Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии Изменено 12 ноября 2019 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: Звук обычный - типичный для не упоротого G4NA! Ну, теперь как-то разберись с маслами, АКБ, прогревами и режимами поездок!!! Чтобы БОЛЬШЕ здесь в теме кипиша ты не наводил! Мотор и авто надо поберечь, и..., грешно в твоих комфортных тёплых краях подобные теплолюбивые моторы ухайдокивать. Везде по югу России на них катаются и лучших авто по доступным ценам не знают! Да тут такое дело, что теперь хрен поймешь как следить за таким мотором ))) Будет стук, а камера будет врать и пойми теперь с каким стуком надо встать ))) Или ездить пока не встанет сам. Поршневой еле еле слышно при разгоне, но главное, чтобы не увеличился (как первый раз). Теперь буду прогревать подольше (из-за коротких поездок). Кстати, тот, кто прилично прогревает на автозапуске или просто сидя в салоне, тот не будет понимать, что с мотором что-то не то на холодную )))). Ну и ладно. Меньше знаешь- лучше спишь )) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии Я уже не знаю в какую тему постить ))) в эту или в ту )) На снятом блоке задиров нет, поршни в хорошем состоянии (снаружи и изнутри), состояние колец я не видел. Стояли и сейчас стоят масляные форсунки. На снятом поршни совсем немного шатались от руки, на новом проверить не удалось. Клапана, свечи, катализатор в хорошем состоянии. Коленвал, вкладыши и все перечисленное в отличном состоянии. На крайнем проехал 7000-8000км. Я думаю, что при таком стуке если бы я проехал тысяч 30км, то были бы обязательно задиры. Просто мало проехал поэтому и выглядело все не плохо. Вот фотки снятого 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 ILPepper , фильтр от wix какой ставите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILPepper 164 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 38 минут назад, FSanek сказал: ILPepper , фильтр от wix какой ставите? WIX - 51334XP FRAM - FPS3593A Оба "увеличенные" (= 530) Изменено 12 ноября 2019 пользователем ILPepper 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"? Изменено 12 ноября 2019 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam1989 1 403 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 23 минуты назад, Glory сказал: prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"? В этом вопросе тут с ним многие не согласны. Даже пример есть живой что будет если не греть машину постоянно. До 50 градусов греем и едем потихоньку. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 8 часов назад, Роман 73 сказал: ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает Пока не записал еще, на днях запишу как работает на холодную при запуске. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 8 часов назад, Fortevod сказал: Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем. А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 Sam1989 поддержу. Грею до первого квадратика, по ЕЛМ это 52-54 градуса. И потом плавно начинаю наваливать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortevod 693 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 59 минут назад, ugentar сказал: А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)). Ну я это как раз и имел в виду )) При моем стуке на 20ке в моторе нет почти следов износа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 54 минуты назад, Glory сказал: а что за прикол с прогревом? А фиг его знает, если честно, с его слов можно подумать что на олдскульных моторах можно прям дубасить на холодную....Нет конечно..Любой мотор надо греть в движении без нагрузок первые минут пять на любом моторе чтобы поршни максимально быстро разогрелись и зазор в цпг стал оптимальным. единственно что мелкие поршни на холодную будет больше перекашивать, чем олдскульные - мож он об этом говорил, типа надо чтобы они максимально быстро прогрелись без особого ущерба. Изменено 12 ноября 2019 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 13 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) warrion сказал: !Хорошо бы, а то я капиталку сделал 12 тыщ назад, теперь не знаю как этот мотор сохранить, денег на Новый Авто нет((" Отвечу в этой теме, не то в масле эти посты не останутся. У меня хороший знакомый после капиталки G4KD после обкаточного периода в 2-3 тыс.км, залил масло, что у меня в подписи и ЭДИАЛ Стоп износ. Проехал на этом масле 9 тыс.км в отпуске, сливал живое нормальное масло, магнитная пробка осталась чистейшая, без налёта. Залил вновь это масло и модификатор ЭДИАЛ, положительные эмоции в зимнюю эксплуатацию в Мурманской области у человека не умолкают, заводил уже в -25С (там было столько - с пол тычка и сразу мягко и тихо!). Планирует глянуть цилиндры эндоскопом, так же верит в то, что эта присадка не даст проблемным 2,0л моторам задираться. Задел на такие надежды, ИМХО, есть, очень верится, что укрепление металла ЦПГ и снижение трения в этих моторах должно поаысить их ресурсность. Важно в эксплуатации продолжать соблюдать разумность, менять масло не позже 7-9 тыс.км в зависимости от режимов поездок и моточасов в целом, и периодически мониторить состояние ЦПГ осмотрами, чтобы видеть тенденции состояния мотора. Изменено 13 ноября 2019 пользователем VV"351 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.