Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Sulima

Пользователи
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Читатель Ойл-клуба

About Sulima

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    TOTAL Quartz 7000 10W-40 +20% 0W-40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i 150 л.с.
  • Стаж
    Более 25 лет

Recent Profile Visitors

53,906 profile views
  1. Ole , вот щасс чётко сказал! В ВАГ заливаем с HTHS 3,5. 40-ки чё ли??? Приехали... --- Сосед заливает в новую Шкоду ВАГовскую 5W-40. Надо сказать, чтобы не соскакивал. Мягко, тихо...
  2. Парочка вопросов для воды, а вот про антифрикционное покрытие под видом "напыление на юбке" -- это основной вопрос. Очень даже хороший, реально беспокоит производителя. Что-то у них номер не проходит "заменить микропрофиль на антифрикционное покрытие".
  3. Yes.duk , Вы можете уточнить о температуре масла и о моторе (коленвал, сцепление и трансмиссия в одной масляной ванне?) Yes.duk , какие у Вас рабочие обороты около 8000 и с какого времени прогрева Вы уже их набираете? SAE20 , как Вы понимаете тот факт, что мотомасла исполняют функцию трансмиссионных масел?
  4. В нем всего втрое превышено. не по феньшую. Можно как присадку использовать. Мы тут маловязкие уважаем. Брысь... А то всю рыбу распугаете... --- 50-ки... ??? реология у них плохая...
  5. дядя Ваня , а Вы не такой простой, да и линию свою (про загуститель для GTL в конских дозах) держите, по разному пытаетесь подойти к вопросу, чтобы посты не дублировать. Вы уже услышали мнение от SAE20. Хорошо поставленный вопрос -- это уже на половину ответ заложен. Тут не на той волне идёт общение... По делу сразу говорите! --- Лучше, если обмен мнений.
  6. ТАД-18 80W-90/110 (упрощённая формула) 50% -- 85W-90 25% -- 80W-140 25% -- 75W-90 ----- Например, "комфортный" 85W-90 (25%) -- Gazpromneft Super T-3 85W-90 (25%) -- Hyundai LSD Oil GL-4 80W-140 (25%) -- Texaco Multigear 75W-90 (25%) -- Neste Pro Axle / KIXX Коммент. В этой версии при использовании некоторых масел "GL-5 гипоидные" оптимально добавить GL-4. С небольшим пакетом Хундей и предположительно 80W-140 (аналогичное масло "Петро Канада" было по внешним признакам и известным характеристикам скудно, тоже может быть из Бельгии). Масло Супер Т-3 насыщенное, как и Несте. Кикс Геартек 75W-90, хоть и обозначено как гипоидное, скорее оно "гипоидное для машин с АКПП" (его можно использовать, например, так -- 0,5 литра Кикса и 0,5 литра Несте). Вот в Хундей не постеснялись написать GL-4 на 85W-90, что косвено указывает на масло "гипоидное для машин с АКПП". По плотности всё супер (примерно): Супер Т-3 (902 г/литр), Хундей (899), Тексако/Бельгия (895), Несте (886). У Хундея ИВ 110, КВ (100ºС) 16,8 сСт ??? В общем по логике/"концепции" должно быть GL-5, как и требуется в МКПП ГАЗа, а также с прекрасными зимними характеристиками, мягкостью переключения. От Несте придут ПАО и эстеры. Эстеры к сальникам малость агрессивны (разбухают), ПАО усушивают прокладки, эстеры тоже как-то влияют на прокладки. Вообще-то, если кто хочет миксовать, то лучше в 5-ти литровой канистре, удобно. По-болтать, может потом добавить чёй-нибудь. Готовый микс лучше в новые 2-х литровые бутылки фасовать под завязочку для хранения. Для помывки МКПП можно 75% 85W-90 + 25% 75W-90 Кикс. --- Если предыдущий ("великолепный") хотел сначала назвать "спортивный" (отказался, так как не знаю характеристик при реальных драйвовых нагрузках) из-за необходимости очень быстро переключаться. То есть, приходится брать ручку чуть ниже и четырьмя пальцами (как закрываешь ладонь) переключать с первой на вторую. Лучше, если крутить 2500-3000 оборотов и скорострельно чик... вторую. --- Это для МКПП ГАЗ/ВАЗ классика. В гипоидный задний мост миксы не рекомендую.
