Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

hitman76

Пользователи
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Читатель Ойл-клуба

About hitman76

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область
  • Масло
    Mobil 1 AFS 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson, Suzuki Swift
  • Стаж
    с 1994 года

Recent Profile Visitors

8,924 profile views
  1. Не совсем так, имхо, и вот почему... Одна из машин у меня была "американка", приехала с пробегом уже за 100 тысяч практически в идеальном состоянии из-за моря-океяна... Так вот, когда впервые капот открыл, сразу бросилась в глаза надпись крупным ярким шрифтом на щупе "Only SAE 5W-30 Motor Oil" ! Куча сервисных наклеек на капоте подтвердила, что каждые 5-7 тысяч миль владелец заливал на СТО масло именно этой вязкости (конкретно - Mobil 1 EP 5W-30), при этом, в инструкции на авто рекомендация на тот двигатель была прописана так: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Получается, что ни в инструкцией, ни подбором, никто, скорее всего, не пользуется, почему и предусмотрена для таких пользователей "напоминалка" на щупе примитивная, но очень верная!
  2. да тут скорее всего подмена понятий произошла, ибо я имел в виду "перестук" не поршней, а клапанов/компенсаторов, или что-то подобное, т.к. этот звук явно лоцируется именно под клапанной крышкой, а не в недрах двигателя... GOT
  3. Не знаю, как зимой бы было, но сейчас у меня на Mobil 1 x1 5W-30 утренний запуск "потише", чем на Mobil AFS 0W-20 был, при этом, иногда настолько тихо заводится, что вообще даже намека на перестук нет, на "двадцатке" всегда несколько секунд все "устаканивалось", но, в целом, так же тихо, без криминала!
  4. да хотя бы тому, что тот же Ravenol SFE 5W-20 и Shell 0W-20 гораздо хуже, субъективно, естественно, проявили себя в моем движке в абсолютно идентичных условиях, а более мне и не надо, ну и цена для меня не является определяющим фактором!
  5. По угару к Равенолу у меня тоже не было претензий, уровень на месте стоял!
  6. Ну почему же, очень даже познавательно "тута"... До "корейца" был приверженцем японского автопрома, конкретно марки Suzuki. Жена до сих пор на Свифте катается, все никак рука не поднимается дать объявление о продаже... Но суть не в этом... Я в 2008 году методом проб и ошибок нашел масло, которое идеально вписалось в мою "автоэкосистему", это был Mobil 1 AFE 0W-20 американского розлива! Так уж получилась, что по рекомендациям производителя во все мои авто требовалось именно 0W-20, и это масло полностью закрыло вопрос масловыбора. Даже когда одна из машин (Гранд Витара 3.2 V6) потребовала в себя залить масло 5W-30, я, даже не думая, прикупил ей Mobil 1 ЕР 5W-30, и усе! Ни по каким маслофорумам в этот период не было необходимости лазить абсолютно! Даже когда пришел 2014 год, кризис, рост цен, санкции, у меня просто произошел переход с американских Mobil 1 AFE 0W-20 и Mobil 1 ЕР 5W-30 на европейские Mobil 1 AFS 0W-20 и Mobil 1 x1 5W-30, и снова беспроблемная эксплуатация... Так уж сложились жизненные обстоятельства, что пришлось мне срочно продать свою Сузуку и купить нового Туссана в прошлом году. Естественно, сразу посмотрел рекомендации производителя по вязкости, потом почитал отзывы и наличие в продаже 5W-20. Т.к. на тот момент купить американский Mobil 1 ЕР 5W-20 уже стало практически невозможно, в том числе по разумной цене, я купил Ravenol SFE 5W-20, который залил прямо в салоне, когда машину забирал! На нем, считай, и обкатку прошел... Примерно на 6 тысячах пробега терпение мое лопнуло, не мог больше уже слышать "звон" этого масла в своем двигателе и реальный его рев при оборотах уже сразу за 4 тысячи, "какофонию металлических звуков" при утреннем прогреве и т.п., решил поменять. Выбор пал на Shell Helix Ultra SN 0W-20, которое, аналогично предыдущему, через 6 тысяч слил, не жалея! Не так сильно он меня "раздражал", как Равенол, но так же, не понравился! Ну не могу я ехать в машине, когда меня отвлекает что-то, тем более звук работающего двигателя, который, я точно знаю, может быть другим! В итоге, примерно на 12 тыс. пробега я снова вернулся к проверенному Mobil 1 AFS 0W-20, а вот недавно на лето и Mobil 1 x1 5W-30 залил, и только рад! Если бы не моя "не любовь" к сезонной смене масел с разной вязкостью, то и остановился бы на таком именно варианте, но, не могу! Хочу лить одно и то же масло круглый год, что летом груженым по трассе в +30 при 120-140, что зимой, за -40, короткие перебеги с обильными прогревами, а ездить надо! Если бы в европейской линейке был аналог американского Mobil 1 ЕР 5W-20, я бы и горя не знал, ну а так, хочу попробовать Amsoil SS 5W-20 круглогодично, может даже и с заменой один раз в год, если мои пробеги не будут превышать 15 тысяч и результаты анализа покажут "крутость" и "крепость" масла! Где бы я это все узнал, как не на форумах!
