torcon 30,362 Posted February 20, 2013 NGN Agate 5W-30 свежееNGN Agate 5W-30.pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C-913D; Renault RN0700; Fiat 9.55535-G1 / 9.55535-N1. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,56 - нормальная вязкость, обычно эти масла имеют вязкость около 10. 3) Щелочное число = 10,26 - высокое щелочное число, масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Так же удовлетворяет по щелочному числу заявленным стандартам. 4) Кислотное не высокое для полнозольника, нормальное. 5) Зольность сульфатная = 1,18 - не высокая, говорит нам о том что масло на современном пакете присадок - используется современный детергент который дает не много золы. 6) Температура застывания -40С - она не экстремально низкая, но обычно такие масла так и застывают в -42С в среднем. Нормальное значение. 7) Температура вспышки = 225С - обычная средняя температура вспышки масла. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4053 - в морозы имеет легкую прокрутку, отличные низкотемпературные свойства. 9) Испаряемость NOACK = 12,1 - стандартый ACEA A5/B5 проходит там NOACK должен быть 10) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. 11) Судя по ИК спектру Фурье масло выполнено на основе гидрокрекинга VHVI как и все такие масла. Вывод: Нормальное хорошее масло стандарта ACEA A5/B5. Отличная низкотемпературная прокрутка ССS. Хорошие моющие свойства. Минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:5W30SMCFAGATE4L NGN Agate 5W-30 4L5W30SMCFAGATE1L NGN Agate 5W-30 1L5W30SMCFAGATE200L NGN Agate 5W-30 200L 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Itseasy 980 Posted February 20, 2013 типичный полнозольник А5/В5. немного недоделанный для Ford 913C плюс некорректно заявленный API SM. должен быть SL. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 595 Posted February 20, 2013 Noack ацтой, CSS великолепная, щелочное отличное, вязкость стандартная, кислотное низкое, пакет стандартный (но при этом кальция много что гут). Зольность тоже не высокая. В общем и целом гут. НГН продолжает радовать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vergaser 126 Posted February 20, 2013 Что то вязекость при 100 градусах совсем ух низкая, прям на грани, думаю ближе к периоду замены в движке оно будет 20кой, а может наоборот загустеет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,362 Posted February 20, 2013 @Itseasy, я понял с чем ты сравниваешь Твоя правда возможно честнее было бы указать API SL. Смотрю на кросс лист NGN Agate это Eurol Benefix 5W-30 и у него заявлено API SL. @DIman, NOACK ацтой будет когда за 13 зашкалит понижай планку 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 595 Posted February 20, 2013 @DIman, NOACK ацтой будет когда за 13 зашкалит понижай планку ИМХА но ноак ацтой))) я сравниваю с, например, 0537 где оно меньше 9 даже 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitek74 740 Posted February 20, 2013 да хер на НОАК ...не 15т же без доливки ездить), вполне достойно, пусть даже не дотягивает до 913с. противопоказаний от этого никаких, при наших правильных интервалах 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,362 Posted February 20, 2013 Кстати а кто просвятит по 913C в чем там суть - недотягивает? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Itseasy 980 Posted February 20, 2013 Окисление и экономия топлива 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,362 Posted February 21, 2013 @Itseasy, тьфу меня спутал Я иду с умной физиономией разбираться что там за требования Ford 913С и почему NGN недоделанный смотрю а NGN и не заявлял 913С а только "недоделанный" Нормы: ACEA: A1/A5 (02)/B1 (04) — API SM/CFОдобрено: FORD M2C — 912A / 913 A/B, ILSAC GF-3/GF-4 Еврол кстати тоже... http://www.eurol.com/ru/116-products/683-eurol-benefix-5w-30.html API SLACEA A1/B1 (04), A5 (02) ILSAC GF-1, GF-2 Ford WSS-M2C-912A и 913A/B Но на счет Ilsac GF и API это конечно приукрашено 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted March 24, 2013 что то не нашел спектр этого NGNa ... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Егор 5 Posted March 28, 2013 (edited) Нашёл какую то нестыковку по зольности.На сайте NGN y Agat она как 0,5 заявлена.Ошибка? Edited March 28, 2013 by Егор 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,362 Posted March 28, 2013 @drivers, ага спасибо исправил. Спектр ик фурье лежит в нашей базе. По спектру масло гидрокрекинг без пао и без эстеров как в принципе производитель и заявляет @Егор, я думаю там ошибка. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fucking Chelios 64 Posted March 5, 2017 Эта база крепче synpower fe понять не могу? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vital_xbc 138 Posted March 17, 2017 (edited) 1. Масло жиденькое для w30 (при 100С 9,56сст, но что будет при 150С?), будет тихо работать на холодную, немного экономить топливо, есть резерв на загущение по мере износа. 2. Высокое щелочное число 10,26 - масло обладает отличными моющими способностями. При этом кислотное невысокое - 2,47, есть приличный запас для его роста. 3. Зола в норме 1,18%, это неплохо для полнозольника с высоким содержанием кальция и ZDDP, которых сюда не жалели и положили жирный кусок. 4. Температура застывания -40С не слишком низкая для 5w, большое количество присадок сказались на ней негативно. 5. Вязкость имитации холодной прокрутки напротив невысокая 4053мПас, вероятно и при -33-36С проблем не будет. 6. Испаряемость по Ноаку 12% - не слишком радостно. Но если посмотреть на реальную вязкость масла - нормально. 7. Серы немного 0,226% это говорит о современном пакете присадок и полном отсутствии минерального масла в базе. 8. Молибдена нет, бора нет, магния нет, натрия нет, типичное бюджетное масло без модификаторов трения и экзотики. 9. Кремний в качестве антипенной присадки присутствует в небольшом количестве. 10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, минералки нет, ПАО тоже не положили. Судя по прожарке при 350С источником отложений в двигателе являться не может. Edited March 17, 2017 by vital_xbc 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites