TherMometr
Одноклубники-
Content Count
156 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
107 Читатель Ойл-клубаAbout TherMometr
-
Rank
Начинающий
- Birthday 08/13/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижневартовск
-
Масло
Shell Helix Ultra 5W-30
Старые поля
-
Авто
BMW 750Li
-
Стаж
С 2006 года
-
Чет либо я не понимаю, либо что то тут не так с анализом. Ни кто не заметил что пакет присадок практически не сработал. Кремния так вообще меньше стало. На таком объемном двигателе просело только щелочное??? А как же цепь, которая перемалывает хотя бы тот же молибден. А как же Бор, или двигатель кристально чистый??? Наш бензин все равно дает какие то загрязнения…. От куда столько меди? Присадка в бенз? Или вкладыши?
-
Точно подмечено. Машина год!!! стояла возле моря перед тем как придти в РФ. Взял ее как раз когда ввели санкции и многие перевозчики отказывались забирать авто с Японии. Долго я ждал эту машину перед тем как разобрать ее))) пришла и точно да, проблемы как раз таки были при вскрытии. Коррозия на распредвалах присутствовала. Ну не то чтобы прям ржавчина. Небольшие участки с рыжиками))) убрали, но видимо не все)
-
Уффф… Как много написали то) По пунктам что запомнил: Да! Масло не ест этот мотор. Ухоженный мотор БМВ не ест масло. Эндоскоп конечно делал! Все чисто и вот такой каки в моторе нет. Мыл и мою моторы все свои не для того чтобы решить проблему, а для профилактики, чтобы как раз таки вот такого что вы скидываете не было) и не было расхода масла. Просто не даю маслосьемным кольцам прилипнуть и накопить нагара. Мыл по инструкции. 2 банки использовал. По поводу замены цепи и герметика скажу сл)) нормальный специалист собирает мотор БМВ собирается вообще без герметика после замены
-
ExLine VRL LR 5W-40 + Valena SV отработка на BMW E66 после 6000 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 227 000 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: около 100 м/ч (не замерял точные моточасы) Средняя скорость: 60 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 90%, город 10%, стиль вождения активный
-
Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 220 000 км Пробег на масле: 6500 км Моточасы: около 150 м/ч Средняя скорость: 40 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 70%, город 30%, стиль вождения активный Период эксплуатации: Апрель-Июнь Т