Popular Post Sportage72 5,090 Posted November 5, 2019 Popular Post Share Posted November 5, 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Quote Link to post Share on other sites
Denver 76 45 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 16 часов назад, Роман 73 сказал: Я видел, да. Тут не знаешь чему верить уже, словам, или наклейкам. Плюс в комментах люди пишут, что руль весь затёрт и судя по этому, пробег явно не 40тыс.км. Я не обратил внимание, если честно. Но у меня на предыдущем корейце за 5 лет и 150тыс.км руль был, как новый. Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа 0 Quote Link to post Share on other sites
Илья09 420 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 +++ G4NA (Nu) Нормуль, здесь KDшнекам будет неинтересно 2 Quote Link to post Share on other sites
hitman76 190 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Ну чтобы хоть как-то начать наполнять тему полезной, надеюсь, информацией, продублирую что сегодня в теме про Amsoil SS 0W-20 описал про свои первые впечатления после заливки масла... Итак, неделю назад на ТО-2 (30 тыс) было залито данное масло, до него, примерно 5 тыс. "пробовал" 5W-20 из этой же линейки (отзыв есть в теме про него). Если вкратце, то маслице "зашло"! Очень оно понравилось движку, и, осмелюсь утверждать, на данный момент, наверное, лучшее, из того что пробовал! Я недавно писал, что 5W-20 после определенного пробега заметно "позвончело" при прогреве движка, точнее, движок стал шумнее работать при запуске и прогреве, на полностью прогретом "шелест" приятный остался... После заливки 0W-20 SS прямо "ляпота", даже мастера у ОД обратил внимание, как переглянулись, когда движку завели, и стали вертеть в руках пустую канистру... Очень "красиво" движок отрабатывает весь диапазон прогревочных оборотов , начиная от запуска и заканчивая ХХ, и далее, уже при езде! Сначала даже пытался дополнительно "прислушиваться", как с ростом оборотов нарастает шум/рев и т.п., ан нет, все очень равномерно. Даже на скоростях 140-150 практически не слышно движку из салона, правда там и оборотов всего 3 тыс. получается, да и асфальт идеально ровный... При кикдауне и затяжных обгонах, поведение как и у 5-20, ранее описывал... Сразу после ТО был трассовый пробег около 300 км. по "федералке", езда доставила сплошное удовольствие, впрочем, это и раньше было, и на 5W-20 SS, и на "уважаемых" мною Мобилях (0W-20 AFS, x1 5W 30), но здесь вообще придраться не к чему было. Обратил еще внимание, что расход снова снизился средний, и стал примерно равным тому, что было на Мобиле 0W-20 AFS. С учетом того, что у нас уже "похолодало", а масло прекрасно "вписалось" в режим работы, теперь за зимние пробеги спокоен на все 100%, ну а по весне снова будем пробовать "изучать" 5W-20 на трассе, чтобы "понять" его окончательно... 0 Quote Link to post Share on other sites
Илья09 420 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 (edited) Что подумал...а ведь высокооктановый бензин (например ЭКТО-сотка от Лукаса) может нам только навредить... он же горит дольше, чем 92, значит есть риск повышенного нагрева деталей выпуска...от газа же страдает мотор...на газу октан 105-110... или я туплю?не шарю вообще просто))) Последнее время заметил-что на 92 что на 95 расход и динамика одинаковые. Сотку лил раньше, и по-моему расход даже выше...но это не точно... Кто что льёт? Edited November 5, 2019 by Илья09 0 Quote Link to post Share on other sites
Илья09 420 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую... Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу))) Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30 После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено 0 Quote Link to post Share on other sites
hitman76 190 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Я с момента покупки 0W-20 и 5W-20 примерно поровну катаю на этом движке, и нам обоим это нравится! При этом, и зимой в минус 47 ездил, и летом при + 30 груженым по трассе 900 км. почти без остановок пробегал! 0 Quote Link to post Share on other sites
ugentar 568 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 28 минут назад, Илья09 сказал: hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую... Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу))) Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30 После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено Ничего страшного не будет, я с весны на 0W20 езжу , в выходные буду менять уже и тоже 0W20 будет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 2 часа назад, Denver 76 сказал: Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа Жестячок, потом докажи что пробег нескручен. Себе сразу чехол купил, тем более что руль был тонковат. У Хюндаев в бюджетном сегменте это давний вопрос, при пробеге за 200 вообще может начатся разрушение, отпадает кусками в верхнем сегменте. 0 Quote Link to post Share on other sites
Роман 73 5,470 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 +1 0w20 для зимы - это наше всё и без разницы город, или трасса. Холодные пуски нужно чем-то нивелировать. А весной 5w20 залью 0 Quote Link to post Share on other sites
Илья09 420 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Роман 73 какие фильтры покупаешь на машину? заказал себе воздушный Goodwill AG474 за 278 рубасов, салонный угольный A-GRESSOR 03CH0221 за 220 р - встали как влитые и качество норм. С ценами на оригинал на Сонату корейцы конечно оКуели... 0 Quote Link to post Share on other sites
Роман 73 5,470 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Честно - даже не знаю. Оригинал беру только маслянный, он рублей 350, кажется, стоит. А воздушный и салонный - от 200 до 250 руб, вроде бы. В Емексе даю свой ВИН менеджеру и он там сам ищет. Ни названий, ни фирм не запоминаю. Цена устраивает и норм. Вообще стараюсь не париться с расходниками, да и маслами тоже. Главное менять чаще и левак не купить и не мешать машине работать 0 Quote Link to post Share on other sites
Роман 73 5,470 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Илья09 Да, сейчас посмотрел, как-то фотал фильтры, по-первости, год назад. Тоже беру салонный Goodwill, а воздушный Fortech 0 Quote Link to post Share on other sites
Евген 48 18,405 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 7 часов назад, Denver 76 сказал: Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа Думаю, что рули у нас одинаковые, как пример, 2 года и 56000км пробега, не вижу ничего критичного 0 Quote Link to post Share on other sites
Smoke77 39 Posted November 5, 2019 Share Posted November 5, 2019 Евген 48 IMHO корейцы эксперементируют с этим "дермоньтином". У кого-то раньше облезает, у кого-то позже. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.