Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VV"351

Пользователи
  • Content Count

    6,253
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

VV"351 last won the day on December 4 2019

VV"351 had the most liked content!

Community Reputation

3,484 Эксперт Ойл-клуба

2 Followers

About VV"351

  • Rank
    Определился с выбором

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Recent Profile Visitors

341,781 profile views
  1. Нынешние ваговоды, промышляющие на клубе, влёгкую и с радостью в свои турбопукалки льют 0-20. Немчюра какие-то гипер двинутые моторчики начала года 2-3 взад ставить на свой автопром. Говорят, что токмо 0-20 им в самый раз.
  2. А может еще каких-нить редкоземельных металлов туда плюхнуть не обещали? Так сказать, для плакирования износа и снижения трения.
  3. Проверен уровень масла М1х1 5-30 с пробегом 2800км, из них 2550км трассы М-4 и М-11, ср.скорость 98км/ч за весь маршрут, М-11 были 120-175км/ч. Уровень стоит вкопанный, масло почти не потемнело. На Питерских +7-9С на холодную стал мотор заводиться пожестче, чем в Крыму на +20С, с прогревом и поездкой вновь его не слышно. После использования комплексной присадки в топливо ЭДИАЛ мотор прямо задышал, такое создается впечатление, да и в целом после езды на такой дальняк. Какая хрень все таки городская езда с пробочной тошниловкой, невероятный вред моторам.
  4. Парни! Готовимся к зиме, закупаемся Лукойлом 0-20 Армотек. Цена на него, ну очень привлекательная . Фото с полок на заправке у М-4 под Воронежем. Мне че-та аж поплохело и ехати дальше настроение пропало.
  5. Да знаю эту инфу, видимо гтл безугарно работает в большинстве корейских моторов, поскольку в них довольно плотные кольца поршневые. 2,0л моторы вообще очень редко показывают склонность к угару масел. В опроснике по гтл-маслам про их угораемость видно же хороший % отзывов о том, что масло не угорало. Вот в моем G4NA гтл в чистом виде или примесь как в М1х1 и ему аналрничных, праатически не угорает на любых режимах работы мотора. Кстати, если не ошибусь, была инфа про М1х1 5-30 с новыми допусками, что в нем повышен был % содержания гтл? Так вот, на свежезалитом М1х1 из 5л акционной
  6. Зачем в Спартаке такое жесткое и вязкое масло? Ну, в край 5-30 Шелл какое-нить сошло бы, но никак 40-ка. Катал по незнанке в первый год владения авто Шелл 0-40, ужасно жестко мотор рабо тал, на холодную очень дизелил, а вот на трассе разогретое по полной схеме, мотора тоже не было слышно на ХХ. Оно на ГТЛ, потому ну вообще не угорело за 7, 5 тыс.км.. В этом их большой +.
  7. Они СДЭКом очень дешево пересылают на места. У них с ними особые условия, навроде корпоративных, короче, дешманские. В Питер поссылочка едет за 150р. наложенного платежа.
  8. Да не нужны никакие артикулы. Заходишь на сайт их, там ее выбирашгь и с вкладки где купить делаешь заказ или ищешь точку оф.продажи в своем городе.
  9. Да все это муйня насчет, что на каком-то там суперском масле мотора не слышно ваще и водила пытается перезавести авто. На трассе как проедется мотор хорошенько, пропердится, выжжет дерьмо из цилиндров, самоочистится, так на многих маслах его ни фига не слышно при остановке на какую-нить передышку. Я это ни единожды проходил на маслах 4-х как минимум.
  10. Точно, это был Текстрон, если так правильно он читается.
  11. На трассовую поездку на бак горючего планирую выжечь вот такую ЭДИАЛовскую комплексную пиисадку в топливо. Весь ее функционал описан на упаковке. В прошлом году ее же заливал на бак на прямой М-11, дал пердока мотору не шутейно, особенно в завершающие 200км до Питера. Реально динамика мотора и экономичность удивляли, против этого же маршрута в ту сторону, бенза осталось литров на 10 больше точно. Короче, в Питер заехал еще с остатками этой присадки и сжигал ее еще по месту на КАДе. Ахеренная альтернатива за 300р. той присадке для очистки топливной системы, чесно слово, напрочь вышибло из
  12. Оно и понятно, на трассе с активными оборотами, масло не поспевает тщательно сниматься со стенок, больше остается на сгорание в цилиндрах. Такое поведение моторов более характерное для их конструктива, нежели полное отсутствие угара масла. А маслофорсы для городской тошниловки малоэффективны, много ХХ и низких оборотов с малым давлением, фигли они там сцыкают. А моторы эти в любом варианте подвержены задирам, особенно в холодном климате с дроческими режимами использования эксплуатации, и никак их от проблем не уберечь, это надо четко усвоить. Не будет регулярных запусков в морозы и поездок на
  13. Трасса Масло в моторе всегда в активной динамике, на рабочих параметрах -это решает многое и избавляет от того негатива, который будет неизбежен в городской эксплуатации. Вообще считаю, что сугубо трассовая эксплуатация позволяет делать множество попуститеььств в требовании к маслу, и по регламентам, и по вязкостям, и по качественному составу. Как говорил еще лет 30 назад мне, мало опытному водителю тесть, водитель-профессионал, что стихия моторов - это езда по трассе, на трассе мотор только и живет.

×
×
  • Create New...