Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sulima

Пользователи
  • Content Count

    652
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Sulima

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    TOTAL Quartz 7000 10W-40 +20% 0W-40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i 150 л.с.
  • Стаж
    Более 25 лет

Recent Profile Visitors

30,886 profile views
  1. Только попробуй, а то мне из ГУРа придётся сливать Кикс DIII. А так понравился...
  2. Я не веду разговоры о технике с теми, кто не знает 1-ый закон термодинамики. А что с Вадимом?
  3. пляяяя... ещё один! идите туда же, куда я Абенtа отправил (читать) О, как... Опять масло охлаждает. Редуктор, МКПП и есчо АКПП. С мотором пока не всё клеится. Неожиданный поворот темки о фрикционах.
  4. "Здесь все! Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин" (с) Ну, чё там? Не томи... Подсказочка от меня, чтоб не маялся. Как алхимик расскажу процесс работы ДВС. Когда масляный насос работает, то создаёт (разделяет) масло на доброе и злое простой воронкой времени. Доброе масло идёт быстрее по воронке, а злое (холодное и вязкое) сторонится по бокам у стеночки. Когда доброе масло пройдёт огонь, воду и медные трубы, то опять возвращается в воронку доброго масла. Таково мироздание на добро и зло, поэтому можешь поставить два датчика (темп.) -- один у стеночки (будет измерять злое масло), другое в середине у масляного насоса (будет замерять доброе масло). Вот по этому мирозданию в ДВС масло в моторе быстро прогревается (за 6 минут), но на самом деле это доброе масло. А злое масло прогревается очень долго. Давай. Можешь продолжать теорию про маслопоток...
  5. Пробежался по зазорам G4KD, G4NA. Много указано одновременно и в дюймах и миллиметрах, а как назло по паре поршень/цилиндр только в одном варианте. Насторожило...
  6. Ну, правильно, меньше топлива надо, чтобы удержать обороты. Мотор крутит легче (например, масляный насос легче крутится). Меньше топлива сожгли, меньше тепла досталось мотору. А теплообменные процессы с маслом тут не причём. Медвед, привед! И Вадим_69, привет...
  7. Шютка юмора... Если серьёзно, то для мотора ЗМЗ (с чугунным блоком) закладывается зазор при сборке в пределах 0,024-0,048 мм (поршень/цилиндр). (Мотор без гильз, просто блок расточен). Соответственно, на моторах с алюминиевым блоком зазор должен быть больше, так как у алюминия коэффициент расширения больше. То есть, зазор в "1,5 сотки" дюже сомнителен.
  8. Да там второй курс универа, плюс высшая математика. А Вы ж предложили вышку не упоминать... Я думал Вам страшно, ну, тогда ловите ответку. Если второй курс универа, то должно быть известно о зазорах (по диаметру) "4-8 соток", а по радиусу это 0,02-0,04 мм. Теперь наберитесь терпения, будет высшая математика (теория вероятности). Допустим, есть "Закон Святого Дюйма", соответственно, задача. Будет ли работать "Закон Святого Дюйма", если зазоры 0,015-0,035 отличаются от нормированных 0,04-0,08 мм в 2,5 раза меньше? Ответ: проверяем первоисточник, может быть документация в дюймах, типа для Америки.
  9. Просвятите, что такое "не инженер двигателестроения? То есть, 1-ый закон термодинамики должен знать инженер двигателестроения, а судостроитель, электротехник не должен? Тык, школьный курс... Меньше топлива в расход, меньше тепла выделено. ДВС имеет большие потери на тепло. Как бы, школа... Чего искать причины температуры +/- пару градусов. Надо искать причины повышения КПД или узнавать алгоритм компьютерного управления ДВС, который вводит коррекцию при залитии 20-ок, по каким-то признакам определяя, что залито масло с иными характеристиками. Диалог не интересен. Увольте... Инженер не по двигателям не должен знать 1-ый закон термодинамики... Ну, ну... Лучше прослыть 10 раз невеждой, чем его забыть.
  10. Первый закон термодинамики... Я думал, что Вы инженер. Просвятите, что такое "не инженер двигателестроения"?
  11. Если очень тезисно и в общем, то расклад примерно таков, только в кавычки я стал брать определённые термины по причине особенной способности многих докопаться до буквы и громко заявить, что такой терминологии не существует. И ещё, хоть «правильный», хоть «неправильный», коэффициент трения - это величина и он (КТ) характеризует ЛЮБЫЕ трущиеся поверхности, а вот «правильным» (заложенный конструкторами) он, или «неправильным» он будет в различных условиях - это как раз предмет для дискуссии. Добавлю, я не могу конкретизировать конкретный показатель правильного КТ, т.к. во-первых, это диапазон, и КТ может меняться в зависимости от условий в АКПП, во-вторых, эта информация является закрытой и не распространяется производителями. Теперь хотелось бы услышать Ваш ответ, почему учётом коэффициента трения в АКПП можно пренебречь. Вот и поговорили... Перечитал три раза. Тут так градус подняли, что думал про материалы и масла в конюшне Формулы 1 будет беседа. Нет не из конюшни... Второй раз перечитывал, думал хоть намёк на масла и диски из текстолита в многодиковом сцеплении в масляной ванне мото, куда злое масло льют. Не, про мото ни намёка... Третий раз перечитал, вообще... Как в басне "...как ни садитесь..." Абенt , позвольте предложить Вам написать буклет "ДВС для чайников" и "Инженер разговорного жандра", а если фильм захотите снять, то и актёр есть:
  12. Да там второй курс универа, плюс высшая математика. А Вы ж предложили вышку не упоминать...
  13. Не согласен, обоснуйте! Свою версию отписать? Просто шок, просто возражение... Я же говорил, теория про маслопоток там, где его нет. Там не маслопоток, там следы масла, а при рабочем ходе выгорает со стенок цилиндра камеры сгорания.
  14. Спасибо, что напомнили. С нашими советчиками... Блин, весь дом перевели на новые батареи, кто сразу секций не прибавил, тот потом добавлял. Весело, ей Богу...
  15. Я бы б...ь за такие умозаключения просто ...&№+*(;=-_-/), б...ь Круто... Да, как бы каждый коммунальщик в уши вкладывает при замене чугунных радиаторов отопления на алюминиевые увеличивать число секций.

×
×
  • Create New...