Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Читатель Ойл-клуба

Информация о VV"351

  • Звание
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-30; Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Посетители профиля

18 951 просмотр профиля
  1. Думаю, что не просто банальный перегрев от плохого теплоотвода системой охлаждения с рубашки блока в районе этих проблемных цилиндров. Есть предложение копать несколько в другом направлении - больше цепляться к маслосистеме, а именно, отвратительному разбрызгиванию масла по нижней части блока вследствии: 1. Измененной привычной формы коленвала с симметричными противовесами, выполняющими роль основных элементов, разносящих масло, выходящее из подшипников. Убрана часть поротивовесов - однозначно снижена эффективность разбрызгивания масла! Предлагаю сопоставить коленвал со скрина с верхней частью поршневой и прикинуть, напротив каких поршней будут меньше появляться при работе противовесы, должно помочь что-то выявить. 2. Изменили/удалили как таковые отверстия в пошипниках шатунов и выходные отверстия из шатунов, опять же, однозначно снизив оборачиваемость в этой паре трения и уменьшив возможность выброса масла в активный распыл по блоку к поршневой. Скрины для обозрения предлагаются. Как итог, это ещё так, бегло на ходу, без ещё более детального въедания в суть проблемы - снижена до не возможного эффективность работы системы смазки, а именно, по части подачи масла к ЦПГ, ШПГ (в G4NA, где ещё и вкладыши изнашиваются/проворачиваются, если край уже), разбрызгивание масла ничтожно мало, с поршней вследствии этого нет теплоотвода маслом как такового практически, не зря они все поголовно при вскрытии напоминают "горелые пирожки". А так же, на стенки цилиндров масло не попадает в необходимом для смазывания пары трения кольца-стенка, как следствие работа на полусухую, незамедлительно появляются с первых запусков и работы двигателя натиры на цилиндрах и дальнейшее усугубление патовости ситуации при создании определённых условий и огрех в эксплуатации.
  2. Ну, Масума-то много качественнее выполнена при ценнике в 150 рублей на Автодоке, к примеру. У неё весь монтаж достаточно монолитен и прочен, когда мимо отверстия резьбового натыкается на поддон и пробка залипает где-нить, то ни разу не разобралась на составляющие элементы.
  3. Это мои свечи с пробегом порядка 22 тыс.км, иридиевые, только на 92-м бензе от ВР, Роснефти, на трассах Лукойл. Налёта никакого цвета нет и близко. От 95-го бенза такого цвета почти ни у кого не встречаются, всегда колор какой-то присутствует - без мерзких присадок по-ходу дело не обходится.
  4. Вот моя Масума после Тотала HKS с пробегом 4450км и 145 м/ч. Как ты и выразился - только какая-то тёмная пыль маслянистая прилипла, наверно молибденовая дрянь вываливается из горячего масла, стружисто-металлического на ощупь ничего не чувствовалось, на салфетку потом смазал это всё, ничего напрягающего не выявил.
  5. Можно на процентов 85% доверять словам Квазара, в очень жидкие причислить масла А5 и ILSAC GF-5, вязкость 0(5)-20 вообще исключить, а остановиться на 0(5)-30 допусков А3/В4, С3. 0(5)-40 стоит лить только в сугубо летнюю пору, либо в южных регионах страны. Вот этот Спортяга-азербайджанец и должен был по жизни на одной только 5-40 и кататься, что собственно производитель и рекомендует для стран Ближнего Востока, куда эти авто экспортирует.
  6. Вот ещё один пострадавший у Квазара в гостях.
  7. Спасибо за инфу. О как, целая корпорейшин! А на деле, по типу Равенола и Ликви Моли - здание - ангар средне внушительных размеров, в котором вся "корпорация" и уместилась, и штат 100-150 сотрудников. Маслобаза куплена на стороне, присадки у других масломонстров, сами же мешают в ёмкостях нечто своё, типа, с изюминкой, а продукция вся едет строго в нашу сторону.
  8. Не ты уже первый выявляешь ферроцены в шелловском бензине. А у моего коллеги по работе ещё отчего-то при постоянном использовании этого бенза ещё на 2-ух иридиевых свечах центральные электроды обгорели на Мазде6 2013 г.в.Чувака на эвакуаторе повезли к дилеру на дефектовку - мастера сказали, что виновен однозначно бензин! А ведь это Питер, говёного бенза лить не должны как бы.
  9. Понятно, эдакое садо-мазо по маслочасти. Я уже когда-то предложил вместо Куперовского чюдо-масла, нашпигованного медяхой и ещё каким цвет.метом мелкодисперсионным или молекулярным, не вдавался, так вот, влить пару пумпыриков такой штуки как Римет или Реметалл от ВМП "Авто", состоящих из мелкодисперсионного цвет.мета - олово, медь,алюминий. Имеют ярко выраженный плакирующий эффект, всякие ранки и протертости в ДВС затягивают своим напылением, снижают трение и т.п. положительные эффекты. Сам ими на ВАЗ 21093 когда-то пользовался, результаты очень радовали, без требовавшегося кап.ремонта двигаетель протянул около 35 тыс.км, а после авто было успешно продано. А что Купер должен в движке полечить или от чего уберечь - Х.З.?
  10. А масло, что в базе использовано, никто в расчёт брать не хочет? Анализы по содержанию микроэлементов могут быть похожи очень, а вот что за маслобаза использована производителем - как-то привыкли в вторую очередь замечать. Данный Вольф - это откудова будет, где его блендят, простите, не в теме я? За Петру мы знаем довольно много, а про Вольф не очень.
  11. Видимо речь о более актуальных фотках блока из-под низу при снятом поддоне, да и фоты самого поддона с полностью слитым маслом на предмет металлической пудры. Состояние ШПГ, ЦПГ при осмотре без поддона дают более реалистичную картину состояния двигателя, а чистота мнимая под клапанной крышкой - это так, замыливание глаз и притупление бдительности. А ты зачем нульцевый двигатель своей Креты решил Купером истязать? Хрен ли тольку от него будет? Мне ещё никто не ответил - каков терапевтический эффект для двигателя кроется в этом масле?
  12. Ну, тогда сабжевый Тотал по нижней границе его приемлемой текучести при -25;-28С с пивасом проканает на утренние пуски даже без гаража и предпусковых подогревателей. Гамму 1.6л не даст уконтропупить за зиму.
  13. VV"351

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Есть уже покатавшиеся на дешёвеньком Киксе, хоть и не этом 0-20, но один хрен, восторга от такого маслица у людей не было. Сдулось за пару тыс.км и движок загремел всеми своими железками, словно без масла работает. Поговорка про дешевизну и попа свою актуальность не теряет.

×