Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    4,017
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

1,944 Профи Ойл-клуба

2 Followers

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste Pro F 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Recent Profile Visitors

244,749 profile views
  1. Не будет бака и в помине! Экономия идёт на граммы в 100 км пути.
  2. Да, всё нормально, нет особой разницы между 5-20 и 05)-30 А5. Если не важна мизерная экономия топлива, то совершенно спокойно можно А5 лить в эти моторы.С точки зрения сохранности ресурсности при определённых режимах движения - самое то масло.
  3. А что такого-то? Маловато будет? Кхе-кхе, хто дасть больша? Хто решил, что эти моторы при штатной зксплуатации способны не задраться к этому пробегу? Если что, то таких штук 20 на 100 наберётся, это по осреднёнке. Остальные с такими пробегами уже в ауте находятся и выбирают свой оставшийся ресурс до капиталки, делая владельцу только удорожание проекта. P.S. Как только не соблюлось условие по эксплуатации 70%трасса, 30% город (это почти в идеале!), то практически не о чем даже говорить, в смысле про пробег в 100 тыс.км без явно выраженных задиров.
  4. Да, всё почти сходится. Подтверждаешь и ты в очередной раз, что на самом деле это масло ещё то гуано коварное. НО, всё же способно давать не слабый противоизнос, как показывают наблюдения. Дико важно его не перекатывать, не увлекаться, а вот где та грань, тот контрольный порог, когда ему пора на слив - дело тонкое. Лично моё имхо - 5 тыс.км при трассе, в городе не больше 4 тыс.км, в м/ч ни в коем рази не дальше 180-200 м/ч. И то, не факт, что это все верно вычислено!
  5. Когда-то уходя с HKS писАл: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/
  6. Дык, ведь есть такие отверстия в стоковых поршнях, и весьма достаточное количество по кругу! НО, видимо имеет место быть теплонагруженность поршней, иначе как объяснить, что всё равно кольца залегают и зашлаковывываются на не таких уж аховых пробегах.
  7. Наборные маслосъёмные кольца с сепаратором из мягкого цветного металла (как на поршневой и G4NA и G4KD) до безобразия плохо откидывают с себя масло. И чем оно будет вязче/гуще, тем больше шансов их тупо забить сгустками этого масла, особенно сработанного, с перепробегом. Примеров таких отсвечено предостаточно. Масла с минимальным количеством загустителя тупо физически не способны так засерать эти кольца и имеют бОльшую вероятность более беспрепятственного покидания сепаратора маслосъёмного кольца! В видео от Богдановых они чётко указали на говёный конструктив и состав металла этих колец, предлагали на кап.ремонтах пробовать искать альтернативный размен на набор колец со сталистым сепараторм, а не из цветмета.
  8. Хорошо... Сколько моторов, хронически страдающих задирами приведёте в пример для сравнения?
  9. Богдановы ещё с самых первых видосов полтора года назад глядя на поршневую в сборе вместе с набором колец сказали, что масла выше вязкости 0(5)-30 лить ни в коем случае нельзя! Уточнений про А5 или А3 как бэ не было, но мы-то это понимаем. Одним словом, "свежим" товарисчам с пенкой в уголках рта ничего передоказывать не собираюсь, думаю многие поддержат в этом. Выбор за каждым и выбор свой. Такшта, как было сказано Ширвиндтом в той комедии "Трое в лодке", все кому что-то не нравится - "Все в сад, все в сад!"
  10. К какому? В рубашке охлаждения через ОЖ или в теплопередаче от ЦПГ на рубашку? ОЖ нормально циркулирует, с задачей справляется, мотор не горячий в любую жару, а вот ЦПГ локально может перегреваться по причине густого масла и бензина с низким октановым числом, либо каким некачественным по составу.
  11. В элементаре, на вскидку, что требует маловязких масел? 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 2. Натяжитель цепи, примерно с такими же канальцвми. 3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как задирам. Этих 3-х пунктов достаточно? Как вердикт - если уж очень хоцеца использовать не пойми для каких целей масло 40-й вязкости, то владельцу такого мотора желательно авто использовать в очень умеренном не холодном климате, с преобладанием трассового режима поездок не ниже в соотношении 70/30 к городскому, либо мотор должен претерпевать минимальнейшее количество запусков из холодного состояния. Интервалы смены таких масел не позже 5 тыс.км или максимум 200 м/ч.(пока ещё не начал срабатываться загуститель). Свой личный опыт использования по незнанке масла Шелл 0-40 Ультра после заводского масла, следуя тупому навязыванию оного мануаловским бесплатным приложенем от Hyundai-Russia, оцениваю как весьма негативный, много раз о нём упоминал на всех своих тусовочных инет-ресурсах.
  12. Хорошо, пусть опыт. Но, на чём он заработан, на каком железе, на каких авто и моторах? Вот что важно в нашем подходе! У меня, как и у немалого числа форумчан, тоже опыта выше головы, однако обжигаемся все здесь именно заимевши авто вот с этими 2,0л моторами в корейцах. Не один год уже подробнейше разбираем все аспекты эксплуатации этих авто/моторов, поняли уже практически ВСЁ. Однозначно масла 0(5)-40 далеко не адептные масла в эти моторы, и кольца ложат на раз-два, и поршневую с блоком дерьмом уделывают и перегревы той же поршневой обеспечивают успешно. Это так, просто кратенько.
  13. Отлопатьте несколько страниц, может десятков, взад по теме, просмотрите бегло посты, где букв побольше 2-ух строчек, там должны попасться тезисы за вред масел 0(5)-40 в наши моторы. Я как-то даже несколько позиций под сноски делал. Ну, тут уже реально, так разжевали эту проблему, что и тени сомнений ни у кого не осталось, что 40-ки лить в эти моторы категорически нельзя, а если и допускать такое, то нужно такой фэншуй блюсти, что может заипать так трястись за мотор. И, да, HKS этот дилерский тоже на будущее в топку!

×
×
  • Create New...