Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

t86

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About t86

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    СТОшник я , иногда рыбалка-охота...
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO
  • Стаж
    с 1990 г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В ГУР в общее-то любую АТФ, Мы предпочитаем синтетику, чтоб зимой легче было, в Краснодаре и Дексрон 2 пойдет, но не в Сургуте.
  2. Да как так-то, NITTO 4TP-124. у меня до сих пор дешевле чем VIC. одно время по ВИКу было много подделок, позтому и отказался от них.
  3. Еще подкину - NGN NORD 5W30 A3/B4 и зимой не мерзнет, илетом не просаживается, ценник на него растет правда, но после Бардаля , норм.
  4. Ну там ведь просится TYPE WS ?, Тогда IDEMITSU TLS-LV зайдет отлично, сколько лет пользуем, только гуд.
  5. NISSAN NAVARA дизель 2,5 коммон рейл , на палке, еще в 2007 году, новая почти, возвращаясь с охоты-рыбалки просохатил солярку, выехали, а до заправки около 180 км, через прим 50 км загорелась лампа, тошнил около 90 км/ч, ср расход по табло 5,9 л. Да машинка была груженая, 3 чел + полный кузов - лодки моторы шмотье Дотянул до заправки, не сдох :)
  6. Еще подкинуть вариант ? NGN DIESEL SYN 5W-40 C3. на лето и для трассы неплохо , если охота сороковку. На зиму я-бы и Самаре пожиже лил.
  7. t86

    Приколы

    Агрессивно Соблюдающий Эксперт :)
  8. В свой Прадик 150 по кругу залито Neste Hypoidi S 75W-90, оно же Pro Axle, без замечаний, уже года 3-4, когда у нас придавило за -50 град, на заводском 75W машинка с места не катилась, потом прям чудом показалось. Сейчас всем почти клиентам это масло советуем, все довольны вроде. Ценник конечно повыше чем у многих других, но оно того стоит.
  9. Подойдет, конечно. Но лучше в железе - ZEPRO, а не в пластике. Да, дороже.
  10. Да я думаю на Камчатке гораздо проще и дешевле поставить контракт, чем капиталить моторчик. Обычно они все-же живые вполне. Хотя помню один прецедент , клиент привозит мотор на замену, контрактный, говорит мне пробег у него 60-90 т к, А на крышке наклейка с Японии - последняя замена ГРМ на 368 т к, кому верить х з, Но в общем живой моторчик, года 4-5 уже катается, не жалуется. 3С-ТЕ если что.
  11. Ну так-то все канистры для лодочных моторов пластиковые, переливать с них не очень удобно , конечно, но на заправках вопросов никогда не возникало.
  12. Ну так-то я читаю форум лет 5 наверно, а зарегился недавно, мое первое сообщение :)

×
×
  • Create New...