  7. У меня пробеги в среднем 15 тысяч в год, но условия "тяжелые", что летом, что зимой, так что даже если пару раз в год менять через 7,5 тысяч, я думаю запас будет гарантированный с учетом условий эксплуатации... Но, посмотрим, что гадать то на пустом месте! Анализ я планирую делать Амсойла как раз на ТО-2, через 7,5 тысяч пробега, там вот и обсудим, что? и как?
  8. Да пока смысла нет, я его еще даже не попробовал, только планирую заливать, ну а если "зайдет", и как говорят/пишут "тишайшее масло", отлично "моет", долго "ходит", то можно и попробовать на него перейти! Повторюсь, мне ценник не особо критичен, при условии замены масла 2-3 раза в год, гораздо важнее найти один-единственный вариант на круглогодичную заливку, и есть надежда, что Amsoil SS 5W-20 как раз и будет им!
  9. Ровно такие же ощущения остались, заливал его сразу в салоне, как машину покупал, слил на 5000 пробега, сил не было этот "звон" слушать...
  10. насчет целесообразности покупки "дорогого" Мобила на 200-250 м/ч - мне это не накладно, тем более, когда начинал его лить, оно совсем не так стоило, за 10 лет привык уже...!
  11. alex323 у нас да, трояк с копейками, но вон Леха stalker умудрился за 2100 купить где-то! но, в любом случае, Amsoil в среднем по рублю за литр выходит, у меня пока это "антирекорд"!
  12. В общем в начале месяца надо было срочно менять масло перед поездкой в пару тысяч км, но под рукой, как назло, не оказалось любимого мною Mobil 1 0W-20, при этом, в загашнике, еще от прошлой машины, осталась канистра Mobil 1 x1 5W-30, которое и "плеснул"...! Если честно, мои ожидания не подтвердились полностью, наоборот, получил приятное удивление! Я не знаю, почему такую разницу услышал/почувствовал, может потому, что слитое 0W-20 после зимнего пробега и уже достаточное "уставшее" было, но как только двигатель завел, даже не поверил, это самый "тихий" запуск с момента покупки авто был! Буквально на следующий день поехал к родителям за тыщу км, было все, и трасса 120-140 в среднем, и грунтовка с таким количеством пыли, что фильтра выкинул сразу по приезду, и затяжные горные серпантины, но масло проявило себя во всей красе! Великолепная динамика, за "жопу" машину никто не держал, благородный рык мотора, не срывающийся в визг и рев даже при кикдаунах и 5-6 тысячах оборотов! Когда по трассе останавливался после отжига с максимально прогретым мотором, его вообще не слышно не то что из салона, даже на улице, стоя рядом! Утром на холодную (если летом это так можно назвать), никаких стуков и прочих посторонних "явлений", чего про двадцатку не могу сказать, но опять же, видимо мое сильно подустало, т.к. на свежем так же все "тихо" было. Единственное "минусовое" отличие от 0W-20 было только в экономии топлива, т.к. при моем стиле езды у меня получилось в среднем на поллитра больше на 5W-30, чем на 0W-20 (10,3 литра против 9,8). Т.к. для меня это не показатель, то для себя сделал определенные выводы! Если мой предстоящий планируемый эксперимент с "дорогущим" Amsoil SS 5W-20 (0W-20 в зиму) не даст особых результатов, точнее, не будет "вау" эффекта, я все же останусь на Мобиле, но буду лить на лето Mobil 1 x1 5W-30, ну а зимой, как и ранее, Mobil 1 0W-20, ну а если бы не мои суровые зимы, то первое лил бы круглогодично... Эх жаль, нет в Европейской линейке Mobil 1 вязкости 5W-20, была бы "золотая" середина на все случаи жизни!
  13. Dimitreska190388 Ну 5-30 много масел с разными допусками и спецификациями, вязкость это не совсем главный критерий выбора! У вас в "мурзилке" что производитель рекомендует лить в ДВС? Вот и сверьте с тем, что в описании к маслу, выданному сервисом подбора на сайте показало!
  14. Ну мне тоже подбор не нужен для выбора масла, я свой выбор еще в 2008 году сделал и ему, по крайней мере, пока, еще не изменял, благо, все мои машины требуют одного, 0/5W-20, API SN, ILSAC GF-5. На подбор Мобила заходил ради сверки показаний на различных рынках, да и сейчас это часто делаю, ради интереса... Но вы правы в том, что обычному юзеру "тяжко", почему и тупо доверяют свои машины ОД со всеми вытекающими...

×