Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Sam1989

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About Sam1989

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/23/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Пока завод

Старые поля

  • Авто
    Kia sportage4
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканером ошибки скидывал чтоб не докапались. Турбину перебирал на 60 тыщах. Но ведь это ауди) и такие проблемы на каждой ваговской тачке. А много ли развалившихся движков наших? Нет. Они стучат, но не подводят. А цена ремонта по сравнению с остальными вообще смешная. Отличные тачки!
  2. На какой машине и на каком моторе? Если не ошибаюсь то там 1.8. И он до 180 и 210 топил.
  3. Тогда из 0в30 что нибудь смотреть. Хотя выбор не особо. Та же петра или шелл. Ну или взять Лукойл глайдитек или армортек А5. Хорошие масла. Ну или найти проверенного продавца мобил и лить 5в20. Должны же быть официальные точки продаж.
  4. Совершенно верно. Главное что в остальном хорошие машины. А в теме про задиры самое смешное постоянно нагоняют владельцы мазды, тоеты и сотрудник автосервиса))) вот вам и ответ что не так с этими машинами... Слишком хорошо продаются)))
  5. Ну до 4000 оборотов можно ездить вполне комфортно и не овощить. Мне кажется что мы тут все очень сильно паримся над этой ерундой. Многие ездят по 200 тысяч и норм, ну постукивает на холодную, но едет нормально. Пока не начали эндоскопами лазить да кповер смотреть, всем было хорошо. А то уже доходит до того что лишний раз подумать на трассе надо обгонять или не обгонять. Есть отсечка вот и крутим до нее в пределах разумного. Двигатель не вечный но и не рассыпется в момент. И вообще их на тестах на разных оборотах гоняют на стендах точно больше 30 минут.
  6. На автомате будет примерно одинаковой. И да я думаю что 3000 оборотов при ровной нагрузке на трассе это ерунда.
  7. Меня вот больше всего и не только меня интересует вопрос откуда на этом масле проверочные коды. Оно ж типа Американское. Заливал его э с озона 2 раза. Все норм. Правда приезжало без кодов мне
  8. Я думаю что ничего страшного не случится и до 4000 об. можно спокойно как угодно давить. Да и выше крутануть немного можно. Не думаю что там прям что то развалится от этого быстро. Не слышал я чтоб эти машины массово умирали на трассах, а гонщиков на этих моторах хватает. Меру конечно нужно знать и периодически снижать скорость чтоб двиг передохнул.
  9. Судя по анализам отработок то криминала нет ни на 30 ни на 20
  10. Я бы попробова Идемитсу 0в20 в впшем случае. Человек тут 165 тыс уже на нем проехал.
  11. Скажите пожалуйста вот прям сильные различая допустим между Петрой 5в20 и 5в30? Нет там пропасти огромной. Только в 30ке загустителя больше. Ну вот по анализам даже смотреть если. Ну нет такого что 20 это прям вода а 30 гуталин. P. S. И по трассе 150 это где то 3300 оборотов на автомате. Ничего критичного.
  12. А дальше хорошее охлаждение и минимальное трение куда деваются если продолжать лить 20ки?))) аипро расходы и остальное молчу)

×