Перейти к содержанию
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Motor Life

Пользователи
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о Motor Life

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ----

Старые поля

  • Авто
    ----

Посетители профиля

1 979 просмотров профиля
  1. Motor Life

    Valena SV

    Между этими утверждениями “медь, железо и свинец ускоряют окисление масла” и "медь, в определённых условиях и концентрациях, не является катализатором окисления, а выступает в роли ингибитора окислительных процессов” - нет противоречия. Утверждение Бабель В.Г. это частный случай, о котором тогда было не известно. Так что, в опровержении нет необходимости.
  2. Motor Life

    Valena SV

    Наука не стоит на месте. В те времена, это было еще не известно.
  3. Motor Life

    Valena SV

    Мы не давали Вам повод с нами так общаться. Пожалуйста, держите себя в руках. У нас на сайте всё указано, от способа применения до периодичности.
  4. Motor Life

    Valena SV

    На сайте наших партнёров, всё написано верно. "Сущность методики заключается в триботехнических испытаниях сопряжений в соответствии с патентом №2378637, при которых: - регистрируется температура саморазогрева окружающего их смазочного материала, по величине которой оценивают его температурную стойкость - фиксируется размер пятна контакта - определяется линейный и объемный износ испытываемых образцов в исследуемой на термостойкость смазочной среде" В МГТУ им. Н.Э. Баумана были проведены сравнительные трибологические испытания. Сравнительные исследования проводились по запатентованной методике 01-13-ОД-2011. Тут указана методика https://yadi.sk/d/0dzbDLTj85lD4A Тут патент http://www.freepatent.ru/images/patents/489/2492475/patent-2492475.pdf , Вот результаты теста масла 10w-40 и такого же масла, с применением Valena-SV. Как видите, пятно контакта меньше в 5 раз, а также, значительно снизилась температура саморазогрева. По поводу пятна контакта, за счёт образования сервовитной плёнки, фактическая площадь контакта значительно увеличивается (в десятки раз), тем самым, удельные нагрузки уменьшаются. Наш ученый и соучредитель, Гаркунов Д.Н. открыл это явление. Очень много написано про водородный износ в его монографиях , а также, работах его учеников, таких как: Суранов Г.И., Колесников В.И. и др.. Можете ознакомиться с теоретической частью здесь: Ссылка на программу для чтения: https://lib-bkm.ru/load/19-1-0-176 Ссылка на книгу - Триботехника, Износ и Безызностность: https://www.studmed.ru/garkunov-dn-tribotehnika-iznos-i-bezyznosnost_d89986b8426.html Про водородный износ написано со стр 147 по стр 205. Также прилагаем изображение, где оглавление различных параграфов. Надеемся, это будет полезно. P.S. Гаркунов Д.Н. и Бабель В.Г. изрядно удивлены вашей версии развития событий. Известно уравнение реакции: 2H2 + O2 = 2H2O Откуда берется атомарный кислород? Факт сгорания водорода при трении, нам не известен. Д.т.н. Бабель В.Г. в свой докторской диссертации доказала следующее: "Медь, в определённых условиях и концентрациях, не является катализатором окисления, а выступает в роли ингибитора окислительных процессов". Практически, это нашло применение в продукции - Valena-SV. Мы проводим работы по сравнительному хим. анализу различных масел с применением наших продуктов и без. Ниже один из примеров: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1168850 Наши продукты способствуют снижению износа, увеличению срока службы смазочного материала и стабилизации основных параметров, в том числе вязкостных.
  5. Motor Life

    Valena SV

    Хотели бы ответить на претензии к нашему продукту от Бастион Мы уже писали, что были использованы Бастионом 3 разных масла, а именно: WOLF VITALTECH 10w-60М - Давление 1,2 бар Valvoline VR1 Racing 10w-60 - Давление 0,9 бар Eni Sport 10w-60 - Давление 1,1 бар Если взять техническое описание этих масел на сайте производителя (так как фактическая вязкость не была замерена), то увидим следующее: WOLF VITALTECH 10w-60М - вязкость при 100 - 25 Valvoline VR1 Racing 10w-60 - вязкость при 100 - 23 Eni Sport 10w-60 - вязкость при 100 – 24 При смешивании присадки Valena-SV с маслом Eni Sport 10w-60, вязкость при 100 станет 23. Из этого можно сделать вывод, что давление 0,9 бар соответствует вязкости масла 23. Для группы масел 10w-60 норма диапазона вязкости = 21,9 - 26,1. По этой причине, суть претензии Бастиона непонятна. Давление масла для данного двигателя должно быть, согласно нормам 0,7 бар, применяя масла 5w-30 и 5w-40. То, что Бастион слил масло с нашей присадкой, говорит о непонимании сути, так как несущая способность сервовитной плёнки значительно выше, чем у данного масла. Вы (Бастион) же для этого перешли на 10w-60, чтобы увеличить несущую способность масленой плёнки? (для снижения износа).
  6. Motor Life

