Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Масло в подписи, в видео там всё написано. 

Не понял вопроса? 

Это я не слишком был внимателен при просмотре. Значит и на 20-х на холодную дизелят эти моторы не менее 30-к Илсаковских и А5. Т.е., типа более ранний подброс холодного масла к стенкам цилиндров, поршням, особо если в моторе маслофорсы имеются,  не изменяет ничего в звукошумовом фоне появившейся масляной подложкой. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalk:er сказал:

 

Что, сгонял по-скорому к авто/запустил и записал? Ну, вы, блин, даёте!!!

Ну, слушай, в целом всё как у всех, поршеньки свою работу знают добрэ, про удары о стенки цилиндров всегда помнят.:D А в целом, шумность не напряжная, бывало и по хуже на более вязких маслях.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VV"351 сказал:

Это я не слишком был внимателен при просмотре. Значит и на 20-х на холодную дизелят эти моторы не менее 30-к Илсаковских и А5. Т.е., типа более ранний подброс холодного масла к стенкам цилиндров, поршням, особо если в моторе маслофорсы имеются,  не изменяет ничего в звукошумовом фоне появившейся масляной подложкой. ;)

Дизеление есть на любых маслах, у этих моторов. Нет такого явного стука ГНЦ, как у вас на 30-ках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VV"351 сказал:

Что, сгонял по-скорому к авто/запустил и записал? Ну, вы, блин, даёте!!!

Ну, слушай, в целом всё как у всех, поршеньки свою работу знают добрэ, про удары о стенки цилиндров всегда помнят.:D А в целом, шумность не напряжная, бывало и по хуже на более вязких маслях.;)

По быстрому, перед тем как ехать домой с работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doc_7 сказал:

Чего-то много

Согласен, раньше я сливал через поддон и у меня входила ровно вся 4-х литровая канистра. Что-то в этот раз пошло не так, хотя я сам присутствовал при смене масла и парень-СТОшник несколько раз высовывал-всовывал трубку и елозил ею там в картере, но масло больше уже не откачивалось. Может в новой канистре маслица было залито побольше, перелили на заводе? :D Что вряд ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

А в конечном счёте, когда же он уходит? Оставаться не должен, если это не стук ушатанной поршневой.

Хотя, когда у меня был залит Шелл 0-40, и морозило ниже -10С, то у меня один гидрик всё равно при не долгих поездках оставался подстукивать всегда! Прошло это только с теплом до +10С после зимы, и когда масло разжижелось за зиму до 0-30 вязкости.;)

Уходит через пару минут работы после заводки. Этот стук не регулярен, иногда стучит, иногда нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как я видел по докам после сборки залили 4,5 литра. Потом проверил уровень и увидел, что выше максимума миллиметра на 2-3. Поехал сливать. Так же миллион раз замечал, что при замене масла 4 литра это выше нормы. 3,7-3,8 литра самое то. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Согласен, раньше я сливал через поддон и у меня входила ровно вся 4-х литровая канистра. Что-то в этот раз пошло не так, хотя я сам присутствовал при смене масла и парень-СТОшник несколько раз высовывал-всовывал трубку и елозил ею там в картере, но масло больше уже не откачивалось. Может в новой канистре маслица было залито побольше, перелили на заводе? :D Что вряд ли

Если честно, никогда не нравился этот способ замены масла. Уж лучше по старинке, через сливное отверстие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fortevod сказал:

Так же миллион раз замечал, что при замене масла 4 литра это выше нормы. 3,7-3,8 литра самое то. 

Странно, в мой залить 4л - это ровно(!) отметка Макс. на щупе на ровной поверхности. Если заливать, к примеру, 4 кварты ( 3,78л), то будет на два - три деления ниже отметки Макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, doc_7 сказал:

Если честно, никогда не нравился этот способ замены масла. Уж лучше по старинке, через сливное отверстие

А мне наоборот очень понравился. Во-первых не нужен подъёмник, во-вторых - не надо снимать защиту, а чтобы снять основную, металлическую защиту, нужно сначала снять пластмасмовый пыльник/фартук, который крепится к бамперу, а там тоже нужно открутить приличное количество болтов. За это тоже у нас берут деньги (700руб против 500руб, если откачивать через щуп ) Плюс, нужно через раз покупать шайбочку-прокладку, плюс, при частых сменах масла ( а я меняю масло 6 раз в год) страдает резьба в поддоне. Вобщем смена масла через низ - это одни сплошные минусы - время/деньги/мелкие нюансы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doc_7 сказал:

У меня не уходит этот звук при подгазовке до 2500 оборотов:unknw:

 

Я где-то читал в мурзилке по ремонту или смотрел ютуб, там надо 3 раза делать подгазовку до каких-то оборотов, кажется 2000 с чем то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Я где-то читал в мурзилке по ремонту или смотрел ютуб, там надо 3 раза делать подгазовку до каких-то оборотов, кажется 2000 с чем то. 

Не помогает это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 и шо, шесть замен масла на с одном старом фильтре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

А мне наоборот очень понравился. Во-первых не нужен подъёмник, во-вторых - не надо снимать защиту, а чтобы снять основную, металлическую защиту, нужно сначала снять пластмасмовый пыльник/фартук, который крепится к бамперу, а там тоже нужно открутить приличное количество болтов. За это тоже у нас берут деньги (700руб против 500руб, если откачивать через щуп ) Плюс, нужно через раз покупать шайбочку-прокладку, плюс, при частых сменах масла ( а я меняю масло 6 раз в год) страдает резьба в поддоне. Вобщем смена масла через низ - это одни сплошные минусы - время/деньги/мелкие нюансы. 

А как же фильтр?  Как его снять не снимая поддон?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот звук работы после ремонта

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...