Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    4,480
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

2,305 Профи Ойл-клуба

2 Followers

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Recent Profile Visitors

282,907 profile views
  1. Что там в ней такого гипер выдающегося? Я не в курсах. Мне больше Несте-маслобазы импонируют, уж больно они у них вкусные!
  2. Ну, Несте эта, имхо, больно крепка, финны потрудились над её составом и возможностями. Это по многим параметрам чувствуется, тем более, они затачивают масла в подавляющем на северный манер, текучесть у них на морозе в группе Pro просто уникальная, да и маслобазы в этой же группе лучшие в своей категории, сами же их финны и готовят. Знающие люди, те что в теме, за масла Несте отзываются самым лучшим образом.
  3. Можно, как вариант для желающих, очень страждющих, Neste 5-20 испробовать. Слышал/читал отзывы, что многим оно в наши моторы приятно по слухо-жопо-меру заходило. Оно ещё и чем-то подзаряжено, ГМО наверное, а то как ценник у него слегонцв вздёрнутый против иных подобных в своей линейке. В прайсе Северянина в теме продаж можете это заметить.
  4. Моё сугубо глубочайшее мнение, что нет поводов, возможностей и оснований продавать себе в ущерб продаванам масло свежайшее оригинальное за ровно половину розничной цены! Ну, с буя это происходит? НУ, не могли они и никто в принципе, заполучить это масло по дешману в приличном количестве, разьве что обнесли склад официалов/дилеров.
  5. Халявщики просто не успели настроиться на выпуск левака этой акционной 5л тары, вот и вся премудрость. Всё было неожиданно и скоротечно!
  6. Во-де дичь-то с моторами нашей разработки твориться: https://www.drive2.ru/l/570740269255754282/
  7. Я в когда-то ещё живой теме по задирам писал, как свой ВАЗ-21102(инж. 8 кл.) проэксплуатировал 7 лет на маслах 10-40 круглогодично, с заводками до -35С (эпизодически, но бывало), а регулярнее в зиму при -20С; -25С в Мурманской области. Ограничений по морозу и маслу для себя не видел, ограничивал только аккум, дававший периодически сбои (виновница - сигнализация, высасывавшая его). Подозреваю, что мотор мой 1,5л 21083 абсолютно за 185 тыс.км пробегу не износился по причине вязкого масла, поскольку в конце срока моего владения авто он показывал на холодную по 12 кг/см2 компрессию, причём равномерно по цилиндрам. При исправной топливной системе мотор показывал невероятную прыть, рвал из-под себя, это даже мои частые пассажиры отмечали. Таки дела, комрады.На протяжении всего срока владения авто применял кондиционер металла Fenom. Нынешние, особенно наши корейские моторы, уверен, такого трэша даже и рядом не пережили без краша от таких масел.
  8. Дык, сороковки льют долгоходы-большепробеговы, однозначно! Даже в Сибири и других холодрыжных регионах. На 20-х таких не было и не будет, имхо у меня такое.
  9. Это да, имеет место быть. У одного соклубника на 3 тыс.км с этим маслом появилась шумность работы мотора, он очканул и слил его нафиг. Я катаю уже 8-ю тыс.км, из них 5 тыс.км трассы, дык мотор в рабочих температурах на оборотах от 3000 вообще не рычит, только мягкий гул от выхлопа. Такого чуда я ни на одном кряке не испытывал. Маслом в ходе вот этой первичной заливки очень доволен, и зря я так долго его сторонился, напрягала его подделываемость, и плюс я не разбирался, за что же ломят ценник этого масла, полагал, что за бренд "Мобил1". Как оказалось на поверку - за синтетические добавки в маслобазы, что невероятно подымает эксплуатационные свойства этих масел. Но, понемногу разобравшись в теме (отдельное спасибо и комраду Синтексу ), разобрался, где и как его можно смело брать безо всякого страху, во всяком случае в СПб. Да, и по скидосам в добавок.
  10. Если ты без гаража на Мурмане машину содержишь, может всё же лучше с индесом "0" впереди масло подобрать, полегче раскручиваться мотор будет.
  11. Прикиньте, как он уверенно сидит на хоне в цилиндрах, только попробуйте переложить эту схему со стенок бутылочек пластиковых и стекляных стаканов на насечку хоновую в цилиндрах. Я после такой инфы теперь, да и давно уже достаточно, верю и понимаю, от чего у мужиков с моторами G4KD(NA), ливших на постое без вариантно масла линейки Мобил1 в любой вязкости (и даже 0-40), моторы нифига далеко за 100 тыс.км не задрались, только лишь повышенную шумность от работы на холодную проявляют. А это, как уверяет наш дие френд SAE20, не должно быть фактором большой обеспокоенности.
  12. Да, именно об этом говорю. Оно оч долго не уходит со стенок полностью, видимо AN так себя проявляют в действии, тем и ценится маслице, особенно для первичных холодных пусков. "Липкий" магнатек и рядом не стоял.
  13. Шикардос полнейший, бодро бежало после -30С в течении 6 часов, ни чуть не хуже такой порадовавшей ранее Несте Pro F 5-30.
  14. Я на -30С морозил, пошукайте в теме видос есть. (стр.60-70 кажется)

×
×
  • Create New...