Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sulima

Пользователи
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Читатель Ойл-клуба

About Sulima

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    TOTAL Quartz 7000 10W-40 +20% 0W-40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i 150 л.с.
  • Стаж
    Более 25 лет

Recent Profile Visitors

53,342 profile views
  1. Ole , вот щасс чётко сказал! В ВАГ заливаем с HTHS 3,5. 40-ки чё ли??? Приехали... --- Сосед заливает в новую Шкоду ВАГовскую 5W-40. Надо сказать, чтобы не соскакивал. Мягко, тихо...
  2. Парочка вопросов для воды, а вот про антифрикционное покрытие под видом "напыление на юбке" -- это основной вопрос. Очень даже хороший, реально беспокоит производителя. Что-то у них номер не проходит "заменить микропрофиль на антифрикционное покрытие".
  3. Yes.duk , Вы можете уточнить о температуре масла и о моторе (коленвал, сцепление и трансмиссия в одной масляной ванне?) Yes.duk , какие у Вас рабочие обороты около 8000 и с какого времени прогрева Вы уже их набираете? SAE20 , как Вы понимаете тот факт, что мотомасла исполняют функцию трансмиссионных масел?
  4. В нем всего втрое превышено. не по феньшую. Можно как присадку использовать. Мы тут маловязкие уважаем. Брысь... А то всю рыбу распугаете... --- 50-ки... ??? реология у них плохая...
  5. дядя Ваня , а Вы не такой простой, да и линию свою (про загуститель для GTL в конских дозах) держите, по разному пытаетесь подойти к вопросу, чтобы посты не дублировать. Вы уже услышали мнение от SAE20. Хорошо поставленный вопрос -- это уже на половину ответ заложен. Тут не на той волне идёт общение... По делу сразу говорите! --- Лучше, если обмен мнений.
  6. ТАД-18 80W-90/110 (упрощённая формула) 50% -- 85W-90 25% -- 80W-140 25% -- 75W-90 ----- Например, "комфортный" 85W-90 (25%) -- Gazpromneft Super T-3 85W-90 (25%) -- Hyundai LSD Oil GL-4 80W-140 (25%) -- Texaco Multigear 75W-90 (25%) -- Neste Pro Axle / KIXX Коммент. В этой версии при использовании некоторых масел "GL-5 гипоидные" оптимально добавить GL-4. С небольшим пакетом Хундей и предположительно 80W-140 (аналогичное масло "Петро Канада" было по внешним признакам и известным характеристикам скудно, тоже может быть из Бельгии). Масло Супер Т-3 насыщенное, как и Несте. Кикс Геартек 75W-90, хоть и обозначено как гипоидное, скорее оно "гипоидное для машин с АКПП" (его можно использовать, например, так -- 0,5 литра Кикса и 0,5 литра Несте). Вот в Хундей не постеснялись написать GL-4 на 85W-90, что косвено указывает на масло "гипоидное для машин с АКПП". По плотности всё супер (примерно): Супер Т-3 (902 г/литр), Хундей (899), Тексако/Бельгия (895), Несте (886). У Хундея ИВ 110, КВ (100ºС) 16,8 сСт ??? В общем по логике/"концепции" должно быть GL-5, как и требуется в МКПП ГАЗа, а также с прекрасными зимними характеристиками, мягкостью переключения. От Несте придут ПАО и эстеры. Эстеры к сальникам малость агрессивны (разбухают), ПАО усушивают прокладки, эстеры тоже как-то влияют на прокладки. Вообще-то, если кто хочет миксовать, то лучше в 5-ти литровой канистре, удобно. По-болтать, может потом добавить чёй-нибудь. Готовый микс лучше в новые 2-х литровые бутылки фасовать под завязочку для хранения. Для помывки МКПП можно 75% 85W-90 + 25% 75W-90 Кикс. --- Если предыдущий ("великолепный") хотел сначала назвать "спортивный" (отказался, так как не знаю характеристик при реальных драйвовых нагрузках) из-за необходимости очень быстро переключаться. То есть, приходится брать ручку чуть ниже и четырьмя пальцами (как закрываешь ладонь) переключать с первой на вторую. Лучше, если крутить 2500-3000 оборотов и скорострельно чик... вторую. --- Это для МКПП ГАЗ/ВАЗ классика. В гипоидный задний мост миксы не рекомендую.
