Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

hitman76

Пользователи
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Читатель Ойл-клуба

About hitman76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область
  • Масло
    Аmsoil Signature Series 0W-20/5W-20

Старые поля

  • Авто
    Tucson (2018), Swift (2011)
  • Стаж
    с 1994 года

Recent Profile Visitors

12,124 profile views
  1. это масло "раскроется" с пробегом еще сильнее!
  2. Я на этом масле заводил двигатель при температуре воздуха -40 после ночной стоянки, двигатель был -25, больше просто не было этой зимой эпизодов стоянки на улице в мороз, к счастью, так вот, звук был абсолютно такой же, как и в видео, при температуре двигателя -7 градусов. Единственное, стартер крутил чуть дольше, ну и сам прогрев, естественно, минут на 5-7 больше в итоге. Но, повторюсь, тот же Shell Helix Ultra 0W-20 SN и Ravenol SFE 5W-20, даже при положительной температуре, куда как "звонче" были, там иногда такая "какофония" звуков наблюдалась, что прямо "коробило" по утрам, когда машину заводил. Я ни в коем случае не "боготворю" Амсойл как бренд, меня и Мобиль устраивал более, чем, но, повторюсь, "повелся", все-же, на фобию про "палево", а купив в инет-лабазе херню, заниматься возвратом через всю страну, то я вам скажу еще занятие! А в официальных точках продажи на месте он стоит в 1,5 раза дороже, минимум, и мне Амсойл дешевле выходит, да и в оригинальности я уверен. Если бы меня Shell устроил, я бы и на нем, с удовольствием, остановился, тем более и стоит он дешевле, но нет, я разницу сам ощутил. Сегодняшний выбор меня устраивает на все 100%.
  3. Доброго времени суток всем! Как и обещал, заснял запуск холодного двигателя на масле Amsoil SS 0W-20. Сразу прошу прощения, что видео снято в портретном режиме, я это заметил уже дома, к сожалению, просто практически никогда на телефон не снимаю, даже и не подумал, "балбеска", да и руки "зябли", торопился, все же "минус" в гараже был... И еще уточнение, я в видео сказал, что температура двигателя -6, не разглядел "слепошарик", на самом деле -8 было, скриншот прилагаю. Машина без движения простояла ровно неделю, т.е. масло за это время успело стечь в поддон полностью, и тем лучше для наглядности, как на хорошей "20-ке" запуск пройдет! Ежели что-то получилось не так, как вы хотели, сорри, но и телефон - это не тот инструмент, которым замеры хорошие делать... Ссылка на видос...
  4. Я ради эксперимента с момента, как выгнал Туссана с салона, пробовал следующие масла: 1) Ravenol SFE 5W-20 (6~6000) 2) Shell Helix Ultra 0W-20 SN (~6000~12000) 3) Mobil 1 ESP X2 0W-20 (~12000~14000) 4) Mobil 1 0W-20 (~14000~18000) 5) Mobil 1 x1 5W-30 (~18000~24000) 6) Amsoil SS 5W-20 (~24000~29000) 7) Amsoil SS 0W-20 (~29000~н.в.) До Туссана примерно 10 лет в другие машины заливался исключительно Мобил американского розлива (0W-20 AFE и 5W-30 EP), а вот с приобретением "корейца", предварительно начитавшись "страшилок", решил провести эксперимент... В итоге, на текущий момент, для меня из приведенного перечня приоритеты выстроились следующим образом (исходя из звучания ДВС при заводке, работы на ХХ, при трассовой езде в режиме обгонов и т.п.): 1) Amsoil SS 0W-20 - the best! Лучшее, что заливал, причем, с пробегом оно еще больше "утихает"! 2) Mobil 1 x1 5W-30 3) Mobil 1 0W-20, Mobil 1 ESP X2 0W-20, Amsoil SS 5W-20 4) Shell Helix Ultra 0W-20 SN, Ravenol SFE 5W-20 Все масла из разряда не дешевых, но все имеют совершенно разный характер, от откровенного визга на повышенных оборотах на Равеноле и Шелле, до "бархатистого" рокота на Мобиле и Амсойле. Записать звучание холодного мотора смогу через неделю, не ранее, у нас сейчас опять морозы за 30 даванули, машина в гараже стоит, даже не хожу туда. Как потеплеет, хотя бы до -20, запишу...
