Популярное сообщение Sportage72 6 781 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 76 69 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 16 часов назад, Роман 73 сказал: Я видел, да. Тут не знаешь чему верить уже, словам, или наклейкам. Плюс в комментах люди пишут, что руль весь затёрт и судя по этому, пробег явно не 40тыс.км. Я не обратил внимание, если честно. Но у меня на предыдущем корейце за 5 лет и 150тыс.км руль был, как новый. Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 +++ G4NA (Nu) Нормуль, здесь KDшнекам будет неинтересно 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman76 206 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Ну чтобы хоть как-то начать наполнять тему полезной, надеюсь, информацией, продублирую что сегодня в теме про Amsoil SS 0W-20 описал про свои первые впечатления после заливки масла... Итак, неделю назад на ТО-2 (30 тыс) было залито данное масло, до него, примерно 5 тыс. "пробовал" 5W-20 из этой же линейки (отзыв есть в теме про него). Если вкратце, то маслице "зашло"! Очень оно понравилось движку, и, осмелюсь утверждать, на данный момент, наверное, лучшее, из того что пробовал! Я недавно писал, что 5W-20 после определенного пробега заметно "позвончело" при прогреве движка, точнее, движок стал шумнее работать при запуске и прогреве, на полностью прогретом "шелест" приятный остался... После заливки 0W-20 SS прямо "ляпота", даже мастера у ОД обратил внимание, как переглянулись, когда движку завели, и стали вертеть в руках пустую канистру... Очень "красиво" движок отрабатывает весь диапазон прогревочных оборотов , начиная от запуска и заканчивая ХХ, и далее, уже при езде! Сначала даже пытался дополнительно "прислушиваться", как с ростом оборотов нарастает шум/рев и т.п., ан нет, все очень равномерно. Даже на скоростях 140-150 практически не слышно движку из салона, правда там и оборотов всего 3 тыс. получается, да и асфальт идеально ровный... При кикдауне и затяжных обгонах, поведение как и у 5-20, ранее описывал... Сразу после ТО был трассовый пробег около 300 км. по "федералке", езда доставила сплошное удовольствие, впрочем, это и раньше было, и на 5W-20 SS, и на "уважаемых" мною Мобилях (0W-20 AFS, x1 5W 30), но здесь вообще придраться не к чему было. Обратил еще внимание, что расход снова снизился средний, и стал примерно равным тому, что было на Мобиле 0W-20 AFS. С учетом того, что у нас уже "похолодало", а масло прекрасно "вписалось" в режим работы, теперь за зимние пробеги спокоен на все 100%, ну а по весне снова будем пробовать "изучать" 5W-20 на трассе, чтобы "понять" его окончательно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Что подумал...а ведь высокооктановый бензин (например ЭКТО-сотка от Лукаса) может нам только навредить... он же горит дольше, чем 92, значит есть риск повышенного нагрева деталей выпуска...от газа же страдает мотор...на газу октан 105-110... или я туплю?не шарю вообще просто))) Последнее время заметил-что на 92 что на 95 расход и динамика одинаковые. Сотку лил раньше, и по-моему расход даже выше...но это не точно... Кто что льёт? Изменено 5 ноября 2019 пользователем Илья09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую... Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу))) Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30 После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitman76 206 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Я с момента покупки 0W-20 и 5W-20 примерно поровну катаю на этом движке, и нам обоим это нравится! При этом, и зимой в минус 47 ездил, и летом при + 30 груженым по трассе 900 км. почти без остановок пробегал! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 28 минут назад, Илья09 сказал: hitman76 Чот я ещё очкую лить 0-20, хотя на 5-20 созрел... все равно очкую... Настраиваюсь на Медалиста...прям тренинг мозга провожу))) Настраиваюсь на Молиген 5-20;5-30 После видосов К-Р все думаю что вот-вот вкладыши вотрет в колено Ничего страшного не будет, я с весны на 0W20 езжу , в выходные буду менять уже и тоже 0W20 будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 2 часа назад, Denver 76 сказал: Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа Жестячок, потом докажи что пробег нескручен. Себе сразу чехол купил, тем более что руль был тонковат. У Хюндаев в бюджетном сегменте это давний вопрос, при пробеге за 200 вообще может начатся разрушение, отпадает кусками в верхнем сегменте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 +1 0w20 для зимы - это наше всё и без разницы город, или трасса. Холодные пуски нужно чем-то нивелировать. А весной 5w20 залью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья09 504 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Роман 73 какие фильтры покупаешь на машину? заказал себе воздушный Goodwill AG474 за 278 рубасов, салонный угольный A-GRESSOR 03CH0221 за 220 р - встали как влитые и качество норм. С ценами на оригинал на Сонату корейцы конечно оКуели... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Честно - даже не знаю. Оригинал беру только маслянный, он рублей 350, кажется, стоит. А воздушный и салонный - от 200 до 250 руб, вроде бы. В Емексе даю свой ВИН менеджеру и он там сам ищет. Ни названий, ни фирм не запоминаю. Цена устраивает и норм. Вообще стараюсь не париться с расходниками, да и маслами тоже. Главное менять чаще и левак не купить и не мешать машине работать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Илья09 Да, сейчас посмотрел, как-то фотал фильтры, по-первости, год назад. Тоже беру салонный Goodwill, а воздушный Fortech 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 7 часов назад, Denver 76 сказал: Руль на моей к 60000 выглядит как прошедший тысяч 300, но на бюджетке моей он даже не кожа Думаю, что рули у нас одинаковые, как пример, 2 года и 56000км пробега, не вижу ничего критичного 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke77 242 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Евген 48 IMHO корейцы эксперементируют с этим "дермоньтином". У кого-то раньше облезает, у кого-то позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.