Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dimon 80

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Dimon 80

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Kixx G1 5w20 + ЕЕОТ

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage SL 3
  • Стаж
    с 1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да не все так, просто раньше был Kixx, а сейчас QSUD, вот и спросил. Может есть что сказать.
  2. stalk:er alex323 stalk:erВы меня наверное с кем то перепутали. У нас нет - 35. Я из Киева. У нас потолок - 16. А я спросил про 5-30. Потому что ранее был на этом, при том что ещё LL Special Tec Long Life 5w30 A3/B4. А сейчас перешёл на Kixx G1 5w20 + EEOT. И писал, что хочу попробовать Neste Pro f 5w30 + EEOT. Указал, что поддон 6л. Вот и все. А Сталкер мне посоветовал 5w20. P. S. Stalk:er тоже был на Kixx + EEOT, а сейчас Мобил1х1. Вот я и переспросил про 5-30.
  3. Sam1989 Для успокоения души! Я тут дилетант! Ну а теперь ещё и параноик на этих маслах, при чем все это у меня началось на пробеге 57к. Я первый владелец и был обычным наездником. Эксплуатирую машину по семейному. Но за этот пробег были разные ситуации, раз в неделю езжу в лес за ключевой водой, и снег и грязь и песок. Пару раз буксировал авто застрявшие и т. д. Масло лили LL Special Tec LL 5w30 A3. И вот на 57к мы в лесу на таявшем снегу не разминулись с x-trail. Буксовали оба. Уже подъезжая к дому, заметил лампочку уровня масла. Раньше такого не было. Плюс горелый запах. Посоветовали сбросить ошибку. Сбросил но потом она опять появилась. Под капотом заглянуть даже не топер. Потом все таки долил. И вроде было норм. И тут как на зло в ютюбе ролик, все, говномотор. И как один за одним. Начал копаться. Так вот у Вас в России движки отличаются, вроде как китайцы, а к нам на Украину шли Словаки. Поддон 6л. и 165 лс. Все ролики из России, а про укр машины ниодного. Вот и закралась тревога. Но двигатель как работал так и работает. Принял решение менять масло раз в 5к. Перешёл на kixx 5w20 и для профилактики ЕЕОТ. Звук не заметил, но заметил экономию и лёгкость движка. Уровень пока на месте. Общий пробег 65к, лью только 92. Местами лил 95, но заметил, что на нем расход больше. И что характерно, ваши книжки к авто, отличаются от наших. Да в моей вообще написано 4л, а на самом деле 6л.
  4. SAE20 И я не уверен что он прям таки остаётся. Просто по анализу масла, которое было залито после ЕЕОТ, то в нем присутствовал какой то процент содержания вольфрама. Плюс я не думаю, что производитель прям таки намеренно создаёт присадку, которая бы гробила движок. Они же как то её тестируют перед тем как на рынок выпускать, плюс она себя зарекомендовала положительно.
  5. SAE20 Не, ну я не буду на постоянной основе им злоупотреблять, тем более у меня постоянно город и лес. Трасса только лето.
  6. Я когда выбирал Kixx такая же фигня была! Всегда мне лили LL Long Life 5w30. Начитался всякого, и решил попробовать Kixx! Мне кажется, что на LL тише было, но заметил, что к смене начало уходить масло, хотя не знаю сколько лили. Сейчас сам лью и контролирую. Вроде уровень Kixx на месте. Но оно мне кажется громче. Когда здесь же проконсультировался про EEOT, принял решение залить. Даже выше уровня вышло. Машинка, вроде приеместей стала, опять же расход, ну и тише. А для себя решил, что после попробую Neste + EEOT, а потом Mobil, тем более, что EEOT уже останется на стенках. И уже сравню, на чем останусь!
  7. Ilja присадка в масло на основе вольфрам Eurol Engine Oil Treat
  8. VV"351 Немножечко не понял, Вы за или против ЕЕОТ для Несте?
  9. А что скажете про Neste pro f 5w-30 в тандеме с ЕЕОТ! Здесь же на форуме нарыл, что для наших движков (G4KD) самое то - и тишина, и экономия, и без угара!? И по цене против Мобила.

×
×
  • Create New...