  7. ...залил в МКПП Волги 3102 (пятиступка) с переливом... Откатал 940 км с переливом (+0,5л). Слил, опять залил с переливом (+0,2л). На самом деле по перерасчёту такие характеристики: Откатал после повторной заливки ещё 1,800 км. В общем, прошёл год от идеи до реализации. Можно и пару слов... В ноябре ухватил -13ºС (ночью), с утра (-8ºС) заводил, всё ОК. В феврале тоже ухватил -8ºС. (Зимы нет, январь-февраль около 0). Первое. Уловил на ТАД-17 в своё время два "фазовых перехода" (так обзову условную характеристику) -- при +5ºС и при +15ºС (за бортом), когда масло резко меняло свои характеристики (по комфортности, холоднее--хуже, как ступеньками). С данным ТАД-18 (назову его "великолепный") первый фазовый переход уловил при +5ºС (слабая ступенька). Второй начал проявляться около -8ºС, причём не ярко выраженно. Заводился без выжима сцепления, но обороты держал 1000 вместо 1800-2000. Пришлось чуть газануть и через 10 секунд мотор вышел на обычный режим. --- Второе. Суперзацеп остался как эффект. Ну, не знаю как точнее обозвать. Сначала надо выключить (это чувствуется), как залипает где-то. На ТАД-17 просто мягко вываливалась передачка с полтычка. Третье. Что-то приработалось, передачки включаются чрезвычайно легко. Особенно заметно, когда стоишь и надо тронуться, развернуться в ограниченном пространстве. Задняя включается легко. Сдать назад -- в радость (смешно, но это так), обычно так паркуюсь для удобства выезда. В общем двигать на парковке без капли адреналина. Доволен. Четвёртое. По скорости. Сразу побежала! Ничего не изменилось. Пятое. По шуму. Бесшумно, даже удивительно. Доволен, удивлён. С наката с 80 км/ч пытаюсь (при торможении) уловить шум подшипника первичного вала. Шум обоймы в подшипнике чуть уловим и только летом после хорошего прогрева. Может показалось... Шестое. Драйвовый разгон. В общем только после того, как откатал 1,500 км после повторной заливки, перестал "пенсионерить". На ТАД-17 на третьей больше 70 км/ч не давал. Тут же это стало нормой, иногда 80. Даже 100 км/ч на третьей (при 4500 оборотах, пара 3,9). Это в порядке эксперимента. Седьмое. Про мягкость. Мягкость только около -5ºС. Видно плотность увеличивается с понижением температуры до желаемой. Но всё равно, мягкость присутствует всегда, только она специфичная "скоростная мягкость, оборотистая". То есть, такое послевкусие. Просто бесподобное. Поэтому и назову этот микс "великолепный". Хотел слить, улучшенную версию попробовать. Ну, не хочу... Восьмое. О составе. Предположу, что вау-эффект (великолепный) от чистых масел Кикса и Петро Канады. Плотность вероятно на пару пунктов может и ниже. Кикс засветился в инете с чуть пониженной плотностью (началось...). --- Про 406 мотор. В Тоталь 10W-40 добавлял 0W-40 Лукойл Полартек. 