  5. Соглашусь с тем, что для нашего мотора крайне желательно менять масло чаще, какое бы оно ни было! У меня по итогам 33 тысяч пробега получается 6 тысяч, в среднем. Но мне гораздо важнее проехать эти самые 6 тысяч не напрягая свои "ухи"и "мосК" звучанием мотора, которое не только раздражает, но иногда и просто "выбешивает", начиная от завода и заканчивая истошным визгом/воем при обгонах на трассе! Практическим путем нашел для себя такое масло, и им оказался Мобил, на долгие годы, и только в прошлом году, когда уже окончательно стало невозможно купить его американского, а не европейского розлива, да еще и по "разумной" цене, и эта самая "фобия" в части его подделок у нас дошла и до меня, я перешел на Амсойл. Поверьте, я просто езжу на авто и радуюсь, никаких "лишних" мыслей в голове нет и в помине! И пока у меня будет возможность покупать "такие" масла, я это буду делать, и мне "фиолетово", что пробеги по моточасам получаются мизерные, да еще и при трассовом пробеге, как правило, главное, душевное спокойствие!
  6. проблема в конкретном сочетании ДВС+масло, у меня на разных двигателях и на разных машинах всегда уровень "как вкопанный" от замены до замены был...
  7. Еще бы еще возможность купить в РФ появилась, опять же, повторюсь, по "разумной" цене, вообще бы шикарно было!
  8. У нас, к сожалению, нет просто выбора бензина, продается только одного производителя в пределах 250 км. от дома, так что я грешу именно на бензин, т.к. он всегда один и тот же условно, за исключением случаев, когда привозят бензовоз остатков с нефтебазы, видимо... У меня первое фото после пробега, 90% трассового, на Mobil 1 x1 5W-30 этим летом, которое A5/B5, второе уже Amsoil SS 5W-20, он A1/B1, что по сути, те же "яйца...", но после бака "паленого" бензина... Джеки-чана, кстати, не словил! Ну а так да, очень схожие фоты у нас!
  9. А ежели масло не менялось, и бензин с одной и той же заправки и с одного НПЗ, но, как минимум, один бак залил хренового? У меня получилось, что залил по осени полный бак на своей "родной" заправке, и машина стала дико "тупить", движок "стрекотать" как на Жигулях клапанами, и не сразу понял то, в чем дело... Когда эндоскопом глянул, увидел разницу воочию, что 500 км. пробега на таком "гуано" сделали...
  10. Да, я видел, но особо отметил, по "разумной" цене! С доставкой в наш регион его ценник получается больше, чем мне обходится Amsoil SS 5W-20, вот в чем вся суть...
  11. Пока у нас из-за е***утых санкций не пропал Mobil 1 американского розлива из продажи, закупал Extended Performance коробками и себе и знакомым. До сих пор помню, как на 5W-30 EP на Suzuki Grand Vitara V6 3.2 наслаждался ездой, двигатель "урчал" как "сытый" кошак! Была бы возможность сейчас купить 5W-20 EP по разумной цене, не перешел бы на Amsoil...
  12. На выходных ездил в областной центр, туда-обратно около 600 км, 99% - асфальт, включая отрезки идеального покрытия на федералке. В этой поездке реально пару раз чуть не заснул за рулем, ибо меня тишина, которая в салоне была, просто "вырубала" напрочь, в сон клонило конкретно! Двигатель слышать начинал только при обгоне фур, когда обороты уже за 4 тыщи переваливали, потом снова в свой ряд, скорость 120-140, обороты 2,5-3 тыщи, и тишинааа... Масло сейчас залито на зиму Amsoil SS 0W-20, но и до этого, практически то же самое, было на Mobil 1 0W-20 (зимой) и упомянутом уже здесь x1 5W-30 (летом). Никакой шумки не делал, да и не собираюсь, ибо она, поверьте, у Туссана с заводе очень даже не плохая, с предыдущими моими японцами просто "супер"!
  13. Это "разумные" рекомендации американского представительства Hyundai, которое правило "мурзилку" под их рынок, тогда как российские рекомендации "ни в ***, ни в "армию"! И там не совсем only, но все же, гораздо все логичнее и проще! Просто сравните на примере 2.4 GDI, речь идет про разные "советы" для одного и того же двигателя!

×
×
  • Create New...