Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sulima

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sulima

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i
  • Стаж
    Более 25 лет

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Масло понравилось, нашёл Ультру на розлив, теперь буду на неё переходить. Брал 8-ку, чтобы Шелловская канистра осталась в машине. Сразу не хотел на Ультру тратиться... Интересно, что 406 движок 150 л.с. стал тише работать. Но стало слышно дизеление и заметно небольшая неравномерность-неустойчивость. Бензин 95 Лукойл, свечи NGK V-Line 12. Долго не понимал про негативные синдромы, давал газелистам послушать. Не мешай машине работать! Хорошо работает! А я весь изнервичался. После перебора кучи инфы решил поменять верхний гидронатяжитель. Оказалось, что резиновая прокладка оказалась как пластмассовая, истоньшилась, хрупкая. Новый гидронатяжитель "Ракета", новая резиновая прокладка, заливка-прокачка масла в установленный гидронатяжитель при лёгком движении его отвёрткой со звуком "чпоки-чпоки-чпоки" и усасыванием в него масла. В итоге... Завёлся движок тихо и блаженно. А я выдохнул "Нашёл причину". Цепь зашуршала тихим шипением, дизиление снизилось до приличного, ненапрягающего. Услышал шум натяжного ролика. Заменил. Стал слышен шум гидроусилителя сильнее, чем двигателя. До этого была непонятка с повышением температуры. Позле замены согрешившего термостата проблема ушла. За 1000 км масло чуть потемнело. В движке лака много, при снятии верхней крышки и чистке лабиринта-сапуна лак просто так не смывался бензином полностью, только металлическая щётка помогла. Далее, какая-то неравномерность ушла после добавки в ОЖ присадки ABRO для устранения возможной микропротечки прокладки ГБЦ.
  2. На двигатель грешить сразу не надо. 406 - отличный движок. Три топливных шланга под капотом лучше поменять. Лучше взять ГОСТовский масло-бензостойкий 3 метра. Третий - сброс на обратку короткий - у меня подтекал и тоже сбрасывал давление. Может клапан редукционный топливный на рампу форсунок? Может датчик какой врёт или провода к нему раскантачились? По маслу в системе в начале пуска нужен фильтр с обратным клапаном. У меня Fram оранжевый с чёрной прорезиненой окантовкой за которую удобно держать при откручивании. После трёх дней простоя попробывал открутить, так пол литра сошло с системы. Клапан держит. При заводке масло в каналах и не опускается со всеми мелкими взвесями и не засоряет систему каналов, коленвал. Ещё у меня 95 в баке, с ним свечи всегда чистые. Бензонасос где-то 7 секунд качает. Иногда тоже два раза качаю с утра. Ещё интересный момент. Масляный радиатор заглушен. Решил восстановить его в системе. Перегрев масла на его сроке службы сказывается негативно. Если давление упадёт, то поставлю масляный насос от 514. У нас Кено в продаже одинакового размера по высоте. На густые масла уходить не хочу.
  3. Правильный движок заводится с полпинка, а в холодных и каких-то других натужных условиях приходится ещё 2-3 секунды крутить стартер. Всегда так делаю, это лучше, чем два полпинка. По опыту с одним ушатанным движком скажу, что виной может быть плохой (низкооктановый) бензин. Перешёл на 95 от Лукойла и многие негативные симптомы прошли. 92-ой даёт много гари, а картерные газы от него так и лезут то наружу, то во впуск.
  4. Если речь о 406 движке, то надо уточнить про отвод картерных газов. Там стоит пластина-лабиринт, которая прикручена к крышке ГБЦ. По сервисной книжке очищать её через каждые 60 000 км. Вполне могут забиться маслоотводящие каналы-жиклёры в этом лабиринте. Тогда движок начинает есть масло (масляный туман уходит во впуск и надо проверять свечи на наличие нагара). Повышенный расход масла на 406 движке нельзя списывать на масло и на его угар, так как оно просто улетает при грязном и забитом лабиринте. Густое масло больше не хочу, так как у меня на 5W-30 всё ОК! Обороты пошли легко за 5000. Легко без вибрации как-то чуть перевалило за 5500, но эксперементы далее устраивать не стал.
