Jump to content

TherMometr

Одноклубники
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About TherMometr

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/13/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW 750Li
  • Стаж
    С 2006 года

Recent Profile Visitors

7,179 profile views
  1. Чет либо я не понимаю, либо что то тут не так с анализом. Ни кто не заметил что пакет присадок практически не сработал. Кремния так вообще меньше стало. На таком объемном двигателе просело только щелочное??? А как же цепь, которая перемалывает хотя бы тот же молибден. А как же Бор, или двигатель кристально чистый??? Наш бензин все равно дает какие то загрязнения…. От куда столько меди? Присадка в бенз? Или вкладыши?
  2. Есть радиатор масляный. Без термостата. судя по моим пробегам и частым сменам, раза за 2-3 точно вымою
  3. Точно подмечено. Машина год!!! стояла возле моря перед тем как придти в РФ. Взял ее как раз когда ввели санкции и многие перевозчики отказывались забирать авто с Японии. Долго я ждал эту машину перед тем как разобрать ее))) пришла и точно да, проблемы как раз таки были при вскрытии. Коррозия на распредвалах присутствовала. Ну не то чтобы прям ржавчина. Небольшие участки с рыжиками))) убрали, но видимо не все)
  4. Уффф… Как много написали то) По пунктам что запомнил: Да! Масло не ест этот мотор. Ухоженный мотор БМВ не ест масло. Эндоскоп конечно делал! Все чисто и вот такой каки в моторе нет. Мыл и мою моторы все свои не для того чтобы решить проблему, а для профилактики, чтобы как раз таки вот такого что вы скидываете не было) и не было расхода масла. Просто не даю маслосьемным кольцам прилипнуть и накопить нагара. Мыл по инструкции. 2 банки использовал. По поводу замены цепи и герметика скажу сл)) нормальный специалист собирает мотор БМВ собирается вообще без герметика после замены
  5. Все таки я предполагаю что это все таки такой двигатель. На BMW всегда много железа 3 цепи... большие обороты, скорости под 200... крейсерская 160-170...благо пока камер у нас нет и трафик среднйи. Да и машина не легкая.
  6. Ожидаемый мной анализ не произвел на меня впечатление))) Что с Валеной что без... И то, без, по моему лучше отработало масло при более длительной эксплуатации.
  7. ExLine VRL LR 5W-40 + Valena SV отработка на BMW E66 после 6000 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 227 000 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: около 100 м/ч (не замерял точные моточасы) Средняя скорость: 60 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 90%, город 10%, стиль вождения активный
  8. Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367 л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 220 000 км Пробег на масле: 6500 км Моточасы: около 150 м/ч Средняя скорость: 40 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса 70%, город 30%, стиль вождения активный Период эксплуатации: Апрель-Июнь Т
  9. Ну я подозреваю конечно вкладыши немного... Но и скорость там была не маленькая. Крейсерская где возможно 180-200... Как бы и на обгонах двигатель крутился до 6800-7000 об/мин
  10. Масло было в картере с сентября по октябрь) Машина стояла в гараже, теплом, не запускалсь. Потом завелась прогрелась и взялась проба через щуп. Ну и забыл я в шапке указать, что стоит ЧИП на 400+ еще у меня
  11. ДА были, до замены мотора. Этот мотор с японки. Пробег 78. Данная проба после переуплотнения двигателя и после замены цепи и шестеренок. В остальном мониторю. Но доливки не было.

×
×
  • Create New...