Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    5,338
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

2,909 Профи Ойл-клуба

2 Followers

About VV"351

  • Rank
    Определился с выбором

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Recent Profile Visitors

338,290 profile views
  1. Он же довольно дремучий и его просто оставили в покое. Наш Г4НА пошёл с конца 2013г. и в планах была установка в большое количество моделей, пришлось доводить до ума. Как считаете, довели или фифти/фифти?
  2. Все ясно, очередное подтверждение о том, что мотор не пошел, косячный. Допиллинг будет тянуться столько же, как и в истории с нашим Г4НА, не один год скорее всего. Как правильно некоторые форумчане мыслят, то новенькие кор.автор с новыми серийными моторами во избежание гемора и тяжб с дилерами, лучше не покупать в первые 1,5-2 года до устранения косяков производителем.
  3. Кто сформулирует основную тему из этого видео, а то у мну трафик в роуминге не резиновый, на видики дюже жирно по МБ получится.
  4. Везде по Югам холодрыга и мокрота. Я нифига не отдохнул, не загорел и не окунулся в море, вода +18;+19С. Такого дерьмового июня в Крыму не было ужасно давно, черешня на даче гниет и лопается прямо на ветке дерева, а в Питере в моё отсутствие стоит жара реально.
  5. Правильно говоришь про Шелл 0-20, и это заслуга qtl -маслобазы, показывающей минимальный износ ЦПГ в этих моторах.Инфе с Битога стоит верить, там именно это утверждают.
  6. Как ни странно, но полностью все глухое. Требуется допиллинг с колхозингом, чтобы сделать эти защиты с пыльниками доступными к смене масла без демонтажа, мля. А так-то, данная процедура замены не хило так напрягает, хоть я и далеко не ленивый по части обслуживания автомобиля. Одни только клипсы подлежат замене в круг штук 5-6 как правило, в противном случае оттопыривается передний брызговик на подкрылке и стирается на трассе об колесо, видок у него после паршивенький.
  7. Дело не в кроилове из-за 300р., вы бы знали, насколько хлоптно епстись с этими пыльниками и защитами на икс35, что и раз в год эта процедура мозг высушивпет своим напрягом. Не, ну можно как лошаре ездить на сервисы с заменой масла, но, млин горелый, себя уважать перестану, когда Васек мне будет менять масло абы как, это при всем том, что до своих седин эту процедуру считал неким таинсьвом зрелого автомобилиста.Вот и приходится выкомаривать время от времени нечто оптимально безвредное в таких сменах масла. А все равно не зачем кошмарить автоюзеров,что фильтр не ходит тысяч 12-15 без проблем при
  8. Главная причина в том, что появилась возможность спокойно в своём гараже сменить масло способом слива до отъезда в Питер, ну и фильтр стоит давно, полный год уже, а масло и в самом деле живое несмотря на работу в холодную зиму, хоть и не много в м/ч. Как видно по фото, фильтр можно спокойно при нормальном моторе и интервалах смены оставлять на 2 не затянутых интервала замены масла. Я в этом на своём опыте убеждаюсь уже дважды.
  9. Ссорян, если встреваю малость не то теме перегревов ДВС, но я недавно обещал замену масла способом слива через пробку на яме с отсосм остатков шприцем. Сегодня я это сделал, Мобил1х1 был слит с пробегом 5500км и моточасами 156 за зиму-весну,заливался после откачки предыдущего Мобила1х1 шприцем без смены фильтра, то масло прошло 8600км и что-то больше 200 м/ч, итого маслофильтр отходил больше 14000 км.Состояние фильтра и масла очень свежее, не чёрное, жирное. После слива масла шприцем получилось откачать через отверстие пробки в общей сложности около 200мл, перелитое в канистру масла вышло на 4
  10. Ужасно дёшево было, есть вероятность масла до апгрейда рецептуры, т.е. масло года 2018.
  11. Я по твоей ссылке вышел на цену 2760р. за 4л. Разьве это халява? Я 5л брал за 2806р., вот это уже приятнее. Продавец в Питере известный, довериять можно - Питероилс, маг большой, есть развоз товара по городу на автор с символикой. НО, я и не в Питере, брать не стану.
  12. А то. Тотал ХКС ну в такую муть превращается, голимая сера с парафином.
  13. Ставь подогреватели предпусковые, на ночевку в паркинг, гараж и т.п., масло строго 0-20 в зиму,желательно не парафинящийся кряк, а что-то синтетичное. Сигналки с автозапуском по наружной температуре не применять, убивают эти бесконечные пуски ЦПГ.
  14. Мысли масштабнее о локальном перегреве поршневой в буксах, мне достоверно эти факты известны, буквально в соседнем дворе пару лет назад. А так да, общая тем-ра по ОЖ не шкалит, мотор как бы в порядке, но в следующий день после остывания мотор греметь может. Хорошо, что многие начали принимать версию проблемы зимних холодных пусков.

×
×
  • Create New...