  5. У 406-го на Волге чаще страдают гидрокомпенсаторы 3-го и 4-го цилиндра из-за небольшого перегрева этой части движка. На Лукойловском услышал подозрительный звук на 2-ом цилиндре. Это скорее вопрос к маслу, нежели к технической стороне. У меня на другой машине на 406 на холодную пара-тройка гидрокомпенсаторов издавала звук ГЛОК-ГЛОК и стихала и исчезала после прогрева. На этом движке на Shell звук больше похож на небольшое дизеление (на 3 и 4 цилиндре со стороны инжектора). Этим гидрикам ещё работать и работать... А на Лукойле я это дизеление на холодную я услышал даже из салона за последние пару заводок. Слил 10W-40 с прибольшим удовольствием. 5w-40 может быть попробую, но на 10w-40 вернусь, если только на дальняк куда-нибудь надо будет ехать. Хотя 5w-30 ещё не распробовал, пока устраивает.Про температурный прогрев заметил странность, подумал, что тосол ушёл из системы. Посмотрел, всё в норме. У меня стоит широкий радиатор и температура около 80º градусов - это было обычное дело. При езде в пробке или в хорошем темпе температурка стала чётко фиксироваться на 85º и выше. В лёгком темпе температурка возвращается ниже 80º.
  6. Перешёл с Лукойл Люкс 10W-40. Первые впечатления положительные, но температура ОЖ на 5-10ºС возросла. По трассе в эконом режиме имеет прежние значения. Датчик на приборке показывал 77-80ºС, а теперь до 87-90º поднимается. То есть масло работает где-то при 100ºС. Если будут негативные симптомы, то задумаюсь на лето 5W-40. По звуку стал тише и мягче. Например, у Mannol Classic 10W-40 мягкость сильнее, аж из под капота вырывается (через пару тысяч становится обычным средним на звук). Лукойл чуть дизелил и цепь шумнее была. На Шелле после заводки на горячую после нескольких секунд простоя чек гаснет через 1,5-2 секунды. Немножко нервирует это, на 10W-40 чек гас моментально даже и секунды не прогорев. С щупа слетает капля, замерить-посмотреть с непривычки приходится прищуриваться, глядя в упор. Наверное, синтетики не пожалели... Скорее всего стекает и по системе в целом. Датчик показывает давление как обычно. Движок резвый, 80 тыс.пробег, 150 л.с. стрелка тахометра подпрыгивает быстро. Из-за прогрева приходится обкаточный режим со стандартного менять, ощущение, что прогревается, зазоры уменьшаются, что-то притирается. Я бы не советовал увлекаться подобной синтетикой, у кого на движке с кольцами не совсем гуд (залегли, износ или замки встали под одним углом). Ну, такое текучее маслице...
  7. SiOG, спасибо за совет, поменял масло на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. На лукойловском отъездил 3 тыс.км. Слил тёмное, но на щупе было светлое. До этого был Мобил 10w40, сливалось чёрным. Первые отличия: движок стал работать тише и мягче. Звуки от цепи стали тише, гидрокомпенсаторы на горячую работают также тихо. Температура ОЖ поднялась на 5-10 градусов (ранее было 77-80ºС на датчике), вентилятор включается как обычно.
  8. Спасибо за ответ! На коробочке FELIX ГУР есть пометка, что марка "P". Я надеюсь, что правильно понимаю, что это латинская буква, то есть марка "П". В общем, у меня на доливку ушло 150-200 мл, цвет остался таким же красным после небольшого пробега. Шуметь ГУР перестал. Я несколько раз с утра прогревал с вывернутыми колёсами. Теперь понял ошибку, всегда колёса выравниваю на парковке, без особой надобности до крайних положений не кручу. Решил, что поменяю всю жидкость в ГУР на эту же жидкость FELIX. Мне удобно использовать то, что есть в шаговой доступности на АЗС Лукойл. У меня стоит пластиковый бачок с фильтром примерно за 200 рублей прикуплю его и сменю всю жидкость. Попробую, а потом решу, менять жидкость на другую или продолжить эксплуатировать FELIX.
  9. @Dumus, на этикетке разглядел изготовителя: АО "ДЕЛЬФИН-ИНДАСТРИ" Московская обл., г. Пушкино. Цвет жидкости красный (как и был в системе), цена на АЗС Лукойл 230 рублей за литровую канистру (в продаже был ещё 0,5 литра). На этикетке ещё написано про основной состав - масло веретённое АУ. Вот его некоторые характеристики по ГОСТу или ТУ. Кто разбирается в этом, может подскажет? Вопрос такой, раз жидкость ГУР в основе минеральная, может она лучше будет оставаться в системе, утечка прекратится?
  10. Чуть зашумел ГУР на 406i движке, ближайший вариант для доливки оказался на Лукойловской заправке - Felix жидкость для ГУР. На сайте производителя пишут: Жидкость для гидроусилителя руля FELIX изготовлена с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующих бесперебойную работу ГУР. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами благодаря специальной рецептуре. Жидкость для гидроусилителя руля Felix обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и не теряет текучести до -43˚С. Данный продукт имеет высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также содержит специальные добавки, подавляющие пенообразование и восстанавливающие эластичность сальников. Жидкость для гидроусилителя руля Felix помогает предотвращать утечки, поддерживая эластичность прокладок, сальников и шлангов, повышает износоустойчивость деталей и допускает смешивание с аналогичными жидкостями для гидроусилителя руля. Пожалуйста, подскажите по качеству этой жидкости. Производитель малоизвестный, может тоже по нему подскажите. Теперь надо всю жидкость менять. Можно смело его заливать?
