Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    1 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

399 Участник Ойл-клуба

Информация о VV"351

  • Звание
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-30; Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Посетители профиля

86 747 просмотров профиля
  1. Забудь-забудь про это масло! Оно тебе надо? Фуфло на GTL основе, ничегошеньки выдающегося, и деньги на утиль! Думай о семье и своём бюджете, и выбирай масла строго в диапазоне 2000р. и не единым рублём больше!!! И будет твоя Гамма 1,6л тебе только благодарна за такой выбор пробегом в 500 тыс.км (как минимум!)
  2. Вадим_69 что будем делать с таким выбором:
  3. Вадим_69 Что делать вот с этим "горьким" опытом использования пресловутых 0-20 в зиму:
  4. У меня тоже была от 2014 г. такая же, так ну её нах... с такой рекомендацией. Ранее в теме не раз описывал работу мотора на подобной вязкости.Чур-чур меня!
  5. На глаз - это ДА, не увижу даже по щели между кромкой поршня и стенкой цилиндра выдраной, но если туда впендюрить нутромер, то можешь не сомневаться, что именно в этих горшках на фото будут гулять десятки после нуля, а не сотки!!! И перебора нет, уверяю тебя! Посмотри видосы KPower на предмет подобных замеров, сомнения улетучатся сразу же!
  6. Наверное основа GTL подъ... ывает в данном масле. На них масла реально жесткие для корейских моторов, хотя про 0-30 А5 пишут, что мягко заходит. Ronik , ты что скажешь, ты же на нём приехал в рем.зону?
  7. Подкинь своё по-новой послушать, а то уже кануло в лету.
  8. Кроме поршней есть ещё только 3 типа стуков, различимых в моторах: - стук гидрокомпенсаторов (слышен прямо из-под клапанной пластиковой крышки!); - стук цепи её натяжителя (хорошо слышен с левой стороны двигателя под метал. крышкой ГРМ; - стук вкладышей коленвала и шатунов (слышен в нижней части блока у маслоподдона, слушать надо на подъёмнике или яме). Пожалуй, и всё. Как-то так. Чтобы не терзаться, надо подъезжать с вопросом к нормальным спецам и слушать, верное дело, чего гадать и страдать? P.S. ещё может быть стук поршневых пальцев, но он проявляется на ходу при нагруженных режимах.
  9. Ну, вот очередная беда, G4KD всё-таки, коли 5 лет полных авто. А кто бы тут по теме говорил, что всё это надумано и раздуто? Видим же время от времени, что это не так. Я же говорю, что по форумам отписываются %30 автовладельцев таких моторов, потому здесь некоторые "гарные хлопцы" носят розовые очки и бравируют фиг пойми какими фактами, ссылями на отзовик форума ix35. Это всё фуфло на половину, вымыслы и сказки, пусть и не всегда. Буквально сегодня познакомился виртуально с владельцем авто с G4KD, всё взаправду, без брехни. Купил несколько месяцев назад это авто, пробег приемлемый, но... задиры были, благо удачно был решён вопрос с гарантийной заменой блока, его это устроило. В данный момент человек также интересуется темой по предотвращению появления задиров в этих моторах, начали общаться с ним. Не единожды даже пройдя порог в 100 тыс.км эти моторы всё же сдаются. Вот это тяжело объяснимый факт, усталость металла на стенках цилиндров, что ли? А может и кат начинает труху свою подкидывать в горшки? Смотреть надо с пристрастием по таким случаям.
  10. Вовсе и нет! Те, кто не имеет корейского авто в пользовании! От них ВСЁ зло идёт!!!
  11. А ты всё одно про садомазо акт со Спортягой знакомым не забывай.
  12. Ну, Шелл по-прежнему, впереди планеты всей:
  13. Задираются эти моторы патологически, не стоит скидывать проблему со счетов и пыпаться юлить вокруг да около. Очень многое решает характер и условия эксплуатации, регион. Задирает Очень много в холодных регионах, на юге России случаев совсем мало, но при наваливаниях у безбашенных ездунов тоже задирает, упоминал я тут как-то пост юноши из Краснодарского края, потягавшегося в течении получаса на трассе с современной аудюхой А..., скорости были на упоре спидометра почти. Итог - движок сдох успешно, подрался в хлам и вкладышам каким-то тоже был писец.Это ещё 3 года назад мне где-то на Drom.ru попадалось. При режимах дроческого использования этих моторов, ну, типа, завёл, немного погрел, доехал 5 км до места назначения, заглушил. Полностью остыла за рабочий день, завёл, чуть погрел, доехал до дому, едва догрев до рабочей температуры, заглушил до утра, и так далее. В этом режиме эти моторы, на мой взгляд, ваще нет шансов уберечь от Очень раннего появления задиров, много раньше 40-50 тыс.км уже могут образоваться фатальные борозды и натиры, и чем больше и чаще будут заводки мотора из холодного состояния, тем быстрее к нему подкрадётся "писец пушистый", это и к гадалке не ходи! Кто не слишком часто заводит на холодную (именно морозную!), и больше после этого ездит без останова и дрочества стартером - у тех данные моторы живут ощутимо дольше, а то и вовсе не кончаются за его период эксплуатации. У кого трассовый режим преимущественно и без чумовых скоростей на постоянку выше 140 км/ч длительно - тоже эти моторы ходят долго и счастливо, и даже сильно не царапаются цилиндры при этом. Играет роль буквально всё в эксплуатации: - и манера езды, и масло с его выбором и интервалами замены, и замена/ не замена ОЖ в первые 4-5 лет эксплуатации, и регион эксплуатации, режимы поездок (трассы - город), короче, очень много факторов. Ну, и возможно, куда же без этого, какой двигатель по качеству сборки достался, с какими тепловыми зазорами. Прослеживается тенденция, что те моторы, что постукивают с новья поршнями при прогреве из холодного пуска, так и продолжают до солидных пробегов постукивать и мотать тысячи километров без кап.ремонтов. Устал про это повторять не однажды, но да ладно, эволюция развивается по спирали, ну и проблема обсуждения задиров в корейцах 2,0л тоже идёт по спирали.
  14. Ronik вот такие мысли про задирность на холодных запусках;

×