Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    2,287
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

619 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About VV"351

  • Rank
    В поиске

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 0W-30; Total HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Recent Profile Visitors

129,305 profile views
  1. Тоже в эту отпускную поездку на платке М-11 не выдержал нервак, благо на ней ваще не пасут скоростной режим, да и дело было ночью, вваливал, но не очень затяжно до 180 км/ч, подзабивши на задиры на несколько минут, НО, это было дело на Петре SS 0W-30 в сторону Москвы, а обратно на свежем Тотале HKS 5W-30, да и модификатор в Петре болтался, надеюсь работал на укрепление железяк в ЦПГ, да и вообще по парам трения. На сегодняшний день мотор работает ещё тише, чем до поездки, наверное нагар и дерьмо всякое выжглось на оборотах. А больше 4000 об/мин. длительно наши моторы лучше не крутить, тем более на 20-ках, подведут запросто.
  2. Знаю и я эту тему, тоже на предприятии хватает этих компрессоров. Как вывод - забитый грязью фильтр начинает всё больше и больше байпасировать масла помимо фильтрующего элемента, снижая практически в ноль фильтрацию как таковую.
  3. При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать. Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать!
  4. Да, вот как раз уже и поздновато эти препараты заливать, их надо на опережение лить, чтобы мотору укреплённому трибохимией были до лампочки подобные нагрузки.
  5. Да, это грёбанное масло полезло в горшки, значит щель довольно приличная под кольцом. Как поршни могут быть такими нульцевыми? У тебя не ГБО часом? На бензе такого быть не должно, от слова НЕ возможно! А помирают эти моторы порой одним махом, после какого-нибудь экстрима/трэшака. Ещё вчера владелец был уверен в моторе, недавно его смотрел эндоскопом, а через день-другой после пендаля под зад мотор, сцуко, подозрительно застучал... От же селява, мать его!!
  6. А сикока стоит сей шедевр маслоперегонки? Оно не ПАОшное часом, какие допуски и букивки на нём пропечатаны? Это то, что А5 ?
  7. Это ДА, что-то в этом есть. Душа в каждом имеется наверное. Многие опытные водилы и мотористы-механики философствуют, что если к мотору, да к машине в целом, подходить с душой, с заботливостью, то и она/он тем же тебе будут отвечать - надёжностью и безотказностью. А вот есть такая категория водятлов (именно водятлов, их по другому звать не обязательно), так вот про них говорят, что они на машине не ездят, а они её еб...т на дороге своей ездой сумашедшей и отношением в целом. Вот у таких дуриков частенько казусы с авто происходят, что в общем-то и логично.
  8. Знаешь, разница, на самом деле, легко может быть! У него G4KD, у тебя/нас G4NA, моторы запросто могут по-другому захавать это масло. Тут порой до абсурда доходило на форуме 35-го, одни тащились от Тотала HKS, другие тут же после опробования обсерали его с высокой колокольни, такая история творилась и с Лукойлом Армотек А5, у одних шелест на нём, у других гидрики подрывались с неистовой прытью! Очень индивидуально порой масла заходят даже в однотипные моторы, и это факт, который надо признавать, на всякий случай.
  9. Есть устоявшееся мнение в среде маслогурманов и спецов по части ГСМ, что современные масла от подавляющего числа маслопроизводителей при факте его оригинальности, выполняют свои функции как минимум на 3+, а чаще выше этой оценки, многое зависит от масляной базы в этих маслах и пакета присадок, интервала использования и соответствия подбора допуска масла к конкретному мотору.
  10. Зачем же сразу и до буя? А что, как не зайдёт это масло в моторчик по звуко-шумовым и т.п. проявлениям? Куды тады его девать? Я после Шелл Ультра 5-40 в начале 2015г. после покупки 35-го по дешёвке по акции хапнул в Юлмарте 2 канистры, а когда прозрел с маслами, что оно нам не катит ни в какие допуска, благо Авито выручило, за те же деньги забрали по-скорому. После этого зарёкся набираться не опробованного масла более 4л на одну заливку, чтобы не метаться потом. С Тотала HKS так же решил соскочить, а у самого ещё на полную заливку 4л по остаткам в канистрах, может на трассу его залью, чтобы не пропадало.
  11. Я же сам не утверждаю, что это масло - ...овно, но почему многие одиночные пользователи и сервисмены-гсмщики так говорят? Кто на чём подъеб...лся?

×