Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vital_xbc

Пользователи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Читатель Ойл-клуба

Информация о vital_xbc

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    1SZ-FE 0w30 5w30 10w30

Старые поля

  • Авто
    трамвай, троллейбус
  • Стаж
    пешеход

Контакты

  • ICQ
    452071732

Посетители профиля

1 294 просмотра профиля
  1. vital_xbc

    Опыты Пенсионер24

    Где-то должно быть выложено видео с тестом хотябы одного из масел ойл клуба, на аппарате Cannon, да вот что-то в ютубе не нашел, ткните?
  2. Мыть эстерами пробовали? Ну или дорогим ПАО+эстеры маслами и с интервалом по 3000км чтобы наверняка. Вдруг через 5 раз отмоется!
  3. Оффтоп А дальше подмазать подкрасить, впарить лохам - пусть развлекаются!
  4. Масло в объеме почти 5л обязано выдержать 1200л топлива даже с непосредственным впрыском. 10т.км. интервал - перестраховка.
  5. Имеется такая же машинка, в том же регионе (зима до -35-40 заворачивает, летом порой под +36-40С), с пробегом 85т.км., что лить? Полагаю с золой до 0,85% (желательно вообще C3) и менять раз в 200моточасов. Из недорогого присмотрел с золой до 0,85% G-Energy Far East 10W30 WOLF VITALTECH 10W-30 WOLF VITALTECH ASIA 10W-30 WOLF OFFICIALTECH C3 5W-30 Castrol Magnatec C3 5W-30 Rolf JP 5W-30 Mobil Super 3000 5W-30 FE ZIC XQ FE 5W-30 Rolf JP 0W-30 THK Ultratec 0W-30 WOLF OFFICIALTECH MS-FFE 0W-30 WOLF OFFICIALTECH 5W-20 Rolf JP 5W-20 Kixx G1 FEx 5W-20 G-Energy Far East 5W20 Rolf JP 0W-20
  6. Запах какой у подделки? Кальция дофига но щелочное как будто замерено не верно...
  7. Упс, точно не по глазам, метод для отработки. Значит масло как с канистры.
  8. Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.
  9. С маслом все нормально, по анализам свежее, разбавления особо не вижу, просевшее щелочное результат нейтрализации кислотной среды.
  10. В вашем случае низкотемпературные отложения.
  11. Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет.
  12. На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований.
  13. По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, масляного насоса (зазоры возрастут однозначно, а давление между тем падает ухудшая смазку), масло быстрее разжижается и срабатывается (забивается металлами, топливом, сажей)...оттого и требуется немного более толстая масляная пленка и большая вязкость (немного, т.е. вместо W20 лить W30, вместо W30 лить W40, либо вместо жидкой W30 лить вязкую W30), как и большее количество моющих присадок для уменьшения разнообразных отложений в каналах и поверхностях. Ну и после 100-150т.км. двигатели стареют и обычный режим эксплуатации становится для них тяжелым, соответственно либо переходим на более крепкие и вязкие масла (вместо ILSAC GF-3\4\5 переходим на ACEA A3\B3 A3\B4), либо сокращаем интервал замена в 1,5, а то и 2 раза.
  14. Оффтоп О боже! Да всем на...ть! Анализы-шманализы, кому оно надо проверять достоверность...

×