Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sulima

Пользователи
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    TOTAL Quartz 7000 10W-40 +10% 0W-40 Polartech

Старые поля

  • Авто
    GAZ 3102 / 406i 150 л.с.
  • Стаж
    Более 25 лет

Recent Profile Visitors

7,271 profile views
  1. Пальчиком смазать резинку и затянуть сухой... Гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, втулки, вкладыши, распредвалы подождут секунд пять. У ЗМЗ горизонтальное расположение. Фильтрующий элемент впитывает, пару раз подливаешь, а когда ставишь, то практически ничего не сливается, пару капель упадёт. У меня отцовский наказ ставить залитый фильтр, чтобы вкладыш не провернуло. Ещё он сказал, что перегретый металл отпускает и с таким сизым следом коленвал не лечится. Добавлю от себя, что колено идеально невозможно расточить, а новое без биения не купишь. Я советую не шутить с коленвалом и без масляного клина его не крутить. Это провокация.
  2. Причина N 2. Низкокачественный фильтр без перепускного клапана. Скорее опечатка, правильно MANN W811/80, размеры 75х80 см, резьба М20х1,5 и вес 0,37 кг. Для сравнения для ЗМЗ 2,3-2,5 л FRAM PH8A -- размеры 130х93 см, резьба 3/4"-16 и вес 1,97 кг. Суть в том, что перепускной клапан открывается при давлении 1 бар и выше, а при остановке двигателя держит взвесь масла в магистралях. Если клапана нет, то все крупинки оседают вниз и после повторного пуска после длительного простоя идут в другие места. Это чревато для вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, а далее вероятнее всего лавинообразное развитие износа, масло с крупными частицами. Пару слов о давлении. В ЗМЗшных замер у распредвалов, поэтому на коленвале всегда выше, практически гарантированная норма, нет масляного голодания. По датчику на прогретом у меня 3 единицы при 3000 оборотах, при этом у меня всегда открыт краник на радиатор охлаждения масла (скрадывает давление). Это при поездке более получаса. Если ехать по ветру, то может и до 2,5 снизиться. Если ехать спуск-подъём 130-140 км/ч то перегрев масла и давление ещё ниже, а на холостых стрелка просто ложится у 1 (на красную зону). Эти моторы теперь с 2004 года ставятся на УАЗы (выкупили завод), поэтому отдельная история. У меня Волга 3102 2000 г. с пробегом 85 000. Эти цифры по давлению масла -- средние показатели для ЗМЗ, с которым накатывают сотни тысяч. Фильтр Фрам скрадывает давление, если Колан, то можно прибавить. То есть, у фрамовского плотный фильтрующий элемент, что меня устраивает. При пробеге свыше 4000 км практикую замену фильтра без замены масла. Сухой фильтр никогда не ставлю. Знаю, что в сервисах ставят сухие (не залитые фильтры). Видеть, как ставят фильтр -- обязательное условие в сервисе. Интересно, что простая замена фильтра на 4000 км даёт представление о масле. Стал работать значительно легче мотор первые пару минут, то всё, масло умерло и под замену в ближайшее время. Свыше 5000 км никогда на одной заливке масла не ездил.
  3. Причина N 1. Толщина стенки гильзы 2 мм. (Допустим, что информация верная). Информация от инженеров на просторах инета: Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.
  4. Короче, да простят меня за мой французский хундееводы, Хундей -- это ЗАПОРожец от слова запор. Если мотор Хундея стуканул, то это инженерный просчёт, а конструктив (проектная ошибка), комплектующие или сборка -- это надо разбираться. Хундееводы пришли на маслофорум с этой проблемой, так Вам надо расширенный анализ масла, включая масла из фильтра, с поддона, с магнитной пробки. А после предъявлять претензии заводу, дилеру. Моторы убицы масел? Возможно, раз на 500 км трассы и спокойной езды на утро холодный прогрев со стуком. Попробуйте ради эксперимента 10w-40 от французов, это крепкие масла, от которых мотор сразу тупит (обороты резко не набирает), что для мотора благо.
  5. При мне он заводил на холодную и без прогрева стал газовать. Мотор шепчет 'я японец' -- без труда поднимая обороты выше 4000-х тысяч. Хозяин наш, в доску, как очумелый давил тапком в пол. Я такое первый раз видел на непрогретом моторе. А мотор шептал: 'я японец, попытайся задрать меня на ЛМ'. А хозяин добавил: 'видишь место пустое за мотором, сюда можно турбину воткнуть'. Я подумал: 'да он просто издевается над кореяками'.
  6. 'после длительной езды по трассе на утро застучало' -- ключевая фраза. 'Дигатель еще не знал ни 1 холодного пуска' -- ещё одна. Хорошо, когда правду говорят и не поливают на 40-ки как из пулемёта.
  7. Интэрэсно... Агата Кристи отдыхает. Что ж за масляный фильтр, который умирает через 500 км? А клапан в нём есть? Хундей как Запорожец, сплошная экономия. Позавидуйте, как у волговодов с ЗМЗшными моторами. У меня FRAM PH8A. Мастеру нравится ещё и чёрная шероховатая полоса для хвата. Снимал сам -- из системы выскочило масла прилично, то есть, клапан всегда держит масло в магистралях. Масло работает с первой секунды прокручивания стартером. Фильтр и фильтрующий элемент в нём большой. (У некоторых фильтров для ЗМЗ два фильтрующих элемента.) Это всё требования из-за гидрокомпенсаторов. Там немецкие ставились, как и форсунки (Бош, реже Сименс). Да, на Мицубиси 2.0 хозяин сказал, что разобрались, почему мотор тупанул после поездки на 1,5 тыс.км. Мол в кондер фреона больше закачали, чем требуется. Исправили. Ноу проблем. Мотор шепчет.