    Valena SV

    Хим. анализ масла Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 + Valena-SV на автобусе ЛИАЗ 529260 с мотором ЯМЗ 536. Проводили анализ на 20.000 км пробега, и на 30.000 км пробега масла. Режим - город 100% Мы показали что на отметке 30.000 км масло ещё можно эксплуатировать (TBN не сильно упал относительно показателей на 20.000 и все остальные параметры более чем в норме). Собственно анализы: * чтобы исключить несколько вопросов в разделе "данные образца": - Сотрудники парка указали не дату отбора пробы, а дату заполнения бланка. - Сотрудники парка не добавили пробег на бланке 20.000, и указан пробег с момента начала испытаний.
  7. Motor Life

    Valena SV

    Если ф/х свойства отличаются, мы говорим про разные составы.
  8. Motor Life

    Valena SV

    Мы ещё раз повторим - Valena-SV полностью растворима в масле. Ваш эксперимент не корректный. Поставьте следующий опыт: Налейте в кастрюлю воды и растворите в ней несколько ложек соли. Всем известно, что соль в воде растворяется. Далее поставьте кастрюлю на огонь и выпарите воду. На дне увидите "твёрдые частицы". Но это не означает что соль в воде не растворяется.... Валену нужно использовать по назначению, а не заниматься её сушкой.
  9. Motor Life

    Valena SV

    На каком основании вы считаете, что это разные составы?
  10. Motor Life

    Valena SV

    Это технический форум, который специализируется по смазочным материалам. Тут достаточно много компетентных пользователей, которые почти полностью разобрали данную ситуацию, и нам особо нечего добавить, однако хотелось бы дополнить. До применения Валены, были использованы Бастионом следующие масла: WOLF VITALTECH 10w-60М - Давление 1,2 бар Valvoline VR1 Racing 10w-60 - Давление 0,9 бар Eni Sport 10w-60 - Давление 1,1 бар Eni Sport 10w-60 + Vаlena-SV - Давление 0,9 бар (масло модифицированное присадкой) Как видите, масла одной группы вязкости имеют разное давление. Это возможно связано с применением разных пакетов присадок. Не факт что масло с показателями давления 1,2 лучше, чем 0,9. Снижение давления с 1,1 до 0,9 – не означает, что вязкость значительно упала. При смешивании масла с ВаленойСВ вязкость изменилась незначительно, и не выходит за рамки данной группы масел. Вязкость масел в бар не измеряется, есть другие инструменты определения данного показателя. Такое снижение может быть связанно с увеличением прокачиваемости масла по масленым каналам (благодаря применению комплекса Валена СВ). Происходит снижение турбулентности и увеличение ламинарности потока, таким образом, снижаются потери при гидродинамическим трении. При сильно загрязнённом двигателе, отложения могут засорить масленый фильтр, что может тоже повлиять на показатели давления масла (Valena-SV обладает сильными моюще-диспергирующими свойствами). Это фото подтверждает ещё один раз, что полностью растворяется в масле и не имеет твёрдой фазы.
  11. Motor Life

    Valena SV

    Ivan174 Ознакомившись с нашей веткой (последние 30 стр.) вы найдёте ответы на ваши вопросы.
  12. Motor Life

    Valena SV

    Документы разные в этой теме. Можно найти отзывы от представителей ИП (как выше) и малого бизнеса, также можно найти отзывы и испытания от представителей среднего и крупного бизнеса. Также в ветке достаточно много примеров взаимодействий с разными гос учреждениями, техническими ВУЗами и иными техническо-инновационными структурами. Выше выложен 1 из документов, который написали в рамках своих возможностях и компетенциях, нам это всегда приятно. Для нас важен тот факт, что люди довольны применением наших технологий, и мы делимся этой информацией.

×