Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 10300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sulima сказал:

Что промывочное масло, что промывка-присадка (пятиминутка) -- обе жидкости агрессивны к сальникам и прокладкам.

 

Да ладно, подумай (-те) получше - кстати, уже предлагалось анализы промывочного глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sulima сказал:

Что промывочное масло, что промывка-присадка (пятиминутка) -- обе жидкости агрессивны к сальникам и прокладкам. Такую агрессивную промывку потом тоже следует промывать, так как обычное масло оно просто может уделать. Эстеры в маслах плохо уживаются с минеральным маслом, которое в базе промывочных масел. Даже несливаемый остаток в 100 грамм оказывает негативный эффект, а тут оговаривалось про 0,7 литра, из-за чего вообще следует забыть про промывочное масло.

Только промежуточная замена на 500-1000 км повышает ресурс масла до максимального.

На остальные вопросы ответы в других темах.

Интересно очень ваши измышления читать. В других темах откройте анализы промывочных, можете начать с Лукойла, покажете заодно что с ним не так. Негативное влияние может быть разве что от низкой вязкости и минеральной базы, и то далеко не всегда. 5 минутки обычно используются со старым маслом и затем как раз промываются. Я уже не говорю о том что залить присадки для улучшения свойств масла, например EEOT. Эстеры прекрасно уживаются с любой базой, доказано много раз, основной конкурент у них- модификаторы трения. При несливайке в 0,7л промывка показана пусть и не каждый интервал, ведь свежую заливку прибивает конкретно. С чем согласен, так это с тем что В ИДЕАЛЕ промывать товарным маслом, но не все пойдут на такое в связи с дороговизной выполнения(раз в несколько лет в принципе можно). Как вариант- сокращение интервала на постоянной основе для того, чтобы сливать не совершенно убитое масло- в этом анализе как раз такая ситуация, все еще свежо и можно ездить дальше(кроме вязкости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

В ИДЕАЛЕ промывать товарным маслом, но не все пойдут на такое в связи с дороговизной выполнения(раз в несколько лет в принципе можно). Как вариант- сокращение интервала на постоянной основе для того, чтобы сливать не совершенно убитое масло- в этом анализе как раз такая ситуация

В идеале масло на этом мото катать 4-5 тыс км, а чтобы почувствовать эффект свежезалитого масла -- то лучше с промежуточной заменой. Своё мнение не навязываю.

2 часа назад, Paulson сказал:
4 часа назад, Sulima сказал:

Что промывочное масло, что промывка-присадка (пятиминутка) -- обе жидкости агрессивны к сальникам и прокладкам.

 

Да ладно...

Проверено ещё 20 лет назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sulima сказал:

Что промывочное масло, что промывка-присадка (пятиминутка) -- обе жидкости агрессивны к сальникам и прокладкам.

 

1 час назад, Sulima сказал:

Проверено ещё 20 лет назад...

 

Каким образом проверялось, как-чем оценивались результаты? конкретно и подробно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TemaMexanik сказал:

я один не понимаю, что это за потоки сознания? Причем здесь промывка, замена фильтра, проворот стартера и вот это все?

 

Да тут в основном всякие маньяки собираются и очень любят обсуждать "шашечки". Те самые, про которые выражение "вам шашечки или ехать?".

 

А анализ - обычные результаты для мотоцикла. Не вижу причин с ума сходить по "содержанию топлива". И чаще масло менять тоже не знаю зачем. Хотя, по моему мнению, лучше менять по моточасам, а не по километрам. Типа 10К км или 150 моточасов, что раньше наступит.

