Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

hitman76

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о hitman76

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Амурская область
  • Масло
    Mobil 1 ESP X2 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson, Suzuki Swift

Посетители профиля

1 568 просмотров профиля
  1. может за счет необходимости "отчислений" за сертификаты соответствия полноценному API SN, а так же ILSAC GF-5 и dexos1 для Mobil 1 AFS 0W-20?
  2. да у нас все дорого, к сожалению, но здесь "повелся" только потому, что у "официалов", они мне с двух канистр сделали скидку 400 руб., бесплатно масло поменяли и выдали карту бонусную... а так то да, всегда покупаю коробками масло про запас именно в интернет-магазинах!
  3. Заехал вчера в областном центре в авторизованный центр Mobil 1, в наличии было и AFS 0W-20 и ESP 0W-20 по одинаковой стоимости - 3700 руб. за канистру 4 литра. Раз такое дело, тут же залил себе ESP и еще канистру взял с собой в запас. Партия масла от декабря 2016 года, этикетки еще без нового штрих-кода, при этом, получили его в сервисе на прошлой неделе (показали накладные), т.е. до сих пор получается запасы еще имеются старые... В общем, я "свое" масло нашел и для "корейца", очень понравилось, как на нем двигатель "зашептал". На трассе прям одно удовольствие, обороты плавнее набирает, изменилась тональность работы, рык стал явно ощущаться позже примерно на 1000 оборотов, чем было, и он стал намного менее звонкий, я бы даже сказал, глухой! Пока ехал домой (260 км.), пару раз останавливался и выходя из машины забывал ее глушить, просто не слышно на прогретом, как двигатель работать стал! Что еще отметил, так это то, что средний расход снизился примерно на 0,5 литра (было 10,4, стало 9,9), и это, точно, т.к. специально сбрасывал показания до поездки туда, ну и обратно. Цветом как тархун, реально масло, очень непривычно, но защита, как никак, дополнительная.
  4. Спасибо всем за ответы! Так и поступлю, залью на следующем ТО на пробу ESP, не понравится, перейду на "европейский" AFE...
  5. Да я как раз вот и не могу определиться, продолжать ли использовать американский AFE 0W-20 или европейский Mobil1 0W-20, не важно, либо, попробовать перейти на Mobil1 ESP x2 0W-20? В плане разницы по цене не критично, просто хотелось бы прояснить, есть ли особый смысл менять линейку, особенно для "корейца"...
  6. Господа, подскажите, есть ли смысл "заморочиться" с поиском и приобретением именно этого масла взамен обычного AFE 0W-20, которого как раз хотел прикупить на пару лет вперед. Старой "двадцаткой" уже 8 лет пользуюсь, лил его в японские сузуковские атмосферники, одна из машин до сих пор на остатках американского 0W-20 катается, но запасы кончились, надо пополнять, плюс в этом году корейца приобрел с G4NA. Испробовал на нем сначала Ravenol SFE 5W-20, затем Shell Helix Ultra SN 0W-20, оба не понравились, двигатель "громко" работает и на холодную, и на прогретом, при разгоне свыше 3 тысяч оборотов урчит сильно, особенно на Равеноле. В итоге решил и "корейца" на AFE 0W-20 перевести, к которому за 8 лет абсолютно никаких претензий не было, очень нравится как двигатели на нем работают, во всех режимах, круглый год! Сейчас на распутье, что же делать, купить AFE 0W-20, или все же лучше будет ESP x2 0W-20?
  7. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    у меня есть с чем сравнить, и это масла из разряда "топовых", как тут выражаются, и среди них обсуждаемое не в лидерах, к сожалению, так что я знаю, о чем говорю... среди испробованных места распределились следующим образом: 1) Mobil 1 AFE 0W-20 2) Shell Helix Ultra SN 0W-20 3) Ravenol SFE 5W-20 разрыв между 1 и 2 местом больше, чем между 2 и 3-м...
  8. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Разочаровался что-то я в этом масле... сначала, когда залил сразу после Ravenol SFE 5W-20, показалось довольно "тихим", но уже через пару тысяч двигатель "зарычал" на оборотах больше 3 тысяч, с утра на холодную шумный, да и прогрев много не дает. Второй раз так же его залил, все точно так же... До этого 8 лет лил в свои авто (японские атмосферники) Mobil 1 AFE 0W-20 штатовского розлива, двигатели вообще не слышно было (1,2 и 2,4 литра), поэтому, буду на него и возвращаться.
  9. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Что странно, у меня в таких же канистрах масло производства то же октября 2017 года, но код не на дне, а на боковой стенке, в самом низу, и наклеек нет со штрих кодом, но покупал я его весной еще (фото несколько страниц назад есть). Где правда брат? Если бы у вас было масло свежего розлива, то тогда понятно, недавно ввели обязаловку наклеек, но у нас масло почти из одной партии, и, у вас есть они, у меня нет, что за хрень с этим маслом то твориться?
  10. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Благодарю за ответ! Анализ обязательно посмотрим!
  11. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Доброго времени суток всем! Господа, подскажите, пожалуйста, как поступить... Я с 2010 года во все свои машины лил американский Mobil 1 AFE 0W-20, проблему выбора масла не знал в принципе, настолько оно всем устраивало! Но все хорошее заканчивается и запасы этого масла так же оказались на исходе. С учетом резко возросшей стоимости Mobil-а, весной купил на пробу коробку Shell SN 0W-20, который и залил в новый авто недавно, вместо Ravenol SFE 5W-20, который "не вкатил". Проехал на Shell 1,5 тысячи, ощущения пока положительные, немного на холодном двигатель "шумноват", но с прогревом все ок, "шепчет", работает эластично, динамика отменная. Так вот, сейчас и призадумался, что делать дальше? Mobil 1 0W-20, даже не американского розлива, а европейского, на тысячу за 4-л канистру дороже Shell-а, а американский еще и найди по "разумной" цене попробуй. Shell стал все больше и больше встречаться в магазинах, даже вон штрих-код стали клеить на канистры! Если исходить из сугубо технических и эксплуатационных свойств данной пары, на чем остановиться? Машина эксплуатируется всесезонно, зимой вплоть до минус 40! Частота замены - хочу остановиться на 7,5 тыс., пока на гарантии, чтобы с ОД меньше "тёрок" было, но не более. Стиль езды - умеренно агрессивный, т.е. часто "педалирую" активно, но по большей части спокойная умеренная езда. Режим - 50/50, трасса, в основном, летом, периодические "марш-броски" на 500-1000 км. по федеральной трассе 120-140 км/час.
  12. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    то же интересно, чей розлив, Хьюстон, или, все же, Торжок?
  13. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    как раз через такой промежуток и получается, летом даже быстрее!
  14. hitman76

