Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    2,584
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

796 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Recent Profile Visitors

146,349 profile views
  1. На PC SS 0W-30 при скорости до 90 км/ч у меня было и столько же и меньше даже - до 5 л/100км видел постоянно по мгновенному расходу.
  2. У меня PC SS 0W-30 тоже зазимовало в моторе, сливал в июне на 148 м/ч и 4600 км - живое было однозначно. Что там было бы дальше - Х.З., поехал обратно в Питер на свежем Тотале, с которого ушел однозначно.
  3. Вот этот вариант мне нравится и похож на решение.
  4. По хорошему и для пользователей - это правильный ход событий. Но, заставить их признать косорезность своих моторов сложновато. Они же могут бить на не выходы из строя в гарантийный период, а что свыше по годам или пробегу - это уже не правомерно для предъявления. А количество обращений в гарантийный срок возможно не шкалит, чтобы голосить по всему белому свету. Съезжают на топливо или ещё что-то.
  5. Большие сомнения в качестве металла оригинальных заводских гильз уже возникали и обсуждались сообществом. Предположения, что материал - говёная сыромятина, предназначенная не для изготовления гильз моторных цилиндров, не пролегированный по соответсвующим нормам, так же имеются. Насчёт малой толщины гильзы - вопрос к проектировщикам ДВС, что они думают на этот счёт?
  6. Вот это ты сделал, пожалуй, очень грамотное телодвижение, взявши стока Татнефти. Чтобы долго не плясать по маслам, а лить одно и нормальное масло.
  7. Ходи сюда для начала: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24779-total-quartz-energy-9000-hks-g-310-5w-30-acea-a5-api-sm-odobreno-hyundai-kia/?do=findComment&comment=1453742
  8. А-а-а! Пошло обострение, вон оно чё!
  9. Официалы и есть Механика/Трансмиссия.
  10. Берёшь наверное через Механику или Трансмиссию, а может через Северянина и это вновь через них же? Тогда переживать совсем не о чем.
  11. Дизелят эти моторы образно. Звук подобен перестуку поршневой на дизелях по причине короткоюбочного поршня и его перекладке с характерным пристуком по стенке цилиндра в ВМТ перед обратным ходом вниз. Это продолжается до тех пор, пока поршень при прогреве не выбирает тепловой зазор до оптимала, минуты за 3-5, в зависимости от наружной тем-ры это явление проходит. В уже задранных цилиндрах такие более тяжелые стуки слышны дольше, но с прогревом могут уходить, всё зависит от износа. От бензина и работы электроники это не зависит, больше от масла даже, пожалуй, может быть мягче.
  12. Срач в ЦПГ на 2,0л корейцах разводит система EGR, закидывая на второй круг недогоревшее дерьмо, примешивая в него ещё и масляные пары из картера. На всех атмо-моторах с этой приблудой поршневая грязная, и не имеет принципиального значения, на каком бензе ездят. Уже мы тут вычисляли и поняли это по фоткам поршней при разном бензе. На газе у кого мотор - там много чище конечно же. Ещё раз - совершенно не принципиально, на каком бензе ездит мотор, фазики и датчик детонации если требуется, вытягивают без детонации огрехи октана в бензине до оборотов 4500 об/мин. А G4NA со степенью сжатия 10,3 вообще спокойно переваривает 92-й без ущерба для себя от нормальных брендов, но не жмурдяк придорожный. Дерёт эти моторы на ходу/трассе только в том случае, если валить длительно на оборотах много выше 3000 об/мин., или давать пендоля под зад с ацкими кик-даунами с забросом оборотов выше 5500 об/мин. Общая статистика такова, что моторы со стабильным трассовым щадящим режимом ходят как все нормальные моторы старой формации далеко за 200 тыс.км, примеров в нашей толпе хватает. Дерёт их безжалостно строго в сугубо городских условиях использования, чаще по зиме в морозы, без прогревов и затянутыми дальше 6-7т тыс.км или 250 м/ч интервалами смены масла. Это по лайту вам инфа дана, без нюансов эксплуатации, коль вам эта тема стала как волжанину интересна.

×