Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще интересное из мануалов BMW R1250RT

BMW R1250RT.gif

 

Цитата

SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, добавки (например, на основе молибдена) не допускаются потому что они могут атаковать компоненты покрытия в двигателе. Рекомендуется BMW Motorrad ADVANTEC.

 

А вот например мануал BMW F850S с мокрым сцеплением. 

Без имени-1.png

 

Цитата

BMW Motorrad не рекомендует использовать масляные присадки, потому что они могут оказывать вредный эффект на сцепление. Спросите своего уполномоченного BMW Motorrad Retailer о маслах рекомендуемых вашему мотоциклу.

 

Или вот мнение производителя по BMW F700GS где сцепление в масляной ванне.

F700GS.png

Цитата

BMW Motorrad не рекомендует использовать масляные присадки, поскольку они могут оказывать вредное воздействие на сцепление. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитесь к авторизованному дилеру BMW Motorrad
если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся выбора подходящее моторное масло для вашего мотоцикла.

 

 

А то что в старых мануалах 2001-2003 годов рекомендовали использовать обычное масло и даже иногда дизельное, обозначает лишь то, что тогда не было JASO MA2 этот стандарт был введен только в 2006 году.

Repair Manual F 650 GS.png

 

Таким же макаром, можно найти мануал мотоцикла 30х годов и строки в нем "залейте парафиновое масло".

oil-can-thumb3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 10:56, torcon сказал:

А то что в старых мануалах 2001-2003 годов рекомендовали использовать обычное масло и даже иногда дизельное, обозначает лишь то, что тогда не было JASO MA2 этот стандарт был введен только в 2006 году.

 

Хочу заметить, что в мануалах, где пишут SE, SF, SG и иногда SH не указывают про Jaso ничего, а вот начиная с SJ бывает добавляют JASO MA и то не всегда.

Иногда встречается рекомендация к использованию SE, SF, SG or SH/SJ with JASO, а бывает и вплоть до SL без JASO, а SM/SN with JASO

Так может и не брать масла выше SG тогда, собственно вот и вся заморочка.

У Kawasaki H2 в Service Manual например так:

image.thumb.png.57c04167919814bfc1a8107c0d1c1e33.png

 

Я беру SJ/SL без JASO, ничего не буксует :good: Кому ни предлагаю на спор залить минералку Волга Ойл или ОйлРайт - отказываются  :crazy:

 

После 01-03 годов в мануалы уже вмешались маркетологи)

JASO МА появилось в 99, а 06, 11, 16 уже редакции

Кстати там цифры DFI, SFI, STI всё время скачут, а в чем оно вообще измеряется не написано. Такая же чушь как HTHS и Noack

В воздушном бнв R1200GS рекомендовали 15w-50, в водяном 5w-40. Зачем?:pardon:

Забавно, что бнв рекомендует "оригинальное" масло в канистрах которого залит Shell такой же как и Лукойл, а Ликви тем временем производит MoS2 присадку для мотоциклов :D

Мир сошёл с ума... :fool:

 

18.11.2019 в 10:56, torcon сказал:

Таким же макаром, можно найти мануал мотоцикла 30х годов и строки в нем "залейте парафиновое масло".

 

у меня есть скрины от мануала BMW-R 35 1947г, там автол 10 и 18 написан), то есть те же 30-ки и 40-ки.

 

cromagnonman я вот не совсем понимаю, ты репутацию поднимаешь (лайки ставишь) посту с картинками из мануалов , то ли ты заинтересованное лицо, то ли не въезжаешь)

Я не знаю когда уже наконец дойдет до юзеров, что "специальное" :pleasantry: масло в 4Т двигатель мотоцикла это разводняк 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_K технологический прогресс нельзя отрицать. Сам факт, что не каждое современное моторное масло можно лить в мотоцикл, подтверждает необходимость создания отдельной классификации масел для мотоциклов. Маркетинг тут ни при чем. Это эволюция.  Масел SE уже нет. Скоро не будет SG, SJ, SH. Хочешь ездить на минералке 1-группы, езди.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не забудь выложить анализ после 10к пробега в отдельную тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 20:29, cromagnonman сказал:

технологический прогресс нельзя отрицать. Сам факт, что не каждое современное моторное масло можно лить в мотоцикл

 

А тех.процесс никто и не отрицает)

Почитай как давно метод гидрокрекинга используется и когда ПАО-синтетика появилась. Такое ли оно уж современное?

Можно ещё задаться вопросами:

- почему минералка 1-ой группы никогда не получит современный допуск

- почему минералка 1-ой группы может иметь API SL

- почему минералка 2-ой группы может иметь API SN

- чем отличается API SL от SN для вязкостей SAE xW-40

и тд.

 

24.11.2019 в 20:29, cromagnonman сказал:

Масел SE уже нет. Скоро не будет SG, SJ, SH. Хочешь ездить на минералке 1-группы, езди.  

 

Есть (но вот на канистрах об этом не пишут), Будут, Езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...