Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

t86

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About t86

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    СТОшник я , иногда рыбалка-охота...
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO
  • Стаж
    с 1990 г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, галлон с четвертью, очень жду, когда ожидается ?
  2. Там разница рублей 10, у меня вообще по одной цене. можно еще 4M-118 попробовать, они точно взаимозаменяемы, если места хватает, родной узкий и длиннее, второй короче, но толстый.
  3. Для Perch , так-то для MMC PININ должен идти 4M-117 NITTO. зачем там 4ND-110 для ниссанов ?
  4. Так не берите с Али, а берите у офф поставщиков, которые отвечают за качество. А по оригиналу сейчас подделок намного больше, у меня на полке лежит штук 20-30, куда деть не знаю. И MMC. и TOYOTA . и NISSAN. Могу предложить по сходной цене
  5. А с каких пор IKH16TT дерьмом стали, много ставим, замечаний нет , работают подолгу. Подделка разве что.
  6. По большому счету одно и тоже, гарантия давно кончилась, я так понимаю. KYK тоже вроде неплохой антифриз, но я не пользовался.
  7. В ГУР можно не заморачиваться оригиналом, любая ATF, лучше синтетика, типа NGN UNIVERSAL ATF или IDEMITSU ATF. У них пурпойнт пониже, тойотовское в мороз примерзает чутка. Хотя от региона зависит.
  8. Как выше сказано, проще поменять сайленты и шаровые отдельно. Мы шаровые предпочитаем 555, с/блоки можно и Lynx и CTR. живут довольно долго, не забудьте про комплект новых болтов и втулок развальных, скорее всего придется срезать при демонтаже. Тут подойдет и Febest или Masuma. SAT лучше не брать, сырой металл, тянутся, если конечно не SAT - STP. премиальная серия, но часто дороже оригинала.
  9. Для Freeman - 4ND-110 и 4ND-111 разные размеры в первую очередь, на тот-же Кашкай 4ND-111 плохо лезет, мешает трубка теплообменника, тоже можно сказать про 4TP-122 и 4TP-126 для Тойоты, мне например на Прадо 2,7 л не залазит , мешает трубка. А на 4,0 л 120-й Прадо часто ставим. На удивление на свежие дизеля Тойота 1-2KDFT стали ставить маленькие 4TP-122. супротив старого 4TP-125 огромного, мы вместо них ставим 4TP-126. Может так и подрывают ресурс на свежих авто ?
  10. To and2949 - Сейчас специально сравнил по ПТС Fortuner 2019 г в - 2130 кг Prado 2014 г в - 2135 кг, да, я думал больше разница будет, но Фортик больше на заднем приводе двигается, значит на асфальте будет резвее.
  11. Да хватает там 2,7 , совершенно верно, не самолет, у всех разные амбиции, был-бы моложе лет на 20, не купил-бы, наверное. Катался не мало и на тех и на тех, Меня устраивает, тем паче что Fortuner легче чем Прадо.
  12. Даже добавить нечего. Именно так.
  13. Эта надпись- Made in Japan. дорого стоит, попробуйте на Тотачи найти, я так думаю , за прямую подделку японцы быстро нагнут наших бизнесменов.

×
×
  • Create New...