Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sulima

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sulima

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i
  • Стаж
    Более 25 лет

Посетители профиля

1 485 просмотров профиля
  1. Верхний температурный предел за бортом - это 40'С и выше, что бывает за лето две-три недели. Обычно в КПП заливался ТАД-17. Интересно мнение форумчан по поводу 'Д' (дистиллятное), насколько такое масло хорошо. За весь опыт вождения в КПП такое только и заливалось, вполне комфортная мягкая работа КПП, кроме зимы. Менялось масло часто, нравился эффект мягкости свежего масла. Насколько такой же эффект можно сохранить или достичь на полусинтетике - на составленной жиже? Какие присадки добавить?
  2. Для южного региона в КПП заднеприводного авто залить полусинтетику более вязкую, чем 75W-90 из соображений для комфортного (мягкого) переключения передач. Обычные зимы до -10'С, бывает и -25'С. Раз в пять-семь лет -35'С, то есть это температурный предел. Начал эксперимент с PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 80w140 EXPO разливное. На 2 доли KIXX GEARTEC 75W-90 добавил 1 долю ПК. Получилось наверное 80W-120. Далее добавил ПАО (Лукойл Полартеч 0W-40) 10%. Получилась жижа как вода - 60% Кикс, 30% - ПК, 10% (скорее 8%) - ПАО. Потом попробывал ещё вариант - к получившейся жиже добавить 1 долю ПК, чтобы Кикс и ПК были в пропорции 50/50. Каково мнение форумчан по этой жиже? Теоретически какие будут показатели? Предположительно трансмиссионнка на крепкой полусинтетике для КПП. Никаких осадков не наблюдается, всё размешивалось легко.
  3. Антифриз Лукойл G11 отлично промыл систему. 12 литров в системе плюс 5 литров использовал для отстоя рыжего осадка. 17 литров дофигв, чтобы он умер за пару месяцев. Через пару месяцев в марте освежу полностью. Сливал иногда из радиатора, откачивая шлангом именно горячий, пока взвесь не успевала осесть. Сразу заливал тёплым отстоенным. Тут мне в личку настоятельно рекомендуют промывки Трилоном Б или кислотными растворами. Сообщаю, меня устраивают промывочные свойства антифриза Лукойл G11. НИКАКОЙ агрессивной промывкой пользоваться не собираюсь. Причина - прокладка ГБЦ может не выдержать, 'вода пойдёт в хату', а я влечу на капиталу движка. Идите лесом советчики промывок, а мне и с ЛУКойловским G11 нормально.
  4. Меня интесует доливка в антифриз Лукойл G11 (гибридный) концентрата. Если на эту тему нет информации, то не надо давать те советы, о которых не просят. Переписку, пожалуйста, сносить не надо. Орловичу в личной переписке отправил подробные причины моего технического вопроса. Орлович, пожалуйста, не надо мне продвигать свою продукцию. Не собираюсь я соскакивать с G11 в ближайший год.
  5. Бармалей, завидуйте российскому автопрому молча. Если ребята из ЛУКойла написали 'отвечает требованиям' - значит там так и было. А если бы Вы в руках держали канистры, а не слухами и поговорками с лавки от Марьи Ивановны питались, то знали бы, что тот выпуск антифриза был на немецких присадках. Слабо с теорией. Если нет информации по вопросу, то гадать тут не надо.
  6. Про Mobil, мимо которого Вы побежали, имеет полноценную линейку антифризов. При этом Mobil занимается производством в Японии антифризов под брендом Castle. Бармалей, слабо с теорией, не засоряйте ветку. На канистре Лукойл антифриз G11 указано соответствие требованиям MAN 324 NF, ГОСТ 28084-89 и т.д. около 10. На старой канистре Лукойловского антифриза G11 Экстра прописано было по-круче 'отвечает требованиям'.
