Популярное сообщение Sportage72 6 818 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Только что, Роман 73 сказал: Масло в подписи, в видео там всё написано. Не понял вопроса? Это я не слишком был внимателен при просмотре. Значит и на 20-х на холодную дизелят эти моторы не менее 30-к Илсаковских и А5. Т.е., типа более ранний подброс холодного масла к стенкам цилиндров, поршням, особо если в моторе маслофорсы имеются, не изменяет ничего в звукошумовом фоне появившейся масляной подложкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Только что, stalk:er сказал: Что, сгонял по-скорому к авто/запустил и записал? Ну, вы, блин, даёте!!! Ну, слушай, в целом всё как у всех, поршеньки свою работу знают добрэ, про удары о стенки цилиндров всегда помнят. А в целом, шумность не напряжная, бывало и по хуже на более вязких маслях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 17 минут назад, VV"351 сказал: Это я не слишком был внимателен при просмотре. Значит и на 20-х на холодную дизелят эти моторы не менее 30-к Илсаковских и А5. Т.е., типа более ранний подброс холодного масла к стенкам цилиндров, поршням, особо если в моторе маслофорсы имеются, не изменяет ничего в звукошумовом фоне появившейся масляной подложкой. Дизеление есть на любых маслах, у этих моторов. Нет такого явного стука ГНЦ, как у вас на 30-ках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 16 минут назад, VV"351 сказал: Что, сгонял по-скорому к авто/запустил и записал? Ну, вы, блин, даёте!!! Ну, слушай, в целом всё как у всех, поршеньки свою работу знают добрэ, про удары о стенки цилиндров всегда помнят. А в целом, шумность не напряжная, бывало и по хуже на более вязких маслях. По быстрому, перед тем как ехать домой с работы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 1 час назад, doc_7 сказал: Чего-то много Согласен, раньше я сливал через поддон и у меня входила ровно вся 4-х литровая канистра. Что-то в этот раз пошло не так, хотя я сам присутствовал при смене масла и парень-СТОшник несколько раз высовывал-всовывал трубку и елозил ею там в картере, но масло больше уже не откачивалось. Может в новой канистре маслица было залито побольше, перелили на заводе? Что вряд ли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_7 193 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: А в конечном счёте, когда же он уходит? Оставаться не должен, если это не стук ушатанной поршневой. Хотя, когда у меня был залит Шелл 0-40, и морозило ниже -10С, то у меня один гидрик всё равно при не долгих поездках оставался подстукивать всегда! Прошло это только с теплом до +10С после зимы, и когда масло разжижелось за зиму до 0-30 вязкости. Уходит через пару минут работы после заводки. Этот стук не регулярен, иногда стучит, иногда нет) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Мне, как я видел по докам после сборки залили 4,5 литра. Потом проверил уровень и увидел, что выше максимума миллиметра на 2-3. Поехал сливать. Так же миллион раз замечал, что при замене масла 4 литра это выше нормы. 3,7-3,8 литра самое то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_7 193 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 23 минуты назад, Роман 73 сказал: Согласен, раньше я сливал через поддон и у меня входила ровно вся 4-х литровая канистра. Что-то в этот раз пошло не так, хотя я сам присутствовал при смене масла и парень-СТОшник несколько раз высовывал-всовывал трубку и елозил ею там в картере, но масло больше уже не откачивалось. Может в новой канистре маслица было залито побольше, перелили на заводе? Что вряд ли Если честно, никогда не нравился этот способ замены масла. Уж лучше по старинке, через сливное отверстие 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 18 минут назад, Fortevod сказал: Так же миллион раз замечал, что при замене масла 4 литра это выше нормы. 3,7-3,8 литра самое то. Странно, в мой залить 4л - это ровно(!) отметка Макс. на щупе на ровной поверхности. Если заливать, к примеру, 4 кварты ( 3,78л), то будет на два - три деления ниже отметки Макс. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 7 минут назад, doc_7 сказал: Если честно, никогда не нравился этот способ замены масла. Уж лучше по старинке, через сливное отверстие А мне наоборот очень понравился. Во-первых не нужен подъёмник, во-вторых - не надо снимать защиту, а чтобы снять основную, металлическую защиту, нужно сначала снять пластмасмовый пыльник/фартук, который крепится к бамперу, а там тоже нужно открутить приличное количество болтов. За это тоже у нас берут деньги (700руб против 500руб, если откачивать через щуп ) Плюс, нужно через раз покупать шайбочку-прокладку, плюс, при частых сменах масла ( а я меняю масло 6 раз в год) страдает резьба в поддоне. Вобщем смена масла через низ - это одни сплошные минусы - время/деньги/мелкие нюансы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 1 час назад, doc_7 сказал: У меня не уходит этот звук при подгазовке до 2500 оборотов Я где-то читал в мурзилке по ремонту или смотрел ютуб, там надо 3 раза делать подгазовку до каких-то оборотов, кажется 2000 с чем то. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 2 минуты назад, Fortevod сказал: Я где-то читал в мурзилке по ремонту или смотрел ютуб, там надо 3 раза делать подгазовку до каких-то оборотов, кажется 2000 с чем то. Не помогает это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Роман 73 и шо, шесть замен масла на с одном старом фильтре? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam1989 1 403 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 21 минуту назад, Роман 73 сказал: А мне наоборот очень понравился. Во-первых не нужен подъёмник, во-вторых - не надо снимать защиту, а чтобы снять основную, металлическую защиту, нужно сначала снять пластмасмовый пыльник/фартук, который крепится к бамперу, а там тоже нужно открутить приличное количество болтов. За это тоже у нас берут деньги (700руб против 500руб, если откачивать через щуп ) Плюс, нужно через раз покупать шайбочку-прокладку, плюс, при частых сменах масла ( а я меняю масло 6 раз в год) страдает резьба в поддоне. Вобщем смена масла через низ - это одни сплошные минусы - время/деньги/мелкие нюансы. А как же фильтр? Как его снять не снимая поддон? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Вот звук работы после ремонта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.