Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ugentar

Пользователи
  • Content Count

    532
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

222 Участник Ойл-клуба

About ugentar

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, Pennzoil UP0W20

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 4 QL 2l MPI
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

29,833 profile views
  1. Ну я как раз более 300 моточасов и не собираюсь ездить на нем, примерно около этого, может даже чуть меньше.
  2. Ну как же оно в отличном для 150 если там в центре плюха присутствует, я конечно не особо шарю в этом, но мне кажется когда центральное ядро начинает появляться это говорит об ухудшении масла. Или я ошибаюсь? Хотя оно еще какое то время может походить. Мое как раз вполне себе, как сказали выше спецы.
  3. Спасибо. Сколько примерно еще можно кататься на нем?
  4. Спасибо, наверно так и сделаю.
  5. Выкладываю фото капельной пробы, масло Pennzoil UP 0W20 ? 170 м/ч 3700 км и 600 л топлива примерно. Вроде как масло в отличном состоянии, принтер забарахлил домашний, фото вроде нормальное , но можно конечно и лучше наверно сделать). Отходит это масло интересно еще примерно столько же или чуть поменьше?
  6. Сегодня утром сделал капельную пробу своего Pennzoil UP 0W20, завтра выложу сюда, но даже сейчас по виду после 170 м/ч 3700 км и около 600 литров топлива оно самое что ни на есть живое, ни намека на пятна в центре и т.д. Похожее как и у alex323. Буду дальше катать наверно до марта месяца.
  7. Вроде читал что 12-24 часа. Надо взять тогда шланчик и тоже откачать и обновить, и катать тогда до марта, так и так нулёвочка, в самый раз на зиму). Кваку нулёвку тогда на следующую зиму приберегу).
  8. Я ему про это почти и говорил, что нельзя перекатывать, ездить с умом, прогревать и подсрачник не давать на непрогретом движке, а он как упёрся и всё, я более не стал с ним разговаривать. Таким ничего не докажешь. Попросил его привести факты именно на 20-ках задраных моторов, естественно в ответ получил слова те же самые что многие приезжают и и.д. и т.п.
  9. Ну это понятно, но то что на щупе есть ещё не хочет капать больше). Хотя видно ведь что есть чему упасть).
  10. Тут на драйве мне один владелец Рио доказывал что 20-ка мотор угробит стопудово, типа у него есть горький опыт, две Рио были до этого, в одну лил 20-ку, а в другую 30-ку или 40-ку даже не помню уже, не смог найти дословно коммент, та которая на 20-ке на 120 к движок приказал долго жить, а вторая уже 140 к и всё отлично. Поэтому говорит Лейте свою водичку и ждите конца). Второй чел тоже упёрся что у 40-ки плёнка чёткая и масло в разы лучше чем лить бесполезную воду, и оба типа специалисты со стажем , причём первый вроде как я понял работает в сервисе. Многие к нему приезжают и кто на более вязких маслах ездит у тех всё гуд, а у тех кто водичку не очень, задирает говорит))). И речь именно о Корейцах).
  11. Как только слить то?) Если открутить то польётся и всё засрёшь вокруг, через верх если отсосать шприцем со шланчиком)). Сегодня сделал с утра капельную пробу, вечером выложу в тему. Кто бы что не говорил что 20-ка вода, а капать она не хочет вообще со щупа, ждал ждал и в итоге просто коснулся щупом бумаги и всё, чтобы капля осталась на ней).
  12. Типа как ты слить грамм 700 и залить остатки и будет норм?
  13. Посмотрел ага. Мне просто интересно пройдет мой Пенз например 300 моточасов до ТО 3? Сейчас просто зима и прогревы будут гораздо дольше чем летом и сейчас даже. Поэтому сейчас и в раздумьях уже, жалко конечно хорошее масло сливать. Ну да ладно, сделаю на днях капельную и посмотрим.
  14. А ты уже делал и выкладывал? Сколько моточасов, и бенза сжег?
  15. А есть ссылка где эта тема, чтобы не искать долго?))

×