Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mikhalev28

Пользователи
  • Content Count

    962
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

335 Участник Ойл-клуба

About Mikhalev28

  • Rank
    Siberian subarist
  • Birthday 10/28/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Irkutsk Baikal
  • Масло
    Amsoil XL 0w-20

Старые поля

  • Авто
    SUBARU FORESTER
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

18,649 profile views
  1. Здравия! В Усть-Илимске в атмосферный фб20 за глаза достойная 0-20
  2. Поддерживаю для начала если боязно, залей 0w-30 А5/В5, оно как бы у нижней границы SAE30, но и не 20-ка. Например, можешь взять Neste Pro 0w-30 A5 масло отлично себя показывает у нас в сибирских условиях и при этом движки на нем очень мягко работают как на Ильсаках)))
  3. Хз хз кому какое лучше азиату, европейцу и тп. Я тут уже не первый год изучаю, наблюдаю, пробую разные масла, разные вязкости. И прихожу к выводу, что все эти загоны по вязкости, допускам ху.. главное это качество конкретно взятого продукта, вот как sae20 говорит "умное" масло на отличной базе. У меня на глазах ездит праворукая машина с двигателем 1zz-fe vvti уже как 7-ой год на Мобил 0-40, казалось бы совсем не подходящий вариант, а по факту двс чистый как слеза и масло не жрёт, цепь не вытягивается, кольца не залегают и тп. Так что, повторюсь имхо это все загоны по вязкости, что строго 20-к
  4. А вот тех. специалисты из представительств по Мобилу другое выделяют прям идеальное для азиатов и это ESP 5-30, которое якобы превосходит ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ILSAC GF-5. Вот такой был получен ответ в моем общении с специалистом: "Посмотрите техописание Mobil 1 esp 5W-30, оно С2, С3 и при этом имеет ILSAC GF-5 при вязкости 11,8. База, всё дело в хорошей базе. ESP 5W-30 имеет более стойкую базу, даже нежели масла A3/B4. Ему не нужно бешеное щелочное число. В нем падение щелочного происходит намного медленнее, нежели в других маслах. По сути, масла ESP самые стойкие масла, 10000
  5. на фото масло до заморозки только с канистры, а вот вторая версия возможно, т.к. снимок сделан сразу после заливки в пэт бутылку с канистры. А так масло конечно очень бодрое по низкотемпературным, результат заморозки радует
  6. Товарищ заливает данное масло, всем устраивает, решили немного поморозить его в домашних условиях, т.к.думает он зимовать на нём. Смутило нас одно, почему при комнатной температуре масло мутное 20201016_080407_002.avi
  7. Приветствую! Где ознакомиться с ассортиментом масла доступным в Иркутске и ценами?
  8. 80% город, 20% трасса. Больше спокойна езда. Познакомился с человеком уже много лет торгует маслом neste, говорит всю линейку перепробовали на разных машинах и итог таков самое стабильное и меньшее на угар это neste pro C2 5-30
  9. Если климат позволяет попробуйте neste pro C2 5-30, говорят оно вроде более стойкое)))
  10. Pro F 5-30 тоже уходило, но гораздо меньше, вот сейчас в зиму попробуем 0-30 А5/В5
  11. Залили данное масло в рабочую короллку двс 1nz-fe после neste pro f 5-30. Рабоает двиг вроде мягонько и раскручивается легко, но епта расход его это писец, проехали 3 тыс км и охуе.. уровень почти на отметке min, такого ни когда не было, долили остаток с канистры и если снова снизится сливаем его и заливаем на пробу в зиму neste pro 0-30 A5. В целом, в окружении у нас много кто подсел на масла Neste уж больно классно работают двигателя на нем и зимой в Сибири их кряк показывает себя отлично)))
  12. Хз кому отдать лавры, но тойотовский 1zz-fe у нас в семье перестал поддымливать сизым по утрам на таком компоте, после 3 смен подряд)))
  13. А зачем? Вроде закуплен досаточный объем)))
  14. Я бы заливал Neste Pro F 5-30, отличное масло)))
  15. В таком случае, предпочтительным будет полнозольник высокощелочной Асеа А5

×
×
  • Create New...