Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии :help:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VV"351 сказал:

Звук обычный - типичный для не упоротого G4NA!

Ну, теперь как-то разберись с маслами, АКБ, прогревами и режимами поездок!!! Чтобы БОЛЬШЕ здесь в теме кипиша ты не наводил!:D

Мотор и авто надо поберечь, и...,  грешно в твоих комфортных тёплых краях подобные теплолюбивые моторы ухайдокивать. Везде по югу России на них катаются и лучших авто по доступным ценам не знают!;)

 

Да тут такое дело, что теперь хрен поймешь как следить за таким мотором ))) Будет стук, а камера будет врать и пойми теперь с каким стуком надо встать ))) Или ездить пока не встанет сам.  

 

Поршневой еле еле слышно при разгоне, но главное, чтобы не увеличился (как первый раз). 

Теперь буду прогревать подольше (из-за коротких поездок). Кстати, тот, кто прилично прогревает на автозапуске или просто сидя в салоне, тот не будет понимать, что с мотором что-то не то на холодную )))). Ну и ладно. Меньше знаешь- лучше спишь ))


 

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Fortevod звук - это всё хорошо, это всё понятно, это лирика, но нам тут всем, хотелось бы увидеть, наконец, фото-отчёт и ваши комментарии по-поводу ремонта? Вы вроде бы сказали, что сильных задиров на старом блоке, обнаружено не было? Плюс, интересует состояние поршней(снаружи и изнутри) и колец (закоксованы/незакоксованы), стоят ли у вас маслянные форсунки (на старом и на новом блоке), шатаются ли поршни от руки (на старом и на новом блоке, как в видео "К-power" ), действительно ли сейчас ставят очень тонкие кольца? В каком состоянии были клапана, свечи, катализатор? Ну и самое главное - коленвал, вкладыши, распредвалы, их постели, фазовращатели и ГНЦ. И напомните, пжлст, сколько вы вообще проехали на предыдущем(крайнем) моторе ? Очень ждём от вас комментарии :help:

 

Я уже не знаю в какую тему постить ))) в эту или в ту ))

 

На снятом блоке задиров нет, поршни в хорошем состоянии (снаружи и изнутри), состояние колец я не видел. Стояли и сейчас стоят масляные форсунки. На снятом поршни совсем немного шатались от руки, на новом проверить не удалось. Клапана, свечи, катализатор в хорошем состоянии. Коленвал, вкладыши и все перечисленное в отличном состоянии. На крайнем проехал 7000-8000км. Я думаю, что при  таком стуке если бы я проехал тысяч 30км, то были бы обязательно задиры. Просто мало проехал поэтому и выглядело все не плохо.

 

Вот фотки снятого 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper , фильтр от wix какой ставите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FSanek сказал:

ILPepper , фильтр от wix какой ставите?

WIX - 51334XP

FRAM - FPS3593A

Оба "увеличенные" (= 530)

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Glory сказал:

prv21 а что за прикол с прогревом? Вернее, то что на холостых этот мотор прогревать не нужно. Это актуально для всех корейцев/японцев "у всех короткие юбки же"?

В этом вопросе тут с ним многие не согласны.  Даже пример есть живой что будет если не греть машину постоянно. До 50 градусов греем и едем потихоньку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

ugentar кидай тоже видос сюда. Интересно же, как на Киксе 0w20 мотор работает 

Пока не записал еще, на днях запишу как работает на холодную при запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fortevod сказал:

Кстати, я не топлю за 20ки, так как сам пока еще ни в чем не уверен, но факт в том, что я проехал после смены шорт блока со стуком 6500км и из них последние 4300км на Медалисте летом. И вот эти фотки после Медалиста ))) Опять таки, эти пробеги наверно ни о чем.    

А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam1989 поддержу. Грею до первого квадратика, по ЕЛМ это 52-54 градуса. И потом плавно начинаю наваливать:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ugentar сказал:

А мне кажется если двадцатки бы и были такими уж плохими и движок был бы не предназначен для них, то может хотя бы немного но что нибудь и было бы, тем более после лета. А тут ляпота)).

 

Ну я это как раз и имел в виду )) 

При моем стуке на 20ке в моторе нет почти следов износа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Glory сказал:

а что за прикол с прогревом?

А фиг его знает, если честно, с его слов можно подумать что на олдскульных моторах можно прям дубасить на холодную....Нет конечно..Любой мотор надо греть в движении без нагрузок первые минут пять на любом моторе чтобы поршни максимально быстро разогрелись и зазор в цпг стал оптимальным. единственно что мелкие поршни на холодную будет больше перекашивать, чем олдскульные - мож он об этом говорил, типа надо чтобы они максимально быстро прогрелись без особого ущерба.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warrion  сказал: !Хорошо бы, а то я капиталку сделал 12 тыщ назад, теперь не знаю как этот мотор сохранить, денег на Новый Авто нет(("

 

Отвечу в этой теме, не то в масле эти посты не останутся.;)

У меня хороший знакомый после капиталки G4KD после обкаточного периода в 2-3 тыс.км, залил масло, что у меня в подписи и ЭДИАЛ Стоп износ. Проехал на этом масле 9 тыс.км в отпуске, сливал живое нормальное масло, магнитная пробка осталась чистейшая, без налёта. Залил вновь это масло и модификатор ЭДИАЛ, положительные эмоции в зимнюю эксплуатацию в Мурманской области у человека не умолкают, заводил уже в -25С (там было столько - с пол тычка и сразу мягко и тихо!). Планирует глянуть цилиндры эндоскопом, так же верит в то, что эта присадка не даст проблемным 2,0л моторам задираться. Задел на такие надежды, ИМХО, есть, очень верится, что укрепление металла ЦПГ и снижение трения в этих моторах должно поаысить их ресурсность. Важно в эксплуатации продолжать соблюдать разумность, менять масло не позже 7-9 тыс.км в зависимости от режимов поездок и моточасов в целом, и периодически мониторить состояние ЦПГ осмотрами, чтобы видеть тенденции состояния мотора.;)
Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...