Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Flexo

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Flexo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/24/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai CRETA G4NA 2.0
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

2,089 profile views
  1. 95-й Премиум Спорт и ГПН, но уже из Башкирии.
  2. Это исходя из количества олефинов и ароматики? Я правильно понимаю или на "тяжесть" бензина ещё какой параметр влияет?
  3. Советуете не злоупотреблять? А все же почему? Есть предпосылки, что не всё хорошо у "Транснефти" с хранением и транспортировкой ГСМ или может смешивают бензины? Я на АЗС "Трасса" заправляюсь около года регулярно, ранее через раз, но все же заметил, что последние месяцы исходя из паспорта закупать топливо они стали через данную компанию. На "Татнефти" также заметил, что поставщик "Транснефть Верхняя Волга".
  4. Паспорт* на 98-й бензин от "ТАНЕКО" на АЗС "ТРАССА". Ранее насколько помню всегда был лукашенковский "НАФТАН". * прошу прощения за качество фото.
  5. Это из-за отсутствия эфиров? Полагаю 10,5 олефинов это уже к тяжелым бензинам относится?
  6. В общем, как я понял далеко не лучшая партия, которую стоит заливать. Хватает и ароматики и эфиров. А что всё-таки больше влияет на образование нагара в цилиндрах, олефины с ароматикой или же эфиры? Например, у Лукойла эфиров почти нет, но всегда присутствует олефины и ароматика, а ГПН часто наблюдал обратное, что ароматики меньше, но зато эфиров предостаточно. Так какой из этих бензинов будет вызывать больше всего нагара? Ну или вообще уместно ли здесь сказать, что например бензин с большим количеством ароматики и олефинов будет лучше для ДВС, чем например тот что с большим количеством эфиров
  7. Заправился простым 95-м. Также обратил внимание, что поставщик данной партии не Роснефть как ранее, а "Транснефть Верхняя Волга", которая является не производителем топлива, а компанией занимающейся транспортировкой нефти и гсм по стране. На их сайте есть карта-схема где можно увидеть, что в их хранилища поступает бензин с трех НПЗ, из Кстово, Рязани и Капотни. Видимо теперь Трасса покупает бензин в данной компании, а не напрямую. Жаль, что не понять какой НПЗ производил данную партию. Или по паспорту и параметрам всё же можно распознать чьё топливо?
  8. Залил сегодня. Августовская партия рязанского уже "съедена", в продаже 95-й Премиум Спорт уже от 13 октября. Исходя из паспорта, закуплено "Трассой" по всей видимости 546 тон данной партии базового 95-го у "Роснефть" и сделанная уже на базе в Премиум Спорт благодаря присадкам. Новая партия судя по объёму купленного бензина точно до марта продаваться будет, так как прошлая партия была в количестве 350 тон и реализовывалась сетью "Трасса" два месяца.
  9. Может кому и будет интересно, не знаю, но все же на данный момент откатал уже три бака их фирменного "Премиум Спорт 95". Паспорт на АЗС тот же от 31 августа, что я выкладывал ранее. Базовый 95-й бензин в этом премиум от Роснефти, которая произвела партию 25 августа. Какую-либо разницу в расходе, динамике своим двудольным попомером совсем не заметил. Конечно это не показатель, но в обиходе бензин как бензин. Жду когда же закончится августовская партия. Сегодня залил очередной полный бак и завтра на уикенд отправляюсь в Ярославль, маршрут в 250 км трассовый, для себя ещё раз понаблюдаю...
  10. Прошу прощения, может не в этой ветке, но всё-таки, у Шелл были какие-то проблемы? Для меня Шелл, пусть конечно же и перекупщик, но мне кажется, что крупная международная компания работая в условиях России, будет сто раз проверять продукцию прежде, чем её реализовывать.
  11. Но по идее, если отбросить в сторону хорошая/плохая партия и если топливо по заявлению изготовителя храниться один год при соблюдении всех требуемых для этого условий, то в принципе здесь всё-равно, быстро ли оно реализуется после изготовления на НПЗ или же через так скажем месяца через три. Оно же должно сохранять свои паспортные и потребительские свойства. Конечно же топливо произведенное, например на "МНПЗ" и реализуемое "Газпронефтью" через три дня после его рождения, внушает куда больше доверия, чем допустим продукт того же "МНПЗ", но купленное "Трассой" и продающееся в течении трех месяц
  12. На АЗС ТРАССА в моем городе клиентов у заправки много. Очередей конечно не видел, но наверное потому что колонок действительно много. Кстати, много заправляются маршрутки частных перевозчиков, видимо топливные карты. Я обратил внимание на отзывы по многим АЗС ТРАССА, что в Яндекс картах, так вот много их заправок с оценкой 5 звезд, причём комментарий и количество проголосовавших много. По отзывам гораздо лучше, чем у того же Лукойла.
  13. Старенький бенз, да? Думаю, что это большой минус в сторону "Трассы". По эксперементирую для себя данную АЗС, хотя первое моё знакомство с ней несколько лет назад было не очень позитивным.

×
×
  • Create New...