 

 

 

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtsymbal ага, если бы не эти маньяки, вы до сих пор бы думали что "полимерный сработался в адской печке, поэтому нужно лить дизельное масло чтоб густое, аж ложка стояла!" :) 

 

Ковырялся тут в мануале на мотоцикл Yamaha FZ-8SA. Прикол, там даже производитель отдельно отметил про проскальзывание сцепления и дизельные масла. :)

42P-28199-E0_ru.indd.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Каким образом проверялось, как-чем оценивались результаты? конкретно и подробно

На вкус и цвет)))

не будет никаких доказательств, тут все по принципу- раз я так сказал, то вы должны верить, так надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sulima сказал:

В идеале масло на этом мото катать 4-5 тыс км, а чтобы почувствовать эффект свежезалитого масла

часто этот мотоцикл используется для дальних поездок, крайний раз 5 т.км - это 12 дней и примерно 80 моточасов, масло в окошке даже цвет не поменяло, а разжижение топливом могло произойти в первый же день, более 1000км за раз.

Все-таки в анализе лучше ориентироваться на износ, меня он устраивает.

 

вот пример на видео, масло на этом моте под клапанной крышкой с пробегом примерно 5600км (не мотюль), что там освежать) ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuchelkin сказал:

мотоцикл используется для дальних поездок, крайний раз 5 т.км - это 12 дней и примерно 80 моточасов, масло в окошке даже цвет не поменяло, а разжижение топливом могло произойти в первый же день, более 1000км за раз.

Все-таки в анализе лучше ориентироваться на износ, меня он устраивает.

Разжижение масла опасно для поршневой. Я раньше считал, что смазка поршневой парами масла после полного прогрева. А тут мотор холодный, смазка разбрызгиванием с противовесов коленвала, типа по-жиже надо, а там несливаемый остаток 20-25% густого масла.

1000 км на таком байке -- это как флаг на флагштоке целый день. Руки не устают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

не будет никаких доказательств, тут все по принципу- раз я так сказал, то вы должны верить, так надо.

 

Это понятно, но спросить-то нужно - а вдруг? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 22:04, chuchelkin сказал:

Пробовал лить 15w-50, слил быстро, как будто что то держит, ощутимо падение мощности, не понравилось.

 

потому что оно нужно в жарком климате или на треке, где t-масла в картере будет 120-130+

 

08.11.2019 в 08:58, Booster сказал:

все в пределах нормы, особенно учитывая пробег на масле, сильное разжижение топливом и обьем системы. 

 

А откуда вы знаете, какая именно норма по износу?

Раз уж пробег трассовый, а в мануале указано как раз 10-12к (точно не помню)

4% это сильное разжижение? 150мл от общего объема это не особо и много.

Если считать этим калькулятором, то конечная вязкость будет 12cct, куда делось ещё 1.5?)

Свежий мотуль 13.8, бензин около 0.6

 

08.11.2019 в 08:16, torcon сказал:

Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40.

 

так есть свежий из немеции 

 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 19:37, torcon сказал:

Прикол, там даже производитель отдельно отметил про проскальзывание сцепления и дизельные масла.

Скрин мануала к мотоциклам BMW F650 разных модификаций и годов, у всех сцепление мокрое.

В одном рекомендуют минеральное и даже 15w-40)

j7moNOhEi2g.jpg

В другом допускают дизельное CD или CE

9EO8LAN05ac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 11:14, TemaMexanik сказал:

Популярно оно среди мотоциклистов потому что в начале 2000-х его не кисло пиарил журнал Мото, ну и классика наших реалий все льют и я буду

 

08.11.2019 в 23:47, Paulson сказал:

Он и сейчас пиарит продукцию Motul - не только моторное масло, а и смазки и химию всякую - не прямо, но косвенно, например, описывая процесс техобслуживания мотоциклов

Продакт-плейсмент получается

 

Для примера

 

1303527880_.thumb.JPG.314881af0974bff539cb51b82b6d90b9.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

Скрытый текст

для меня этот журнал, уже лет 10, просто красивый рекламный буклет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemaMexanik 

Скрытый текст

Ну в общем да, как и у ЗР... но кое-что интересное и полезное можно почерпнуть...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...