Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, kkav сказал:

Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у ч-го цилиндра?

Какие-то новые правила гидродинамики.

да вот на днях в другой теме выкладывали ссылку на дром со статьёй про задиры, прочитал там, интересно откуда тогда они это взяли:unknw:

https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sportage72 сказал:

да вот на днях в другой теме выкладывали ссылку на дром со статьёй про задиры, прочитал там, интересно откуда тогда они это взяли:unknw:

https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html

Да, я читал эту статью, к вам претензий нет :)

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
58 минут назад, kkav сказал:

 

 

 

Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у 4-го цилиндра?

Какие-то новые правила гидродинамики.

Возможно в статье перепутали порядок охлаждения цилиндров с порядком работы поршней, но, вроде, поршни работают по схеме: 1-3-4-2

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

Судя по многочисленным видосам в Ютубе, где перебирают моторы - так и есть 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

В разобранном моторе видел, что поршни 1 и 4 в ВМТ или 2 и 3 в ВМТ одновременно

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Судя по многочисленным видосам в Ютубе, где перебирают моторы - так и есть 

 

У нас 4-х тактовые двигатели :)

Когда поршни находятся в ВМТ, это не значит что такты одинаковые.

Проще говоря, воспламенение происходит одновременно только в одном цилиндре.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kkav сказал:

У нас 4-х тактовые двигатели :)

Когда поршни находятся в ВМТ, это не значит что такты одинаковые.

понятное дело... один из поршней пойдёт из ВМТ в такте впуска, другой в рабочем такте...

Ссылка на сообщение

.. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Георгий 2019 сказал:

Спасибо тебе добрый человек. Зря я старался , остальные молчат

Я тоже ничего не слышу. Так работает и 4B11 и 4B12 . Форсы стрекочут. Не вижу жути :unknw: 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkav сказал:

4-takta.gif

 

   

Жаль на этой иллюстрации не видно как юбки поршней колотят по стенкам цилиндров

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Жаль на этой иллюстрации не видно как юбки поршней колотят по стенкам цилиндров

И какой разработчик каким местом разрабатывал данный двигатель.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Георгий 2019 сказал:

Сделал еще 2 видео , 1 прошло 4 минуты с момента запуска. Машина стояла 6 часов , на улице -5

 

Второе видео , двигатель прогрет примерно до 60 С

Очень жду ваших просмотров и комментариев. Важно мнение каждого

 

Не мучай машину и смартфон. Да, и нас заодно  ))

 

Вот что такое перекладка поршней ))) при запуске и после 55 секунды

 

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod а сейчас, на новом блоке этого звука нет, что ли ? 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Fortevod а сейчас, на новом блоке этого звука нет, что ли ? 

 

В моей голове каши все больше и больше. 

В течении 2х дней работа была идеальной, не было этого звука. Через 2 дня после того, как масло сменилось (не уверен на такое же или нет) звук начал появляться. Его конечно намного тише слышно, чем было. 

Пока закрадывается такая мысль, что мотор во время обкатки портится 30ками, то есть расшатывается. Или он просто сам по себе "расшатывается" на любом масле

 

Этот же пример с моим новым авто. Он ездил без звуков на родном масле. У нас требуют на 1500-2000км менять. Залил 30ку Тотал и примерно на 5000км появился стук. Сейчас может та же теория, не знаю  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod я бы посоветовал забить на этот рокот, он у всех последних G4NA есть, сновА. Я думаю это что-то связано с зазорами в поршневой и сделано специально, чтобы избежать ранних задиров. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...