Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    3,295
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

VV"351 last won the day on November 2

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

1,349 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Recent Profile Visitors

194,093 profile views
  1. Не объяснимо дешево. С чего бы? В оф.торговых точках оно идёт под 3000р.. В Питере знакомый брал аж за 3200р.! Как вам такой разброс, всё ли здесь прозрачно?
  2. Да переливает, сученяка, и при этом эффективности от этого перелива НЕТ, только засранные чернью поршни.
  3. Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы. А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.
  4. Его бесила жесткая подвеска 35-го, хотя сделай её мягче и более валкой, то на такой с лёгкостью можно было бы в кювет опрокидываться в поворотах под 90гр., а так как крейсер авто в поворот заходит, без крена и сноса осей. С маслами тоже угодить было почти не возможно. А что, его нынешние китайцы полнейшее ....овно по мотору по части задиристости? Есть эндоскопия уже? Даже любопытно взглянуть на эти мультяшки от Крутцко. Китаёзы, мля, идут по пути не качества, а по пути обёртки, делая её максимально привлекательной и комфортной, а вот тот факт, что машины делают из фольги, а не металла, и не делают обработки антикорной - вот это есть, не отнять.
  5. Но, ведь это всё-таки Гамма-моторчики, они не те, что наши 2,0л, ЦПГ в них по стабильнее себя показывает, хотя с дуру и их наездники ушатывают, видели с задирами даже без поправки на разваливающийся катализатор. Но, в свете всех тенденций, рекоммендов, учений и опыта владельцев, эта выделенная строка и в скрине самая приемлимая, особенно под Россию. Без нулёвок во множестве регионов моторы эксплуатировать категорически нельзя! Коль они уже есть в ассортименте масел, то сам боженька велел их лить при морозном климате. А вот их маниакальное использование в Южных регионах я откровенно скажу - считаю параноей и маньячеством, и да простят меня и не обижаются комрады по тематике этих моторов.
  6. Драйв2 для меня не авторитетен, так, худ.литра про бибики и позирующих сучек развратных возле этих бибик. Есть там, правда совсем немножко людей, крепко увлеченных маслоделами, есть и грамотные, даже с образованием по ГСМ (с их слов). С кем-то даже списывался, получал инфу, и по прошествии времени, как я постепенно рос над собой в знаниях по маслам, могу этих людей оценить либо спецом, либо балаболом. Вот этот парень, например, https://www.drive2.ru/users/vitalxbc/, много занимается маслами, много знает и понимает, но видение у него сугубо "гуталиновое", к сожалению. В наши моторы он ниже 5-30 А3 ничего не рекомендует, а так 5-40 навязывает сплошняком, с этим я и сам категорически не соглашаюсь. Про KIXX я слышу читаю из разных источников, на Драйве2 вроде и не было ничего такого, разьве от Валеры Вал_Каза о 5-30 каком-то, не зашло оно ему по жопо-шумо меру. Он о нём отписывался на профильном, там это масло подняли буквально на смех, особенно узнавши о его цене, и со словами про "что ты, мол, хочешь от масла за 1100р.?"
  7. Аналогично, до 120 км/ч расход ниже 7,0л, и это при 2,0л и 150 кобылах. Если так пенсионерить, то я преспокойно могу от Питера до Москвы без заправки ехать, уже в 2016г. на баке по горло проверил, автономность хода в чистую 650км!!! Привод передний, без WD.
  8. Посмотри в инете ценник на Купперовские масла. Вот-де можно офигеть и сто раз подумать - а стоит ли с ним заводиться на постоянку? Хотя, если бюджет на бибику не лимитирован и велика тяга к экспериментаторству - то только в путь! Евген48 к примеру сказал про Купперовские масла - "нах... их!"
  9. Сколько людей - столько и мнений! Мне всё же слышится довольно приличный шум мотора с перекладками мощными поршней. У меня как-то на Несте с прохладной погодой меньше подобного шума стало, даже удивляюсь. Предполагаю, что это действие модификатора ЭДИАЛ Стоп-износ проявляется всё в большей мере по сроку применения, в общей сложности катаю на нём около 7 тыс.км с коротким перерывом на Total HKS в 3000км без него. Про версию со стуками от цепи и гидронатяжителя всё серьёзнее размышляю, видимо версия о перескоке цепи в таком случае имеет место быть. Как видим, этого практически нет ни у кого, а долбёшь порой стоит ацкий, наверное стоит прислушаться к теории гидрокомпенсаторов. У меня есть короткий слухачек на 35см, манометрическая полая трубка с пятачком под накидную гайку сверху, будет как-нить время и настроение, то обязательно повслушиваюсь через него по клапанной крышке - там звуки самые слышимые. Может и видосик подтвердительный пильну, чтобы народ верил в чистоту эксперимента на практике. А масла линейки KIXX и в самом деле многим нашим не заходят, какие-то они дешманские и говёненькие, таких отзывов много слышал.
  10. Сразу в ночи тупанул, не ответил тебе на инфу про говёный бенз. На трассах М-11;4 я заливаюсь сугубо на брендах, Лукойл, причём высматриваю не франшизу, хотя была инфа, что от них избавились полностью, сам видел закрытые на трассе М-4, и на своей Роснефти с использованием накопительной карты. Неужто на этих можно "ослиной мочи" ещё в нынешние времена-то залить???
  11. Ну, слушай, знатная какафония творится на холодном запуске! Докладываю про слышимые звуки. Гидрики постукивают, штук несколько из 16-ти; - поршневая перестуки закатывает тоже будь-будь. Может и смарт усугубляет эти шумы, они на это очень щедры, но всё равно, шумность приличная. Если скажешь, что на прогретом после прокатывания км 3-4 всё тихо и мягко - тогда значит такая ныне шумность из-за реально увеличенных зазоров в ЦПГ с завода! Ещё одно очередное тому подтверждение, видимо так и есть, что зазоры пошли 0,04 - 0,045 соток.
  12. Я ещё даже приврал в "минус" на одну градацию, сделав акцент на 5-40, а оно вишь как, даже и 10-40, т.е. сплошная полусинь, ЁПРСТ! Коллега с работы был в марте в Грузии неделю в гостях - какие же они там нищие, просто дичь какая-то! Не мудрено, что ценник там на всё ни о чём, и вина сказал местного вкусного до хрена и стоит бесплатно практически.
  13. Ты там в своём околотке оторвись от инет-девайсов, компа, да посмотри в реальность, будничную жизнь, поминиторь, что там ваши автомобилисты льют в свои моторы, особенно в авто дешевле 1,5 млн.р. Почти уверен, что там ни единый не опускается ниже масел 5-30, а подавляющее число сидит плотненько на 5-40 на круглогодичку, причём не придавая ни малейшего значения режимам использования автомобилей. У меня на исторической родине в Крыму именно такая ситуация, о маслах 0W-... там не знают и не видят его ни в упор, ни на полках магов. Если какого-нить Тойто-Хондавода там вштыривает после инет-лекбезов про масло в его мотор, то только заказ через инет-маги ему в помощь,гы-гы.

×
×
  • Create New...