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Двигатель G4NA так же считается "убийцей масел"? У меня на Tucson такой же, пару дней назад залил обсуждаемое масло вместо "хваленого" Ravenol SFE 5W-20, которое было залито в двигатель с новья, при пробеге 7 км. Хватило моего терпения ровно на 4 тыс. км., т.к. не мог больше слушать неприятные звуки мотора на холодную, да и динамика не понравилась и звук двигателя при оборотах свыше 3 тысяч. До этого почти 10 лет во все свои машины лил американский Mobil 1 0W-20 AFE, нарадоваться не мог, т.е. есть мне с чем сравнивать. Тут "черт дернул", залил Ravenol, и пожалел, в общем не "вкатил" он ни мне, ни движку. Пока снова запасы Мобила не пополнил, решил залить временно Shell Helix Ultra SN 0W-20, закупленное ранее для второго авто, но вот сейчас уже думаю, а может на него и перейти в итоге? Даже за пару дней заметил, что двигатель заметно "поутих", стал "резвее", обороты набирает плавно, рева мотора не слышно вплоть до 4,5-5 тысяч оборотов, хотя на Равеноле в этом диапазоне орал "неистово" уже! Но если G4NA все же "убийца", 5-7 тысяч нормальный для него интервал (стиль езды агрессивный, режим смешанный 50/50)?
  15. так вот именно этого и не хочется, всегда лью круглогодично одно и то же масло... Если бы не сумасшедший рост стоимости масел американского розлива, так бы и "сидел" на Mobil 1 (0W-20 и 5W-20) для разных машин, а так приходится искать уже компромиссный вариант, т.к. старые запасы закончились...

×