Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex_K

Пользователи
  • Content Count

    380
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex_K last won the day on April 23

Alex_K had the most liked content!

Community Reputation

95 Читатель Ойл-клуба

About Alex_K

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    качественное

Старые поля

  • Авто
    Iran Khodro Samand
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

7,782 profile views
  1. Алек_82 правильно делает) а в Питере бывают морозы -30? Если нет, то этого вполне хватит
  2. А тех.процесс никто и не отрицает) Почитай как давно метод гидрокрекинга используется и когда ПАО-синтетика появилась. Такое ли оно уж современное? Можно ещё задаться вопросами: - почему минералка 1-ой группы никогда не получит современный допуск - почему минералка 1-ой группы может иметь API SL - почему минералка 2-ой группы может иметь API SN - чем отличается API SL от SN для вязкостей SAE xW-40 и тд. Есть (но вот на канистрах об этом не пишут), Будут, Езжу.
  3. Хочу заметить, что в мануалах, где пишут SE, SF, SG и иногда SH не указывают про Jaso ничего, а вот начиная с SJ бывает добавляют JASO MA и то не всегда. Иногда встречается рекомендация к использованию SE, SF, SG or SH/SJ with JASO, а бывает и вплоть до SL без JASO, а SM/SN with JASO Так может и не брать масла выше SG тогда, собственно вот и вся заморочка. У Kawasaki H2 в Service Manual например так: Я беру SJ/SL без JASO, ничего не буксует Кому ни предлагаю на спор залить минералку Волга Ойл или ОйлРайт - отказываются После 01-03 годов в мануалы уже вмешались маркетологи) JASO МА появилось в 99, а 06, 11, 16 уже редакции Кстати там цифры DFI, SFI, STI всё время скачут, а в чем оно вообще измеряется не написано. Такая же чушь как HTHS и Noack В воздушном бнв R1200GS рекомендовали 15w-50, в водяном 5w-40. Зачем? Забавно, что бнв рекомендует "оригинальное" масло в канистрах которого залит Shell такой же как и Лукойл, а Ликви тем временем производит MoS2 присадку для мотоциклов Мир сошёл с ума... у меня есть скрины от мануала BMW-R 35 1947г, там автол 10 и 18 написан), то есть те же 30-ки и 40-ки. cromagnonman я вот не совсем понимаю, ты репутацию поднимаешь (лайки ставишь) посту с картинками из мануалов , то ли ты заинтересованное лицо, то ли не въезжаешь) Я не знаю когда уже наконец дойдет до юзеров, что "специальное" масло в 4Т двигатель мотоцикла это разводняк
  4. Скрин мануала к мотоциклам BMW F650 разных модификаций и годов, у всех сцепление мокрое. В одном рекомендуют минеральное и даже 15w-40) В другом допускают дизельное CD или CE
  5. потому что оно нужно в жарком климате или на треке, где t-масла в картере будет 120-130+ А откуда вы знаете, какая именно норма по износу? Раз уж пробег трассовый, а в мануале указано как раз 10-12к (точно не помню) 4% это сильное разжижение? 150мл от общего объема это не особо и много. Если считать этим калькулятором, то конечная вязкость будет 12cct, куда делось ещё 1.5?) Свежий мотуль 13.8, бензин около 0.6 так есть свежий из немеции
  6. konung понял, спасибо)
  7. dimm7777 субстанция (смесь) имеет не более 3%, если дословно
  8. konung что диметилсульфоксид может содержаться в готовом продукте не более 3%
  9. Вычитал тут в одном MSDS
  10. Leonid_Pakhmesterov здравствуйте! Можете сообщить на какой группе базовых масел замешан продукт Rosneft Optimum Diesel 15w-40 и Revolux D1 15w-40?
  11. Наверное писать советы, что "надо было" уже поздно, да?)
  12. Millenium34 В поршнях дренаж уже забит скорее всего, но засорятся не каналы, а маслозаборник, да и запекшийся углерод кусками не отвалится
  13. fareastwood да минералку просто надо и менять 2-3к пока не отмоется)

×
×
  • Create New...