Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alexbox7

Пользователи
  • Content Count

    548
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

341 Участник Ойл-клуба

About alexbox7

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/14/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Huyndai ix35, G4KD, 4WD, АКПП

Recent Profile Visitors

30,797 profile views
  1. @Legion777 Я не говорю, что ОД всемогущ, а всего лишь предлагаю не доводить до суда там, где можно без него обойтись, потому что судебная тяжба априори авантюра с нервами, издержками и т.п.
  2. Конечно определит, да так, что на него в ФСБ пожалуются
  3. Legion777 я понимаю какими терминами оперирую, пояснил Вам слово "укажет", к которому Вы прицепились с миллионами световых лет. ОД в своём документе может только "указать", а вот суд уже "постанавляет" ("устанавливает", "определяет"). К тому же я привёл пример с ссылкой на конкретный документ. А от Вас пока только "набор "умных" фраз под рюмку на лавочке".
  4. Legion777 укажет в документах (экспертизе). Вот именно, что работа автоюриста это не хи-хи ха-ха, и в любом случае результат 50/50, гарантии никакой. Здесь в теме приводили ссылку на историю с Ниссан Кашкай с 1,2 турбо-мотором -- вот ему экспертиза и доказала, что топливо плохое, с обязаловкой оплатить эту экспертизу (40 т.р.). А таких примеров думаете он один?.. Теперь хз, бодается он или плюнул на это.
  5. Это всё оспаривается, в чеке нет информации в какой автомобиль заливалось топливо -- я уж молчу про то, что Вы можете самостоятельно налить "чудо-присадку" в бак и т.д. и т.п.
  6. Я имел опыт судебной тяжбы на протяжении 4 лет (не с автомобилем связано), прошёл все инстанции (суд первой инстанции (выйгран и даже решение вступило в законную силу, затем начались "фокусы" нашей судебной системы), суд апелляционной инстанции (Мосгорсуд), суд кассационной инстанции (Президиум Мосгорсуда), Верховный суд РФ, Президиум Верховного суда РФ и Конституционный суд. И многие заблуждения о справедливости нашей судебной системы -- развеяны. У нас постановления ВС РФ суды нижних инстанций игнорируют очень легко и очень часто, и если Вы думаете, что судьям за это "прилетает" (их увольняют) -- то глубоко ошибаетесь. Не просто так определяют, стоит ли начинать работать с конкретным адвокатом, по такому признаку -- если адвокат даёт гарантии -- то лучше с ним не связываться. Т.е. когда ты обращаешься в суд, ты должен чётко понимать, что гарантии выигрыша попросту нет. А насчёт судебной практики -- да она есть, да, на неё "поглядывают", но очень, ОЧЕНЬ важный нюанс -- у нас не прецедентное право. И не просто так в ГПК РФ часто встречается такая фраза "в конкретном деле".
  7. Есть такая поговорка "замучаетесь пыль глотать, бегая по судам" Далеко не все юристы "Ярдреи": дилер в связке с судебной экспертизой укажет, что использовалось некачественное топливо и усё -- попробуй доказать обратное. Ведь речь не только о топливе в баке, но и о том, которое уже сгорело на протяжении пробежавших тысячи километров. Более того, в таком случае ещё и обяжут эту экспертизу оплатить, а она стоит порядка 30-50 т.р. Так что до суда лучше не доводить. На мой взгляд, гораздо легче продать автомобиль (ну не задалось если) и купить другой.
  8. Fortevod Честного масла (не подделка) 5W-30 A5 для Вашего региона обитания должно быть за глаза в плане баланса "гуща/жижа". А насчёт гарантии -- она ведь не вечная, то что у Вас не выкатается пробег это понятно, а по годам она сколько, 3 года? Когда истекает гарантия?
  9. Интересен вклад эстерового зелья в отличность анализа.
  10. Приведённый Вами анализ не показательный, потому что это скорее исключение, чем правило, и надеюсь, что владелец сделал выводы по отработке, что так делать нельзя. Я не говорю про замену по вязкости и чётко понимаю важность моточасов. В своих тезисах использую пробег потому, что в анализах отработок часто моточасы не указывают, а пробег указывают всегда. Вы мою "аналитическую" таблицу восприняли, как мне кажется, слишком близко к сердцу. Я же её привёл только для того, чтобы аргументированно показать, что твёрдо утверждать, что 20-ки обеспечивают защиту от износа не хуже, а то и лучше, чем 30-ки -- нельзя. Я буду только рад (очень рад), если появится сколько-нибудь приличное количество анализов 20-к (товарных масел без добавок) с сабжевых моторов и эти анализы покажут хороший результат по износу.
  11. Не спорю, может и заблуждение, но многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить, видимо "на всякий пожарный".
  12. @Fortevod пробовал -- говорит реально 40-ка тихо работает Но думаю здесь, как и с 20-ми и 30-ми, речь идёт о конкретном масле, т.е. далеко не факт, что все 40-ки так тихо работают.
  13. Поэтому и написал, что за репрезентативность в данном случае взят абстрактный "ДВС". Масло ведь выпускается под множество моторов, а не под одно "семейство". И если оно суперское, то в этом множестве, в пределах разумного, должно суперски отрабатывать
  14. Репрезентати́вность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана. Моя выборка касалась ДВС в целом, как агрегата, с помощью которого автомобиль приводится в движение Потому что приходится работать с теми данными что есть -- но и на этом, как говорится, большое спасибо. Для меня x1 не панацея, просто почему я его взял в сравнение, потому как его часто упоминают в данной теме, ну и естественно потому, что оно у самого используется. Оппонентом выбрано ИЗМ потому, что его ещё чаще здесь упоминают и по своим характеристикам оно в целом очень достойное масло и есть позывы его попробовать. Разница в цене в 500 - 600 рублей в масштабах замены масла раз в год для меня не существенна, но здесь есть важный нюанс -- если акцентировать внимание именно на "высокой" стоимости масла. Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так

×
×
  • Create New...