Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

hitman76

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About hitman76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область
  • Масло
    Mobil 1 AFS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson, Suzuki Swift

Recent Profile Visitors

3,940 profile views
  1. Как Вы думаете, почему я "подчеркнул" слово оригинальные?
  2. Оригинальные фильтры KIA/Hyundai отменного качества, не "морочьте себе голову" выбором лучшего варианта, лучше масло "повыбирайте"!...
  3. при этом на разных двадцатках и чистота разная будет...
  4. согласен насчет "экономики", просто мне это не принципиально, я имею возможность менять это масло даже раз в 5 тысяч, а кому то да, "не потянуть"... сегодня, кстати, посмотрел по БК, пробег на масле после последней заливки 4 тысячи, а моточасов всего то 70 с копейками, т.е. трасса в основном, а оно уже "черное" почти!
  5. Между тем свежий анализ Mobil 1 0W-20 европейского розлива появился, я на этом масле много лет "сижу", настоятельно рекомендую!
  6. еще бы "понять", что за "замес" в линейке Mobil 1™ Truck & SUV, уж больно "заманчиво", да и вязкости все "наши"!!!
  7. У меня получилось так, что когда только прочитал про анализ Mobil1 ESP x2 0W-20, собирался менять масло, ну и, начитавшись "дифирамб" про него, купил канистру его и канистру привычного мне Mobil1 AFS 0W-20. Первым "плеснул" зеленый ESP, но проехал на нем немного, всего пару тысяч, сменил "по глупости", потом залил масло в шапке, и, разницы совсем не почувствовал, ДВС идентично себя вел, расход одинаковый, посему сделал вывод о том, зачем мне ESP, буду и далее лить "старого знакомого"!
  8. Каюсь, смуту понапрасну посеял, я ведь подумал с первого взгляда на фотку, что добавилось "невесть что" на поршнях, а оказывается все наоборот, этот Мобил "отмыл" их, как и обещает производитель! Ну теперь уже точно не "изменю" ему, по крайней мере с другими маслами, ежели только с вязкостью на лето поэкспериментировать, Mobil 1 5W-20 EP залить, а 0W-20 для зимы... Кстати, первое фото, на котором нагар на поршне, после пробега 6 тысяч на Ravenol SFE 5W-20 и 6 тысяч на Shell Helix Ultra SN 0W-20, у которого как раз зольность выше, чем у Mobil 1 AFS 0W-20, и результат налицо!
  9. Ну вот, совсем запутался теперь... Я с 2008 года во все свои машины лил американский Mobil 1 AFE 0W-20, на новой машине осенью при пробеге 12 тысяч после череды экспериментов с другими маслами все же снова вернулся уже на европейский Mobil 1 AFS 0W-20. В общем то устраивало все в масле, зиму прошли "достойно" (до -45 катались), уровень стоит "на месте", при прогреве "звонковатое", при рабочей температуре "тихое", но вот на прошлых выходных менял свечи и заглянул эндоскопом в цилиндры, и меня результат очень не порадовал в сравнении с тем, что было на поршнях до момента заливки этого масла... За 6 тысяч пробега (2 заливки) на нем вот такая вот "байда", как на фото (до и после), появилась... Бензин один и тот же, единственная разница, Мобиль эксплуатировался с осени до "сейчас", т.е. в холодное время года.... Масло залито именно этой рецептуры, как в анализе была, розлива августа прошлого года...
  10. так же не слышал, что этот Шелл в Торжке стали делать... что касается самого масла, то у меня оно "звонче" Mobil 1 AFS 0W-20, но "тише" Ravenol SFE 5W-20 было, по "угару" одинаковые, "стоят" на месте!
  11. складывается уже впечатления, что это специально спланированная акция дилерская, лить масло, которое неизбежно приведет к тому, что человек, даже очень сильно захочет, просто не сможет эксплуатировать их авто много лет и снова пойдет в салон за новым "шлаком"...
  12. Доброго времени суток!

    Появился реальный интерес перейти с Mobil 1 на AmsOil, т.к. американского розлива тяжело стало найти, а вы тем более и недалеко территориально, доставка будет подешевле, чем с Москвы.

    Можно прайс актуальный ну и какую-нибудь инфу рекламного характера, если есть, по линейкам на hitman76@mail.ru

     

     

  13. мой вам совет, лучше не торопитесь с эндоскопом лезть, может получиться так, что расстройство будет мешать машинку катать... я вот на выходных дешевым китайским эндоскопом глянул, стенки хрен разглядишь, а вот вид поршней "озадачил" , но это уже тема не этого топика... молчу, да и спать уже пора, у нас ночь на дворе...
  14. согласен, надо "завязывать", расскажите лучше, кто 0W-30 Kia Mega Turbo Syn в обсуждаемые ДВС льет, как впечатления?
  15. не спорю, отличие свечей было только в калильном на единичку, рокот я услышал на не "родных" свечах... визуально выкрученные свечи идентичны (нагар, его вид, чистота изоляторов и электродов и т.п.), т.е. только по калильному разница.... на фото слева аналог, справа оригинал...

×