Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Motor Life

Пользователи
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Читатель Ойл-клуба

About Motor Life

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ----

Старые поля

  • Авто
    ----

Recent Profile Visitors

8,749 profile views
  1. flash_ofp Здравствуйте! Спасибо большое за применение нашей продукции и участие в нашей ветке! Вопрос с вязкостью Valena-SV для ДВС поднимался почти 100 стр. назад ) В среднем вязкость составляет - 13 cSt Тут мы делали калькуляцию: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1342928 (начало дискуссии - 55 стр.)
  2. Спасибо большое за участие в нашей ветке и применение нашей продукции) На многие вопросы уже есть тут ответы (мы сами порой используем функцию поиска, ветка длинная). Наши партнеры достаточно грамотно отвечают на заданные вопросы, в том числе, исходя из практики применения разных продуктов и не только Валены. Это очень важно, ведь есть с чем сравнивать. Эффект от применения Валены остается на весь период до следующей замены масла, работает до тех пор пока она присутствует в смазочном материале. Валена находящаяся в масле создает пленку, а также восстанавл
  3. Есть стендовые испытания, или например работа дизель-генератора в одинаковых условиях, или работа компрессора и тд. Если ознакомиться со статистикой анализов которые мы тут выкладывали, и выкладывали пользователи, то можно заметить снижение элементов износа и стабилизацию свойств масел. Мы согласны, что когда 1-2 анализа таких - не показатель, но когда анализов куда больше - тогда это уже конкретная тенденция и статистика. А у нас сравнительных анализов много выложено тут, помимо прочих испытаний.
  4. Говорить можно что угодно. Всегда важны факты. И что? Есть организации, которые работают только в сфере Б2Б и не рекламируются (вообще) - это им не мешает развиваться и быть крупными в разных сферах бизнеса. На Камазах могут быть установлены разные ДВС (например Cummins), да и техника на пост гарантийном обслуживании может быть 4-х летней давности. Вообще, большинство техники на пост гарантийном обслуживании. Сложно найти парк, где вся техника на гарантии. Всем руководителям актуальна тема снижения износа, увеличения ресурса деталей, увеличения
  5. Получается, что в компаниях как ГБУ «Автомобильные Дороги», ПАО «Ленэнерго», ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Мосгортранс», АО «ЛОРП», ПАО «Полюс» и тд, технические директоры и специалисты не грамотные люди, верно? Ведь они вместе с нами составляли методику испытаний для отслеживания показателей.
  6. Учитывая все наши анализы и испытания, которые выложены на этом ресурсе, то да, «странным образом» но наша продукция работает. Даже когда сравнительные анализы на одной и той же технике, на стенде, на дизель-генераторе в одинаковых режимах и тд… (или например лучшие показатели по износу у Alekszlat и Dron33 за всю историю анализов именно с Valena-SV, если в рамках пользователей форума остаться),то есть какие-то сверхъестественные силы, которые ужесточают работу техники именно без Валены. Видимо ещё карму поправляем. Ваши рассуждения о присадках (не только Валена естественно) в
  7. Вы считаете по розничным ценам продукцию Valena-SV для грузового парка. Давайте тогда считать и по розничным ценам траты на масло (не опт, не бочки, а именно канистры 4л). Возьмём неплохую позицию - Синтетическое моторное масло SHELL Rimula R6 LM 10W-40, 4 л. (3050₽ за 4 литра, 762₽/л). По ним у нас есть сравнительные хим анализы кстати: У вас объём масла 35 литров примерно (точно характеристики не видели) и доливаете как мы понимаем в среднем 1,5л на 1000км. Пробег по ТО - 35.000км. И так: 762*35 (первоначальный объём масла) = 26670 762*1,5*35
  8. Верю / не верю так себе аргумент. Продукт или работает или не работает) Если они такой анализ увидят у себя, поверят?
  9. @DRON 33 описывал у нас в ветке, что он хотел получить от применения: Ну и этот анализ как дополнение к полученным результатам.
  10. На словах все снижают износ. А по факту нужно смотреть испытания и проделанные работы. Только так можно дать вменяемую оценку. По сути можно приписать каждому продукту какой-то принцип. Самое важное - его реализовать. Есть продукты которые относятся к одинаковым научным принципам, но показывают разные результаты. И ещё нужно понять, что подразумевается под словом «рабочий». Например 2 продукта. Продукт 1 снижает износ на 5% Продукт 2 снижает износ на 40% Получается оба продукта рабочие, ведь оба снижают износ.
  11. Здравствуйте! В Екатеринбурге у нашего партнёра - СТО «5w30 Авто» через несколько дней будет концентрат. http://www.valena-sv.com/content/gde-kupit/Sverdlovskaya-obl/ekaterinburg/ Контактные данные по ссылке.

×
×
  • Create New...