Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, VV"351 сказал:

Валеры Вал_Каза о 5-30 каком-то, не зашло оно ему по жопо-шумо меру. Он о нём отписывался на профильном, там это масло подняли буквально на смех, особенно узнавши о его цене, и со словами про "что ты, мол, хочешь от масла за 1100р.?" опустили ниже

Валере, по-моему, ничего не зашло :Dи то не так и это не эдак. Ему хрен угодишь. Сейчас купил китайца у которого задиры в цилиндрах уже с завода, Крутцко их там эндоскопом уже на 14тыс. пробега увидел и это не на одной машине. А Валера пишет, что это самый лучший автомобиль, в плане комфорта, и что корейские авто (а их великое множество марок) и рядом не стояли. Ну ему, наверное, виднее, он наверное на всех корейских авто ездил и знает про комфорт всё :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Видите, сколько противоречий сразу? Вроде этот парень много знает и много понимает, а если советует в наши моторы не ниже 5w30A3 - то какие же это знания? Даже ты сам с ним не соглашаешься. Сами корейцы (которые делают эти моторы) уже с 2018 года вот что в мануалах стали писать (см. скрин), а тут какой-то знающий парень с Драйва 

Screenshot_20191116_163024.jpg

Но, ведь это всё-таки Гамма-моторчики, они не те, что наши 2,0л, ЦПГ в них по стабильнее себя показывает, хотя с дуру и их наездники ушатывают, видели с задирами даже без поправки на разваливающийся катализатор.;)

Но, в свете всех тенденций, рекоммендов, учений и опыта владельцев, эта выделенная строка и в скрине самая приемлимая, особенно под Россию. Без нулёвок во множестве регионов моторы эксплуатировать категорически нельзя! Коль они уже есть в ассортименте масел, то сам боженька велел их лить при морозном климате.  А вот их маниакальное использование в Южных регионах я откровенно скажу - считаю параноей и маньячеством, и да простят меня и не обижаются комрады по тематике этих моторов.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Валере, по-моему, ничего не зашло :Dи то не так и это не эдак. Ему хрен угодишь. Сейчас купил китайца у которого задиры в цилиндрах уже с завода, Крутцко их там эндоскопом уже на 14тыс. пробега увидел и это не на одной машине. А Валера пишет, что это самый лучший автомобиль, в плане комфорта, и что корейские авто (а их великое множество марок) и рядом не стояли. Ну ему, наверное, виднее, он наверное на всех корейских авто ездил и знает про комфорт всё :pleasantry:

 Его бесила жесткая подвеска 35-го, хотя сделай её мягче и более валкой, то на такой с лёгкостью можно было бы в кювет опрокидываться в поворотах под 90гр., а так как крейсер авто в поворот заходит, без крена и сноса осей.

С маслами тоже угодить было почти не возможно.  А что, его нынешние китайцы полнейшее ....овно по мотору по части задиристости? Есть эндоскопия уже?:shok: Даже любопытно взглянуть на эти мультяшки от Крутцко.

Китаёзы, мля, идут по пути не качества, а по пути обёртки, делая её максимально привлекательной и комфортной, а вот тот факт, что машины делают из фольги, а не металла, и не делают обработки антикорной - вот это есть, не отнять.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 сам Крутско говорит, что это никакие не задиры, но вы почитайте, что на это пишут люди в комментах под видео. А вообще уже было где-то на форуме обсуждение этого, в какой-то другой теме. Там и на Драйв ссылки были, по задирам у Атласа на малых пробегах. Пусть даже это пока ещё не задиры, но качество металла, которым китайцы гильзуют блок, я думаю всем становится сразу понятно. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VV"351 сказал:

сам боженька велел их лить при морозном климате.  А вот их маниакальное использование в Южных регионах я откровенно скажу - считаю параноей и маньячеством,

В морозном климате сам боженька велел использовать нулёвки, чтобы избежать задиров при холодном пуске, а использовать в Южных регионах нулёвки и 20-ки - следует для лучшего охлаждения ЦПГ, ввиду лучшей циркуляции :))Итого - дружно все переходим на нулёвки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Да, нуна...., откуда 800км-то? Сказочник?:D Мой бак по пачпорту 58л, по горло заходит 61-62л, до заправки с последним моргающим делением и остатком 5л - 650км, более не рыскую, нах.... надо. Мерялись "хозяйством" на профильном - признано как почти рекордным достижением, большинство, особо 4WD-шники с тяжелыми авто и до 600км в помине не протягивают. Я не знаю, как тубопукалки вспрыскивают горючку, более эффективно горение с нагнетением воздуха и меньше его потребление, в смысле горючего?