  7. ...залил в МКПП Волги 3102 (пятиступка) с переливом... Откатал 940 км с переливом (+0,5л). Слил, опять залил с переливом (+0,2л). На самом деле по перерасчёту такие характеристики: Откатал после повторной заливки ещё 1,800 км. В общем, прошёл год от идеи до реализации. Можно и пару слов... В ноябре ухватил -13ºС (ночью), с утра (-8ºС) заводил, всё ОК. В феврале тоже ухватил -8ºС. (Зимы нет, январь-февраль около 0). Первое. Уловил на ТАД-17 в своё время два "фазовых перехода" (так обзову условную характеристику) -- при +5ºС и при +15ºС (за бортом), когда масло резко меняло свои характеристики (по комфортности, холоднее--хуже, как ступеньками). С данным ТАД-18 (назову его "великолепный") первый фазовый переход уловил при +5ºС (слабая ступенька). Второй начал проявляться около -8ºС, причём не ярко выраженно. Заводился без выжима сцепления, но обороты держал 1000 вместо 1800-2000. Пришлось чуть газануть и через 10 секунд мотор вышел на обычный режим. --- Второе. Суперзацеп остался как эффект. Ну, не знаю как точнее обозвать. Сначала надо выключить (это чувствуется), как залипает где-то. На ТАД-17 просто мягко вываливалась передачка с полтычка. Третье. Что-то приработалось, передачки включаются чрезвычайно легко. Особенно заметно, когда стоишь и надо тронуться, развернуться в ограниченном пространстве. Задняя включается легко. Сдать назад -- в радость (смешно, но это так), обычно так паркуюсь для удобства выезда. В общем двигать на парковке без капли адреналина. Доволен. Четвёртое. По скорости. Сразу побежала! Ничего не изменилось. Пятое. По шуму. Бесшумно, даже удивительно. Доволен, удивлён. С наката с 80 км/ч пытаюсь (при торможении) уловить шум подшипника первичного вала. Шум обоймы в подшипнике чуть уловим и только летом после хорошего прогрева. Может показалось... Шестое. Драйвовый разгон. В общем только после того, как откатал 1,500 км после повторной заливки, перестал "пенсионерить". На ТАД-17 на третьей больше 70 км/ч не давал. Тут же это стало нормой, иногда 80. Даже 100 км/ч на третьей (при 4500 оборотах, пара 3,9). Это в порядке эксперимента. Седьмое. Про мягкость. Мягкость только около -5ºС. Видно плотность увеличивается с понижением температуры до желаемой. Но всё равно, мягкость присутствует всегда, только она специфичная "скоростная мягкость, оборотистая". То есть, такое послевкусие. Просто бесподобное. Поэтому и назову этот микс "великолепный". Хотел слить, улучшенную версию попробовать. Ну, не хочу... Восьмое. О составе. Предположу, что вау-эффект (великолепный) от чистых масел Кикса и Петро Канады. Плотность вероятно на пару пунктов может и ниже. Кикс засветился в инете с чуть пониженной плотностью (началось...). --- Про 406 мотор. В Тоталь 10W-40 добавлял 0W-40 Лукойл Полартек. 500 км -- 0%, 500-1000 км -- 10%, далее с 1000 км -- 20%, с 2500 км -- около 15%. В общем, мягкость уходила, лёгкость приходила. Заметный приход в лёгкости на 2,500-3,500 оборотах. Звук мотора с мягкого изменился на "рокотит". Ур-р-р-ля-ля... Если серьёзно, то в первую очередь лучше было с гидронатяжителями. Давление при старте 3 бара радовало. При 4 бара уже жёстко. После долгого простоя был замечен "звук переката" ("перекат роликов") нижней цепи при старте в -5ºС. Задумался о том, что всё-таки капельку эстеров не помешало бы. С 20% 0W-40 буду уходить на 10%. Попробую Тоталь. Заливка в мотор второго масла заставляет мотор в течение двух дней менять звук работы мотора. Лучше сразу микс и отстояться сутки на горячей батарее. Угар очень низкий, в какой-то момент даже переживал (при 10% 0W-40), что уровень почти не уходил (за 500 км два мм по щупу). Косяк со шлангом на радиатор охлаждения масла, запотел (мелкая протечка). На 2,800 км цвет прозрачный с коричневым оттенком (на щупе). При 20% мотор запотел маслом из под прокладки ГБЦ.
  8. Специалист по присадкам -- это очень уважительно. Ещё 15 лет назад мы о таких специалистах только мечтали. Гендиректор АГПЗ (Астраханского газоперерабатывающего завода, ныне ООО "Газпром добыча Астрахань") упоминал, что у нас нет специалистов по присадкам, что мы не знаем "что это такое". (На вопрос, почему мы не производим масла в таре?) Слово "присадочник" я подслушал у Вас, когда Вы упоминали о VAG в том ключе, что по их новым допускам масла приходится дорабатывать присадочникам. То есть, как я понял из Вашего лексикона "присадочники" круче, чем специалисты VAG. У нас в русском языке, если обзовут "профессор", то тогда следует переживать за юморок, сарказм. Ещё есть фраза "с какого перепуга" (от слова "испугать"/"перепугать" как добрая язвительная ирония на грани фола, могут и обидеться). Фраза "с какого перепоя" -- это оскорбление (от слова "запой"). --- К Вашей фразе про перепой... отношусь снисходительно. Не извиняйтесь, прощаю. у меня в барчике стоит перуанское "Pisco NASCA" (вот всё никак за 1,5 года не попробую). --- Если Вы считаете, что было как-то в неуважительном ключе, то поверьте, не со зла. Прошу простить.
