Перейти к публикации

SaintBeaver

Пользователи
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SaintBeaver выиграл 16 февраля

Публикации SaintBeaver были самыми популярными!

Репутация

193 Читатель Ойл-клуба

О SaintBeaver

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Бобруйск
  • Интересы
    Нарушать допуски
  • Масло
    Любое хорошее

Старые поля

  • Авто
    Японцы делают вещи
  • Стаж
    Over 550 000 km

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SaintBeaver

    Вода в масле

    SAE88 это мой ответ на воду. Я понимаю, что "все врут" (с), но оперирую исходя из тезиса с анализом. Лично моя версия - брак или неисправность (в том или ином виде) ДВС. В конце концов все туманно на данный момент
  2. SaintBeaver

    Вода в масле

    Вода водой, пусть факт её наличие в жидкостях подтвержден и процент over дофига, но может быть и брак ДВС. Таких историй именно с Субару я встречал не мало. По моему опыту грубый брак вылезает за первые 2-3 т.км, и негрубый, но значимый через 20-30 т.км. Напишите пожалуйста подробно: кто первый владелец, если вы то как эксплуатировали с 1го км, какое масло было залито, какая заправка была последней, где/когда (трасса) и как ехали, когда начало проявляться падение тяги, как оно начало проявляться (быстро/плавно) и т.п. Ибо нужно максимум информации для предварительного диагноза
  3. ctichnik вариант всегда есть - самому эстеров подмешать.
  4. SaintBeaver

    Вода в масле

    Извините, но прочитал как учебник. Т.е. по всем вводным будет проворот вкладыша - да, он и случился. А что с авто: пробег, мотор?
  5. SaintBeaver

    Моя горловина :)

    Так и должно быть. Это 7 замен ширпотребного масла, более чем через 12 месяцев. Идеальные условия для такой картины.
  6. Normet это вы с этим живете, так и оставьте это себе.
  7. Добрый день. Считаю необходимостью делать PQ-индекс для всех отработок масла ДВС. Без него негативный анализ становится малоинформативным, если и не в целом бессмысленным. Со своей стороны принял решение включать в пакет анализа данный метод в обязательном порядке.
  8. 1. К нему высокие требования, и, очевидно, не все могут их выполнить хорошо. 2. Не все моторы ему рады, не потому что оно плохо чем-то, а потому что конструктив.
  9. Пройдет, вопрос как. Отсутствие проблем и спокойная смерть от старости, или куча хроники (жор, стуки) и внезапная эвтаназия
  10. Vladimir_12 знаю такой, двигатель не только старый, он еще и корявый. Это так себе мотор. Но ему w30 чтобы там не писали, ибо в 2008м напишут 5w30, а в 2013м напишут 0w20 Вообще, смотрю, кто всегда льет w30 - никаких проблем и максимальный ресурс. Вопросы возникают кто только w20 или w40.
  11. Зато может пройти 400т.км. И чтобы анализ не показал, больше 250мч на таком масле катать будет либо таксист, либо тот кому пофиг на всё. coronamark2 все правильно сделал, но, да, можно было до 230-250 катать со средней скоростью 50+ За 170 мч не нагадил, считай промыл
  12. Woody331 с аукциона машина? Если да, то показатели tbn tan 1в1.
  13. Алексей А. Вы меня не поняли. Тогда задам вопрос прямо. Как можно было с медалиста скатиться на синтек? Ну есть же s-oil всякий, зачем вот это лить?

×
×
  • Создать...