 

Скрытый текст

Даже не знаю, что сказать - прихожу к выводу, что с вашими моторами действительно что-то не так:pardon:

800 км на полном баке - это я в легкую, а если напрячься, то можно и на 900 км замахнуться, но нужно выезжать на трассу вечером (в ночь), чтобы на круизе при 90 км/час без передряг трассу  проскочить. В таком режиме я в 6 литров на сотню летом укладываюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС на самом деле, при таких вводных, ваш расход получается 8 литров/100км. На наших моторах такой же расход. Это не много и не мало, это обычные, средние, нормальные показатели, я не знаю, почему VV"351 не верит, или удивляется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

ваш расход получается 8 литров/100км.

По факту - да, так и получается с периодическими тапками в пол для обгона.

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

На наших моторах такой же расход.

Честно говоря, представлял себе расход пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

ugentarНе слушайте никого,  я наоборот не слышу у вас вообще никаких стуков, кроме ГНЦ. Замените его на ГНЦ от мотора 2,4 и забудете об этом звуке( если этот звук вас напрягает, или он бывает очень часто) А так, у вас на этом масле я не слышу ни рокочущего звука, ни перестука поршней, в отличие от других, которые здесь выкладывали свои видео, включая и меня, тоже рокот стоИт будь здоров, а у вас этого я не слышу. Посмотрел все ваши видео в Ютубе, если не брать этот стук ГНЦ, - то очень хорошо мотор работает. И не спешите сливать масло. Именно на наших моторах, новое масло сначала после замены, почему-то работет именно с этим стуком, потом оно, видно прокачивается, как следует по системе, смешиваясь и заменяя все остатки старого, или просто с пробегом, в полной мере раскрываются все его свойства, не могу сказать точно, но потом мотор начинает работать мягче. Ещё смените масло в подписи ))) А в моторе не вздумайте сливать, приработается ещё и через 300-500км пробега на этом масле, вы не узнаете свой мотор :good:

 

Сливать не буду конечно), менять буду только на ТО 3 уже в марте. Особо меня не напрягает звук мотора, просто слышно что гидрики постукивают. Перестук поршней я не слышу, его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну я очень усреднённо, конечно, если говорить о цифрах расхода. Просто вы сказали, что бак у вас 64 литра и вы на нём легко проедете 800км, а значит расход получается 8литров/100км и он будет ещё меньше, если ехать больше по трассе и не топить очень сильно. На наших моторах расход может быть и поменьше, если средняя скорость будет высокая. У меня средняя скорость высокая (50км/ч) и средний расход за интервал смены масла, который составляет 7тыс.км - составляет 7,3 л/100км. А если ехать больше по трассе, на юга, например, там средняя скорость будет ещё выше, около 70км/ч и расход будет ещё ниже, примерно 6,2 л/100км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Это как раз те цифры, которые я себе представлял для 2-х литрового атмосферника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ugentar сказал:

Перестук поршней я не слышу, его нет.

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

По факту - да, так и получается с периодическими тапками в пол для обгона.

Честно говоря, представлял себе расход пониже.

Да переливает, сученяка, и при этом эффективности от этого перелива НЕТ, только засранные чернью поршни.:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VV"351 сказал:

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

 

Я вот только одного не пойму. Если зазоры делают больше и от этого стучит, то почему от стука зазоры будут позже? Я всегда думал, что в моторе ничего стучать не должно, а если стучит, то значит проблемы будут раньше. Если поршни болтаются, то это же означает задиры быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Опять же, сколько людей - столько и мнений. Я же тебе говорю, может у меня слух музыкальный, и жена с профильным музыкальным это подтверждает, что у тебя в моторе на видео поршни мандячат - мама не горюй! Я бы сказал, что очень сильно мандячат! Ты знаешь/слышишь как работает дизельный двигатель на холодном запуске? Поприсутствуй при  подобном действе, послушай, а после проведи сравнительную аналогию со своим мотором. :D Но, паниковать не стоит, это нормально для апгрейдовых G4NA от 2017г.в. и выше. Это посыл не задраться к 50 тыс.км уж точно, дальше всё зависит от водятла, познавшего искусство фэншуя эксплуатации и маслоподбора в эти моторы.;) А иначе никак, шансов удержать эти моторы в работоспособном состоянии без особо предъвзятого подхода дольше 100 тыс.км - их просто нет, особо если авто не много бывает на трассе и не работает в такси.;)

У меня тоже музыкальный слух), звуков всяких слышно конечно при работе моего движка, может поршни и мандячат, я просто не особо знаю как именно они постукивают). При закрытом капоте движок работает не громче чем у других машин, а вот на днях проходил мимо Спорта 3 с G4KD дорестайл, вот у него явно даже с расстояния метров 3-4 слышно как движок стучит, там стопудово проблемы уже, а ему похрен видимо. Думает всё в порядке, ездит и хорошо. А мне и паниковать не надо), наши движки сами по себе не такие уж и тихие, поэтому всё в норме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...