  9. Пардон? Разверните мысль? По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда Например, в случае залития более крепкого масла, которое делает мотор тихим, по датчику детонации угол опережения зажигания (УОЗ) корректируется. Соответственно, мотор выдаст большую мощность. Ну, там у меня, например, достаточно скинуть клеммы на время, чтобы перезагрузить комп. То есть, может вырасти расход топлива, температура, другими словами увеличится отдача мотора (мощность). Некоторые, кто игнорирует этот момент, рассказывают о том, какие экономичные маловязкие масла. Ну, там температуру замеряют прогрева... Так что со звуком... пардон, детонацией? Игнорируем? Ерунда? --- Ваша рекомендация: "я бы вам рекомендовал игнорировать звуки мотора от масла. Мы изучаем масло и на волны , и разные другие эффекты. Так вот самым средне sound absorption - красиво убирает звук на разных частотах, вообще хорошо гасит звуки металл-металл - это edge supercar ford 5w-50. Зачем вам это? Маловязкие масла не должны вообще иметь хороший звук. Элитное mobil esp x2 0w-20 - благодаря хорошей стойкости к кавитации вообще было "громкое" и неприятное масло особенно на низких и высоких частотах".
  10. Пардон? Разверните мысль? По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда. Немного пугалки от журнала За рулём.
  11. SAE20 , со своей стороны набросал несколько мыслей по поводу звука мотора, ещё несколько вопросов. Настаивать не буду... Тут Вы несколько мыслей по звуку мотора тоже набросали. Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться. SAE20 , почему у некоторых масел через 500 км пробега теряется эффект (по звуку) свежезалитого масла? Ваша фраза, например: "Ну мотор это не гидроакустическая система.. Мы изучали масло, а не масло в моторе. Какие там причуды и звуки будут - остается только гадать. Это все ерунда".
  12. Видел 412 чёрного цвета. Шик просто с родным хромом. Взяли бы ГАЗ 3102 в любом состоянии, главное с документами у себя. Далее в России 3102 с 406 мотором 1998-2004 с панелью приборов 3110. И переустановили бы на своё железо. Там много есть того, на что облизоваться. Спасибо не говорите...
  13. Этот Кастрол в V8 не зашёл. А в Мицубиси Мобил не зашёл. Зато в Мицубиси Кастрол лучше. Короче говоря, просто странность как констатация факта. Alotsman , по вопросам ранее думаете? Есть подробности по МКПП? За видео про медь спасибо. Я пробовал 20 лет назад Римет в мотор. После первого применения был эффект -- на 4-ой передаче стало тащить при полной загрузке. После 2-ой и 3-ей заливки без изменений. Перестал заливать. После крышку ГБЦ снимали, внутри всё как в позолоте. Интересный эффект. Насколько понял, там медь с оловом. В МКПП тожу хочу Римет втюхать. Пока решил просто в чистом виде с маслом поработать, чтобы оценить эффект. В ступицах передка смазку меняли?
  14. power1 , да я тему читал. Я же фразу выделил, очень подходит. После был хороший коммент (засуетились...), но своим постом просто уделали. Вещь! Конечно, можно найти 0W-20 лучше или хуже 5W-40. Я же написал о другом - вы не там ищете. Вы ищете зависимость износа от вязкости масла, а надо искать зависимость износа от качества масла, если уж вам нужна зависимость. Так вот качество противоизносных присадок масла не зависит от вязкости (почти не зависит, так как эти присадки надо еще доставить). А вот реология у вязких масел - отвратительная. Говорю вам как физхимик. Это плохие жидкости. Ну и пардон, я иногда путаюсь в смыслах русских текстов, мне уже пеняли на этом форуме на это. Про потери на трение - это все конечно так, для вязких масел, но плохи они не только этим. Про трение в слоях масла SAE20 упустил что-то...
  15. power1 , спасибо за этот пост! Я тут несколько раз давал пример и задавал вопрос, но никто не отвечал. Суть, после 30-ки залил 40-ку и мотор стал работать при тех же оборотах с меньшим нажатием газа. При положении дроссельной заслонки "как на 30-ке" на 40-ке мотор начинал набирать обороты. Речь о средних оборотах 2,000-3,000. Короче говоря, на свежем масле 10W-40 сработал эффект "трение в слоях масла".

×
×
  • Create New...