Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, FSanek сказал:

Гетс продавали с родным 7летним акумом, заводил в любую погоду, на туссане родной акум проехал 9лет, умер внезапно. Обе машины эксплуатировались каждодневно без выходных, в любую погоду, акумы обслуживались и заряжались 2-3 раза в год.

Вот оно подтверждение моих слов выше.;) А умер твой аккум на Туксоне так резко, поскольку в нём просто внезапно рассыпались пластины и он коротнул на себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , перестал держать заряд, 1-2 дня и 10 Вольт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FSanek сказал:

VV"351 , перестал держать заряд, 1-2 дня и 10 Вольт ))

Просто старость пришла.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 19:32, SWV сказал:

Дык, почистить надо её, клемму эту, наждачкой какой-нить нулёвой, и смазать тех. валезином или какой другой спец.смазкой для клемм аккумов, и нет больше проблем с нею. Да, ещё и пробить ему заряд профилактический, и будет бегать в том-то климате, сколько угодно долго.

 

Да я почистил. Просто в том году зимой плохо заводилась (правда, я и езжу мало, недозаряд наверно был). Но меня так же напугали, что клемма очень дорогая ))) 

Понаблюдаю, будет ли опять окисление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Да я почистил. Просто в том году зимой плохо заводилась (правда, я и езжу мало, недозаряд наверно был). Но меня так же напугали, что клемма очень дорогая ))) 

Понаблюдаю, будет ли опять окисление. 

Fortevod тебя в теме по подбору масла искали и спрашивали вчера/позавчера. Интересуются, как дела с ремонтом и заменой блока, и что по маслу?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VV"351 сказал:

Fortevod тебя в теме по подбору масла искали и спрашивали вчера/позавчера. Интересуются, как дела с ремонтом и заменой блока, и что по маслу?;)

 

Уже отписался ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, doc_7 сказал:

Чаще стучат не гидрики, а подклинивающий ГНЦ.

Комрады, почитайте, пжл, как мне в комментах под видосом со стуком цепи из-за подклинившего ГНЦ на Трубе, конкретно возражают оппоненты, утверждая свою версию: 

Только в окошке видео нажимайте логотип Ютуба, чтобы перейти на него и увидеть комменты под видисом.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VV"351 сказал:
Скрытый текст

 

Комрады, почитайте, пжл, как мне в комментах под видосом со стуком цепи из-за подклинившего ГНЦ на Трубе, конкретно возражают оппоненты, утверждая свою версию: 

Только в окошке видео нажимайте логотип Ютуба, чтобы перейти на него и увидеть комменты под видисом.:D

 

 

Жалко, что для наглядности в видео нет момента, показывающего, как при газовании до ~2500 об/мин стук пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VV"351 сказал:

Комрады, почитайте, пжл, как мне в комментах под видосом со стуком цепи из-за подклинившего ГНЦ на Трубе, конкретно возражают оппоненты, утверждая свою версию: 

Только в окошке видео нажимайте логотип Ютуба, чтобы перейти на него и увидеть комменты под видисом.:D

Витя, скажу так - я этот стук у себя уже давно не слышал! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stalk:er сказал:

Витя, скажу так - я этот стук у себя уже давно не слышал! ))

Типо, масло жиже пробивает дырочки по наполнению? НО, у меня на вязком более Тотале ХКС такого почти не бывало, а вот на Петре 0-30 и Несте 5-30 жидких бывает. Что это???:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Комрады, почитайте, пжл, как мне в комментах под видосом со стуком цепи из-за подклинившего ГНЦ на Трубе, конкретно возражают оппоненты, утверждая свою версию: 

Полагаю, что это вовсе не натяжитель, так и столько, цепь не может без последствий долбить, анреал, это мигом перескок и свадьба клапанов с поршнями. Очень похоже на клапанные звуки, частота одна и та же, может гидрачи.

К тому же, на натяжителе насечки стопора, как раз на тот случай, чтобы шток не ушёл и не перескочила от болтанки  цепь, например, когда давления нету или масла.:D И цепь болтаться так там не может, подпор будет все равно. Кстати вот, подпирающий башмак пластиковый, а на видео звуки металл-металл.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DDR сказал:

Полагаю, что это вовсе не натяжитель, так и столько, цепь не может без последствий долбить, анреал, это мигом перескок и свадьба клапанов с поршнями. Очень похоже на клапанные звуки, частота одна и та же, может гидрачи.

К тому же, на натяжителе насечки стопора, как раз на тот случай, чтобы шток не ушёл и не перескочила от болтанки  цепь, например, когда давления нету или масла.:D И цепь болтаться так там не может, подпор будет все равно. Кстати вот, подпирающий башмак пластиковый, а на видео звуки металл-металл.

 

Я это и пытаюсь тут всем доказать  тоже.  Не может гнц влиять на стуки.  Это либо гидрики,  либо фазовращатели так трещат.  Хотя не знаю как.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, VV"351 сказал:

Типо, масло жиже пробивает дырочки по наполнению? НО, у меня на вязком более Тотале ХКС такого почти не бывало, а вот на Петре 0-30 и Несте 5-30 жидких бывает. Что это???:unknw:

Скорее всего, этот стук, периодически бывает у всех, на наших моторах и зимой, и летом, и на всех маслах - от 0w20 до 5w40, единственное, у кого-то почаще, у кого-то пореже и у кого-то погромче, а у кого-то потише. Это уже может зависеть от масла и присадок в нём, типа молибдена, вольфрама, или титана, которые значительно приглушают этот звук. Прогретый работает тихо. Помимо этого стука, есть ещё характерное дизеление. Очень шумный мотор. Не нравится мне, как он работает. Ни на каких маслах :negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 к тебе вопрос - ты недавно масло менял, сколько залезло в мотор ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Скорее всего, этот стук, периодически бывает у всех, на наших моторах и зимой, и летом, и на всех маслах

Это называется - двигатель с гидрокомпенсаторами.

Траблематичная конструкция, всегда с ними сплошной оркестр, то долбят то стучат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...