  8. У меня теория такая, что там с зазорами по-другому -- они минимальны. А стучат поршня каким местом и в какое время в теории пока не соглашусь. Дизеление поршневой или дизеление клапанного механизма? Моя теория, что дизеление именно клапанного механизма. А от поршней задранных стук, а изначально неравномерность, нестабильность. Ещё интересно как в случае торможения двигателем. На ЗМЗ 406i и т.п. форсунки топливо не дают и идёт проветривание камеры сгорания. Что и как с моментом засасывания через выпускные клапана мне не ясно. У одного Хундея (в ролике) была крупинка в камере сгорания. Засосало? При спокойной езде мой мотор экономичный (до 8,5 литров на 100). Прежняя без ГУРа была с минимальным расходом 7,5 литра. В спокойном режиме двигателем не торможу, использую накат.
  9. Мысль такая. Вот эти моторы, точнее моторчики Хундея, сделаны в духе моторов с кубатурой 1,2-1,4 литра. Мой 406i 150 л.с. 2,3 литра, 16кл вроде по весу 200 кг. Вот это правильная металлоемкость, соответственно, тепловые процессы условно близкие к нормальным. Ну, да, летом с утра 3 минуты приходится железяку прогревать. Не дизелит, но как-то неравномерно. Теперь понимаю, что это поршня так ведут себя. Дальше тишина, стрекочат форсунки. Но тут ужасы какие-то про дизеление в момент прогрева. Ну, и какие датчики справляются с этим? Детонация! Низкооктановый не горит, а взрывается. Что ж в нём хорошего? Да, кстати, один на Мицубиси 2 литра приехал из далека. Ходил два дня охал, что-то мотор тупанул. Трассу в 1,5 тыс км не переварил. Вроде всё нормально, звук правильный. Что за сюрпризы от япошки, буду узнавать. У него ЛМ 5W-30 на 10000 км, 80 000 пробег.
  10. Мотор стуканул на трассе. Уууу... У меня 150 л.с., блок чугунный без гильз, форсунки масла на поршня, радиатор охлаждения масла. На трассу выходишь спуск-подъём и 130-140. Радиатор трёхрядный, термостат холодный, 12 литров антифриза, объём масла около 5 литров, 4 форсунки на впрыск перед впускными клапанами. Таки вот... Десять минут и масло 40-ка прогревается так, что как водичка. Это понятно по падению давления до единицы, при этом срабатывает клапан и далее масло не попадает в радиатор охлаждения при давлении менее единички (на пятой), поэтому скоростная езда на четвёртой. Заливаю 95 Лукойл. При умеренной езде до 100-ка масло так не перегревается. Вот... А если у хундеевского мотора с теплообменными процессами просчёт, да ещё гильзы тонкие, то задиры не при прогреве, а на трассе -- при обгонах, отжигах, спусках-подъёмах. Мне с Лукойла посоветовали не лить 92. Мол тестируют, а от него много сажи. Хундеи на 92 ездят? Ну, ну... Так от этого и стучат. Сажа, детонация...
  11. Не поленился, посмотрел:
  12. Вот и ответ. Масла 0-5W-40 тут не причём.
  13. Я не прожарщик, их результаты 'пережаренной яишницы' игнорирую. Но 40-ку уважаю. Слышал, что на Ренж Роверах коленвал ломает у тех, кто 40-ку НЕ использует. Хотя им НЕ прописаны 40-ки. Я искал мягкое масло, поэтому 40-ка от Тоталя. Но мой мотор спроектирован скорее всего под 10W-30. Но у моего мотора есть свои недостатки (болячки) от проектировщиков. Коленвал миллионник, поршневая на полмиллиона, а вот ГБЦ и привод масляного насоса (два вала и втулка) могут и к 50000 км давление масла уронить до единицы. Но я вынужден добавить 10% 0W-40 Лукойл Полартеч из-за гидрокомпенсаторов. Не 5W-40, но что-то близкое. Мягкость не утратил. Если мне 30-ки заливать, то мне надо более мощный масляный насос ставить от дизеля (ЗМЗ-514). Мне 30-ка не понравилась. Машина резкая, оборотистая т.е. не комфортно. Поэтому у меня отношение к 30-кам и ниже как к резким и оборотистым маслам. Я ездил пассажиром на Хундеях с мощными движками. Моё ощущение, что движки мягкие. Мнение сложилось, что им не нужны вязкие масла для мягкости. Мнение сложилось, что Хундеям вообще не нужен прогрев мотора, а суть этого я для себя обозначил как 'японский синдром'. Как-то один рассказал, как японец-иженер вытаскивал один подшипник -- он руками нагрел корпус (деталь лифта) и вытащил подшипник. А наши прогревали горелками и не могли вытащить. То есть, их инженеры производят высокоточные детали. Если бы у меня стуканул Хундеевский мотор (поршневая), то я попробовал бы соскочить с масла на масло Тойота 5W-30. Это единственная 5W-30, у которой плотность 870 г/литр, почти как у хороших 10W-40.
  14. Поищите. Так как заявленное сомнительно. Речь ещё о магнитной пробке, металл с которой не попадает в анализ. Металл (стружка) на пробке - это металл не в масле и на анализ не попадает.
  15. Интересная темка... Если форсунки, то температура масла выше, поэтому требуется охлаждение масла - радиатор. Если с форсунками и без радиатора, то тут 40-ки лучше будут. 5w-40 и 10w-40 - как правило более плотные (крепкие) масла, но это не ваши масла. Сочувствую тем, у кого задиры. По-моему, там не хватает масла, а причины... ХЗ. Скорее всего такова геометрия поршня и нормативы завода по зазорам.

×