еще считали что в Motul эстеров нет, они все таки есть, но только для того что бы описании везде говорить об эстерах. Их очень мало, 2-3% болтаются в масле для маркетинга. :)

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

 

Ну и радует что мотор чувствует себя отлично, 4года прошло, ничего не поменялось, износ такой же... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мотоцикла, да еще и сцепление в ванне масляной, постоянно на высоких оборотах, масло отработало нормально.

Только наверно не стоит столько катать из-за того что топлива льет многовато. 5-6 тыщ и на слив.

Скорее всего масло еще и хорошенько перегревалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TherMometr я думаю если бы перегревалось, оно бы топливо испарило... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По щелочному еще очень даже живое, по износу- вроде бы металлы присутствуют, но кмк, все в пределах нормы, особенно учитывая пробег на масле, сильное разжижение топливом и обьем системы. 

В общем, все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс еще МКПП и сцепление дают элементы износа в это же масло. Так что износ более чем хорош. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, cromagnonman сказал:

Вопрос к знатокам: в каких режимах работы двигателя инжектор начинает богатить смесь так, чтобы она не успевала сгорать?

не надо богатить смесь, оно при обычных режимах скорее всего полностью не сгорает... Все равно что то остается из тяжелых фракций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вспомнить стоимость этого масла (в наших краях 1 литр 1000 рублей) и при этом через 5000 км его не плохо бы менять, так как льет и вязкость сдувается, зачем оно нужно? Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

TemaMexanik дело в том что Motul и в Европе популярен Германия, Литва - он везде популярен... Дороговат конечно, я бы тоже замену поискал... Но в целом к маслу этому претензий нет как к маслу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon

Я и не спорю что мотюль хорошее масло, но за такую цену хорошее масло должно смело отхаживать от 7 до 10 ткм не проседая с 40-ки до 30-ки (тем более если производитель позиционирует его как специальное масло для мотоциклов с мокрым сцеплением). Такую просадку можно простить не "специальным" автомаслам, а мотомасло должно учитывать такие нюансы как: моторы мотоциклов льют топливо (во всех анализах есть этот вердикт и это не является неисправностью двигателя) или же коробка перемалывает загуститель. Если же мотомасло такие нюансы не учитывает и служит как и автомасло те же 5 ткм, то зачем такое мотомасло нужно. Тем более что в большистве случаев рекомендуемый интервал смены масла в двигателях мотоциклов от 7 до 10 ткм. И большая часть мотоциклистов страны (в силу общей не богатости населения) ездит на этом мотюле все 10 ткм, а то и больше если до конца сезона осталось немного

Edited by TemaMexanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NIKOLAS сказал:

Да уж, мотюль дороговат, 7 лет лил 7100 в фаирблэйд, а в этом сезоне лягушка задушила и перешёл на Зик м9. Вот бы его исследовать и с мотюлем сравнить.

Мы Зик м7 исследовали, что Вам мешает исследовать м9? Инициируйте сбор средств, вложитесь, там, глядишь, ещё кто-нибудь подтянется. Здесь это так работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно.

Вопрос в другом: Имеет ли смысл использовать такие мотоциклетные моторные масла, если тот же Kendall SHP 5W-40 мог бы отработать по крайней мере не хуже?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...