Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

NGN Agate 5W-30 свежее

Recommended Posts

NGN Agate 5W-30 свежее

NGN Agate 5W-30.pdf
NGN-Agate-5W-30.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C-913D; Renault RN0700; Fiat 9.55535-G1 / 9.55535-N1.

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 9,56 - нормальная вязкость, обычно эти масла имеют вязкость около 10.

3) Щелочное число = 10,26 - высокое щелочное число, масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Так же удовлетворяет по щелочному числу заявленным стандартам.

4) Кислотное не высокое для полнозольника, нормальное.

5) Зольность сульфатная = 1,18 - не высокая, говорит нам о том что масло на современном пакете присадок - используется современный детергент который дает не много золы. 

6) Температура застывания -40С - она не экстремально низкая, но обычно такие масла так и застывают в -42С в среднем. Нормальное значение.

7) Температура вспышки = 225С - обычная средняя температура вспышки масла.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4053 - в морозы имеет легкую прокрутку, отличные низкотемпературные свойства.

9) Испаряемость NOACK = 12,1 - стандартый ACEA A5/B5 проходит там NOACK должен быть

10) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция.

11) Судя по ИК спектру Фурье масло выполнено на основе гидрокрекинга VHVI как и все такие масла.

 

Вывод: Нормальное хорошее масло стандарта ACEA A5/B5. Отличная низкотемпературная прокрутка ССS. Хорошие моющие свойства. Минусов не обнаружено. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SMCFAGATE4L NGN Agate 5W-30 4L
5W30SMCFAGATE1L NGN Agate 5W-30 1L
5W30SMCFAGATE200L NGN Agate 5W-30 200L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

типичный полнозольник А5/В5. немного недоделанный для Ford 913C плюс некорректно заявленный API SM. должен быть SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack ацтой, CSS великолепная, щелочное отличное, вязкость стандартная, кислотное низкое, пакет стандартный (но при этом кальция много что гут). Зольность тоже не высокая. В общем и целом гут. НГН продолжает радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вязекость при 100 градусах совсем ух низкая, прям на грани, думаю ближе к периоду замены в движке оно будет 20кой, а может наоборот загустеет.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Itseasy, я понял с чем ты сравниваешь ;) Твоя правда возможно честнее было бы указать API SL. Смотрю на кросс лист NGN Agate это Eurol Benefix 5W-30 и у него заявлено API SL.

 

@DIman, NOACK ацтой будет когда за 13 зашкалит понижай планку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, NOACK ацтой будет когда за 13 зашкалит понижай планку :D

ИМХА но ноак ацтой))) я сравниваю с, например, 0537 где оно меньше 9 даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хер на НОАК ...не 15т же без доливки ездить), вполне достойно, пусть даже не дотягивает до 913с. противопоказаний от этого никаких, при наших правильных интервалах :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а кто просвятит по 913C в чем там суть - недотягивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление и экономия топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Itseasy, тьфу меня спутал :D Я иду с умной физиономией разбираться что там за требования Ford 913С и почему NGN недоделанный

 

смотрю а NGN и не заявлял 913С

а только "недоделанный"

Нормы: ACEA: A1/A5 (02)/B1 (04) — API SM/CF

Одобрено: FORD M2C — 912A / 913 A/B, ILSAC GF-3/GF-4

 

Еврол кстати тоже...

http://www.eurol.com/ru/116-products/683-eurol-benefix-5w-30.html

API SL

ACEA A1/B1 (04), A5 (02)

ILSAC GF-1, GF-2

Ford WSS-M2C-912A и 913A/B

 

Но на счет Ilsac GF и API это конечно приукрашено :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не нашел спектр этого NGNa ...:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл какую то нестыковку по зольности.На сайте NGN y Agat она как 0,5 заявлена.Ошибка?

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

@drivers, ага спасибо исправил. Спектр ик фурье лежит в нашей базе.

По спектру масло гидрокрекинг без пао и без эстеров как в принципе производитель и заявляет

post-2-0-71892200-1362060772_thumb.jpg

 

@Егор, я думаю там ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта база крепче synpower fe понять не могу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло жиденькое для w30 (при 100С 9,56сст, но что будет при 150С?), будет тихо работать на холодную, немного экономить топливо, есть резерв на загущение по мере износа.

2. Высокое щелочное число 10,26 - масло обладает отличными моющими способностями. При этом кислотное невысокое - 2,47, есть приличный запас для его роста.

3. Зола в норме 1,18%, это неплохо для полнозольника с высоким содержанием кальция и ZDDP, которых сюда не жалели и положили жирный кусок.

4. Температура застывания -40С не слишком низкая для 5w, большое количество присадок сказались на ней негативно.

5. Вязкость имитации холодной прокрутки напротив невысокая 4053мПас, вероятно и при -33-36С проблем не будет.

6. Испаряемость по Ноаку 12% - не слишком радостно. Но если посмотреть на реальную вязкость масла - нормально.

7. Серы немного 0,226% это говорит о современном пакете присадок и полном отсутствии минерального масла в базе.

8. Молибдена нет, бора нет, магния нет, натрия нет, типичное бюджетное масло без модификаторов трения и экзотики.

9. Кремний в качестве антипенной присадки присутствует в небольшом количестве.

10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, минералки нет, ПАО тоже не положили.

Судя по прожарке при 350С источником отложений в двигателе являться не может.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×