  11. SiOG, спасибо за подсказку. Я начал прислушиваться к двигателю и услышал мелкое цоконье пары-тройки кидрокомпенсаторов около второго цилиндра. Пора сливать это масло и заливать xw-30. За бортом +5, а уже дурные симптомы. Для 406i движка это масло не подходит. Пробег машины около 80 тыс.км и это рано для гидрокомпенсаторов давать о себе знать. Предполагаю, что прежний хозяин масло сливал чёрным и подсадил гидрокомпенсаторы. К маслу Лукойл Люкс 10W-40 претензий нет, буду искать соответствующее движку для зимы 5W-30. В рекомендациях к движку где-то читал, что масло от 5W-30 до 10W-40 соответствует на 10 000 км пробега с заливкой со старта 5W-30, а далее со 100 000 пробега можно погуще.
  12. Да, я понял, что это летние масла. Amaliе 85W-140 (американская минералка) и Petro-Canada 80W-140 (полусинтетика) распробовать пока не получилось. Я залил Амалию, чтобы мне перегнать Волгу на 2500 км с шумным РЗМ (шумят подшипники ведущей шестерни). По приезду заметил, что сальник на ведущей шестерне потёк, решил долить обычную минералку 80W-90, а в итоге долил литр. Так что Амалию распробовать не получилось. По приезду затянули гайку ведущей шестерни РЗМ, похоже, что из-за люфта сальник стал сочить, к маслу претензий нет. Через 800 км мост стал менее шумно работать. Есть желание взять опять Амалию на лето (500 руб.за литр очень гуманно), а зиму заливать другое. Буду ставить другой мост и залью что-то для зимы подобающее. Всё-таки буду смотреть, чтобы на канистрах было "гиппоидное". Посмотрю, что за Neste 75w90. На Волге расход по трассе с гудящим задним мостом составил 8,4 литра на сотню. На другой Волге с побным движком у меня по трассе было менее 8 литров. Проблемный редуктор даёт перерасход 0,7 литров на сотню. Не ожидал, что густое масло в мороз будет тормозить на столько. Получается перерасход Газели на 7-10 литров на сотню с густым летним маслом? С 85W140 или с 80W140?
  13. А какой именно 30-ки? Я езжу всегда на прогретом двигателе и 40-ка устраивает. Про Лукойл Genesis Advanced почитал, спасибо, интересно. Но что-то ценник на них значительно повыше, мне так показалось. С Маннолом около 1300 руб. за 6 литров. А Лукойл Genesis Advanced за 5 литров + 1 литр надо посмотреть в магазине. Там пишут про долгий пробег, можно попробывать. Маннол на 5-6 тыс. чёрный сливается.
  14. SiOG, 406i движок 150 л.с. с коротким ходом поршня, гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями цепей раскручивается легко до 5000 оборотов требовательный к качеству масел. Маннол с новья придаёт особую мягкость, а через пару тысяч пробега становится обычным, с шуршащим звуком ДВС. Масло Лукойл, как с новья не придало мягкости, так и не ухудшилось с пробегом. Ощущение, что оно стойкое. Может есть ещё масла 10W40, которые качественно отличаются от лукойловского? Пусть и чуть дороже (в близкой ценовой категории), подскажите. Про масла Маннол с маркетинговыми ходами по продвижению масел с разной этикеткой нервно обсуждать не хочется. Мне доступно Маннол Классик из бочки по 220 руб.за литр, поэтому и брал. Лукойл в своё время разочаровал и к нему долго доверия не было, трудно морально восстановить к нему доверие.
  15. В магазине масел подбирал масло для РЗМ что-то аналогичное 75W-140. Продавец рекомендовал Amaliе 85W-140 и Petro-Canada 80W-140. Взял оба варианта по 2 литра. Амалию залил в задний мост, а ПС отложил. Теперь взялся за его изучение с пожеланием залить в другой задний мост. А предварительно выяснил, что оно идёт только в ручные коробки передач. Вот на упаковке Амалии было написано, что для гиппоидных передач. А это масло ПС из бочки... Кто-нибудь заливал его в задний мост? Стоит ли? Мост под замену, может слить Амалию и залить в другой? В КПП Волги в качестве эксперимента кто-нибудь заливал 80W-140?

×