Перейти к содержанию
ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Sulima

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sulima

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i
  • Стаж
    Более 25 лет

Посетители профиля

4 310 просмотров профиля
  1. Интересный вариант попался на глаза -- ZIC G-5 80W-90, у которого коррозионное воздействие на медь 1-а при 150°С в течение 3х часов. Похож на GL-3. Остальные характеристики: ИВ 121 КВ (40°С) 124,4 КВ (100°С) 14,8 ТЗ (ПТ) -35°С ТВ 224°С Плотность 870 ПИ 0,88 КЧ 1,09 Вязкость по Брукфильду 56194 МПа*с (при -26°С) Полусинтетика
  2. Температура вспышки 248°С. Может туда ещё чего-то положили?
  3. 75W-90 от ЛУКойла АвтоГАЗ игнорирует, хотя АвтоВАЗ рекомендует, под него и создавалось. Если у Вас слабенький движок, то пойдёт. Если асфальт вырывает при старте со светофора, то надо покрепче маслице. В лодочный мотор 80W-90 от Ликви Моли -- N 1 80W-90 от Мобила -- N 2, а можно Мобил HD 75W-90, если там 75W-... прописано.
  4. Не шедеврально, а аксиома для масел 75W-90 GL-5 всесезонных.
  5. Уточнение про Равенол 75W-110, на самом деле он до -40°С. С форума Шеви-Нива размещу один отзыв 2014 года (ALEX_MAN на Ниве) про Равенол 75W-110: :Авг 13, 2014 10:11 После пробега порядка 10 тык на этом Равеноле опять постепенно появился "троллейбусный" вой шестерен, плюс несколько затрудненное переключение, даже в жару, порядком надоело. Даже не столько затрудненное, сколько задумчивое, я бы сказал - перед включением передачи рычаг примерно секунду приходится держать внатяг на включаемую передачу, видимо синхронизаторы с этим маслом работают не очень хорошо. В общем, достало, слил. Масло черное, плюс присутствует значительное количество бронзовой взвеси от синхронизаторов. В общем, вывод - не айс, хотя поначалу казалось очень неплохо в сравнении с петроканадой... Залил на пробу ZIC G-F TOP 75W-90, почитав хвалебные отзывы про него. Будем посмотреть, как говорится... Первые впечатления - включение передач стало намного легче, вой шестерен практически исчез. Понятно, что это эффект нового чистого масла, посмотрим, как оно дальше себя покажет. Но это уже другая тема...
  6. Низкая плотность - признак зимнего масла, а не всесезонного. А слона то и не приметили. Или это ноу-хау супер-супер масла? Новые технологии там запрятаны. Хорошие характеристики масел не прячут. А тут еле найдёшь с собаками.
  7. Разрыв масляной плёнки, трение, задиры. На магните ёжик металло-пластилиновой, грибок главной пары надкусан или съеден, в рукавах ЗМ шлам, последующее масло быстро набирает взвесь металлической пудры и отмечает свою погибель. Главной паре как повезёт, может быть будут жить долго. А характеристики по пятну износа при какой температуре снимали?
  8. Как у самого ОБЫЧНОГО моторного масла... Ну, и? Тоталь 10W-40 с плотностью 873 г/литр будет лучше. А моторное масло - это GL-3 и явно не гипоидное. Или хотите сказать 2,6% серы делают из обычного моторного масла гипоидное? МКПП ВАЗ-ГАЗ, зимой можно рискнуть в ЗМ, пока никто не видет. Хорошая промывка, если перебегать с минералки.
  9. Плотность как у моторного масла. Такая связь подойдёт?
  10. Плотность около 854 г/литр. Для GL-5 хоть и не нормируется, но для летнего использования в ЗМ уже слабо, хотя компенсируется вязкостью.
  11. ТАД-17 гостовский (подборка от Dmitriy67): Скомпилированная инфа по ТАД-17и, чтобы можно было сравнивать: Комментарий. К меди... 3 часа при 120°С 1с, не более. Если б знал, то уточнил бы. 3 часа - это нормально тестить? Обычно час при 100°С? Агрессивен, по ходу... При 15°С плотность будет выше. Рабочая температура до 140°С. SAE 90 -- без загустителя (без хлор-парафинов?) Сера -- 1,9-2,3% (у гипоидных бывает до 2,6%) Работоспособно до -25°С (подтверждается, заводится в МКПП на выжатом сцеплении и далее прогревается), то есть 80W-90 (если присутствовал бы загуститель, незагущенные обозначаются без ...W). Другие SAE 90 около -17°С. Требует уточнения. Вердикт -- летом по жаре предел в 140°С -- это недостаточный предел. Об этом я и хотел сразу сказать по своим ощущениям. Надо 75/80W-90/100/110 полусинь с КВ (100°) не менее 17,5 сСт и с КВ (150°) не менее 6 сСт. У синтетических масел 75W-90 известна КВ (150°С) = 6-7 сСт. Вот тут ТАД-17 и не дотянул до 6, наверное. У Кастрола Лонглайфа 75W-140 КВ (150°С) 9,3. То есть, ТАД-19/20/21 должен иметь КВ (150°С) в пределах 6-8, больше -- лучше. Что-то у меня к минералкам опаска появилась. Солью я её всю с трансмиссии, раз она до 140°С. В общем, нужна КВ (150°С) 6-8, а плотностью придётся пожертвовать.
  12. Ещё интересное мнение про МКПП заднеприводных и переднеприводных авто и про вязкость. 06.04.2014 в 07:59, vasco сказал: То есть, для продольных (заднеприводных) МКПП нормальная вязкость ...W-90 приветствуется, а для ПП МКПП заниженная вязкость -- вынужденная мера.
  13. Вопрос плотной базы не раскрыт. Почему Мобил для своих смазок умеет применять высокой плотности и вязкости базовое масло? У нас аналогов нет. Может у них специалистов по загустителям нет?
  14. Интересное высказывание для тех, кто хочет 75W-140 в МКПП. Я добавлю свой коммент, так как есть опыт езды на более вязких (на холодную) маслах, например, ТАД-17 в МКПП. По жаре в МКПП ТАД-17 как вода. Его КВ = 17,5 мм2/с на горячую (100°С) -- это мало. Ощущение, что МКПП перегрелась, хотя обычная езда около часа 100-120 км/ч с одним пассажиром. При прогретой МКПП начинают шестерни и валы чуть более шумно работать, а от лёгкого движения рычага переключения чувствуется лёгкость передвижения группы шестерёнок, что немного пугает. Может юыть, это просто личное восприятие, а на самом деле надо задавить именно высокую вязкость на холодную. С таким подходом достаточно для меня (для юга) Total Axle 8 80W-90, у которой КВ (100-150°С) выше. Вот теперь и хочется задаться вопросом, в какое время в МКПП идёт износ? ТАД-19 изначально и представлял, чтобы уйти от жиденького на горячую. Во-вторых, достигнуть уверенной работы при -30°С. Конечно, интересует и вариант до -40°С. В-третьих, нужна высокая плотность. А теперь и в-четвертых, нужна низкая вязкость на холодную, именно она нормируется и представляет опасность. Кого интересует температура застывания ниже, то есть Ravenol TDG 75W-110. ИВ 155 КВ (40°С) 163,5 КВ (100°С) 21,4 ТЗ -50°С ТВ 204°С Плотность 874 GL-4/5 ; MT-1 4 литра - 4 000 руб.

×