Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fortevod

Пользователи
  • Content Count

    836
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

403 Участник Ойл-клуба

About Fortevod

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СНГ
  • Масло
    S-Oil 7 Gold 5W30->Medalist 0W20->S-Oil Gold 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia YD 2.0
  • Стаж
    28 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет Да неее. Просто я что ни напишу, все считалось тут офтопом. Тут надо быть химиком и обсуждать химические показатели масел, а я это не умею ))) Была мысль менять машину на какую-ту другую б\у (причем эта мысль была постоянно), но очень сложно что-то найти и все равно рано или поздно упираешься или в корейки и тем более в G4NA. Теперь меня отпустило и забил на все и решил оставить машину надолго ))) Кстати, пока тарахтения по утрам нет, куда то пропало ))) Видимо, у этого блока зазоры меньше и летом при +30-37 стуков нет.
  2. А в какой тогда полезнее? то есть все кто лил 20ки, так и продолжают, а те кто 30ки, льют 30ки? Хорошо то, что кто-то продолжают лить 30ки, пусть льют, нет проблем. Главное, те, кто лил 20ки так и продолжают их лить и дальше? У меня ностальгия по тому времени когда ездила тачка на Медалисте )))
  3. Всем привет! Не смогу осилить все страницы, после которых я перестал следить за темой ))) Может кто-то вкратце описать пришло ли за это время понимание, что 20ки лучше\не хуже\не страшны или наоборот? Или все равно все остаются при своем? Я пока езжу на A5 5W30 (после смены шорт блока второе диллерское масло- смена на 1500км и теперь на А5 4000км). Из-за пандемии и работы из дома с декабря проехал всего 4000км ))) и думаю, может быть в сентябре-октябре менять масло. 20ку или 30ку? Масло не рассматриваю как зимнее или летнее, залью и может быть докатаю и до лета. Как тут последнее время относятся к Медалисту? У нас на него цена самая адекватная. Ваши отзывы с вашими большими пробегами для меня самые авторитетные (в сравнении с диллерами, с опытными мотористами и с опытными автолюбителями ))))
  4. Мне в ОД Хёнде знакомый сказал, что Туссон очень надежная машина (но это про корейскую сборку). В мануале для жарких стран, а это Ближний Восток, где мотор не глушат из-за кондиционера. То есть там заводят утром машину при +40 градусах, а если заводят остывшую днем, то в моторе масло уже +75. Там просто нет холодных запусков и поэтому можно и на 30ках. Там и мото часов получается много из-за кондиционера на холостых. И так же в мануале все масла до +50. Посмотрите таблицу. Я думаю, что задиры могли быть из -за масел 30ок вместе с короткими поездками - 2-3км. Смена была раз в 7500км где-то в год. Мотор капризный, надо с первого дня правильно к нему относится. Но как точно я не знаю ))) На 20ке при холодном запуске мотор очень быстро, почти сразу падал на низкие обороты ~1000, на 30ке же работал какое-то время на 1300-1400. Отсюда я сделал вывод, что мотору легче работать, тем более при холодных запусках. Скажем так, я в основном ездил на 30ках, на 20ке проездил только один раз 5000км (с весны по осень) и потом месяц на 40ке. Но сделал вывод, что лучше всего было на 20ке. В дальнейшем буду ездить только на 20ках! Следить за шумом, следить эндоскопом и в случае чего уже подавать машину. машине уже 6 лет и 40.000км )))
  5. Я ездил до 30К на 30ках ОД, потом задиры, потом смена шорт блока, потом опять 30ка и смена масла на 0W20. Машина просто полетела. Потом для эксперимента залил 5W40 C3. Машина как будто испортилась ))) Потом смена шорт блока опять, ОД залил 5W30 C3, но криворукий механик через 2 дня случайно слил все масло на пол. Я решил уже залить 5W30 А5 и машина снова поперла после 5W30 C3. Из чего я делаю вывод, что этому мотору нравится водичка (что и написано в любом мануале). Как только пройдет год гарантии, то сразу перейду на 20ки постоянно, хотя летом может быть и 40гр.
