Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    2 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

537 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о VV"351

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-30; Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Посетители профиля

118 428 просмотров профиля
  1. Сейчас у Несте с 15.03.19 идёт масштабная акция по скидкам. Вот в Питере оф.дитрибьютеры хорошую скидку предложили: http://std.spb.ru/product/zapchasti/masla-i-smazki-neste/ Возможно и по России подобный уровень скидок могут предложить.
  2. Вот тебе и раз... Я вот где откопал инфу: https://swapmotor.ru/dvigateli/kia-dvigateli/g4na.html g4kd там во вкладке сайта тоже есть. Хотя, не заметил сразу, что такие параметры он будет выдавать после доработки.
  3. Не с чем мне сравнить, но то, что мой авто с низов так легко выходит на обороты и задаёт скорость с интенсивным разгоном - это да, и причём без включения кик-дауна, более/менее равномерно.
  4. Вот что я вытянул из инета: 201 Нм (на 4200 об/мин) G4NA 196 Нм (на 4800 об/мин) G4KD Если моя логика про крутящий момент, обороты и "оборотистость" моторов не утопическая, то выходит, что G4KD нужно сильнее крутить и он более "оборотистый" против G4NA. И, возможно, по этой причине у них тенденция погибанию с задирами на цилиндрах проявляется значительнее против G4NA. В принципе, интуиция мне подсказывала, что более короткоходный мотор будет более оборотистым, такая закономерность по другим моторам прослеживалась. Однако, при анализе задиристых капиталенных моторов, отсветившихся по инету, не мало среди них и моторов на "ручке", которые владельцы конечно же крутят, как обычные моторы. Ну, как так-то?
  5. Не очень в этом силён, но осмелюсь предположить, что чем при большем значении крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем хуже для него езда на малых оборотах, внатяг. В общем, такой мотор в обиходе называют оборотистым и его надо крутить и держать на повышенных оборотах. Ну, и соответственно, наоборот, чем при меньшей величине крутящего момента мотор отдаёт паспортную мощность, тем меньше требуется его раскручивать, и он может вполне себе спокойно ездить не на высоких рабочих оборотах. Т.е. такой мотор можно обзывать "не оборотистым". Это только мои личные соображения и наблюдения, никуда предварительно в Гугл/Яндекс справочную инфу я не залазил. Кто что знает лучше и больше - пожалуйте к нам в студию, будет о чём пообщаться. Теперь надо вытащить сюда ещё на обозрение и обсуждение инфу о значениях крутящих моментов исследуемых типичных моторов: G4KD и G4NA, и определиться, которому из них вреднее и ущербнее кататься на коробке-автомат, которая душит эти моторы по оборотам?
  6. Коллега по работе пол года назад на Шевроле-Орландо, типа, кроссовер такой, менял коробку-автомат, вроде не варик и не робот там, чистый гидро-трансформатор, потроха развалились нахрен в нём, ремонт не рентабелен сказали на сервисе. Машина 2013 года, пробег поменьше 100 тыс.км. За коробас новый отдал больше 100 тыс.р., если совсем близко к цене, то кажись 108 тыс.р.. И продать уже было без вариантов, с убитой коробкой стоимость норовили подрезать до 150 тыс.р. и ниже . Ремонт/замена были просто неизбежны. Так, что, если H/K кроссоверы с 2,0л моторами нравятся в целом по надёжности агрегатов и комфортности, то стоит наверное кататься до времени "Ч", а к той поре при большом желании оставить машину себе, иметь в загашнике порядка 120 тыс.р. и быть настроенным походить пешочком и покататься на такси/маршрутках в пределах 10-14 дней, зависит от расторопности ремонтных сервисменов. В этом геморре мы худо-бедно разобрались и что с этим делать, во многом представляем, а что другое ни возьми - так в случае выхода из строя каких основных агрегатов ценник становится очень космическим.
  7. Ну, мля, оборжака, уже комиксы на тему наших моторов рисуют:
  8. Ну, да, что-то я ничего не понял - у кого давление на ХХ истинное? Существенной разницы по этим 2-ум модификациям моторов быть не должно, хотя - всё бывает. Кто бы где бы ещё G4NA промерял по давлению, ужо бы яснее стало . А так-то, при масле 0-20 давление 1,3 кг/см2 - это очень красаво! Не всё смотрел в видео, а в этом моторе перепил не делали по маслосистеме или что ещё?
  9. А вот человеку не так давно меняли чутли не весь мотор по гарантии с 6л поддоном, сказали, что ставят блок доработанный, так вот этот датчик уровня похож на подключенный:
  10. Лейте для зимнего периода масла 0W-..., для летнего 5W-30, я бы предпочёл с допуском ACEA A5 как более крепкие. Если Тотал не перекатывали дольше 6 тыс.км или 200 м/ч, то нет никакой необходимости делать промывку спец.составами, всё равно, если Тотал и оставил на деталях ШПГ/ЦПГ шам и лаки, то этого кроме основательных механических чисток ничем не убрать. В выборе какого-то определённого предпочтительного бренда или нескольких на выбор вот так, с первого посещения и вопроса, затрудняюсь вам предложить, поскольку вскорости налетят владельцы этих авто и таких моторов, и в одно горло скажут вам лить на круглогодичку Идемитцу Зепро Экомедалст 0-20, который является эликсиром от всего и для вся. Нужно немного переждать, покурите тему про выбор масла в моторы G4NA и G4KD в этой же ветке. P.S. Рекомендация постом выше - хорошая рекомендация!
  11. НО, он же не в ТЕМЕ!
  12. Был Кератек в масле. Его действие имеет длительный характер. Не исключаю, что пока он как раз и проявляется, и это некое совпадение под масла 0(5)-20, которые ты стал лить. Не факт, что работящие масла 0(5)-30 Ilsac и ACEA A5 в чём-то виноваты и подкидывают износа. А при твоём пробеге больше 140 тыс.км я лично считаю не рассудительным и не логичным скатываться до уровня масложижек 0(5)-20, беря в расчёт тот факт, что этот пробег для них можно считать уже "преклонным" возрастом и по-любому заполученные увеличенные зазоры в ЦПГ нуждаются для без проблемной дальнейшей эксплуатации в более стабильной, хочешь, и толстой, масляной плёнке. И этот подход к эксплуатации мотора он был всегда, со времен начала моторостроения, что с течением эксплуатации потасканному мотору нужна более надёжная смазка, более вязкая, пусть будет так. Что? Скоро полетит облако из тухлых яиц и мятых помидоров? Надо-ть тент над головой натягивать.
  13. Кто здесь в темах Хундаков льёт 5-40? Я таких вообще не вижу/не слышу. С этим маслом народ прошаренный с корейскими авто давно завязал, наглухо завязал!
  14. Желающим раскоксоваться к сведению не будет лишним увидеть:
  15. Вроде нет, маслоподдоном не занимался, но то что краска с них после таких препаратов пластами сползает - это вне всяких сомнений!

×