Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alex_K

Пользователи
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex_K last won the day on April 23 2019

Alex_K had the most liked content!

Community Reputation

116 Читатель Ойл-клуба

About Alex_K

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    качественное

Старые поля

  • Авто
    Citroen Jumpy 1.6HDi
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

11,075 profile views
  1. skorp777 хозяину это топикстартеру или СС? PS: статус норм про сае20) тот вообще пишет ничего не разберёшь, помешан на миксах)
  2. Все рецептуры для определенных вязкостей - типовые, а как вы помните, то рецептуру задаёт "присадочник". Если там отличие по пакету в десятки единиц или в % соотшении базы, то можно считать одно пальто и сравнительные анализы не нужны. Масла 10w-40 в рамках одного производителя и на одном пакете мало чем будут отличаться. К примеру у мотомасла ликви моли ZDDP 1300, а у автомасла 1200 - это сильная разница? Глобально, разница в пакете или соотношение базы, ни на что не влияет. Условия эксплуатации, интервал замены и объем картера - вот что глобально влияет на масло.
  3. 1. вспышка может быть от загустителя 2. Т застывания от депрессора 3. золы и серы мало ибо зддп и щелочи мало 4. приличный что это значит? 1700 зддп в сумме это такое себе) 5. что значит загустителя мало? вы знаете вязкость базы? ну допустим 6сСт как написали выше про VHVI-6, а загустить надо до 13.5 минимум Это обычное типовое масло грубо говоря с "дизельным" пакетом. При цене этого ликви куда разумнее купить революкс)
  4. взял себе такое 20л на лето в BMW R1200GS (воздушный оппозит) не действует, при чем давно A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated: The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disa
  5. Мне уже рассказывали, что фосфор в дизельном и мотомасле может содержаться в других соединениях, но не сообщили в каких. Оказалось, что промышленный код ZDDP у дизельного и мотомасла может быть один и тот же. Нет, ни в курсе... Я ATF лью в амортизаторы (вилку) мотоцикла, всё работает прекрасно. Заморачиваться OFM мотомасла тоже не вижу смысла. Ещё забавляет приставка 4Т, можно подумать, что остальные масла для автомобилей не 4Т))
  6. Не особо похоже) каких соединений? Можно и без формулы, у них есть название? Что-нибудь для примера хотя бы.
  7. Нет, там 1.5% Вы мне на вопрос не ответили, а задаёте свой... Если вас не затруднит, то можно подробнее про эти интересные соединения с коэффициентом трения, которые входят в Jaso?
  8. что за пакет такой? что есть правильная работа сцепления? Если оно не буксует, это правильная работа? Буксовать оно не должно на любом масле... Значит ли это, что там нужный пакет?
  9. Зато на заводах это делают очень охотно и регулярно) Лить то, на что денег не жалко и не париться
  10. Да, это варка в обоих случаях, но при разных условиях) Если кашу перестать помешивать, либо уменьшить её количество, то она начнет пригорать. Аналогия с ДВС - останавливаем горячий двигатель - циркуляция прекращается, оставшееся масло будет пригорать на поршнях, в турбине и тд. Напоминаю - чайники не всегда были пластиковые) Да и в современном пластиковом чайнике дно обычно из нержавейки, где и остаётся кальциевый осадок - накипь. Кстати нагревательный тен у стиралки тоже обрастает накипью.
  11. потому что условия эксплуатации тоже разные Кипячение воды в пластиковом чайнике и в самоваре это одно и то же или нет? Результат всегда один - накипь, разница лишь во времени появления этой накипи.

×
×
  • Create New...