Перейти к публикации

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я конечно не эксперт, но разнонаправленные мысли посещают. 1) Очень хорошие результаты 2) что в этом масле такого чтобы оно так стоило как оно стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) результат хороший тоже так считаю - износ минимален.

2) вязкость упала с 13.5 до 10.35 - вероятно топливо все же поливает, ведь вспышка сильно снизилась - 218С а у этой вязкости должно быть около 238-240С... 

3) окисление по моему говорит что эстеров в этом масле нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные производителя  на свежее масло

 

a126d7cbfb90.jpg

 

 

 

Паспорт_безопасности

техданные_полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по щелочному масло не прибито кстати. Опять мы видим падение вязкости является маячком к замене масла. 

 

У бензинки щелочное

у дизеля сажа

у мотоцикла вязкость 

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересно , какая база у этого масла, ?

По  VOA анализам на бобойле  - окисление 15, - эстеров как то вроде и нет почти

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3721431/VOA_Motul_7100_4T_10W40#Post3721431

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инжекторный мотоцикл. Какой бензин в масле?

Карбовый мот - бензин в масле. Инжекторный - бензин в масле. Универсальная отговорка.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди проясните, есть ли, в этой отработке топливо?

 

Добавлю, что пробег весь почти трассовый, температура ОЖ не более 83С. Работающих вентиляторов двигатель слышал крайне редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда у нас у половины в инжекторных моторах - топливо? :) Вязкость падает на 1-2-3 единицы в некоторых случаях. Топливо не всегда все полностью сгорает, это не газ. Тем более автор проехал на этом мотоцикле как на автомобиле внушительный срок 7150км. 

 

У этого масла температура вспышки 236С к примеру как указано в тех доке. Наша бы лаба намерялся 240 и больше возможно. А тут 218С - что могло повлиять так на падение вспышки? Бензин... 

 

Я примерно вижу картину так, сколько то сработка полимерного загустителя (если он здесь вообще есть ибо Motul серьезная контора, а масло специально разработано для мотоциклов) + сколько то попадание бензина в масло. Здесь вязкость упала на 3 единицы, кто тут серьезнее ее просадил не знаю. Но топливо вижу по вспышке. Полимерного только гадать. 

 

Может ошибаюсь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезная контора, где эстеры? Они же любят говорить  о них!
Я вижу жуткое нае* в связи с их отсутствием.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evilshik, действительно смотрим что они пишут в описании на генеральном Motul.com 

 

100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/7100-4t-10w40--2?f%5Bengine_type%5D=26&f%5Brange%5D=21

 

Смотрим на параметр окисление - эстеров здесь нет, окисление только от поработавшего масла. :) 

 

Может там есть алкилированные нафталины как в случае с Motul 300V, но ик спектра у нас нет, свежего масла мы не тестировали, поэтому сказать не могу. :)


Видимо Motul сам не знает что в их маслах нет эстеров, до низов это не доходит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип маркетинга - сначала внушить, что это нужно купить, а потом продавать и не парится.
Вот навскидку, такое масло может стоит 4000р за 4 литра? Разве нет аналогов по составу за более низкую цену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужен полный анализ свежего масла + ик спектр что бы согласиться с тобой. :) Видишь, там могут эстеры заменить алкилированными нафталинами, тогда это будет еще более современный вариант. Так они сделали например в масле Motul 300V Trophy 0W-40 - там эстеров кропалик, зато есть 10% алкилированных нафталинов. Тут возможно та же политика. 

 

То что есть аналоги 4T масла дешевле - это конечно, они всегда есть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке на бобойл, которую дали выше, для свежего масла температура вспышки указана 435 и 415 градусов Фаренгейта в двух разных анализах. Это составляет 224 и 213 градусов Цельсия соответственно.

 

Так есть ли уменьшение температуры вспышки в процессе эксплуатации в рассматриваемом здесь образце?

 

PS И кстати, название мотоцикла написано неправильно, дефис не там стоит. Правильно FZ8-SA. Модель FZ8, S - с обтекателем, A - с АБС.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dtsymbal, это надо свежее тестировать на нашем же приборе, бобойл не подходит для сравнения. Так будет правильнее. Но по опыту скажу тестирования свежих масел 10W-40, вспышка у всех выше чем 218С и это были не мотоциклетные масла... Так что топливо здесь однозначно есть, вопрос сколько. Тут может половина вязкости убита от вашего мокрого сцепления, полимерный загуститель. А может все от топлива - да вспышка упала мало, но масло возможно синтетическое, оно густое, и оно не простое. 

 

Много может.

 

Я не являюсь покупателем масел Motul - для меня они слишком дорогие, но и не люблю когда качественные масла незаслуженно обсерают. :) Это не про вас, это вообще - чувствуется общее веяние народа, "нафиг этот мотюль залью в крутой дорогой мотоцикл какой нибудь Роснефть 10W-40 для гражданских авто и будет тоже самое". Так вот не будет - я считаю. Не всегда эта схема работает. :) Обмануть систему не получиться во всех случаях и всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...