Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    3,679
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

1,653 Профи Ойл-клуба

1 Follower

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Recent Profile Visitors

223,434 profile views
  1. ПисАл уже в этой теме, что Гаммы- очень удачные моторы у корейцев, сродни нашим 2108-... с чугуниевым блоком. Имеют большой запас прочности с поправкой на дурака! Эти моторы запросто ушатать не получится, нужно крепко постараться. Выбор масла под них - не существенный момент в эксплуатации, главное не откровенное ...овно лить, блюсти здравые интервалы, вязкости от 5-20 до 0(5)-40 им заходят безболезнно, не сказываясь на ресурсе. Кто зацепился и мучается с выбором масла под эти моторы - это просто называется страданием и мозго...бством, имхо.
  2. На Шелл 0-40 U мой G4NA превращался в дизеля на холодных запусках, особенно в морозную погоду. Чур-чур меня.
  3. Нормально всё обсказали. НО, что выбешивает - это то, что я выделил жирным! Это всё наши проклятые совдеповско-российские пережитки, нынешняя реальность, от которой хер знает сколько в этой стране ещё не избавиться! Сколько можно ещё, до коле нам будет приходиться убеждаться в оригинальности товара (масла моторного!) в этой стране, на этом пост-пространстве??? Порой просто невозможно осознать и поверить, как люди выкладывают фотки полок автомагов за кордоном, их изобилие, гуманнейшие цены и ОРИГИНАЛЬНОСТЬ/НЕ поддельность этого товара! Нам же, как загнанным, только и приходиться, купивши канистру даже в казалось бы проверенном месте, указанном на оф.сайте компании, ещё раз на всякий дежурный случай, попытаться убедиться в отсутствии нае...алова! И, мля, не хватало ещё только для полного счастья, проверять оригинальность масла методом экспертизы за бабло, причём большее, чем стоимость канистры того же масла!
  4. Да бота бы программно сюда на сайт загоняли бы гораздо регулярнее, имхо. А так, вообще не понятен принцип подхода к ответам в данной теме. Короче, безобразие не прикрытое. Неужто столь именитому бренду до лампочки обращения покупателей, потенциальных клиентов по вопросам качества своей продукции? Неужто так тяжело в московском офисе представительства определить компетентного сотрудника, который будет закреплён на данном сайте в теме и плотно работать с клиентурой? Странно и дичь какая-то, честное слово.
  5. АСЕА А5 масла "тоньше" Илсаков в вязкости 0(5)-30. А3 конечно толще, но их же с Илсаками зачем ровнять?
  6. Да, уж-ж-ж! Раскрыл нам человек глазёнки на тему загустителей в маслах. Как оказалось, это один из щепетильнейших компонентов в составе масел, и пострадать поршневая с кольцами в первую голову способны именно по его вине! Дико важно, какой именно по составу и качеству использован производителем загуститель, в каком конкретно масле его больше/меньше, и в каких вязкостях его нет или присутствует по минимуму? Про масла 0-8; 0-16 речи не веду, его там, судя по всему, нет, но хундакияводам полагаю, эти масла не должны быть интересны.
  7. Когда-то была здесь инфа с видео материалом про количество загустителя в Шелл 5-40 на его производстве, экскурсия такая. Так там циферки на дисплее монитора оператора ОЧ большие были для того объёма масла подготовленного к конечному товарному маслу!
  8. Больше Liqui Moly HC7 5w30 лить не надо. Для таких режимов уж точно.
  9. Да, верно! Исходя из последних учений на клубе от SAE20, эти вязкости 5-20 и 10-30 самые "масляные", их тоже исходя из условий климата очень даже стоит лить! Я бы ещё советовал лить именно полусинтетику в том виде, как она подразумевается, а именно замес минералки и любого другого более высокой группы от 3 и выше. Объяснение простое - у такого масла высокие смазывающие свойства, присущие имеенно минералке!.Будет отлично висеть на стенках цилиндров и стабильно в масляном клине подшипников - не страшны летние режимы эксплуатации.
  10. Но, тарабанят некоторые отдельно взятые моторы на этом 0-20 не шуточно. Многих это не слабо напрягает, после одной заливки не удачной, на вторую уже не помышляют.
  11. Всё верно! Там gtl-8, самый толстенький из всех возможных.

×
×
  • Create New...