  6. Если есть теория, что при густых маслах мотор больше греется, то есть масло больше перегревается, то интересно было бы понаблюдать за температурой в моторе при 40ках. Получится то, что с водичкой как раз и летом будет лучше? ))
  7. А кто пишет, что w20 до +20? Интересно, как я все лето до +36гр откатал на 0W20 5000км )))) Вот тут все написано. Provides excellent internal engine heat protection (up to 500 degrees F) and low temperatures (up to -40 degrees F) https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-Advanced-Full-Synthetic-Motor-Oil-5W-20-5-qt/17018132
  8. Это просто наследие. Вязкость передается по наследству. В ОД работают как среди мотористов так и среди руководства люди, которым дедушки передали знания в гаражах, что масла бывают только 5w40 и выше. Все что ниже это не масла и они только для экологии и для убийства моторов. А вообще, умных людей слишком мало. Умных не в плане своего профильного образования, а умных по жизни, которые глубоко изучают все, с чем сталкиваются. Они изучают информацию по другим развитым странам, читают разные источники, а все остальные живут по советам мастеров из гаражей. Все авто мастера из СССР практически вышли из гаражей. Они учились сначала подавать ключи и откручивать гайки. У нас никого не учили ни на инженеров и на механиков в таких заведениях, в каких учат в Штатах, в Германии, в Японии. У нас человек закончивший иняз может всю жизнь работать электриком. Автомастерами могут работать даже те, кто не закончил 10 классов. Поэтому мастерам верить полноценно не стоит. Лучше верить мануалам, подборам масел и практике использования масел в развитых странах.
  9. Ничего не понял. Это были не переживания, а зависть. А по поводу цитаты. 20ку я могу купить и в других местах. А по поводу того, что ОД привезет 20ку, то этим я просто показал, что может быть лёд тронулся и у официалов.
  10. Ха ха. Водичка до 260гр цельсия ))) У нас за эту цену нет масел (никаких) ))) Даже Лукойл дороже
  11. У нас всё может, в РФ не знаю. Но у меня случай когда все на доверии. Я не собираюсь обманывать ОД и заливать 20ку. Заливаю только то, что предлагает ОД. У нас почти никто из ОД не заливают 20ки. К тому же моя гарантия это 6000-7000км - 1 год, я могу потерпеть на этой А5 30ке этот пробег. Хотя ОД пообещал для меня завезти 20ки )))
  12. ИМХО любой ОД мечтает купить очень дешево и продать очень дорого (но так, чтобы можно было конкурировать по ТО с другими конкурирующими марками). Любой сервис на первое место ставит стоимость ТО, отсюда и выбор масла как можно подешевле. К тому же в офиц сервисах, как мне кажется, вообще не заморачиваются на допуски. Для них главное это вязкость 5w30 или 5w40. У нас вообще если не требовать и не стоять над головой, то всем заливают по умолчанию 5w40
  13. Обычно 30кой "пугают" в случае жарких регионов, больше +40. Зачем в Питере 30ка? На 20ке мотор и лучше тянет, лучше заводится, меньше можно прогревать, то есть заводки и прогревы происходят менее болезненно для мотора. Экономия топлива. У вас в моторе в Питере 20ка наверно будет такой же вязкости, как у меня А5 30ка при +35 ))) Если у меня и есть 1% сомнения 20ки в лето, так это только потому, что у нас может быть пару дней +40. Но в Питере я бы не думая ездил бы только на 20ках круглый год. Я уже ездил на дилерском С3 5W30, потом переходил на 0W20. Так же опять переходил с С3 5w30 на А5 5W30 и каждый раз я чувствовал очень большие улучшения. Первый раз когда перешел с С3 на 0W20 я просто обалдел как машина полетела. Недавно перешел с С3 на А5 (30ка), машина тоже поперла и звук мотора стал значительно тише. Жду конца гарантии на мотор и перейду на 20ки всесезонно
  14. По поводу липнуть к металлу. Почему я Медалиста 0w20 на горячую не мог капнуть со щупа на бумагу для капельного теста, а 5W30 зимой, на холодную не мог вытащить щуп и донести до левой руки без стекания масла по моторному отсеку?

×
×
  • Create New...