Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    1 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

227 Участник Ойл-клуба

Информация о VV"351

  • Звание
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-30; Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Посетители профиля

47 244 просмотра профиля
  1. Обсосано уже по самые не балуйся!
  2. Не стал бы я покудова так без прекословно увероваться в Татнефтевских маслах, особенно после кипиша с ихними маслами 5-30 с каким-то дурацким осадком на дне канистр в большой партии масла. Выпали ведь присадки нахрен в осадок, получается, что не работали в масле том они. И что хорошего? Сплошной переполох на Оиле как минимум.. И, помяните моё слово, так будет ещё не раз! Это, мля, ребятки, почти жизненное кредо наших производителей - нарушать по чём зря технологию производства и рецептуру! Что, и скажите, что это не так по жизни? Сколько брендов т товаров, зарекомендовавших себя изначально для рейтинга и популяризации держали качество/марку, а апосля потихоньку не заметно для потребителя сливались на нет, подсовывали шнягу. Поэтому я говорю, что отдаваясь на доверие отечественному производителб конечный потребитель играет в лотерею на удачу, смотря что ему попадёт, из какой удачной партии. Вот вам видосик на эту тему, слушайте с 6-й минутки про предпочтения масел:
  3. Есть ещё свежая инфа. Не стану конкретизировать инфу с выкладкой видеофактов с Ютуба от этгого человека, поскольку там в комментах понаписан блудняк всевозможный компроментирующий в разных плоскостях, но речь идёт о практически упоротом двигателе G4NA с общим пробегом 55 тыс.км на текущий момент. Авто было куплено с пробегом 50 тыс.км у первого владельца в Воронеже, вот его слова: ".Я машину купил с рук пробег был 50000 ..старый хозяин сказал масло как он сказал лил Shell helix ultra 5w30 каждые 15000". Т.е. всего 3-4 замены за этот километраж, климатическая зона - Воронеж. Новый владелец залил Тотал HKS 5-30, но это уже ничего не решает, на горячую поршневая подстукивает, это довольно чётко различимо по видео, что он мне подогнал. Ещё одно, я считаю, подтверждение насчёт скурпулёзности подхода к подбору масла в эти двигатели по вязкостям/допускам и интервалам замены и режимам эксплуатации при всём этом. Шаг в сторону, попытка ухода с допуска/интервала - пиши пропало, задиры, итог - капиталка.
  4. Вот, мля, токма что подвернулось на Ютубе: Наивно некоторым образом, и в комментах тоже, но люди хотят понять и сделать выводы.
  5. Хоть и обещают, что Петра СС 5-30 морозится отлично и до -35С и ниже, но для самоуспокоения лучше заливать 0-30 и ни о чём не париться, гарантировано двигателю будет безопасно на холодных запусках. Лично по мне, да и в целом здесь на Оиле мнение существует, что на этом масле 0-30 можно преспокойно в лето переходить или лить продолжать, один фиг оно на диапазон температур выше +30С предназначено. А по составу эти масла очень близки, и если с ума не сходить, то можно остановить своё предпочтение на 0-30, ну или ради прикола, испробовать как-нить 5-30, что бы, как говориться, почувствовать разницу.
  6. VV"351

    Масла Total ОБЩАЯ

    Вот видео о маслах Тотала от их (наших) специалистов:
  7. Смотря в какой период года планы его использовать, в какой климатической местности обитает авто?
  8. Да, и вообще, маслобаза в нем отнюдь не изысканная и вымученная системами доочистки от примесей, не зря же его в дизельки не моги даже рекомендовать. А мутнеет так дико наверняка через .... содержание парафинов, серы и прочей неметаллической лабуды, что присутствует в природной нефти.
  9. Вот его текучесть при -26С и его отработки на 4500 км. Чтой-то слабо верю, что в районе -40С Тотал сабжевый потечёт в принципе. Мне это видится, что -42С он по-любому буде консистенции сливочного брикета, не иначе как.
  10. Запускали, но это ж были двигатели! А что ныне стоит под капотом? Пихатели с ресурсом 100 тыс.км.
  11. Так Петра 5-30 илсак не в твой мотор, потому у тебя С3 Валволин и не угорал так сильно. Куда же в 3,0л и 6 горшков лить такое "тоненькое" масло? Ты что, не разобрался что ли, что тебе туда надо заливать и что производитель прописал?
  12. Примерно столько, но точно выше 3,5 согласно допуску.
  13. Так ещё же и облегчаться взялись маркетологи, с чугуния съехали на алюмищку, с нормальных полноценных поршней на таблеточные обрубки, которые проёбываются против полноценных сразу по 2-ум позициям: - не обеспечивают достаточного теплоотвода от себя на стенки цилиндра, тем самым провоцируя свой же локальный перегрев (опять же из-за уменьшенной собственной площади как по юбкам, так и по общему размеру); - колбасятся мелкой дрожью на перекладках в ВМТ, тем самым провоцируя ударные нагрузки на юбки и стенки цилиндров и напрямую влияют на вероятность возникновения задиров! Вспомните старые двигатели классические с полноценными поршнями, кто-то в давние времени знал такой термин в автоделе - "задир ЦПГ"? Думаю, что никто не знал/не слышал, это тупо в матчасти не происходило!
  14. Маклачить их на конвеерной основе, потоком по записи он ему нравится.
  15. ДА, уж, жоппа и всеобщая печалька. Отдаём под лямы и более за проблемы с эксплуатацией этих авто. К чему это всё?

×