Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fortevod

Пользователи
  • Content Count

    802
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

381 Участник Ойл-клуба

About Fortevod

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СНГ
  • Масло
    S-Oil 7 Gold 5W30->Medalist 0W20->S-Oil Gold 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia YD 2.0
  • Стаж
    28 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну это была как бы штука ))) В этой теме правильно 5W20 ))))
  2. Если лить по ACEA A5 то 5W30, если по ILSAC или API, то 5W20 (рекомендации производителя)
  3. А какой смысл если все масла до +50? Вы таблицу в книжке видели?
  4. Не спорю, так глубоко форум не изучал. Но, думаю, можно так думать, если шумность отличается на 2-3%. Тогда можно забить на шумность работы и катать какое-то особенное шумное масло. Но если шумность отличается на 10%-20%, то это уже ненормальная работа мотора (а он у нас и так весь с особенностями). Поэтому, надо понимать что значит шумнее. Если стучит на супер пупер масле, то для меня это уже недопустимо так как стук ничего хорошего мотору не принесет. Шумность на супер масле в рамках допустимого ИМХО это шумнее работа гидриков, цепи, но если поршня сильнее стучат на супер масле, то для меня это износ и в будущем задиры. Поэтому, считаю, что надо понимать ту грань шумности, при которой надо сразу же бежать и менять масло или откатывать его по полной и только потом менять на другое просто в виде экспериментов.
  5. Мне даже не хочется опять разводить демагогию. Устал я от этого мотора. Этого трррр стало немного меньше (на последнем шорт блоке), но сам мотор стал работать громче и на холодную и на горячую. До замены на горячую работал безукоризненно, сейчас не нравится. Не верится мне в такую философию. Тише работа- меньше износа. В моторе ничего не должно стучать.
  6. Ну не все так хорошо как может показаться. Дело в том, что я проехал с этим стуком всего 7000км, с максимальной скоростью 80-90км\ч, разгоны плавные, так как все это время "обкатывал" мотор. Продолжаю считать, что этого стука в моторе быть не должно. Вот если бы я проехал с этим стуком 40К, то тогда можно было бы делать выводы. Думаю, что при 40К были бы задиры.
  7. Какой пробег при котором уходит 1л масла? Ну здесь не помешает и эндоскоп и смена масла. И то и то дешевая диагностика. Правда, меня недавно подвела эндоскопия. При эндоскопии выглядело все плохо, а после разборки все идеально.
  8. Сейчас даже в Рио пишут 0W20. Получается, что теперь в любую корейку можно лить 20ки.
  9. Мне еще не встретился ни один человек, который подбирает масла по спецификации. Все выбирают масла так - 5W30 или 5W40. Еще могут подбирать подбором на сайтах масло производителей. Так что в книжке пишут то, что быть должно, а то что льют, то это тендер. Да, еще мы тут столько книжек выложили, по которым можно заливать всё )))) Книжки это самая загадочная запчасть в автомобиле
  10. Я думаю, что это просто выигранный тендер. РФ очень большой и лакомый кусок. Тотал выиграл тендер Хенде и Киа именно на 5W30 C3 Просто Тотал дал на это масло самую низкую цену. Если бы кто-то из масло гигантов дал еще ниже цену на 5W20 или W30 А5, то во всех центрах бы лили эти масла. Суть здесь такая, что тендер на сотни тысяч тонн и чтобы получить минимальнейшую цену, то нужно выбрать только один тип масла. Все это ИМХО. Например, у нас масла выбирает сам ОД. Что дешевле нашел, то и льет.
  11. Удивлен. Нигде не встречал, что в Штатах гонятся за евро 4-5-6 и что у них высокооктановый бензин. Их машины жрут любой.
  12. И это при том, что америкосы совсем не озабочены экологией.
  13. Ну если на крышке, то это уже самая что ни на есть основная рекомендация. Железобетонная, независящая от климата и мануалов. Может до сих пор поэтому на этом 2,4 не провернуло вкладыши.
  14. Я одного не пойму. Если он обвиняет тонкие гильзы, что они теряют геометрию и в некоторых случаях он меняет гильзы на более толстые (что хорошо), то в этом случае и в некоторых других он собирает на +0,5 поршнях растачивая гильзы, что делает их еще тоньше и еще больше становятся склонны к потери геометрии. И еще, этот IX35 собран только из-за стука на холодную. Получается, что с такими задирами он даже на горячую не стучал что ли?

×
×
  • Create New...