Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Fortevod

Пользователи
  • Content Count

    1,243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

605 Участник Ойл-клуба

About Fortevod

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Масло
    Mix SHU0W20+PetroCanada10W30синтетик 1л->SHU0W30A5

Старые поля

  • Авто
    Kia YD 2.0
  • Стаж
    30 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я как бы это понял. Просто, думаю, что там есть некоторое интересное инфо.
  2. Я уже отписался ранее. На этом масле замечаю поршневой тррр и на прогретом моторе! Ни на одном такого не было. НО, а если это совпадение и на любом другом было так же?! Теперь я это пойму только через 4000-5000км когда его сменю на другое. Ездил на нем по трассе 250км в один конец на скорости 110км\ч (в основном). Борт комп показал 6,2л, а ELM 7,3л правда, покрышки не 215\45\17 а 215\50\17
  3. Ну я не сравнивал запчасти мотора. Мне просто в сервисе сказали, что детали дорогие, ну и привели 2-3 примера. Опять таки, может быть из-за логистики, так как на машины российской сборки детали идут правой рукой через левое ухо. Абсурд у нас с этими Рио.
  4. чего одно и то же? Я про колодки, про багажник, про фары и т.д. у нас по крайней мере это так (хотя Серато у нас корейские, а Рио Х- лайн российские)
  5. Я тоже думал сменить на Рио X-line, но как узнал, что все детали стоят дороже, чем на Серато, то сразу приутих ))))
  6. есть один, но там нет и гугл ничего по поиску у нас не дал Именно первое. Так как на новых шорт блоках поршни уже щелкали (перед сборкой). Другого не дано, так как все другое у меня тоже менялось.
  7. Правильно, что плюнули. Я тоже пожалел, что менял шорт блок. Все равно и в новых машинах так и новых шорт блоках. Я даже не знаю продается ли он у нас, а если где-то и есть, то оригинальный ли
  8. этот трррр у меня почти с самой покупки машины с салона. Потом на обоих шорт блоках эти тррр были сразу, на одном больше, на другом меньше. Оба шорт блока были в сборе и менялись по гарантии.
  9. Вообще-то, ни разу я не слышал на разных маслах и на двух шорт блоках тррр на полностью прогретом. Или опять это странное масло Шелл и звук исчезнет с новым маслом или зазоры в цилиндрах становятся больше...
  10. Кажется я очень разочаровываюсь в SHU 0W30 A5. Поршневой тррр при сбрасывании газа даже на прогретом моторе.
  11. Друг на Спортаж 2009г 2.0 все время лил 5W30 (из бочки не вдаваясь в подобности какое. кажется С3) Так вот, последний раз ему ОД сказал, что нет 5W30, кончилось и убедил его, что все льют 5w40 и какого хрена ты сопротивляешься. Он посоветовался со мной. Я сказал, ну если ты зациклен на ОД и твоя чугунная машина с пробегом уже 140К, то залей да, все равно скоро сменишь. Он залил и сразу мне пожаловался, что машина стала хуже тянуть Я, честно говоря, думал, что это у нас только так на G4NA ))))
  12. Если боязно залить 20ку и получать кайф, то можно залить 5w40 и проверить в эту сторону . Боязни не будет, зато настанет понимание
  13. У меня на SHU 0W20 SN значительно шумнее было, чем на Медалисте 0W20. Тут умные люди это объясняли отличием масел.

×
×
  • Create New...