Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    4,924
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

2,584 Профи Ойл-клуба

3 Followers

About VV"351

  • Rank
    Определился с выбором

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Recent Profile Visitors

309,447 profile views
  1. Считаю, что именно этот видос от КПауэрят, расставил все точки над "i", поскольку здесь видны отчётливо полосы именно по сторонам юбок, говорящих об опорных нагрузках на цилиндры тефлоновыми юбками; видны множественные полоски в остальных секторах цилиндров, говорящие о таскании всякой гари и нагара по высоте цилиндра; видны и точки/крошки этого мусора по стенкам цилиндров, только вот засвечиваются от эндоскопа белым или светлым тоном.Сказано и про ресурс моторов при трассовом режиме эксплуатации и при обычной смешанной, приведены примеры. Популизировано шикарное масло от Лукойла своим живым примером и т.д, и т.п., работа маслофорсунок во всём проявлении.
  2. Если финансовая сторона вопроса при выборе не давлеет тяжестью предпочтения, то тогда без вариантно Mobil 1 x1 5w30! Брать его лучше только через оф.торговые сети и точки, yandex markete - мутная водичка.
  3. Тогда крошки нагара размазываются поверх компрессионных колец, но только этот нагар не такой, что похож на чешуйки, а более жесткий абразивный, на подобии как на старой сковороде образовывается. На кромках поршней примерно такой и собирается временами, вот как на этом поршне: А вот он этот нагар, его крошки на стенках цилиндра: На видео нагара на стенках можно больше и лучше разглядеть:
  4. Несте чистенькое и жиденькое, как и положенно гидрокряковому базовому маслу. И в вязкости до 5-30 оно практически не испохаблено конченными загустителями, отсюда и угар в проблемных моторах, имеющих слабину по РТИ или ЦПГ. Базару нема, что FFF богатое масло, но оно также не эталонное по своей чистоте и рецептуре, Кастрол приложил свои щупальцы к нему.
  5. Вот тоже считаю ( может и навненько, хотя не думаю), что не стоит прогонять шнягу на качество настоящих масел от Neste-Oil, и сравнивать их по действию/работе в моторах. Базы корейские не могут быть априори лучше и качественнее тех, что производят европейские маслёнщики, можно ещё пробовать поровнять ZICовский VHVI 3+ с Neste Base VHVI, но так тож лучший азиатский гидрокряк, другого в той стороне не водится, Малайзия не в счёт.
  6. Верно подмечено. Заинтересованные мониторят инфу по клубу, да и не только по нему,, и ценник порой откликается на положительные тенденции и спрос.
  7. Угомонись-пись-пись!Твой мотор ещё сверкает яичками, другого и быть не может с таким пробегом, да и с засыпкой бог весть каких жиж и присадок в них. Поршня-то ладно, тут без влияния no-made топлива не обойтись, а масла более-менее прогнозируемы, что льёшь ты, так это вообще вах-вау!!!
  8. Тут, дружище исламыч , как и что не говори, а в работе только 2 фактора везения!!! 1-й связан с качеством корея-сборки, и если сборка железяк и не кривые руки некоего моториста в городе ....ан сошлись в одном месте, то мотор даже при наплевательском и не фэншуйном подходе к его эксплуатации будет ходить долго и не доставлять проблем, во всяком случае первому владельцу от покупки в салоне. Ну, а 2-й фактор, он больше человеческий, сказывается отношение к эксплуатации владельцев конкретного авто. Вполне возможно, что именно их отношение и подход к эксплуатации, и не факт, что он должен быть точь-в -точь снятый с подхода в Оилклубе, может у людей есть и свои здравые системы, но опять же, мало отличающиеся от тех,что сложились здесь на клубе. И вот именно подобный подход и отношение к матчасти способны даже с кривым железом вытянуть его ресурсность до приемлемо-максимальных пробегов, присущих нынешнему алюминиевому автопрому.
  9. Оптеть! А я наивно пологал, что уже как минимум 20-е по счёту! А вообче, маслозаливная, близлежащие валки и прочая железолабудень, она ни о чём при попытке диагностирования чистоты мотора при использованиии какого-либо масла. Эдакий, детско-дилетантский лепет несведучей в моторных делах. Только вскрытие мотора со всеми его крышками и плитами даст объективное представление о засраности мотора, остальное всё от Лукавого.
  10. И заметьте, говнище несусветное в моторе всё от того же пресловутого масла Шелл Ультра. Уж с какими интервалами его там меняли, х.з., но раз мадам владеет им, то значит тупо у СТОшников меняет и интервалами себе голову не мучает, скорее перекаты в понимании оилклубовца.
  11. Для пытливо интересующихся свежайшая инфа про маслонасосы в G4NA:

×
×
  • Create New...