-
Content Count
486 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
138 Читатель Ойл-клубаAbout vital_xbc
-
Rank
Начинающий
- Birthday 01/06/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул
-
Масло
1SZ-FE 0w30 5w30 10w30
Старые поля
-
Авто
трамвай, троллейбус
-
Стаж
пешеход
Контакты
-
ICQ
452071732
Recent Profile Visitors
2,797 profile views
-
Где-то должно быть выложено видео с тестом хотябы одного из масел ойл клуба, на аппарате Cannon, да вот что-то в ютубе не нашел, ткните?
-
Chevrolet Aveo Т250 на GM 5W-30
vital_xbc replied to Максим062's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Мыть эстерами пробовали? Ну или дорогим ПАО+эстеры маслами и с интервалом по 3000км чтобы наверняка. Вдруг через 5 раз отмоется! -
Имеется такая же машинка, в том же регионе (зима до -35-40 заворачивает, летом порой под +36-40С), с пробегом 85т.км., что лить? Полагаю с золой до 0,85% (желательно вообще C3) и менять раз в 200моточасов. Из недорогого присмотрел с золой до 0,85% G-Energy Far East 10W30 WOLF VITALTECH 10W-30 WOLF VITALTECH ASIA 10W-30 WOLF OFFICIALTECH C3 5W-30 Castrol Magnatec C3 5W-30 Rolf JP 5W-30 Mobil Super 3000 5W-30 FE ZIC XQ FE 5W-30 Rolf JP 0W-30 THK Ultratec 0W-30 WOLF OFFICIALTECH MS-FFE 0W-30 WOLF OFFICIALTECH 5W-20 Rolf JP 5W-20 Kixx G1 FEx 5W-20 G-Energy Far East 5W20 Rolf JP 0W-20
-
Toyota Prius 2007 100 тыс. Миль
vital_xbc replied to klim_'s topic in Фотографии вскрытых двигателей
В вашем случае низкотемпературные отложения. -
Peugeot 408 82000км на Total 5W-30
vital_xbc replied to Dieter88's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет. -
Toyota Prius 2007 100 тыс. Миль
vital_xbc replied to klim_'s topic in Фотографии вскрытых двигателей
На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований. -
Toyota Prius 2007 100 тыс. Миль
vital_xbc replied to klim_'s topic in Фотографии вскрытых двигателей
По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, масляного насоса (зазоры возрастут однозначно, а давление между тем падает ухудшая смазку), масло быстрее разжижается и срабатывается (забивается металлами, топливом, сажей)...оттого и требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза. -
Toyota Prius 2007 100 тыс. Миль
vital_xbc replied to klim_'s topic in Фотографии вскрытых двигателей
При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20, тогда уж лучше 0W30\5W30 ILSAC GF-5 или ACEA A5\B5 лить - хуже точно не будет.