  7. Пожалуйста, оставьте. Речь идёт об антифризе Лукойл G11, а некоторые пытаются соскочить с этой темы и перевести разговор о G12+. Меня интересует соответствие антифриз Лукойл G11 (гибридный) концентратам, так как лукойловского концентрата нет в продаже. Разговоры теоретиков про то, что лучше залить другое, не пройдут. Для моего двигателя нужен G11, например, Mobil не рекомендует G12/G12+ для чугунных движков. Народ не в теме, что на ГАЗе ставился крайслеровский и роверский двигатели, куда лили может быть и G12+. Это их ошибка по отрывочным знаниям-слухам. По теме я хочу долить в лукойловский антифриз G11 концентрат, например, Mobil, Castrol, Hepu. Интересует опыт форумчан по этому поводу. Все дальнейшие разговоры по рекомендациям G12+ действительно можно сносить в другую ветку, так как некоторые не поняли суть моего вопроса.
  8. Вы также можете сами написать производителю антифриза Mobil и уточнить, почему они не рекомендуют для двигателей из чугуна заливать их продукт с допуском G12+ Mobil Antifreeze Advanced? А почему фирма Mobil рекомендует для двигателей из чугуна именно Mobil Extra, который G11? А пока у Вас нет ответа от Мобил, я буду приверженцем мнения, что мне нужен именно G11 со сроком службы в три года. Да и советы про G12+ я пока просто не могу принять, как и советы про TCL красный, так как они у Вас не от производителя.
  9. Когда по японскому домену TCL лазил, то видел антифризы четырёх цветов. Такой ответ не катит, упрощён чересчур. Лукойл антифриз G11 тоже имеет в качестве ингибиторов коррозии композиции на основе карбоновых кислот, как и Лукойл антифриз G12. Если у TCL действительно так, что нет разницы между красным и зелёным, то для меня это новость.
  10. Как Вы понимаете разделение по цвету у японок на красный и зелёный? Известный факт - красный для Тойоты у которых в основном алюминий (блок, ГБЦ, радиатор, печка) и TCL зелёный для остальных. Про оттенки розовый и др. речи здесь нет. Вы что-нибудь ещё лили? В эту ласточку в ЗМ ещё не успел того, что хочу залить. Задний мост был целиком куплен, а при доставке вертикальным образом родная жижа сошла в тормозной барабан. Пришлось залить в качестве промывки обычную минералку. У нас зимы -25 очень редки, от нуля до -10 обычно. Зато жара, никто не знает, сколько на солнце, термометры 50'С лопаются, а в тени +40'С. Больше не сообщают, иначе с работы надо отпускать. Эту машину брал с гудящим мостом, гнал до дома 2700 км, в дорогу поменял масло в ЗМ на Амалию 85W-140. Хочу залить Кикс 75w-90. Раньше всегда лил минералки в трансмиссию, вообще не заморачивался. Машина была на Тосоле, с него и перешёл на G11. Две недели была пена, после прекратилось. В первый день пена вылазила просто из бачка. У машины пробег всего 80 т.км, но ей уже 18 лет. Две недели привыкать к G11 - это не позор для неё. 406 движок миллионник, если считать по ресурсу коленвала. 150 лошадей, просто ласточка, расход по трассе 8,5 литра на сотню. Прежняя была без ГУРа, так вообще 7,5 расходовала. Завидуйте молча.
  11. В моём личном случае Лукойл начал завоёвывать доверие. Перехожу на его 0W-40, трансмиссионка тоже лукойловская 80W-90 для юга канает. Лично про эту машину у меня нескладуха с СО. Прежняя 3102 была аналогичная, так там с СО было в порядке, также был занижен бачок. Разберусь. Про BMW и М412 слышал, как один знакомый Вован пригнал переходную модель 3 серии конца 80-х годов, показал брату, а он удивился 'Так это же 412 мотор!' СААБовские фото видел. Да похож. Только у него поперёк, а наши его вдоль поставили. Итог - ряд конструктивных просчётов - обводная трубка СО, перегрев 4 цилиндра, под ряд узлов не подлезть под инжектором у 4 цилиндра. А главное - блок без гильз, просто чугун. Он и требует силикатную ОЖ, хотя я и могу ошибаться. А как Hepu G11, G12++? А как TCL зелёный? Хочется машинку порадывать, только она к G11 привыкла... Одну трубку (подходящую к радиатор сверху) снимал, так она в прилипшей чужеродной ржавчине. Чистил тряпкой. О, она ушла в утиль, не думал я, что на стенках может быть столько отложений. Лукойловский антифриз дюже хорошо намыл эти отложения. Надо будет фото сделать, я даже не сразу стал их отстаивать в одной литровой канистре. Сначала эти отложения выбрасывал. 0,3 литра точно намыло. Причём эти отложения собирались в расширительном бачке больше, чем при откачивании жижи из СО.
  12. BMW на G11 гибридном и не соскакивают. ЗМЗ 406 - это потомок СААБовского движка, слизали один-в-один, только гидронатяжители цепи от мерса поставили. Так в такой движок G11 заливался. Это разработка 80-х и реализация начала 90-х. Тогда не было G12. Сомневаюсь о совместимости, хотя G12++ можно было бы попробывать. Тосол Феликс -45'С соответствует нашему ГОСТу и одобрению ВАЗа, так как этот завод ещё в советские времена делал Тосолы для АвтоВАЗа. У меня такая информация. Американский тип и японский тип антифриза тоже подумываю, например, фордовский концентрат и Акиру -50'С зелёную, изучаю отзывы Ваши рекомендации?
  13. Температура кипения концентрата около 175'С. Залить 12 литров - это по деньгам новый радиатор. Изначально вопрос был о даливке в Лукойл-антифриз G11 именно аналог, но концентрат. Температура перегонки у концентрата около 150'С. Мне же надо получить требуемую гарантированную Т кипения около 120'С с повышенной Т начала перегонки. У меня пробка стоит на 0,5 атм, а бачок занижен. После ухода в бачок обратно он не затягивается в СО. Я отдавал в пайку радиатор, мастер мне не рекомендовал промывки, потом потечёт со всех щелей. Всё равно после пайки радиатор начал потерь антифризом. Буду пока присадкой лечить. Присадки на воде, поэтому концентрат буду добавлять. Радиатор не забит, он широкий трёхрядный, как термостат открывается, тут же температура выравнивается, на трассе стоит как вкопанный и довольно низко. Теплоотдача высокая. В какой-то мере забит то ли ржавчиной, то ли медной крошкой-окисью рыжего цвета. G11 намыл мне 0,2 литра осадка этой рыжей грязи. Я периодически сливал до 5л, давал отстояться, а был излишек 5л канистра, тут же добавлял отстоенный. В G11 много чего интересного, почему его сразу браковать? Тот же Mobil Extra и Castrol NF имеют высокий ресурс и прекрасные характеристики, отзывы. Про наш Тосол, например Феликс -45'С, который соответствует ГОСТу, силикатный фосфатный, я бы заливал, но он у нас редкий. Нужен доступный. Про силикаты и т.п. мне не хватает ясности, по-моему Тосолы имеют 'маслянистый эффект' изнутри как плёнка жировая. G11 он как вода. У меня он за пару месяцев изменил запах на резкий бензиновый, думаю, что из под прокладки ГБЦ травит, а это целая история с подъёмом ГБЦ. Пока надо перепроверить варианты.
  14. Какая то непонятка с температурой начала перегонки, пенообразованием. Двигатель 406 специфичен по перегреву 3 и 4 цилиндра, рано начинает закипать. Пока такое впечатление на процессы. Озабочен установкой нового расширительного бачка от 105 Волги. Там дополнительные две пароотводящие трубки подходят, пробка-клапан. Завоздушивание системы надо лечить. Хочу убедиться, что дело не в антифризе. G11 потому что двигатель чугунный, радиатор медный с припоями требует силикатную ОЖ. Смена ОЖ грозит отправлению радиатора в утиль. Если новый радиатор поставить, то можно подумать о G12++.
  15. Если ностальгия по советскому автопрому, то у меня такие заметки. В своё время была модернизация Москвича АЗЛК под названием Супер люкс и с буквами SL с цветом Пихта и др. Первые 2108 белого цвета просто чудо на дорогах с унылом видом. Такие линии и дизайн вызывал восторг, старшее поколение кривило взгляд на низкую машину, а у мальчишек горели глаза. Далее была 21093 металлик с длинным крылом и 99 красного цвета с изюминкой 'спойлер' сзади. Никакие масла в то время не будоражили народ. ГАЗ 3110 с его мордой народ не воспринял, а к 105 неоднозначного мнения. Это вынужденный тюнинг с облегчением кузова на 200 кг, ржавеют. То есть, народ двигало к авто не техническая сторона, а желание заполучить авто. Было абсолютное непонимание масел у народа. Техдоки могут быть интересны, но по рекомендациям была 'обкатка'. Как обкатаешь, так и будет ездить. Про обкатку и рекомендации об этом интересно почитать.

×