Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex_K

Пользователи
  • Content Count

    398
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex_K last won the day on April 23 2019

Alex_K had the most liked content!

Community Reputation

101 Читатель Ойл-клуба

About Alex_K

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    качественное

Старые поля

  • Авто
    Citroen Jumpy 1.6HDi
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

8,443 profile views
  1. D'AVerk а какие это не такие условия? Если будут лить эту смесь в условиях пробок на 10-15 тыс? или сильных морозов? Ну тогда это будут не очень умные читатели)
  2. Скорее всего этого примера не было, не осилил все 30 страниц опровержений. Поделюсь своими мыслями о "прожарке" моторного масла на банальных примерах. Факты из эксплуатации двигателя: В системе охлаждения может использоваться дистилированная вода, а не "из-под крана", почему? - Дистилированная вода очищена, это почти все знают. Давление в системе охлаждения в среднем 1.5 атм из-за чего повышается T-кипения воды до 110-112 градусов, что вполне достаточно для нормальной работы двигателя. При этом происходит постоянная циркуляция, но накипь в системе всё равно появляется при использовании воды "из-под крана". А так же вода со временем выкипает несмотря на давление и циркуляцию. Факты из быта: Откуда берется накипь в чайнике, если использовать воду "из-под крана"? Оттуда же, откуда и накипь в двс, если использовать ту же воду "из-под крана". Накипь в системе охлаждения двигателя и накипь в чайнике от воды "из-под крана" одинаковая? На мой взгляд - да. Условия нагрева воды в двигателе и чайнике разные? Разные. В чайнике вода до 100 градусов нагревается быстрее и закипает из-за меньшего объема, а так же отсутствия циркуляции и давления. Молекулы воды, а именно водорода и кислорода - при нагреве/кипении не могут удерживать в себе инородные примеси. Так если условия в двс и чайнике разные, но накипь при использовании одной и той же воды всё равно есть... Можно ли утверждать, что "кипение воды ничего не значит и не имеет ничего общего с двс"? Чайник зачастую пластиковый или стеклянный, а двс металлический/алюминиевый. При этом нагревательный элемент в чайнике металлический, дюралюминиевый или из нержавеющей стали. Воду привёл в пример как аналогию маслу для простоты понимания. Моторное масло и вода - жидкости. Да, они разные, но хим. процесс у них абсолютно одинаковый - нагрев. Аналогия: Масляная основа полученная из нефти и очищеная от вредных нежелательных примесей при нагревании/кипении допустим не будет ничего выделять. Аналог дистиллированный воды. В масляную основу вводят инородные примеси в виде присадок принудительно, должны ли они выделяться при нагреве/кипении и оставлять налёт? Если не должны, то "прожарка" показывает обратное - они выделяются при нагреве/кипении, точно так же как и накипь в чайнике от воды. Если по умолчанию должны выделяться, то почему? Ведь условия в колбе и двс разные, давление, циркуляция и "там нет таких температур", а по факту в двс появляется кокс. У минеральной основы из нефти есть одно очень полезное свойство о котором так или иначе, но знают - полярность молекул. (тем более производители) При помощи которой в смеси удерживаются инородные примеси в процессе нагрева/кипения. На выделение этих примесей из масла кроме "полярности" и температуры может влиять несколько других факторов. Очевидно, что смесь, которая при нагреве выделяет присадки/примеси/золу и тд. имеет не достаточную "полярность", а значит является не качественной. Если вы не понимаете методики, то это не значит, что "прожарка не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с ДВС"
  3. ZloyShadow соответствует, читайте документ jaso Ему соответствуют почти все масла sae Xw-40
  4. FenixDv я имею ввиду, что летом двигатель чаще и дольше работает при максимальной температуре 90-110, чем зимой. На днях вот взял Ситроен джампи, у него рабочая 85-90, а если постоит на хх, то падает до 70. Бензинка на хх наоборот греется. Посмотрим как дизель будет греться летом.
  5. На зиму 5-30, на лето 10-40/15-40. Как бы двигатель летом сильнее нагревается) Вот для примера: Был у меня седан Iran Khodro Samand с французским мотором 1.6 TU5, масло по мануалу тотал 10w-40. Есть ситроены С4 с таким же мотором 1.6 TU5, там по мануалу 5-30. Двигатели одинаковые, а вязкость масла в мануалах разная - парадокс)
  6. Да как бы почти) В свежем: 1461 фосфора 1735 цинка куда-то съело 500 фосфора 600 цинка роснефть дизель 15-40
  7. Заливал такое в иранский пежо прошлой зимой и его же взял в дизельку сейчас, будем посмотреть.
  8. Nordwind стоит уяснить главную проблему топлива, бензин/дизель - коптит. Из-за выделения углерода при сгорании топлива - чернеет масло и если база в себе не может при 250-300 градусах держать эту копоть, то будут коксоваться кольца. Всё.
  9. Ironhide хорошо показало, мотор не сломался, сцепление не буксовало) На одной заливке сперва проехал около 5000, потом был мобил делвак, потом снова Петро Канада уже на 7500км. Сливал темно-коричневое, кпп все это время работала нормально, либо я просто привык. Сейчас езжу на Роснефть Оптимум дизель 15w-40 API SJ и разницы с Петро Канада не замечаю
  10. Товарищ отдал мне мотюля 10w-60 пару литров, а подруги оставалось Eni 10w-40 тоже пару литров, смешал и залью себе по весне) Как раз 10w-50 хотел посмотреть
  11. парадокс однако то есть эстеры имеют полярность молекул выше, чем минералка, но во взвеси не способны удерживать углерод и металлы? на кой черт они нужны тогда?

×
×
  • Create New...