500 км -- 0%, 500-1000 км -- 10%, далее с 1000 км -- 20%, с 2500 км -- около 15%. В общем, мягкость уходила, лёгкость приходила. Заметный приход в лёгкости на 2,500-3,500 оборотах. Звук мотора с мягкого изменился на "рокотит". Ур-р-р-ля-ля... Если серьёзно, то в первую очередь лучше было с гидронатяжителями. Давление при старте 3 бара радовало. При 4 бара уже жёстко. После долгого простоя был замечен "звук переката" ("перекат роликов") нижней цепи при старте в -5ºС. Задумался о том, что всё-таки капельку эстеров не помешало бы. С 20% 0W-40 буду уходить на 10%. Попробую Тоталь. Заливка в мотор второго масла заставляет мотор в течение двух дней менять звук работы мотора. Лучше сразу микс и отстояться сутки на горячей батарее. Угар очень низкий, в какой-то момент даже переживал (при 10% 0W-40), что уровень почти не уходил (за 500 км два мм по щупу). Косяк со шлангом на радиатор охлаждения масла, запотел (мелкая протечка). На 2,800 км цвет прозрачный с коричневым оттенком (на щупе). При 20% мотор запотел маслом из под прокладки ГБЦ.
  8. Специалист по присадкам -- это очень уважительно. Ещё 15 лет назад мы о таких специалистах только мечтали. Гендиректор АГПЗ (Астраханского газоперерабатывающего завода, ныне ООО "Газпром добыча Астрахань") упоминал, что у нас нет специалистов по присадкам, что мы не знаем "что это такое". (На вопрос, почему мы не производим масла в таре?) Слово "присадочник" я подслушал у Вас, когда Вы упоминали о VAG в том ключе, что по их новым допускам масла приходится дорабатывать присадочникам. То есть, как я понял из Вашего лексикона "присадочники" круче, чем специалисты VAG. У нас в русском языке, если обзовут "профессор", то тогда следует переживать за юморок, сарказм. Ещё есть фраза "с какого перепуга" (от слова "испугать"/"перепугать" как добрая язвительная ирония на грани фола, могут и обидеться). Фраза "с какого перепоя" -- это оскорбление (от слова "запой"). --- К Вашей фразе про перепой... отношусь снисходительно. Не извиняйтесь, прощаю. у меня в барчике стоит перуанское "Pisco NASCA" (вот всё никак за 1,5 года не попробую). --- Если Вы считаете, что было как-то в неуважительном ключе, то поверьте, не со зла. Прошу простить.
  9. Пардон? Разверните мысль? По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда. Немного пугалки от журнала За рулём.
  10. SAE20 , со своей стороны набросал несколько мыслей по поводу звука мотора, ещё несколько вопросов. Настаивать не буду... Тут Вы несколько мыслей по звуку мотора тоже набросали. Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться. SAE20 , почему у некоторых масел через 500 км пробега теряется эффект (по звуку) свежезалитого масла? Ваша фраза, например: "Ну мотор это не гидроакустическая система.. Мы изучали масло, а не масло в моторе. Какие там причуды и звуки будут - остается только гадать. Это все ерунда".
  11. дядя Ваня , Вы ругайте если шо, но не больно... Не надо так, человек реально рубит по теме, честно сказал, что с моторами не очень. Ну и понятно, "наука"! У них спросишь про мотор -- а он задумается "прототип, опытный образец, сборка на конвеере, модернизация, эксплуатация..." И ответит "не знаю моторы". Только SAE20 дюже интересные моменты про разборку моторов рассказал. Он их реально в лабе изучал после разборки. Так что, отнеситесь с пониманием, господа.
  12. Тык на форуме это пишут, читаю... Чистые базовые масла с высоким ИВ... Пакет присадок валит ИВ? Вот по ГУРу как бы так -- ИВ не работает по жиже в ГУР. Работает высокая степень очистки. После гидрокрекинга какой-то вау-эффект.
  13. Улучшая низкотемпературные свойства можно поднять индекс вязкости. А загущая индекс вязкости... --' Ай-яй-яй... щас нам ответят... вах...
  14. Есть источник этой информации? Это ко всем загустителям относится?
  15. Калькулятор есть, посчитайте при 120-130ºС. Это рабочая температура масла в горячем моторе при отжиге. Там есть расчёт по индексу вязкости и др.

×
×
  • Create New...